"хадсон хорнет" - забытая детройтская марка автомобиля. Hudson Hornet: история крутого автомобиля из «Тачек Успех на гонках

Нил Барнвелл

Куда ушел Док Хадсон?

Это когда-нибудь подразумевало, что именно случилось с Доком Хадсоном между событиями Cars и Cars 2? В какой-то момент один из персонажей говорит что-то вроде: «Док бы гордился тобой». Я предполагаю, что причина исключения персонажа в том, что Пол Ньюман не был подписан.

Кристи кук

Я думаю, что док Хадсон должен появиться в автомобилях 3.

Ashley

Я хотел бы, чтобы доктор мог остаться в живых с нами, и мы будем рады, что он помогал в освещении маквина и освещении маккуина, был счастлив, что док там был для него, теперь освещение Маккуина больше не будет видеть Дока, ему было грустно, что док умер до того, как другие автомобили, которые были в другой стране и городах, все были расстроены тем, что док в канун

Ответы

кричащий

Вот почему я говорю, что он был Док Хадсон, а Док Хадсон был им. Итак, когда мы начали размышлять над новым фильмом, мы сразу сказали: «Давайте просто придумаем со вкусом способ как-то воздать должное персонажу и Полу Ньюману». Итак, мы пришли к мысли, что большая чашка, которая их гонка называется The Piston Cup, которую в честь Дока Хадсона переименовали в Hudson Horney Memorial Piston Cup, и они превратили кабинет его доктора в Музей Дока Хадсона. Итак, в самом начале есть только небольшой момент с Матер и МакКуин, который был моей данью уважения Полу Ньюману в фильме.

При этом я не знаю ни одного источника, подтверждающего, что Док на самом деле умер во вселенной (предположительно, просто от старости или автомобильного эквивалента отказа органа).

vastra360

Это на самом деле вызывает много вопросов. Могут ли машины умереть? В реальном мире люди перестают ремонтировать автомобили, когда они становятся дорогими, но теоретически вы можете просто заменить запчасти навсегда. Это не похоже на людей, где многие детали не имеют замены, а компоненты всех частей со временем разрушаются. Где душа автомобиля? Если бы вы заменили каждую часть, они все равно были бы ими?

vastra360

WTF? Кто купит труп злодея для своего ребенка? В любом случае, чем лучше формулировка, могут ли автомобили быть бессмертными?

Турбьерн Равн Андерсен

опечатка в мемориале Гудзона Хорни, но редактирование слишком короткое, чтобы его допустить.

Фильмы Pixar - настоящая корзина с пасхалками, наполненная фирменными шутками и тонкими (или иногда не столь тонкими) ссылками на другие работы Pixar, которые могли заметить только зоркие поклонники. «Тачки 3» (Cars 3) не являются исключением и содержат немало новых скрытых драгоценных камней.

Посмотрите на некоторые пасхалки, которые вы, возможно, пропустили на третьем круге трассы.

A113

Фильмы Pixar по традиции обязаны содержать хотя бы одну ссылку на A113, номер класса, в котором многие его ветераны (в том числе Джон Лассетер и Брэд Берд) учились в Калифорнийском институте искусств. К счастью, номер не так уж и трудно было заметить в «Тачках 3».

A113 более заметно на дверях офиса владельца Rust-eze и генерального директора компании Sterling, когда он встречается со своим новым гонщиком, Молнией МакКуином. На двери очень заметно висит номер, и его показывают дважды, чтобы зрители правильно уловили ссылку.

Грузовик Pizza Planet

После дебюта в первом фильме Pixar «История игрушек» (который, кстати, вышел в 1995 году и непосредственно вдохновил номер автомобиля МакКуина, «95») в большинстве их фильмов всплывает грузовик Pizza Planet - во всех, за исключением «Суперсемейки» . В «Тачки 3» старый пикап еще раз появляется во время гонки дерби МакКуина, где его тренер, ставший протеже, Круз Рамирес участвует тайно.

На сцене с грязной дорожкой показывают, какие типы транспортных средств могут участвовать в так называемом забеге «Безумная восьмерка» (Crazy Eight), причем последний автомобиль становится ночным победителем. И на короткое время можно увидеть грузовик Pizza Planet, который инкогнито противостоит МакКуину, Рамиресу и школьному автобусу мисс Фриттер (чье имя может быть ссылкой на Волшебный Школьный Автобус мисс Фриззл).

Шар Pixar

Как и A113, шар Pixar - желтый шар с синей полосой и красной звездой - стал обязательным для каждого фильма студии, включая «Тачки 3». Там же, где и грузовик, шар Pixar можно увидеть в сцене гонки, нарисованный на капоте одного автомобиля, который врезается в другой. В то время как грузовик Pizza Planet был заметным благодаря его знаку, шар Pixar немного сложнее обнаружить в грязевой толпе автомобилей.

Знакомые бренды

Серия «Тачек» заполнена автомобилями, которые спонсируются выдуманными корпорациями, и есть куча пасхалок, касающихся этих торговых марок. Buy n Large, например, выступает в роли спонсора одной из ранних гоночных автомобилей в фильме и за пределами спортивной площадки рассматривается как одна из главных гонок Маккуина против сенсационного новичка Джексона Шторма. BnL, как могут вспомнить поклонники Pixar, это корпорация, которая появилась в Wall-E и была ключевой в защите потребителей, которое оставило мир в руинах. С тех пор оно появлялось в последующих картинах Pixar, включая «Историю игрушек 3» и «Вверх» .

Dinoco - еще один старый бренд (он возник как бензоколонка в «Истории игрушек»), который продолжает сохранять свою актуальность в мире «Тачек» в качестве спонсора Strip Weathers, его племянника Cal Weathers и новичка Speedster Ramirez. Присутствует ссылка и на еще одну марку - Triple Dent Gum, которая была впервые представлена в «Головоломке» .

Тыква Золушки

Офис Стерлинга - это не просто место, где можно найти номер A113 - на фоне его офиса можно увидеть каноничный образ тыквенной кареты Золушки. «Она не в фокусе большую часть времени , - дразнил режиссер Брайан Фе. - Но поискав, вы можете ее найти ». Хотя «Золушка» - старая работа Дисней до Pixar, фильм упоминается в сцене «Мышиный дом» , а также «Русалочке» .

«Коко»

Новая работа Pixar, «Тайна Коко» , тоже получает парочку пасхалок в «Тачках 3». Не только название фильма появляется (почти появляется) на стенах в нескольких кадрах, но и показывают город, где проходит тренировка одного из второстепенных гонщиков вместе с МакКуином в новом центре Стерлинга, который тогдашний тренер Рамирес попросил считать родным городом.

