Хендай ай икс 35 кроссовер. Hyundai ix35 - продажа, цены, кредит. Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Кроссовер из нового модельного ряда корейской компании. После обновления и перезапуска дизайна дела корейцев пошли в гору. Сначала сверхуспешный "Солярис" поднял репутацию марки. Компания решила не останавливаться на достигнутом и сделать целый модельный ряд в том же стиле и исполнении. Ix35 пришел на смену безнадежно устаревшему Tucson. Кстати, в Корее кроссовер до сих пор носит данное название. Что собой в итоге представляет ix35? Технические харктеристики, описание экстерьера и интерьера вы прочтете в данном обзоре и составите свое мнение об этом автомобиле.

Экстерьер

Ix35 всем своим видом говорит, что он уютный и семейный. В отличие от резких и угловатых форм собратьев, данный кроссовер получил плавные и изящные линии. Волнообразные полосы колесных арок спереди и сзади придают мускулистый и раздутый в ширину вид. Передние и задние фары выполнены в классическом стиле марки, как и радиаторная решетка с бамперами. Нижняя часть бамперов отделана черным пластиком, что является очень практичным решением. Дизайн автомобиля был создан в европейском отделении Hyundai. Огорчает одно - осторожное отношение корейского концерна к переменам в дизайне. Данный стиль принес их компании большую популярность и хвалебные отзывы владельцев, поэтому менять что-либо нужно осторожно и без фанатизма. Рестайлинг ix35 не принес абсолютно ничего нового во внешний вид кроссовера. Изменилась только оптика. На крыше машины появился багажник для перевозки крупногабаритных грузов.

Интерьер

Удобный салон - главное достоинство ix35. модели с обновлением были улучшены, но в салоне решили ничего не трогать. По форме центральная консоль по-прежнему напоминает пульт управления космическим шаттлом. В центре консоли располагается 7-дюймовая с сенсорным экраном. Навигация расширилась набором карт для России и всей Европы. Как всегда, все основные элементы управления функционалом вынесены на панель руля. Сделано все лаконично и удобно - кнопки абсолютно не мешают при управлении автомобилем, и случайно задеть их практически нереально. Из приятных фишек салона можно отметить две розетки на 12 вольт, подогрев руля, сидений и USB-порт. Мелочь, а приятно. За дополнительную сумму можно получить в комплектацию двухзонную стеклянную крышу.

Шумоизоляция и качество сбори на высоте. Скрипеть панели начинают только во время езды по совсем отвратительной дороге или по пересеченной местности. Относительная тишина внутри салона радует во время поездки на ix35. Технические характеристики авто позволяют насладиться спокойной и размеренной поездкой, поэтому шум двигателя не станет помехой для беседы пассажиров или прослушивания музыки.

Единственное, за что можно поругать салон кроссовера - это форма передних сидений. Боковая поддержка очень слабая, плюс неудобные спинки. Чего нельзя сказать про задний ряд сидений - на них пассажиры могут расположиться со всеми удобствами. Высокие люди тоже не останутся в обиде: места для головы и ног в задней части автомобиля предостаточно. Багажник ix35 поражает объемом. Без сложенных сидений в него могут поместиться абсолютно все вещи для дальней поездки, тем самым не захламляя салон.

"Хендай" ix35 2014: технические характеристики

Экстерьер и интерьер кроссовера выполнены на "отлично". Следующая часть обзора ix35 - технические характеристики. составляет 17 сантиметров. Такой небольшой позволяет преодолевать разве что маленькие кочки и ухабы. Полный привод не спасает ситуацию - кроссовер является полностью дорожным. Но этого достаточно, поскольку машина создавалась для асфальта и семейных поездок.

В арсенале имеются два двигателя ix35, технические харктеристики которых приведены ниже. Оба мотора объемом 2 литра: дизельный 184-сильный и бензиновый с мощностью в 154 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает от 9 до 12 секунд, что не так плохо для столь слабых двигателей. Расход на 100 км держится в пределах 9 литров в смешанном цикле. Вес кроссовера - 2 тонны. Ix35 оснащается 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Комплектации

У дилеров имеется целых 4 комплектации для клиренс остаются для каждой из них прежними. Самая простая версия - "Комфорт". За ней идут комплектации "Экспресс" и "Стайл". Самая дорогая - "Топ". При этих комплектациях цена на кроссовер варьируется от 900 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей. Комплектации "Стайл" и "Топ" могут похвастаться наличием кожаной отделки и сенсорным дисплеем. Полная аудиоподготовка имеется только в комплектации "Топ".

Комфортный. Семейный. Практичный

За 5 лет выпуска кроссовера ix35 было продано огромное количество экземпляров. Модель является очень практичной в повседневном использовании. Автомобиль является конкурентом для RAV 4, KIA Sportage, Ford Kuga и прочих. Преимуществом корейца стала более выгодная цена при схожем техническом оснащении и комплектации. А в плане дизайна кузова и салона ix35 и вовсе способен утереть нос многим лидерам класса. Это делает приобретение Hyundai еще более выгодным решением.

