Honda cr v станет крупнее предшественника

Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все континенты и почти все страны стали на поводу глобальной моды, объяснение популярности которой не может дать ни один специалист. Просто в один момент все помешались на них, а автопроизводители со всего мира решили поддержать тренд, зарабатывая на этом деньги. Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сегодня пойдет рассказ.

Место действия: Канада.

Когда я сказал Патрику, что беру на прокат на праздники новенький кроссовер 2017 Honda CR-V, реакция его была незамедлительной: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти машины как завороженные» .

И он был прав. Со времен своего дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с тех пор, верно?), Honda реализовала четыре поколения. Более 4 млн. автомобилей CR-V было продано только в США. По сей день этот автомобиль остается самым популярным кроссовером в Штатах. В Канаде модель остается в тройке лидеров среди самых продаваемых автомобилей в 2016 году, борясь за лидерство с заклятыми коллегами по цеху, и Ford Escape.

Что ж, ясно, получается люди действительно покупают огромное количество этих так называемых "кроссоверов" и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет ничего плохого, чем бы дитя не тешилось… Однако для малочисленного контингента любителей автомобилей данный факт является невероятным упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что чувствуют они? О каком разнообразии тем для размышления может идти речь, если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен определенным типом моделей и типом автомобилей? Также и со скуки умереть можно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и тоже. Практичность заменила мощь и утонченность седанов, свела на нет спортивные амбиции , Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель хочет за свои кровные деньги все и сразу! И надо сказать он это получает.


CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность автомобильного рынка. Чтобы ее понять нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и только после этого делать выводы. Канада, как, в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет проведен в зимнем антураже Канады. Посмотрим, что из себя представляет этот японский парень и за что его так все любят.

Создать идеальный кроссовер


Построив идеальный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками своих конкурентов, возникает другой не менее важный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании , ее работники понимают эту тонкую грань, на которой нужно балансировать. Все привлекательные качества, которые были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать семейных людей и тех автолюбителей, которые ставят практичность своей машины во главу угла.

Всего можно выделить четыре основные черты 2017 Honda CR-V, за которые, как мне кажется ее и полюбили: универсальность, компетентность, надежность и приятная внешность. 10 баллов из 10.

Встречают по одежке. Внешний вид автомобилей Хонда продолжает меняться в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Отражение в этом заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых моделях эксперименты заходят слишком далеко, самый тривиальный пример X-го поколения. В других автомобилях поиски прекрасного носят менее экстремальный характер, к ним относится CR-V. В 2016-2017 модельных годах преобладают прямые линии, множество угловатых форм и обилие хрома. Все эти декоративные элементы вместе создают неповторимый дизайн, который не может не обращать на себя внимание. И если внешность Civic мягко говоря на любителя, то к внешнему виду кроссовера Honda никаких претензий у обывателя быть не должно. SUV Honda стал явно привлекательнее модели которую он заменил.


Единственное, что остается неизменным на протяжении десятилетий- вертикальные задние стоп-сигналы, которые появившись в далеком 1995 году до сих пор остаются «подписью» дизайна экстерьера.

Автомобиль стал явно больше своего предшественника. Только заметить это непросто, нужно поставить два поколения бок о бок. Тогда станет ясно, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:

Забавно, но основа кроссовера была взята все от того же спортивного и молодёжного Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели седана Honda Accord, как логично могло бы показаться многим. Парень действительно подрос, вплотную подходя по размерам к своему старшему собрату- Honda Pilot.

Отчасти для маскировки «лишних» миллиметров, дизайнерам пришлось применить излюбленный теперь прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря чему наше с вами сознание дорисовывает картину небольшого и вполне компактного автомобиля. Легкость у Хонда прослеживается во всей внешности. Во всей, кроме, пожалуй, колесных дисков. Безусловно стиль- это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.

Турбомотор для кроссовера


CR-V, как мы уже упоминали ранее, всегда был симбиозом Civic, внедорожника и семейного автомобиля. В 2017 году история повторилась вновь. Формула осталась прежней, агрегаты, компоненты шасси и база от молодежного хэтча, философия и возможности из мира кроссоверов.