Гонщики НАСКАР получают новое название

У поклонников «Автогонщиков Наскар» должен быть знаменательный день, определяющий, какие из третичных персонажей в фильме представляют настоящих гонщиков, которые их озвучивали. Среди суперзвезд индустрии, у которых имеются короткие звуковые камео в качестве персонажей «Тачек» в фильме:

Джефф Гордон повторяет роль «Тачек 2», Джеффа Горветта;

Даррелл Уолтрип возвращается с ролью Даррелла Картрипа;

Даниэль Суарес дебютирует как Даниэль Свиверз;

Райан Блейни в роли Райана «Инсайд» Лэни;

Чейз Эллиотт озвучивает Чейза Рачелотта;

и Бабба Уоллес - Баббу Рутхауса.

Возможно, самая тонкая ссылка на «Наскар», была больше связана с обезьяной, чем с человеческим гонщиком. Джоко Флоко является легендарным спутником-помощником, который помог Тиму Фокку выиграть гонку в начале 50-х годов, и на его имя ссылается маскировка Мака на его трейлере, чтобы обмануть гонщиков на грунтовой дороге, куда отправились МакКуин и Рамирес на тренировки.

Воскрешение Пола Ньюмана

Возможно, одним из самых горьких сюрпризов в «Тачках 3» является возвращение Дока Хадсона, персонажа, изначально озвученного покойным Полом Ньюманом. Его статус наставника Молнии оказал монументальное влияние на гонщика, тем более что Молния прибавил больше миль к своему одометру и стал более быстрым транспортным средством.

Мало того, что он вернулся в флешбеках своих сцен из «Тачек», но он также получил новый диалог в эти ностальгические моменты. По словам продюсера Кевина Реэра, эти звуки стали возможными благодаря записям Ньюмана между озвучиванием «Тачек», где он рассказывает о гонках ради удовольствия. «Джон [Лассетер] оставил записи из «Тачки 1», поэтому у нас были моменты, когда Пол говорил обо всем, и многое было связано с гонками, - рассказал Риер. - И эта целая фраза «500, кругом за кругом» - все это было спонтанной беседой с Джоном о гонках» .

Car Talk

Для поклонников ток-шоу NPR «Car Talk» голос Тома Маглиоцци (который скончался в 2014 году) и его брата Рэя, он же. Click и Clack, Братьев Таппетов, были забавными дополнениями в виде Расти и Дасти во всех фильмах «Тачек». Они ссылаются на свое старое шоу, прощаясь с МакКуином (после продажи Rust-eze Стерлингу с надеждой на то, что он сможет предоставить их лучшему гонщику отличный шанс вернуться к звездному часу) и произнеся коронную фразу «Car Talk»: «Не езди как мой брат. И не гоняй, как мой брат!» .

И поэтому, как вы уже, наверное, догадались, речь сегодня пойдет про мультфильм «Тачки». И так, для начала, новые машины из «Тачки3»!
Встречаем! Джексон Шторм, представитель новейшего поколения автомобилей, выигрывает Молнию МакКвина в самом начале серии.

Как такового, прототипа Джексона Шторма не существует, но всё таки есть машины, которые похожи на этого персонажа.


Nissan Concept 2020 Vision GranTurismo.



Похожи?
Концепт-кар Nissan 2020 VISION GRAN TURISMO родился из мечты группы молодых дизайнеров компании Nissan Design Europe. Они задались целью создать виртуальный автомобиль, который существовал бы только в их замысле и в видеоиграх. Однако этот замысел оказался столь успешным, что его заметила команда инженеров Технического центра Nissan в Японии. Концепция прошла техническую экспертизу и испытания на тренажерах. Оказалось, что новый концепт-кар очень перспективен, и вскоре на свет появилась великолепная 3D-модель.



Koenigsegg Agera r.
Вот еще модель. Под капотом Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Машина держит боковые перегрузки в 1.6g. Вес авто минимальный, благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Переключение передач- 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость кара ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч. Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Agera R способна разогнаться до 440 км/ч (273 мили).
Разгон:
до 200 км/ч: 7,8 сек
до 300 км/ч: 14,53 сек
0-200-0 км/ч: 12,7 сек.
Второй, персонаж из мультфильма тачки3, вернее вторая тачка, которая в конце окажется победителем Джексона Шторма это-Крус Рамирес (англ. Cruz Ramirez).



Молодой инструктор и гоночный тренер Маккуина, а также его большая поклонница.



Шикарный трюк, в финале мультфильма «Тачки 3»



Lotus elise 2017

Прототипы Крус Рамирес, по версии журнала»Кричащий»))



Ferrari F12berlinetta

На F12berlinetta используется 6,3-литровый атмосферный V12 двигатель с цилиндрами под углом 65°, как и на Ferrari FF. Сейчас это самый мощный двигатель среди автомобилей Ferrari. Двигатель F12berlinetta был разработан более эффективным и мощным, чем на 599. Система управления двигателем оснащается системой старт-стоп Ferrari HELE, чтобы уменьшить расход топлива на холостом ходу.
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти трассу Фьорано за 1 минуту, 23 секунды - на 1.0 секунду быстрее, чем Ferrari 599 GTO; на 1,9 секунду быстрее, чем Ferrari Enzo; на 2,0 секунды быстрее, чем 458 Italia и 3,5 секунды быстрее, чем 599 GTB.



Основные характеристики
Тип трансмиссии 6 МКПП
Привод задний
Объем двигателя, куб.см 7000
Тип двигателя V8
Снаряженная масса, кг 1437
Развесовка перед/зад % 50,7 / 49,3
Максимальная мощность, л.с. 512 / 6300
Максимальный крутящий момент 637 /
Удельная мощность л.с./тонну 356
Мощность с литра 73
Разгон 0-100 км/ч 3,9
Разгон 0-200 км/ч 11,9
Разгон 0-300 км/ч 41,8
Максимальная скорость, км/ч 320
Боковое ускорение g 1,3
Время 0-402 м. / км/ч 11,4 /
Время 0-1608 м. / км/ч 29,3 / 281
Время 0-160-0 13,8.



Мисс Крошка (англ. Miss Fritter) - кармагеддон; школьный автобус-монстр, который является устрашающей фигурой и легендой гонок на выживание в Округе Грома.



Узнаваемый во всем мире-Американский школьный автобус. Долгое время выпускался на Ford.



Выхлоп (англ. Smokey) - бывший механик Дока Хадсона и руководитель команды, которая помогает Маккуину тренироваться для гонки на Флорида 500.



Прототип машины «Выхлоп»-Hudson Pickup 1947года.
А еще, у этого персонажа есть и прототип человек.



Прототипом для «Smokey» послужил Смоки Юник, легендарный механик и инженер автомобилей NASCAR. Ему принадлежит авторство не только многих технических решений, но и не совсем законных ухищрений, раскрытие которых не раз способствовало переписыванию техрегламента гонок.



Стерлинг Сильвер (англ. Sterling Silver) - богатый бизнес-автомобиль, управляющий элитным тренировочным центром компании «Ржавейка».