Новому кроссоверу Хендай ай икс 35 2013-2014 года будет посвящен данный обзор. Вниманию читателей обновленная внешность и интерьер, новые технические характеристики двигателей и подвески, расширенные комплектации, а самое главное первые впечатления авто журналистов и отзывы владельцев new Hyundai ix35, полученные благодаря тест-драйву обновленного кроссовера. Приятно, что новый Хендай ай икс 35 уже доступен российским автолюбителям, цена для желающих его купить варьируется от 899 до 1349 тысяч рублей. Мы, как обычно, предлагаем оценить изменения в экстерьере и салоне корейского кроссовера new ix35 по фото и видео материалам.

Кроссовер появился в линейке корейского производителя в 2009 году и за короткое время стал настоящим бестселлером в среде компактных кроссоверов. Но, как говорится, ничто не вечно, и пришло время рестайлинга, только вот визуально new Hyundai ix35 представленный весной 2013 года на Женевском автосалоне почти не изменился. Хорошо это или плохо, когда в процессе обновления внешность популярной машины не меняется? Ответ на данный вопрос могут дать только владельцы, мы же знаем, что при легких вмешательствах в дизайн экстерьера корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части кроссоверам ix35.

Новый Хундай ай 35 2014 внешне отличается от дореформенной модели новыми фарами головного света с модными светодиодными лентами габаритных ходовых огней. Задняя габаритная светотехника также изменила свой дизайн, а в максимально насыщенных комплектациях наполнение задних фонарей со светодиодами, на крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающая сигнал для радио и GPS- устройства.

Разумеется, дизайнеры не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Хендай ах 35 сохранил знакомые пропорции и линии кузова, но стал выглядеть более современно и стильно.

  • Габаритные размеры кузова new Hyundai ix 35 2013-2014 года остались на уровне до рестайлинговой модели и составляют 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы, клиренс (дорожный просвет) - 175 мм.

Величина пусть и скромная, но короткие передний и задние свесы обеспечивают сносную геометрическую проходимость кузова. Еще бы ходы подвесок чуть больше, а так колеса вывешиваются даже при незначительном изменение рельефа.

  • На корейский кроссовер Хендай айх 35 переживший рестайлинг устанавливаются шины Kumho или Hankook 225/ 60 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, в качестве опции доступны более крупные колеса 225/ 55 R18.

Изменений в салоне Hyundai ix35 2014 оказывается намного больше, чем во внешности кроссовера. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Хундай аикс 35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).
Разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер - это уже в начальной комплектации.

С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей.

Интерьер выглядит простым, но при этом уютным, функциональным, да и с приятным визуальным эффектом. Отлично читаются показания на приборной панели, органы управления основными и вспомогательными функциями расположены удобно, а самое главное логично. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого, податливого пластика, ткань или комбинированная отделка (натуральная и искусственная кожа) для сидений.

Не обошлось и без ложки дегтя в новом интерьере. Огорчили передние кресла - недостаточная боковая поддержка и неудачный профиль спинки. Даже при наличии регулировки поясничного упора добиться оптимальной посадки за рулем обновленного Хундай ай 35 не получается и при поездках на длинные расстояния спина водителя затекает.

Пассажирам второго ряда жаловаться не на что. Удобный профиль дивана, завидный для многих одноклассников простор в области ног, по ширине и высоте салона, отсутствие тоннеля на полу (присутствует, но минимальной высоты). Так что как бы не было странно, но комфортно и удобно в салоне обновленного кроссовера всем... кроме водителя.

Еще один позитивный момент, о котором надо обязательно упомянуть. В машине очень тихо, при скорости движения 110-130 кмч в салоне слышен лишь шорох шин, никаких аэродинамических шумов, назойливого голоса двигателя или шума из под днища нет. Корейские инженеры явно поработали над звуко и шумоизоляцией салона, в итоге результат приятно удивил.

Багажник Хендай ix 35 2014 года способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Досадно, но ровной поверхности пола в багажнике, увы, не получается. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Технические характеристики : самые главные изменения в новом Хендай ай 35 2013-2014 года скрыты от посторонних глаз, обновленный кроссовер может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески.
Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя.

  • Первый - новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (149,6 лс 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 165 сил.
  • Пара дизельных модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 лс и 184 лс.

На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП. В наличии также дисковые тормоза с ABS, ESP, Hill-start Assist Control и электроусилитель руля.
Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD.
Дизель Хендай икс 35 предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатый автомат.
Так что выбор версий нового Hyundai ix35 2014 года для россиян весьма широкий.

  • Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WD с 6 МКПП (6 АКПП) - динамика до 100 кмч за 10,7 (11,5) секунд, максимальная скорость 185 (177) кмч, средний расход топлива 8,6 (8,8) литра.
  • Хендай ай35 Nu 2.0 MPI 4WD с 6 МКПП (6 АКПП) - разгон до 100 кмч за 11,3 (11,7) секунд, максимально достижимая скорость 184 (175) кмч, расход топлива в комбинированном режиме минимум 8,6 (8,8) литра.
  • Хендай икс35 R2.0 CRDi (136 лс) 4WD с 6 АКПП набирает первую сотню за 12,1 секунд, разгон прекратится на отметке в 182 кмч, дизельного топлива в смешанном режиме требуется около 6,8 литра на сто километров пути.
  • Хундай ай35 R2.0 CRDi (184 лс) 4WD с 6 АКПП, самый мощный мотор выстреливает кроссовер до сотни за 9,8 секунд и позволяет разогнаться до 195 кмч. Потребление топлива в комбинированном цикле составит по данным производителя 7,2 литра.