Самым значительным изменением в новинке можно безусловно назвать новейший 1.5 литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель последнего поколения, который также перешел по наследству от Civic. Для нужд CR-V его «разогнали» до 190 л.с. и увеличили крутящий момент до 242 Нм. Это на 16 лошадей и на 23 Нм больше, что у донора. Также Honda уменьшила степень сжатия с 10.6:1 до 10.3:1, чтобы добиться приемистости мотора в среднем диапазоне работы.

Это очень хорошо видно при эксплуатации двигателя. Инженеры, разработавшие мотор и адаптировавшие его под новые условия работы, смогли сохранить в нем характер, свойственный для двигателей использующих фирменную электронную систему регулировки фаз газораспределения VTEC. Никаких невнятных плоских графиков роста крутящего момента, напротив, подрыв и бодрое вращение практически во всем диапазоне шкалы тахометра, до красной зоны.


Небольшой 1.5 литровый турбомотор удивляет фактическим отсутствием турбоямы, ровным линейным ускорением и широким диапазоном мощности, которое он дарит в промежутке между 2.000 и 5.000 об/мин.

Кто боится инноваций и не доверяет малообъемным турбированным моторам, сообщаем, 2.4 литровый атмосферный двигатель VTEC (K24) все еще в деле. У него показатели не изменились - 184 л.с. и 239 Нм крутящего момента.

Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V


Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем означает, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автолюбителей пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много впустую тратят мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.

В большинстве вариантов это абсолютная правда, но не в случае с вариатором Honda. Он действительно хорош. Да, задержка в динамике на старте присутствует, от нее никуда не деться, принимаем ее как факт, как данность. Однако у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, есть одна интересная особенность, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать нажатой педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как с ростом оборотов происходит прекрасная метаморфоза. Вас резко и непринужденно, словно снаряд из рогатки, выбрасывает вперед, начинается динамичный, плавный и насыщенный разгон, интуитивно понятный и крайне увлекательный.


Тем, кому доводилось пришпорить CR-V хоть раз, никогда не забудут этого ощущения. Гарантирую, плохих сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон

В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и .

Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко. При этом не важно, что будет под колесами.


Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный . Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.


Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный , Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.

Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?

2017 Honda CR- V это настоящий кроссовер?


Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.


Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

Приедет ли Хонда пятого поколения в Россию?


Приедет, обязательно приедет. Но в урезанном виде. Ни о каких топовых версиях паркетника мечтать не придется. В российский пакет войдут только необходимые настройки и комплектации. Впрочем, благодаря курсу доллара и они покажутся заоблачными. Прайс для российских покупателей Хонда опубликует этой весной.

Двигатель

1.5-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый

Мощность

190 л.с. при 5,600 об/мин/242 Нм при 2,000 об/мин

Трансмиссия

Вариатор

Динамика от 0-100 км/ч

7.6 секунд

Максимальная скорость

200 км/ч

Привод

Привод на все колеса

Снаряженная масса

1.5 тонны

Мест

Расход топлива л/100 км

8.7 в городе/ 7.1 на шоссе

Японская компания Honda впервые показала обновленный вседорожник Хонда СРВ 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) в Детройте в октябре прошлого года. Однако на мероприятие попали лишь немногие критики. Теперь же компания представила полный обзор данного автомобиля.

Фото новинки

Открытая премьера японца прошла месяцем позже в еще одном американском городе. Внедорожник предстал перед поклонниками вместе с рестайлинговым седаном Civic. Европейская же премьера пройдет в Женеве уже совсем скоро.

Техническая часть Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове

Силовая линейка могучей новинки будет состоять из бензиновых и дизельных моторов, а именно:

  • 2-литровый бензиновый движок с отдачей в 165 лошадей;
  • 2,4-литровая установка мощью в 190 лошадей;
  • турбированный 1,5-литровый агрегат с отдачей в 175 лошадей;
  • движок с турбиной объемом 1,5 литра, работающий на дизтопливе с мощью в 120 или 160 л.с. (в зависимости от комплектации).