Cadillaс escala concept. Есть ли сходство? Судите сами.


Сюжет


Герой анимации - гоночный автомобиль по прозвищу «Молния» МакКвин, живущий на высокой скорости. В начале мультфильма, во время Кубка Большого Поршня, из-за поврежденных шин, он финиширует одновременно с Чико и Кингом, поэтому судьи организовывают решающую гонку в штате Калифорния. Направляясь туда, МакКвин вываливается во сне из трейлера, везущего его. Надеясь нагнать трейлер, он теряется в пути, нарушает все возможные правила, и оказывается под арестом в провинциальном городке, расположенном на Шоссе 66, под названием Радиатор-Спрингс. Там гонщик знакомится с другими машинами: тягачом Метром, тату-мастером Рамоном, судьёй Доком (который оказывается знаменитым в прошлом гонщиком), итальянским автомобилем-коммивояжёром по имени Луиджи и красавицей Салли Каррера. Все они становятся друзьями Молнии, помогая тому видеть смысл жизни в простых «автомобильных» радостях, а не только в непрекращающейся гонке за успехом и славой. МакКвин помогает друзьям вдохнуть в город, пропавший со всех карт автодорог, после того, как современное скоростное шоссе проложили обход него, новую жизнь. Он добрался до Калифорнии и лидировал в гонке, однако остановился, чтобы помочь доехать Кингу, которого выбил Чико Хикс, до финиша. Чико Хикс стал чемпионом, но Молния МакКвин совершил добрый поступок.

Машины из мультфильма «Тачки»


Прототип: гибрид двух машин (Chevrolet Corvette и Dodge Viper).


Chevrolet Corvette - двухместный суперкар с задним приводом, выпускаемый компанией «Шевроле» с 1953 года, первый американский спортивный автомобиль.
В 1953 году на выставке Моторама было представлено двухдверное купе Chevrolet Corvette - абсолютно новый для Америки автомобиль. Он обладал стеклопластиковым кузовом на металлическом каркасе, смонтированным на трубчатой раме, рядным шестицилиндровым мотором мощностью 152 л. с. и объёмом 3.8 л и двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide.
В январе 2004 года на автосалоне в Детройте был представлен Corvette C6 с кузовами кабриолет и купе, получивший новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность 437л.с. В 2008 году модель обрела модернизированную трансмиссию, новые варианты окраски кузова и улучшенную отделку интерьера, новую выхлопную систему и оформление колёсных дисков


Dodge Viper - спортивный автомобиль компании Dodge. Производство начато в 1992 году.
Автомобиль появился в конце 1988 года в студии дизайна Chrysler. В 1989 году автомобиль появился в металле в качестве концепткара на международном североамериканском автошоу «North American International Auto Show». Концепт сначала получил имя Copperhead (так называется один из видов гремучих змей в США) из-за своего характерного внешнего вида. Название затем было изменено на Viper, но все двигатели для автомобиля с тех пор маркируются «Copperhead». В январе 1992 года начались поставки Dodge Viper дилерам.
В 2008 году двигатель был доработан и получил мощность в 600 л.с. при 6000 об/мин, также были увеличены клапаны, изменены камеры сгорания и система фаз газораспределения. Новой Tremec TR6060 была заменена коробка передач Tremec T56. Новые шины Michelin Pilot Sport 2 сделали автомобиль более нейтральным в поворотах. В заднем мосту установили вискомуфту GKN. Еще одним заметным изменением стали переработки выхлопной, электрической и топливной систем.


Прототип: Hudson Hornet.


Hudson Hornet выпускался компанией Hudson Motors с 1951 по 1954гг., а с 1955 по 1957 годы - American Motors.
Hornet был введён в 1951 модельном году и в основе имел дизайн «step-down». Этот тип конструкции представлял собой объединенные в цельную структуру кузов и раму с днищем, встроенным между рамой автомобиля. Вместе со сниженным центром тяжести, Hornet имел обтекаемый и стильный вид, и предназначался для вполне удобного путешествия шестерых человек.
Все автомобили оснащались 6-цилиндровым рядным двигателем объёмом 5,0 л, он развивал мощность 145 л. с. при крутящем моменте 373 Н-м. и 3800 об/мин и оснащался двухкамерным карбюратором. В1954 году автомобиль подвергся редизайну, получил изогнутое лобовое стекло и обновлённые задние фонари, современный интерьер и приборную панель. Автомобили все так же оснащались 6-цилиндровым рядным 5.0-литровым двигателем.


Прототип: Porsche 911 Carrera.


Porsche 911 - самое успешное серийное исполнение схемы с расположенным сзади оппозитным 6-ти цилиндровым мотором с воздушным охлаждением, мощностью 130 л. с.
Porsche 911 Turbo - самая совершенная и быстрая модель. Благодаря двум турбинам горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель имеет увеличенную до 480 л. с. мощность, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Обновленная передняя часть Porsche 911 напоминает фарами «глаза жука» старшее поколение. Переделан был также и интерьер с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом выглядел современно и оригинально. Как и его предшественники, автомобиль обладает полным приводом.


Прототип: Dodge Power Giant 1957 г.


Пикапы Power Giant стали продолжением серии С компании Dodge . Колесная база этой серии использовалась без серьезных изменений в маленьких грузовичках и фургонах. Изменения в дизайне автомобиля производились ежегодно, но ограничивались лишь установкой на кабине листового металла. Фактически, кузов пикапа, который был новинкой в середине 1955 года, использовался вплоть до 1975 года. Для пикапов 1957 года другими важными новыми особенностями стали полное открывание капота, усилители тормозов, рулевой привод с усилителем, бескамерные шины, 12-вольтовая система освещения и кнопка LoadFlite для АКПП.


Прототип: .


Fiat Nuova 500 - автомобиль, производившийся компанией Fiat с 1957 по 1975г.
В июле 1957 года был представлен публике под названием Nuova 500, автомобиль назван в честь довоенной популярной модели Fiat 500 Topolino, и представлялся в качестве практичной и дешевой городской машины. Будучи оснащенным двухцилиндровым маленьким двигателем объемом 479cc с воздушным охлаждением и при длине всего 3 метра, Фиат 500 считается одним из первых автомобилей в классе City car.


Прототипы: Isetta (перед) и Messerschmitt Kabinenroller (зад).


Isetta - выпускавшийся в послевоенное время легковой автомобиль, представитель особо малого класса. Isetta был одним из самых успешных автомобилей типа «микро», выпускавшихся во времена, когда самым необходимым являлся дешёвый транспорт на коротких расстояниях. Благодаря окнам-пузырям и форме яйца, он получил известность как автомобиль-пузырь, другие аналогичные транспортные средства заимствовали позже это название.
В начале 1950-х годов итальянская фирма Iso SpА производит холодильники, малые трехколёсные грузовики и мотороллеры. Владелец компании решил создать маленький автомобиль для массового потребления. Как говорят, стилисты проектировали машинку, комбинируя два скутера, поставив их рядом, добавив холодильник и формируя каплеобразный результат. В 1952 году инженеры разработали маленький автомобиль, использовавший двигатель от скутера, и назвали его Isetta.