Обновленный Хундай ай 35 2013-2014 года базируется на платформе , впрочем как и соплатформенный . Напомним читателям, что подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и разумеется стало тише в салоне).

На деле в процессе тест-драйва поведение нового Хендай ай 35 приятно удивляет заметно улучшенными характеристиками управляемости на высокой скорости при движении по прямой и в скоростных поворотах. Находясь за рулем модернизированного кроссовера ix35 ловишь себя на мысли, что управляешь седаном бизнес-класса - минимальные крены кузова, практически полное отсутствие раскачки, острое рулевое управление, упругая подвеска с легкостью переваривающая ямы крупного и среднего размера.
Интересно, что на проселочной дороге обновленный Хендай 35 2013-2014 модельного года преображается и управляется как настоящий кроссовер, ходовая отрабатывает все неровности дороги толерантно и комфортно, быстро подключающийся полный привод способен помочь проехать достаточно сложный участок пути, а отличная геометрическая проходимость кузова позволит штурмовать серьезный рельеф природного ландшафта.

Цена нового Хендай ix35 2013-2014 года с измененной внешностью, более качественным салоном и модернизированной технической частью для российских автолюбителей стартует с вполне демократичных и конкурентоспособных 899 тысяч рублей - стоимость базовой комплектации Start для Hyundai ix35 (2,0 149,6 лс 6 МКПП 2WD).
Кроссовер ix35 с бензиновым мотором и полным приводом 4WD в зависимости от уровня оснащения опциями стоит от 1059 рублей до 1339 тысяч рублей.
Дизель Хундай ай 35 оценивается от 1179 тысяч рублей за кроссовер с 136 сильным мотором до 1379 тысяч рублей за авто с 184 сильным двигателем в максимально насыщенной комплектации Travel.

Компания «Инком-Авто» спешит поприветствовать всех горожан, которые сегодня хотели бы стать счастливыми владельцами современного и надежного авто с прекрасной функциональностью. Мы делаем акцент именно на жителях городов, потому что речь пойдет о машине, которая идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. В центре нашего внимания на этой странице великолепный корейский автомобиль Hyundai ix35 , продажа которого по весьма варьирующимся ценам достигла своего пика в автосалонах нашего города. Каковы его преимущества? В чем прелесть обладания именно этой машиной?

Если Вы решитесь заглянуть в наш автосалон в Москве для того, чтобы осуществить покупку Хендай, знайте: Вы можете стать хозяином компактной и маневренной машины, габариты которой удивят Вас и в потоке и при парковке. Жить в Москве и владеть этим прекрасным «корейцем» – значит ощущать уверенность и комфорт. Хороший функционал, который доступен уже в базовой версии этого автомобиля, представленной в автосалоне «Инком-Авто», прекрасное подспорье этому. Обратите внимание на дизайн! Свежо, привлекательно, стильно! Данное авто, которое предлагаем мы – полноправный дилер! – незаменимо для реалий Москвы: взгляните на большие колеса ix35, удостоверьтесь в том, что у него по-настоящему хороший клиренс, попытайтесь забраться на бордюр. Легко! Не правда ли? Но каждый ли может с такой же скоростью и легкостью , заплатив его полную стоимость, либо в кредит на тех условиях, которые будут являться по-настоящему выгодными?

Вопрос, скорее, риторический. Ведь не обязательно быть опытным автомобилистом, чтобы открыть интернет и убедиться в одном простом факте: везде, где ведется продажа автомобиля Хендай ix35, будет не только разной цена, но и ! Несмотря на то, что получение кредитов под те или иные материальные блага весьма распространено на Западе, 90-е годы убили во многих наших соотечественниках веру в то, что кредит может быть по-настоящему выгодным, а цена более чем приемлемой!

Вне зависимости от того, собираетесь Вы совершить покупку автомобиля ix35, заплатив его полную стоимость сразу, либо при помощи выгодного кредита, Вам нужен официальный дилер, которым является наша компания! В чем преимущества? «Инком-Авто» спешит довести эти сведения до Вас! Только мы предлагаем сегодня вниманию наших потенциальных покупателей по-настоящему низкие цены! Именно в нашем автосалоне Вы можете приобрести качественный корейский автомобиль, воспользовавшись одной из актуальных сегодня программ кредитования, с помощью которой мы делаем цены еще более низкими! И наконец!

У нас Вы можете не только осуществить покупку авто Hyundai ix35 , воспользовавшись выгодным кредитом, но и реализовать на практике «Trade In: прекрасную возможность прямо сегодня уехать на новой машине, оставив нам старую! Качественный гарантийный и постгарантийный сервис! Приятные бонусы. Всё для Вас!