Оснащение Хонда ЦР-В 2017-2018 (фото)

Продажи в Северной Америке начнутся уже в этом году. В минимальной комплектации новинка будет стоить около 25 000 долларов, что примерно 1,5 млн рублей. Европейские же продажи стартуют чуть позже, а все из-за того, что в США внедорожники пользуются небывалой популярностью.

Так как новинка от Хонды — современная модель, на ней будет установлено огромное количество опций и функций, например, большое количество систем безопасности (аэрбэги и прочие ассисты), оптика на LED-элементах, информационная система, багажная дверь с электроприводом, обогрев кресел и зеркал, а также электропакет. Весь салон будет обтянут кожей.

Для большего уровня безопасности, на новое поколение ЦР-В инженеры установили специальную систему под названием Sensing. Она состоит из круиз-контроля, мониторинга слепых зон и предупреждения при столкновении. Не стоит говорить о том, что на новинку будет установлена камера для обзора, парктроники и быстрый пуск движка.

Размеры

Официально сообщается, что длина Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) составит 458,7 см, ширина — 185,4 см, а высота — 168,9 см. Масса автомобиля варьируется от 1,5 тонны до 1,6 тонны (в зависимости от наличия того или иного оборудования).

Дорожный просвет переднеприводной версии равен 17 см. Полноприводный вариант получил клиренс в 18 см.

Несмотря на то, что габариты нового поколения внедорожника изменились, внешне это не бросается в глаза.

Внешний дизайн Хонда ЦР-В (фото)

Посмотрев на внешний вид автомобиля, можно сразу же выделить переднюю часть, которая кажется необычной благодаря современной оптике и радиаторной решетке в виде шестиугольника. Задняя часть получила светодиодные фонари, которые будто сливаются с дверью багажного отделения.


В общую картину отлично вписываются два патрубка выхлопной системы. Они расположены по краям пластикового бампера. Для дополнительной защиты низа кузова, производитель установил по периметру накладки из прочной пластмассы.

Колесные арки солидные и в них установлены дизайнерские диски диаметром в 17 или 18 дюймов.

Салон Honda CRV 2017-2018 в новом кузове (фото)

Посмотрев на фотографии салона, можно сразу же сделать вывод об уровне его комфорта. В нем очень много свободного пространства. Взгляд сразу же цепляет передняя консоль, которая оформлена в оригинальном стиле. Прямо в центре установлен сенсорный монитор. Его размер 10 дюймов.

Панель с кнопками управления климатической системой расположилась чуть ниже. Там же можно найти и другие кнопки. Интересно то, что вся установка наклонена в сторону водителя для удобства управления. Между двумя креслами расположился стояночный тормоз и подстаканники для водителя и пассажира.


Большинство деталей выполнены из алюминия, что говорит об их высоком качестве. Стоит обратить внимание и на передний ряд сидений. Они мягкие и удобные. Спина не устает благодаря имеющейся боковой поддержке и валика для поясницы. Задний диван также очень удобен даже в длительных поездках.

А вот объем багажника остался прежним. В сложенном состоянии там поместится груз объемом до 600 литров, а убрав задние кресла можно увеличить пространство до 1700 литров.

Стоимость Хонда ЦРВ 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Всего автомобиль будет доступен в трех комплектациях.

  1. LX. Самый простой вариант будет стоить 25 тысяч долларов или 1,5 млн рублей.
  2. EX-L. Средняя версия обойдется на 5 тысяч долларов дороже (1,8 млн рублей);
  3. Touring. Самая дорогая комплектация. Ее примерная стоимость будет находиться на уровне 33,5 тысячи долларов, что где-то 2,01 млн рублей.

Стоит признать, что ценник на модель такого уровня вполне адекватный. У автомобиля точно найдутся поклонники, в том числе и на территории России.

Видео

Новая Honda CR-V 2017-2018 пятого поколения была первый раз представлена 16 октября 2016 года на Детройтском автосалоне, но это было закрытое мероприятие и не все могли воочию узреть это.