Messerschmitt. Лидирующая компания в авиапромышленности нацистской Германии. Но это - во время войны, а после ее окончания - полное запустение. Победители наложили на производство самолётов в Германии полный запрет. Компания умирала, а выжить ей помогло производство автомобилей.
Первый Kabinenroller KR-175 обладал девятью лошадиными силами, обходился одним цилиндром, имел в длину 2 820 мм, в ширину - 1 220 мм. Постепенно KR-175 сменила более совершенная модель - KR200. Один цилиндр, 10,2 «лошадки» те же габариты, что и у KR-175. Вес KR-200 составлял 230 кг.


Прототип: выставочная модель Dodge Regent.


Первый Dodge Regent был выпущен в 1951 и представлял собой четырехдверный классический седан. Эта модель производилась до 1960 года, и каждый год проводились различные изменения, чаще всего касающиеся двигателя. Начиная с 1954 года, в серии появилась решетка радиатора, а в 1955 - автоматическая коробка передач и вместительный, более удобный салон. Данная модель не была особо популярна, поэтому их выпуск не был большим, а из-за постоянных изменений модели, трудно найти два похожих Regent ‘а.


Прототип: Willys MB.


Willys MB - армейский американский автомобиль повышенной проходимости1940-1950гг. Серийное производство началось 1941 на заводах компаний Ford и Willys-Overland Motors в 1941 году. Считается родоначальником неприхотливых легковых автомобилей повышенной проходимости - внедорожников.


Прототип: Mercury Club Coupe (модель 1949 года).


Отделение Mercury компании в 1949 году выпустило знаменитое Club Coupe 49 - классическое купе в стиле фастбэк. Плавные, перетекающие друг в друга объемы, «мускулистого» автомобиля, сделали его очень популярным и, при стоимости в $1979, в 1949 году было реализовано 301.319 экземпляров. Сконструированный с применением новейших пластических идей, кузов получился таким удачным, что производился в практически неизменном виде до 1951 года.


Прототип: микроавтобус VW Transporter T1.


Volkswagen T1 - автомобиль, выпускавшийся в 1950 – 1960-ые годы концерном, и был одним из первых невоенных минивэнов. Автомобиль стал символом целой эпохи и был очень популярен в среде хиппи, а сейчас является огромной ретро-ценностью и встречается довольно редко.
Первое поколение выпускать начали в 1950 году. На конвейере в немецком городе Вольфсбурге в первые месяцы собиралось около 60 автомобилей ежедневно. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle, а вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые заднеприводные 4-цилиндровые двигатели пришли в T1 из «Жука» и имели мощность в 25 л. с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза. Дизайн выделялся огромным логотипом VW и лобовым стеклом, разделённым на две части. Были раздвижными стёкла на дверях водителя и пассажира.


Прототип: Buick Grand National.


Buick - американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
Buick Regal Grand National – это двухдверное пятиместное купе, с системой заднего привода RWD. Производство автомобиля началось в 1987 году. Buick Regal Grand National оснащен турбонаддувным V6 двигателем объемом 3791 куб. см. Двигатель расположен впереди и имеет продольную ориентацию. Buick Regal Grand National имеет также систему многопозиционного впрыска топлива MPFI, автоматическую 4-ех ступенчатую коробку передач. Объем топливного бака - 68.60 л. Рулевое управление - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска независимая. Передние и задние тормоза барабанные, с сервоусилителем.


Прототип: Chevrolet Impala 1959.


Chevrolet Impala - культовый полноразмерный американский автомобиль, который выпускался подразделением корпорации GM как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время. В 1959 году Chevrolet Impala становится отдельной моделью, и самым коммерчески успешным. Модель того года выделялась импозантным дизайном, задние фонари были расположены горизонтально и имели каплевидную форму. Четырёхдверный седан имел боковину с тремя окнами и крышу с закругленной задней частью. Четырёхдверный хардтоп выделялся панорамными передними и задними стеклами и непривычной плоской крышей-платформой.


Прототип: гоночный автомобиль Ричарда Петти - «Superbird» голубого цвета и номером «43».


Plymouth Superbird - выпускавшийся компанией Plymouth в 1970 году спортивный автомобиль. Сначала планировался как преимущественно гоночная модель, но был пущен и на конвейер. Было произведено всего 1920 машины, что делает их коллекционными экземплярами. Plymouth Superbird внешне был почти полной копией Dodge Charger Daytona, а внутри - Plymouth Road Runner. Эта модель отличалась огромным спойлером, обеспечивавшим хорошую прижимную силу. Правда, действовал он только на скоростях больших, чем 90 км/ч, зато привлекал всеобщее внимание.


Прототип: Mack BC.


В 1927 г. Mack представил новую серию грузовиков, в которую входило большое количество вариантов с грузоподъемностью от 1-ой до 8-ми тонн, двигателями мощностью от 57 до 128 л.с., оснащенными 4- или 5-ступенчатыми коробками передач, главной двойной конической или гипоидной передачей. Имелось также несколько размеров колесной базы и два типа кабин (открытые и закрытые). BC производился в 1929-1933 гг. и имел грузоподъемность 2,5-3 т.


Прототип: Ford Model T 1923 г.


Ford Model T, известный также как «Жестянка Лиззи» - автомобиль, выпускавшийся с 1908-го по 1927-й годы компанией Ford Motor Company. Обычно рассматривается как первый доступный автомобиль. Первый экземпляр Model T был собран на детройтском заводе 27 сентября 1908-го года. Автомобиль был снабжён двухступенчатой коробкой передач планетарного типа, четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.). Особенностью конструкции также стали отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач. Всего выпущено было 15 млн 175 тысяч 868 таких автомобилей.


Прототип: тягач Mack SuperLiner.


В 1977 г. компания Mack построила самый свой престижный капотный магистральный тягач «RW Superliner» с классическими угловатыми формами и хромированной огромной квадратной решеткой радиатора, дизелями мощностью от 175 до 550 л.с. и 6-ти ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. С 1985 г. его предлагали во втором поколении «RW II» с новым спальным отсеком.


Прототип: Mazda MX-5 Miata 1992 года.