Официальная же презентация прошла в Лос-Анджелесе спустя месяц. Именно там стало ясно, что это воплощение североамериканской версии данного паркетника в тандеме с новым Civic. Презентация в Европе, намечена на март 2017. Пройдет она на Женевском автосалоне.

Внешний дизайн Honda CR-V в новом кухове

Внешний вид кроссовера обращает на свою оптику, она выполнена в наступательном стиле, радиаторной решеткой в форме шестиугольника, бампером с четко выраженными гранями, а зад украшен оригинальными фонарями, которые визуально переходят на заднюю дверь.

Очень агрессивно смотрятся концы выхлопной системы, разнесенные по краям заднего бампера. Нижняя часть защищается от сколов и повреждений специальными накладками из пластика. Сразу бросаются в глаза огромные арки колес и рельеф боковых крыльев, которые до неприличия раздуты. Следует отметить большие колесные диски, диаметром 17-18 дюймов.

Интерьер обновленной модели

Обзор салона дает представление о высоком уровне комфорта, том объеме пространство, которое необходимо. Во всех Honda CRV 2017-2018 имеется оригинально новое решение в исполнении передней консоли. Сверху под козырьком установлен сенсор. Основным же является экран на 10 дюймов, расположенный по центру панели.

Кнопки управления климат-контролем и другими функциями расположены ниже его. Панель с переключателем передач расположена возле кнопок управления климатом, но в то же время немного наклонена к водителю. Подстаканники и рычаг стояночного тормоза, как и следует расположены между передними сиденьями.

Стоит указать, что очень много деталей интерьера произведено из высококачественного алюминия. Место для водителя весьма прилично оснащено. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, сиденья в меру упругие, плотно набиты.

Прослеживается правильная ортопедическая составляющая. Заднее сиденье вмещает трех пассажиров. Багажное отделение по своему объему ничем не отличается от предшественников, его объем около 600 литров, и 1700 литров если сложить задние сидения.

Хочется уточнить, что при данной манипуляции вы получаете практически ровную поверхность. Даже базовая версия Хонда СРВ имеет впечатляющий перечень опций в салоне:
— двухзонный климат-контроль;
— подушки безопасности в количестве 6 штук;
— круиз-контроль;
— многоплановая регулировка рулевой колонки;
— передние сидения с подогревом;
— боковые зеркала с подогревом;
— многофункциональный бортовой компьютер.

Габариты нового кузова

  • длина новой Хонда CR-V 2017-2018 составляет 4587 мм,
  • ширина 1854 мм, а высота 1689 мм.
  • весит авто от 1500 кг до 1594 кг в зависимости от комплектации.
  • Довольно высокий клиренс 170 мм для переднего и 180 мм для 4х4, позволяет спокойно ездить по пересеченной местности и преодолевать довольно внушительные преграды.

Если сравнивать с , то новая немного длиннее и ниже, хотя визуально это почти незаметно.

Комплектация Хонда ЦР-В

В США продавать обновленную модель начнут в начале 2017 года, цена в этом регионе будет составлять около 25 тысяч долларов или 1500000 рублей. Это базовая комплектация. В Европе же продажи начнутся весной 2017 года.

В автомобиле будет существовать различный комплекс опций, которые соответствуют новейшим технологиям и нововведениям – множество подушек безопасности, светодиодная оптика, мультимедиа поддержкой мобильных устройств, кожаный салон, электропривод багажника, подогрев передних кресел с электро регулировками.

В кроссовере установлена система безопасности Honda Sensing, включающая в себя предупреждение и недопущение лобовых аварий, слежение за разметкой, круиз-контроль, оповещение о слепых зонах. Кроме этого в богатой комплектации будет камера заднего вида, датчик парковки, запуск мотора с кнопки.

Характеристики новой Honda CR-V

Новый CR-V 5 будет оборудована как бензиновыми, так и дизельными двигателями:
- бензиновый двигатель объемом 2,0 л - мощностью 150 л.с.;
- бензиновый двигатель объемом 2,4 л - мощностью 186 л.с.;
- бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л – мощностью 175 л.с.;
- дизельный турбированный двигатель объёмом 1,6 л – мощностью 120 и 160 л.

Цена Хонда ЦРВ 2017-2018

Продажи новой модели начнутся в США в первом квартале 2017 года. В Европе паркетник должен поступить в продажу немного позже, где-то в середине лета 2017 года.

Цена кроссовера в России составляет:

Honda CR-V 2017-2018 видео тест :

Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото :

Хонда СРВ 2018 — новый японский кроссовер английской сборки официально в России, по цене от 1 959 900 рублей.Пятое поколение полностью изменилось как внешне так и внутри, новые технологии и улучшенные технические и динамические характеристики в новом кроссовере.

В статье все подробности о новой модели Хонда СРВ 2018, цены и фото от официального дилера, комплектации, технические харктеристики и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Мы преодолеваем несколько змеевидных отрезков на асфальтной дороге сидя в новом Honda CR-V 2018 г выпуска. Никаких спортивных режимов и заявлений о спортивной динамике, просто хорошо спроектированный кроссовер с неплохой подвеской и достаточной мощностью двигателя.

Хонда СРВ 2018 года способна решать любые, даже самые сложные задачи на дорогах.

Но насколько хорошо новое поколение и исполнение Honda CR-V в новом кузове в сравнении с предшественником? Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей. Их, наверняка интересует сколько места в салоне СРВ (значительно больше, чем раньше), насколько безопасен кроссовер (очень) и расход топлива.

Хонда СРВ является важной моделью в линейке автомобилей Honda. Наилучший показатель – продажи машины. Сегодня Хонда продаёт 300000 CR-V в год. Еще один факт – это 4 миллиона проданных авто с момента появления 1-й генерации с 1997 года.

Для команды разработчиков новой модели Honda CR-V было жизненно важно разработать улучшенный компактный кроссовер, чтобы остаться на вершине сегмента рынка.


Прекрасные L- образные фары новой Хонды СРВ

Модель нового поколения Honda CR-V 2018 выросла габаритно, но не это заметно при первом взгляде. Она стала на 1,2 дюйма шире и на 1,4 дюйма выше. Помимо этого, колесная база увеличилась на 1,6 дюйма. Но истинные изменения произошли внутри авто.

Грузовое пространство нового СРВ увеличилось до 39,2 куб. футов. При сложенных задних сидениях, показатель составляет 75,8 куб. футов. Когда сидения опускаются, в распоряжении находится более 5-ти футов пространства с плоским дном (на 9,8 дюйма больше).

Если вы перевозите людей вместо груза, то они получат 2,1 дополнительных дюйма от передних сидений до ног. Объем салона составляет 105,9 куб. футов. Внутренняя начинка является одной из сильнейших сторон Honda Сr-v, и она, безусловно, улучшена в модели 2018 г.


В Honda CR-V увеличилось места для задник пассажиров, сидеть стало просторнее

Материалы интерьера на высочайшем уровне. Удобство для водителя и пассажира неоспоримы, по крайней мере, в топ-модели Touring, которая в нашем распоряжении. У нас была возможность ознакомления с предыдущим поколением CR-V для сравнения с новой моделью 2018 г.

Ребристые сидения с кожаной отделкой оказались удобными для водителя. Cиденье оснащается и функцией поясничной поддержки. Новый 7-дюймовый дисплей панели приборов (интерфейс информации о авто применялся в Civic 2018 г) позволяет легко получать доступ к нужной информации (комплект Honda Sensing доступен для большинства комплектаций Honda CR-V).

Базовая комплектация оснащается круиз-контролем, адаптивной подвеской и подушками безопасности. В нашей комплектации присутствовали элементы дерева, приятные кожаные вставки и невероятно приятные на ощупь материалы.

Автомобиль проектировался прежде всего для Америки,и поэтому у подстаканников есть всевозможные размеры. Удобная зона хранения вещей между передними сидениями вмещает множество мелочи. Там же находятся USB порты для задних пассажиров. Большинство CR-V доступны с навигационной / развлекательной сенсорной установкой на базе Garmin от Honda, теперь с ручкой регулировки громкости!