Mazda miata MX-5 - двухместный небольшого размера родстер японского происхождения. Был впервые показан в 1989 году на автосалоне в Чикаго и немедленно завоевал популярность, благодаря привлекательному внешнему виду и лёгкости управления.
Конструкторам было необходимо создать современный, безопасный и легкий автомобиль. Эту задачу решили, используя монококовый кузов из высокопрочной стали. Прекрасно держаться на дороге автомобилю позволяли отлично спроектированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса.
Miata дебютировала со 120-сильным мотором объемом 1.6 л.. В 1994 мотор обновили: объем увеличили до 1.8 л., а мощность до 131 л.с. 5 -ступенчатая «механика» была базовой. При этом максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Miata попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.
Ну вот, пожалуй, и все самые интересные машины из мультфильма «Тачки».

Существует также серия короткометражных мультфильмов, главным героем которого является. Одна из самых прикольных серий про призрачный свет

Предлагаю вам поставить сайт в закладки или добавить себе на стену, чтоб не пропустить ничего интересного
До новых встреч, друзья!

Понравилась ли статья? Напишите в комментариях и может у Вас есть дополнительная информация к статье, делитесь, обсуждайте ниже!

Один из главных героев мультфильма "Тачки" - мудрый ветеран кольцевых гонок Док Хадсон, или как его звали в жизни - Hudson Hornet. Один из самых значительных классических автомобилей Америки, наделавший много шума в свое время.



Когда в 1951 году, один из старейших американских автопроизводителей - Hudson Motor Car Company обьявил о выходе новой модели, не было ни истерии, ни огромных очередей. Отчасти, этому не способствовало время - только что началась Корейская война, да и рынок был поделен между окрепшими на военных заказах GM, Фордом, и Крайслером. Однако, "Хорнет" ("шмель") по сравнению с одноклассниками - полноразмерными легковушками вышеперечисленных гигантов, был достаточно прогрессивной конструкцией. В первую очередь, это был автомобиль с несущим кузовом, сидящий достаточно низко к земле - а в то время, в ходу все еще были высокие и узкие шасси и рамная конструкция. При разработке несущего кузова, конструкторы решили перестраховаться, и не остановились укреплять кузов, пока не получили настоящий танк. Дошло до того, что центральная стойка была пригодна для использования, как каркас безопасности при перевороте автомобиля.

Также, на нем стоял самый большой на тот момент, 6-цилиндровый нижнеклапанный двигатель в мире - обьемом в 5 литров и с отдачей 145 сил (по ходу производства поднята до 160л.с.). его особенностью была высокая форсированность, что вкупе с отличным "разгонным" потенциалом, позволило опытным мотористам разгонять стандартный "Хорнет" до невиданных скоростей - 180км/ч! На такое в то время могли посягнуть только суперкары, или самодельные облегченные донельзя хот-роды.





В то время как продажи шли вяло, "Хорнет" рубил себе колею на арене автомобильного спорта - который только-только зарождался в Америке. Усилия инженеров на "Хадсоне", которые уделили значительно больше внимания конструкции автомобиля (нежели ребята с "Большой Тройки", слишком много думающие о деньгах), не пропали даром. "Хорнет" буквально летел по грунтовым трекам - его низкий центр тяжести и отличная управляемость навязывали водителям-соперникам крайне напряженную борьбу.











Но звездный час "Хорнетов" пришелся на развивающиеся кольцевые гонки NASCAR. Все 4 сезона, что он производился - 1951, 52, 53, 54 года - "Хорнет" не давал соперникам и шанса. Все 4 сезона завершились полным доминированием легкого "Хадсона" - этот рекорд по числу поочередных побед не побит и по сей день. Прототипом Дока Хадсона, а точнее его real-life версия, называлась Fabulous Hudson Hornet - это был гоночный автомобиль, специально подготовленный "Хорнет" в двухдверном кузове "клаб-купе", на котором ездили гонщики Маршалл Тиг и Хэрб Томас - они и дали ему это название. Вскоре, борта были украшены красивыми винилами, хотя "Хорнет", совершенно непохожий на своих конкурентов - моментально узнавался и без них.





Однако, как это часто случается в мире - безумный успех на гонках для отлично сделанной машины, вовсе не означал ее коммерческй успех в Америке. Возможно, "Большая Тройка" недоуделила внимание конструкции своих машин, но увы, деньги и тут победили энтузиазм. В 1954 году, когда убыточный "Хорнет" снимают с производства, компания "Хадсон" терпя крах, сливается с другой убыточной компанией - "Нэш", специализирующейся прежде на производстве известных малолитражек "Метрополитан". В таком виде, новорожденный концерн "Американ Моторс" просуществует до конца 70ых, на протяжении всего времени оставаясь в тени "больших ребят". Как автомобиль, так и персонаж - были забыты и заброшены.



Настроение: 7.0/10

Музыка: блюграсс-кавер LP - In The End

как бе..: угорел по музыке тракеров

Американский полнометражный мультфильм 2006 года «Тачки» про забавные, со множеством комичных ситуаций, но при этом с вполне себе «серьезными», взрослыми проблемами, взаимоотношения между антропоморфными игрушечными машинками полюбился не только простым зрителям, но и маститым критикам.

Что уж тут говорить: студия «Pixar» в совершенстве владеет искусством создания коммерчески успешных, не глупых мультфильмов. Волна успеха анимационного фильма породила такой же всплеск продаж различной сувенирной и коллекционной продукции. Запрос на то, чтобы купить Дока Хадсона, и любого другого персонажа из мультфильма, не спадает уже более 10 лет.

Кто это такой, ваш Док Хадсон?

Прототипом для создания машинки послужил реально существовавший и выпускавшийся в 50-х годах прошлого века автомобиль Hudson Hornet. Он выделялся на фоне существовавших тогда машин обтекаемым дизайном корпуса, пониженным центром тяжести днища и шасси, за счет чего неоднократно показывал отличные результаты в гонках. Мультипликационное воплощение - Хадсона Дорнета из Тачек является одним из самых популярных и узнаваемых персонажей второго плана.

По сюжету, Док Хадсон (псевдоним, настоящее имя - Хадсон Дорнет, год рождения 1951) - в прошлом прославленный гонщик, завоевавший три кубка Поршня подряд, но рано ушедший из спорта по причине аварии. Сейчас он живет отшельником, лишь иногда присутствуя на соревнованиях в качестве судьи. Он знает очень много секретов мастерства гонщика и желает обучить им главного героя, Молнию Маккуина. Цвет корпуса авто - голубой, характер - спокойный и строгий, никогда не входит из себя.

Ассортимент игрушек в интернет-магазине

Литая машинка . Изготовлена из пластиковых и металлических деталей, подходит для детей возрастом старше 3 лет. Масштаб 1:55. Станет отличной игрушкой для вашего ребенка, ею можно не только забавляться, но и поставить на полку в качестве сувенира.

Машинка с наклейками . Отличается от обычной литой модельки тем, что имеет много ярких наклеек на корпусе и красный цвет колесных дисков. Производитель - компания Маттел Лтд. Рекомендуем купить Хадсона Хорнета в данном исполнении для ребенка, увлекающегося мультиками про тачки и гонками в целом.