Это огромный прорыв по сравнению со старым неуклюжим двухуровневым экраном. Любителям качественного звучания придется по душе акустическая система, состоящая из 9-ти динамиков и 330-ватного сабвуфера.


Нажимая на кнопку запуска двигателя, расположенную слева от рулевого колеса вы запускаете 1,5-литровое сердце нового Хонда СРВ 2017. Двигатель выдаёт 190 лошадиных сил.

Honda по-прежнему предлагает 2,4 литровый атмосферный двигатель, который производит 184 лошадиных силы. В паре с обоими моторами работает вариатор, который продолжает усовершенствоваться разработчиками Хонда.

Стоит отметить, что в России Хонда СРВ 2018 года выпуска, комплектуется только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра, агрегаты знакомы по моделям предыдущей генерации.

Вариатор уменьшает турбо-провал 1,5-литрового двигателя, улучшает ускорение и снижает общий уровень шума. Несмотря на то, что не существует настоящего спортивного режима, который бы активизировал несколько систем транспортного средства, существует спортивная программа CVT, что оптимизирует работу дроссельной заслонки.

Но данная программа не позволит жечь резину и ездить боком на СРВ 2018. Когда вы нажмете на педаль газа, то почувствуете мощь и плавность авто. На автостраде автомобиль звучит тихо, в салоне слышен только шум от воздуха. Любые агрессивные высокоскоростные маневры требуют небольшого планирования. 50-80 километров в час – оптимальный диапазон эксплуатации авто.

Именно на этих скоростях он ездит большинство времени. Touring, на котором мы ездили, оснащен системой полного привода. Разработчики Хонда улучшили настройки системы для CR-V .

Когда нужно резко замедляться, нам помогали сильные прогрессивные тормоза с крупными дисками, и усилитель рабочего тормоза.


Объедините это с шасси Honda CR-V, состоящим из передней стойки MacPherson, новой проработанной многорычажной задней подвески, заполненной флюидом, более жестким и легким кузовом, который прошел все испытания при столкновении, и вы получите автомобиль, который в Honda практически идеальным.

Когда мы подъехали к гостинице в центре Сан-Франциско и вышли после поездки, нам стало ясно, что Honda сделала именно то, что нужно было сделать с Honda CR-V пятого поколения 2018 года.

Динамическое улучшение заметно благодаря новому силовому агрегату. Красивые 18-дюймовые колеса отлично смотрятся на этом автомобиле. Теперь машина может похвастаться более высоким уровнем отделки салона. Конкуренция на современном рынке кроссоверов довольно велика, но мы уверены, что именно Хонда СРВ в 2017 и 2018 году будет лидером в этой области.

Конкурентами Хонды СРВ, остаётся «тяжеловесы» класса компактных кроссоверов, это VW Tiguan, Ford Kuga и Toyota RAV4, все модели 2018 года выпуска.

Комплектация и цены Honda CR-V 2018

В России предлагается 4 комплектации Хонды СРВ 2017-2018 года выпуска, это Elegance, Lifestyle, Executive, Prestige. Базовая комплектация Lifestyle начинается от 1 769 900, топовая Prestige стоит 2 389 900 рублей.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
Дата производства:2017, 2018,-
Страна производства: Япония
Кузов: Кроссовер
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4587
Ширина: 1854
Высота: 1679
Колесная база: 2659
Дорожный просвет: 208
Размер шин: 235/60 R18
Привод: передний и 4WD
КПП: бесступенчатый вариатор с
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Вес: 1557 килограмм
Объем топливного бака: 53 литра
Объём багажника: 1110 литров

Двигатель 1.5 л (турбированный)
Объём: 1498 см3
Мощность: 190 л.с 5600 об/мин
Крутящий момент: 243 Hm от 2000-5000 об/мин
Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
Степень сжатия: 10.3
Количество цилиндров: 4

Двигатель 2.0
Объём: 1997 см3
Мощность: 150 л.с 6500 об/мин
Крутящий момент: 189 Hm 4300 об/мин
Расход топлива на 100 км: 7.5 литров
Разгон до 100 км/ч: 11,9
Степень сжатия: 10.6
Количество цилиндров: 4

Мотор 2.4
Объём: 2356 см3
Мощность: 186 л.с 6400 об/мин
Крутящий момент: 244 Hm 3900 об/мин
Расход топлива на 100 км: 7.8 литров
Разгон до 100 км/ч: 10,2
Степень сжатия: 10.6
Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв


Видео тест-драйв от авторитетного журнала Авторевю!