Модель на стенде . Аналогичная машинка с наклейками, только оборудованная небольшой трибуной для съезда. С такой моделькой 1:55 играть и воспроизводить сцены из любимого мультика станет намного интереснее! Возраст: 4 года и старше.

Коллекционная модель . Отличается высоким качеством изготовления и проработанностью деталей. Масштаб 1:24. Машинку не стыдно купить не только ребенку старше трех лет, но и поставить на полку в качестве экспоната автомобильной коллекции.

Легендарный Док Хадсон . Единственная игрушка в серии производства компании Disney. Поставляется в прочной пластиковом (прозрачном) боксе. Масштаб 1:43. Возраст: 3 года и выше. Корпус имеет наклейки.

Как быстро и недорого купить игрушку

В нашем интернет магазине представлена выгодная цена на Дока Хадсона из Тачек, все игрушки сертифицированы и соответствуют международным стандартам качества. Оформление заказа занимает не более нескольких минут. По всем вопросам сотрудничества, вариантам оплаты и доставки товара, проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте. Посмотрите широкий ассортимент игрушек и из мультиков, здесь действительно есть из чего выбрать.

Вы когда-нибудь слышали о таком автомобиле, как «Хадсон Хорнет»? А мультфильм «Тачки» смотрели? Если смотрели, то наверняка помните персонажа по имени Док Хадсон. Вот он и является копией того самого «Хорнета», который уже более полувека не выпускается, но остается в сердцах автолюбителей, и особенно поклонников классики. В этой статье вы узнаете историю модели «Хадсон Хорнет» и ее главные особенности.

Пару слов о компании

Удивительно, но компания Hudson названа не в честь создателей, а в честь инвестора. Началось все с того, что в 1909 году четверо предприимчивых молодых мужчин решили создать фирму по выпуску авто. Тогда один из них обратился к своему тестю с просьбой одолжить денег. Так и получилось, что человек, совершенно не разбирающийся в автомобилях, увековечил свою фамилию, вложив в дело зятя 90 тысяч долларов. Вскоре эти деньги окупились с лихвой. Ну а мы сегодня рассмотрим наиболее резонансную модель фирмы - «Хадсон Хорнет» ("Шершень" - так переводится название модели).

Общая характеристика модели

Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте а затем фирма American Motors из Кеноша (штат Висконсин).

Первое поколение машин получило обтекаемые формы и пониженный центр тяжести, что позволило им довольно успешно выступать в гонках.

Второе поколение было рестайлинговой версией модели Nash, которая выпускалась под брендом «Хадсон» до 1957 года. Теперь рассмотрим подробнее все версии машины «Хадсон Хорнет».

Hudson Hornet 1951 года

В основе первой модификации, сошедшей с конвейера в 1951 году, лежала дизайнерская концепция Step-down, которая впервые была воплощена в модели Commodore тремя годами ранее. Суть концепции заключалась в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую структуру. Это решение вместе со смещенным вниз центром тяжести создавало стильный, обтекаемый вид автомобиля, который мог с комфортом перевезти шестерых пассажиров.

«Хадсон Хорнет» 1951 года выпуска предлагался в трех кузовных исполнениях: 4-дверный седан, 2-дверное купе, кабриолет, а также хардтоп. По цене автомобили были на одном уровне с моделью Commodore - 2,5-3,1 тысячи долларов.

Все модели агрегатировались 6-цилиндровым, 5-литровым мотором с рядным расположением цилиндров. Мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 145 лошадиных сил мощности. Модель могла разогнаться до скорости в 180 км/ч. За такие характеристики она получила сертификат AAA от NASCAR. С ноября 1951 года появилась возможность приобрести «Хорнет» с двигателем Twin H-Power, доплатив 85 долларов.

За дебютный год было выпущено 43,6 тысячи автомобилей данной модели.

1952-1953 годы

В 1952 году мотор Twin H-Power стал входить в стандартную комплектацию автомобиля. Вместе с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Хадсон Хорнет». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.

1954 год

В 1954 году модель перенесла весомый рестайлинг. Он подразумевал изогнутое лобовое стекло, новые фонари, а также современный интерьер и приборную панель. Но изменения все же немного запоздали и не сильно отразились на объемах продаж. По-прежнему машины оснащались рядными «шестерками», в то время как конкуренты уже перешли на моторы типа V-8.

До объединения компаний «Хадсон» и «Наш» производство за 1954 год составило почти 25 тысяч автомобилей.

Успех на гонках

Автомобили данной модели часто участвовали в гонках и неоднократно получали первенство среди серийных тех лет.

В 1952 году на гонках ААА Пилот «Хорнета» по имени Маршалл Тиг из 13 заездов приехал первым в 12.

В гонках NASCAR на «Хорнетах» выступали сразу 5 водителей. Вместе они одержали 27 побед. В общей сложности модель была на первом месте 40 раз и победила в 83% заездов. Авто, на котором Маршалл Тиг показал свой феноменальный результат, получило название Fabulous Hudson Hornet. За 1953-1954 годы машина получила еще немало побед, что прославило ее на весь мир.

В настоящее время оригинальная модель Fabulous Hudson Hornet стоит в автомобильном музее Ипсиланти, штат Мичиган.

Второе поколение

После того как в 1954 году компании Hudson и Nash объединились в одно предприятие, производство машин в Детройте остановилось. Оно было перенесено на заводы Nash, располагающиеся в Висконсине. Все последующие модели собирались на платформе Nash, но имели отличительную эмблему Hudson.

1955 год

Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.

Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.

1956 год

В этом году было принято решение обновить дизайн линейки «Хорнет». Дизайнер Ричард Арбиб придумал концепцию V-line Stuling, в основе которой лежала форма буквы V. Были по-новому оформлены интерьер и экстерьер автомобиля. А делала его уникальным и заметным издалека. Но даже это не помогло предотвратить существенное падение продаж в 1956 году. Продажи упали с 13 до 8 тысяч единиц.

1957 год

В 1957 году машину еще слегка доработали: установили «яйцеподобную» решетку радиатора и хромированные боковые молдинги. Также добавилось 5 вариантов окраски. Мощность авто увеличили до 255 лошадиных сил, а цену при этом понизили. Тем не менее продажи модели упали до 3 тысяч экземпляров в год.

В результате производство остановили. Торговая марка Hudson была упразднена, а машины получили новое имя - Rambler.

Наследие

В 1951 году «Хорнет» получил статус «Автомобиль года» в книге автомобильного журналиста Генри Боллза Лента.

В 1970 году индекс «Хорнет» был возрожден на одной из моделей AMC.

В 2006 году разработали концепт-кар под названием Dodge Hornet.

Машина, как уже говорилось, является одним из персонажей мультфильма «Тачки». А еще, если вы любите компьютерные игры, то может встретить там «Хадсон Хорнет». «ГТА 5» и Driver San-Francisco дают возможность приобрести модель в виртуальном пространстве.

Заключение

Судьба революционных автомобилей прошлого складывается удивительным образом. Некоторые из них добиваются феноменального успеха и признания, другие становятся крахом для целых автомобильных концернов. А некоторым удается совместить и первое, и второе, как, например, в случае с автомобилем «Хадсон Хорнет». Фото, история и авторитетное мнение помогли нам узнать, что собой представляет эта модель.

Начать с того, что Hudson (по-русски читается как «Хадсон») любопытна даже своим названием. Свое имя компания получила не в честь главного конструктора или владельца, а благодаря спонсору. В 1909-м четверо предприимчивых молодых людей Роско Джексон, Рой Чапин, Говард Коффин и Фред Безнер решили создать автомобильную фирму. Все они до этого являлись сотрудниками компании Oldsmobile и знали что делать. Денег же на новое предприятие выделил процветающий детройтский торговец Джозеф Хадсон. Не то чтобы он сильно интересовался автомобилями, сколько желал подсобить родному зятю. Дочка розничного магната приходилась женой одному из организаторов фирмы Роско Джексону.

И 90 тысяч долларов от Джозефа Хадсона не пропали зря. Первая же модель Hudson 20 оказалась достаточно удачной, чтобы уже в год дебюта фирма попала на 11-ю строчку крупнейших автокомпаний США. Hudson Motor Сars Company встала на ноги, но ее звездный час пришелся на 20-е годы. Тогда маленький Essex (по сути, это была не модель даже, а настоящий бюджетный суб-бренд) просто взорвал рынок, предложив покупателям машину с полностью закрытым кузовом (то есть с жесткой крышей) по невиданно низкой цене - до этого момента открытые модели намного опережали по продажам закрытых коллег. Благодаря Hudson, этот тренд изменился раз и навсегда. Успех национального масштаба сразу же катапультировал компанию в число крупнейших игроков американского рынка. Правда, в годы великой депрессии Hudson лишь чудом избежал краха, но в 40-х, благодаря заказам от военного ведомства, фирма из Детройта вернула финансовое благополучие.

Ложь во спасение

Война закончилась, сейфы компании вновь были забиты наличностью, а спрос на новые машины опережал предложение. Американские рабочие и служащие, хорошо заработавшие на военных контрактах, с энтузиазмом начали тратить накопления. Вместе с тем, руководство Hudson понимало, что совсем скоро клиенты станут разборчивее и потребуют более изысканные автомобили. Так что разработку совершенно нового Hudson не стали откладывать в долгий ящик. Но какой должна быть машина? Никто этого толком не знал.

Главенствующая роль в выборе нового направления принадлежит главному дизайнеру компании Фрэнку Спрингу. В Hudson он пришел еще в 1931-м и слыл фигурой весьма колоритной. Помимо увлечения восточной философией и вегетарианством, Спринг являлся большим поклонником европейских машин. Он выписывал целые ящики автомобильных журналов и технической литературы об автомобилях Старого Света, восторгаясь творениями от Lancia, Citroen, Tatra. Прогрессивно мыслящего дизайнера особенно завораживала идея несущего кузова, сулившая немалые выгоды: снижение веса, улучшение управляемости, повышение безопасности и комфорта.

Впрочем, к мнению слегка чудаковатого стилиста вряд ли стали прислушиваться, если бы мистер Спринг неожиданно не обнаружил союзников в техническом отделе Hudson. Дело в том, что во время войны в цехах фирмы собирались не только двигатели для десантных кораблей и зенитные пушки, но и элементы оперения боевых самолетов. Многие инженеры компании на собственном опыте убедились, насколько эффективны авиационные технологии, а в особенности - бескаркасная несущая конструкция фюзеляжа. Включив все свое красноречие и заручившись поддержкой главного конструктора, Фрэнк Спринг убедил главу Hudson Эбрахама Бэрита в том, что будущее автомобиля за несущим кузовом.

Не менее важным представлялся и выбор нового дизайнерского направления. О том, что на довоенном багаже долго не протянуть, стало ясно на примере Packard. Дебютировавший в 1941-м Clipper называли машиной будущего, а всего через пять лет его же презрительно сравнивали с беременным слоном. Впрочем, не следовало и перегибать палку - с иголочки новые Studebaker 1947 года показались публике излишне смелыми и непривычными.

Неудивительно, что консервативный и крайне осторожный по натуре президент Hudson опасался, что из затеи его подчиненных ничего путного не выйдет.

Бэрит решил, что несущий кузов революционен сам по себе, и не стоит отпугивать покупателей еще и футуристическим дизайном. Идея, в общем-то, не лишенная смысла, увы, созрела в голове президента лишь когда стилисты Hudson уже вовсю трудились над обликом перспективной модели.

Для дизайнеров Роберта Эндрюза и Билла Кирби приказ этот прозвучал как гром среди ясного неба. Что же теперь, вся работа псу под хвост? «Ну уж нет!», - решили отчаянные парни и отважились на неслыханную дерзость.

Дело было так. Эндрюз нарисовал скетч воображаемого автомобиля, который в ключевых деталях напоминал перспективный Hudson, но при этом был украшен эмблемой... Buick. Затем скетч «совершенно случайно» попался на глаза Фрэнку Спрингу. Главный дизайнер Hudson тут же унес набросок к президенту, который в пожарном порядке созвал экстренное совещание. На вопрос, откуда взялся этот рисунок, Роберт Эндрюз, слегка смущаясь, но в целом уверенно, соврал, мол, скетч достался ему от знакомого дизайнера из General Motors, где сейчас разрабатывают новый Buick...

Обтекаемая и приземистая машина выглядела чересчур смелой в представлении президента Hudson, но с другой стороны мистер Бэрит понимал: раз в таком направлении работают в GM, то отставать нельзя ни в коем случае. В итоге, едва ли не самый громкий обман в истории автомобильного дизайна сработал, и проект «аэродинамичной» модели получил-таки индульгенцию.

Новое слово

Риск того стоил - новый Hudson получился во всех смыслах замечательной машиной. Первое, что бросалось в глаза, - небольшая высота. Полтора метра - это нормально по сегодняшним меркам, но в декабре 1947-го модели Super Six и Commodore были самыми низкими в Штатах. Кроме того, они отличались обтекаемым, аэродинамичным кузовом с закрытыми задними колесными нишами, а высокая поясная линия вкупе со скромной зоной остекления придавали Hudson спортивный и агрессивный вид.

Эбрахам Бэрит должно быть к тому времени понял, что его обвели вокруг пальца. Ни одна из машин конкурентов и близко не походила на аэродинамичный Hudson. Но журналистам и критикам машина понравились, да и покупателей необычный экстерьер не отпугнул. К тому же за необычной внешностью скрывалась еще более продвинутая конструкция.