Фото

Хонда Срв 2018 года новая модель фото цена у официального дилера

Модельный ряд японской компании в России сложно назвать разнообразным. У официального дилера можно купить только две модели – Пилот или СР-В четвертого поколения. Салоны не располагают даже признанными бестселлерами в лице Сивик или Аккрорд. Тем значимее появление в продаже нового авто.

Это пятая генерация кроссовера Хонда СРВ 2019 года, которая обзавелась массой новых деталей, включая новый кузов. Обо всех особенностях последнего поколения внедорожника можно узнать из обзора, размещенного далее.

Хонда СРВ 2019 в новом кузове


Новая рестайлинг белый
кроссовер cr-v испытания
тест оптика приборы
мультимедиа руль сиденья


Премьера нового автомобиля состоялась в Америке, именно этот рынок японские маркетологи определяют, как приоритетный. Экстерьер кроссовера не претерпел разительных изменений. Можно даже ошибочно посчитать, что это глубокий рестайлинг, однако это полноценная смена поколений. В первую очередь потому, что в основу модели легла новая платформа, на которой также разрабатывался Сивик 10-го поколения.

Дизайнеры постарались сохранить узнаваемые черты, при этом подарив кроссоверу новые отличительные детали. Так, оригинальное оформление получила передняя оптика. Фары головного света разбиты не несколько сегментов, а также получили подводку из хромированного элемента, который простирается через всю решетку радиатора. С нового переднего бампера пропали галогенные противотуманные фонари, уступив место узким светодиодным блокам.

Профиль авто можно отличить по обновленным боковым порогам, получившим хромированную вставку, а также иной линии бокового остекления, восходящей к задней части внедорожника. Дизайнеры компании разработали специально для пятой генерации новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.

Сзади паркетник в новом кузове стал более выразительным за счет увеличенных вертикальных стоп-сигналов, заползающих на боковые панели. Блоки соединены серебристой полосой, на которой расположился значок фирмы. Выштамповка под номерной знак съехала вниз, поменялась форма крышки багажника и заднего бампера, а интегрированные отражатели сменили форму, получив Г-образный силуэт (см. фото).

Официальный дилер предлагает для модели широкую гамму цветов кузова. Для потенциального покупателя автомобиль доступен в следующих исполнениях:

  • вишневый;
  • черный;
  • оливковый;
  • мокрый асфальт;
  • серебристый;
  • красный;
  • белый.



По сравнению со старой моделью, новый кроссовер изменил свои габариты. Его длина, вопреки общей тенденции, уменьшилась на 19 мм относительно предшественника. И это при том, что колесная база подросла на 30 мм, что позволило выгадать больше места в салоне и улучшить плавность хода. Зато по ширине и высоте авто прибавило – по 30 и 4 мм соответственно.


Honda CR V 2019 2020: обзор

Салон внедорожника существенно изменился. Основным отличием стала видоизмененная приборная панель. Стандартные циферблаты уступили место большому цифровому дисплею, с небольшими шкалами уровня топлива и температуры двигателя. Старый трехспицевый руль получил новую конфигурацию кнопок управления второстепенными функциями. Сменилось расположение и форма дефлекторов обдува.

Одной из главных отличительных черт интерьере является принципиально новая конфигурация центральной консоли. Исчез экран бортового компьютера, а на его месте появились воздуховоды. А все функции взяла на себя млуьтимедийная система, монитор которой расположен ниже. Она может говорить на русском, а также сюда можно выводить картинку с камеры кругового обзора, показания навигатора или прочие сведения.