С позиции сегодняшнего дня первый массовый американский автомобиль с несущим кузовом выглядит слегка наивно. Конструктивно шасси представляло собой не столько «монокок», скорее простенький вариант пространственной рамы. Жесткая и выносливая сама по себе, на Hudson эта конструкция оказалась просто феноменально жесткой и выносливой. Почему так? Все очень просто. Модель 1948 года, как мы знаем, была первым опытом фирмы в создании несущего кузова. Компьютеров тогда попросту не было, и конструкторы Hudson, дабы не ошибиться в расчетах, выполнили несущие элементы рамы более широкими в сечении, чем было необходимо. Как говорится, лучше переборщить...

В результате машина получилась на 200 с лишним кг более тяжелой, чем изначально планировалось, тем не менее, Hudson все равно оказался легче рамных современников. А по жесткости на кручение превосходил их минимум вдвое!

Как и предполагал Фрэнк Спринг, «монокок», пусть даже в своем примитивнейшем виде, наделил автомобиль целой россыпью талантов. Отказавшись от привычной рамы, или как ее называют американцы body-on-frame, новый Hudson удалось сделать низким, заметно уменьшив коэффициент лобового сопротивления. И это не в ущерб просторному салону. Уникальной особенностью машины стал пол, расположенный ниже уровня порогов, благодаря чему все модели Hudson 1948-1954 годов вошли в историю как step down cars, то есть дословно «машины, в которые заходишь, опускаясь на ступеньку вниз». Раньше во все американские модели нужно было наоборот подниматься.

Внутри пассажиров ожидал поистине огромных размеров салон. Рекордный по ширине диван, формально трехместный, без особого стеснения принимал в свои объятия и четверых взрослых. А сколько скрытых плюсов таила в себе сверхжесткая конструкция кузова! В то время не было в Штатах автомобиля более безопасного, особенно в случае переворота, и более устойчивого на высокой скорости. Длинная база, широкая колея, низкий центр тяжести и редкие по тем временам телескопические амортизаторы спереди и сзади обеспечивали пятиметровому здоровяку очень достойную управляемость при завидной плавности хода. Это, конечно, был не европейский спорткар, способный виртуозно мести кормой в поворотах, но для своих габаритов Hudson обладал задатками настоящего спортседана класса премиум.

Единственное - не слишком впечатляла разгонная динамика. Дебютировавшая в конце 1947-го рядная «шестерка» объемом 4,3 л и мощностью 121 л.с. разгоняла машину до сотни лишь за 18 секунд. Впрочем, для того времени весьма достойный результат. Но главное, в отличие от многих конкурентов, Hudson не заставлял сбрасывать в виражах.

Шершень в атаке

Новинку тепло встретила публика - уже в 1948-м было продано почти 120 тысяч машин Super Six и Commodore (друг от друга модели отличались лишь уровнем отделки и декором), а через год тираж увеличился почти до 160 тысяч. Ну а фирма тем временем предлагала новые варианты. В 1950-м дебютировала укороченная версия Pacemaker («Задающий ход»), но настоящая легенда родилась год спустя, когда на сцену вышел знаменитый Hornet.

По сути, «шершень» представлял собой кузов модели Super Six и Commodore, но с более мощным двигателем. Расточенная до 5 литров «шестерка» выдавала без малого 150 «лошадей», что в комплектации с механической коробкой передач позволяло разгоняться до сотни за 13 секунд. Достойная динамика машины вкупе с отличной управляемостью быстро сделала «шершня» идеальным вариантом для гонщиков-любителей.

В начале 50-х стремительно набирала популярность гоночная серия NASCAR. Либеральные правила и щедрые призовые с каждым годом привлекали на старт все новых участников. Вскоре и автомобильные фирмы осознали прелесть нового чемпионата. Ведь пилоты сражались друг с другом за рулем практически серийных моделей - «сток-каров», что дословно означает «стандартные автомобили».

Уже в 1951-м владелец автомастерской Маршалл Тиг выиграл престижные 500 миль Дайтоны за рулем Hudson. Его машина уступала соперникам в максимальной скорости на прямиках, зато в затяжных виражах «шершень», в силу своей конструкции, с лихвой отыгрывался.

Вскоре Тиг оказался в детройтском офисе Hudson, чтобы договориться о заводской поддержке собственной гоночной программы. Фирма выделила ему три автомобиля и инженера-механика Винса Пиггинза. Но даже таких в общем-то скромных затрат оказалось вполне достаточно - до конца сезона гоночные «шершни» успеют выиграть тринадцать этапов NASCAR и займут третье место в командном зачете.

Эмблема Hudson больше напоминает герб города. В основе логотипа треугольник, символизирующий «динамику», «надежность» и «ценность» автомобилей марки. Позже к треугольнику добавились корабли, намекающие на высокий инженерный потенциал фирмы, и крепостные башни - символ стабильности и надежности

В межсезонье Тиг и Пиггинз хорошенько перетрясли машину, особое внимание уделив двигателю. Новый мотор, громко названный 7-X, представлял собой форсированную версию стандартной рядной «шестерки» с прямоточным выпуском, увеличенной степенью сжатия, клапанами большего диаметра и сдвоенным карбюратором. Благодаря этим ухищрениям, мощность со стандартных 145 л.с. взлетела до 210 «лошадей». И как только лучший автомобиль по части управляемости получил достойный двигатель, соперников на трассе у него не осталось. В чемпионском сезоне 1952 года «шершни» выиграли 27 гонок из 33, что до сих пор является рекордом NASCAR. В 1953-м гонщики Hudson положили в копилку еще 22 этапа, чего с лихвой хватило для очередного титула.

Не судьба...

Жаль только, что гоночные подвиги «мифического шершня» никак не повлияли на грустную судьбу марки Hudson - продажи сокращались начиная с 1950-го. Полноразмерные Hudson с самого начала стоили недешево - модель 1948 года была на $450 дороже предшественника. И когда Большая детройтская тройка начала политику ценового демпинга, все компании размером поменьше оказались в проигрыше. Свою роль сыграла, как это ни печально, и сама конструкция автомобиля. Сложный в инженерном плане Hornet с трудом поддавался модернизации. В то время как модели GM, Chrysler каждый год предлагали покупателям новые стилистические изыски, модели Hudson оставались прежними. Хуже того, приземистые аэродинамические формы машины очень быстро вышли из моды. Возможно, дело еще можно было бы исправить, вложившись в разработку нового поколения модели, но в руководстве Hudson поставили все на другую карту - компактный седан Jet. И не угадали. Jet, на создание которого ушли последние деньги, оглушительно провалился на рынке.

2 мая 1954 года Hudson Motor Сars Company прекратила существование, став частью вновь организованной American Motors. Ну а «мифический шершень» так и остался самым ярким пятном биографии забытой детройтской марки.

Данила Михайлов