Сиденья приборы багажник
мультимедиа руль задние


Представители компании заявили, что они проанализировали отзывы владельцев моделей вплоть до 2017-го года, а на их основе постарались искоренить все минусы. К примеру, была усовершенствована шумоизоляция капота, что позволило улучшить уровень акустического комфорта. А для еще большей продуктивности, официальный дилер ставит дополнительные ветровики фронтальной части, которые снижают шум и улучшают аэродинамику.

Профиль кресел оптимизирован под людей разной комплекции, но крупный водитель может посетовать на недостаточную поддержку с боков. А на втором ряду кроссовер ощущается действительно большим. Здесь без проблем могут разместиться три взрослых человека. Да и в целом к качеству материалов интерьера, а также его оснащения – нет претензий.

Хонда СРВ 2019: комплектации и цены, технические характеристики

Для кроссовера предлагается гамма моторов, состоящая из пяти вариантов. В распоряжении покупателей может оказаться новый двигатель, объемом 1,5 литров. Его технические характеристики составят 175 коней при 260-ти Нм момента, а работать он призван совместно с вариатором третьего поколения.

Также европейскому потребителю доступен дизельный 1,6-ти литровый двигатель в двух модификациях – на 120 лошадей (с 6-ти ступенчатой механикой) или 160 лошадей (9-ти диапазонный АКПП). Альернативой дизелю является гибридный 2-х литровый мотор, спаренный с парой электродвигателей. Можно выбрать автомобили с проводом на передние колеса или на все четыре катка.

Однако для России эти модификации недоступны. Здесь предлагаются только вариации, работающие на бензине. В базовой комплектации кроссовер получит силовую установку 2 литра, мощностью 150 л.с. и тягой 189 Нм. Второй вариант – 2,4-х литровый агрегат, способный развить 186 лошадиных сил и 244 нм момента. Выбор коробки передач и типа привода дилер тоже оставляет за собой – только вариатор, только колесная формула 4х4.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 CVT 1997 150/6500 189/4300 Вариатор 11,9 7,5
2.4 CVT 2356 186/6400 244/3900 Вариатор 10,2 7,8

Новая Хонда СРВ 2020 для России

Начало продаж новой модели CR-V 2019-го года (см. фото) уже объявлено, равно как и список цен на различные модификации. «Живые» экземпляры уже поступили в салоны официального дилера, где ждут своих покупателей. Ко всему, продавец опционально предлагает пакет «плохие дороги», предусматривающий дополнительную антикоррозийную обработку кузова, а также защиту моторного отсека.

Honda CRV 2019: комплектации и цены

На официальном сайте уже доступна информация о стоимости авто. Новое авто будет предлагаться в 4-х комплектациях, а цена начинаться с отметки 1 860 000 рублей. Максимальная отметка достигает цифры 2,5-2,7 млн. рублей с учетом мощного двигателя и дополнительного оснащения. Подробные данные представлены в таблице.



Хонда СРВ 2019 года: новая модель, фото, цена

Соперничать за своего покупателя японский кроссовер будет с многочисленной армией кокнурентов среди которых: Тойота Рав4, Мазда СХ-5, Субару Форестер или Фольксваген Тигуан. Ниже представлена таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Honda CR-V Elegance Skoda Kodiaq Ambition Toyota Rav 4 Standart
Минимальная цена в рублях 1 859 900 2 017 000 1 679 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 146
При оборотах в минуту 6500 5000 6200
Максимальный крутящий момент в Нм 189 250 187
Максимальная скорость в км/час 188 194 180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,9 9,7 11.3
Расход топлива (трасса/средний/город) 6,2/9,8/7,5 5,8/8,9/7,1 6,4/9,4/7,5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2,0 1.4 2,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 57 60 60
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач Вариатор Автомат Вариатор
Число передач 1 6 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер Паркетник Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1557 1625 1645
Полный вес (кг) 2130 2225 2110
Габариты кузова
Длина (мм) 4586 4697 4605
Ширина (мм) 1855 1882 1845
Высота (мм) 1689 1586 1670
Колесная база (мм) 2660 2791 2660
Дорожный просвет/клиренс (мм) 208 188 197
Салон
Объем багажника 522 650 577
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 6 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик - - 17 000 руб.