Гранта самая дешевая комплектация. Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты “Стандарт”

Первое впечатление, которое складывается у каждого при внешнем осмотре этого автомобиля – это просторность салона. Если сесть за руль Lada Granta – то следующим впечатлением будет комфорт и удобство управления. Этот экономичный в обслуживании автомобиль производит впечатление надежности. Лада Гранта – действительно народный автомобиль с невысокой ценой и надежный друг и помощник. Она легко пройдет по любому покрытию и поможет доставить самые разнообразные вещи.

Новая Лада Гранта Стандарт 2016 года благодаря своему стильному фирменному оформлению (см. фото) смотрится намного дороже, чем стоит на самом деле. Внешний вид автомобиля прямо-таки кричит о своей харизме и неповторимом характере. Экстерьер автомобиля выглядит сбалансированным и завершенным, в нем нет ничего лишнего.

Динамика

Лада Гранта Стандарт комплектуется тремя типами двигателей: с мощностью на 87, 98 и 106 л. с., а также на выбор предлагаются 5-ступенчатая МКПП или «робот». Возможность выбора силового агрегата дает каждому покупателю шанс подобрать динамику автомобиля «под себя». Самого простого из них уже достаточно для ежедневного вождения и доставки грузов и пассажиров к месту назначения.


Самый мощный из силовых агрегатов даст ощущение уверенности и надежности как в движении по городу, так и по шоссе. Усовершенствованное шасси новой Лады Гранта обеспечит комфортность управления и позволит получить массу положительных эмоций от процесса вождения. Хорошая подвеска и энергоемкость Lada Granta 2016 обеспечивают надежность автомобиля на любом типе дорог.


Время разгона Лады Гранты до 100 км/ч составляет для двигателей на 87, 98 и 106 л.с. соответственно 10.9, 12.2 и 13.3 с, а максимальная скорость равняется 167, 173 и 183 км/ч. Расход топлива варьируется от 5,5 л в загородном цикле на самом слабом из двигателей до 9.9 л в городском цикле на автомобиле с самым мощным из силовых агрегатов.


Удобство вождения

Все самые лучшие наработки и традиции АвтоВАЗА в области обеспечения комфортабельности автомобилей Lada нашли отражение в новой Ладе Гранта. Каждый из 5 пассажиров в салоне получит достаточно места и не будет чувствовать себя «зажатым». Возможность сложить задние кресла в пропорции 2/3 позволит существенно увеличить багажный отсек.


Для удобства вождения Лада Гранта оборудована следующими опциями:

  • Мультимедийной системой с сенсорным экраном;
  • Действенными системами вентиляции и отопления салона, работающими практически бесшумно;
  • Полочками и отсеками для хранения небольших вещей;
  • Наружными зеркалами увеличенного размера, обеспечивающими максимальный обзор;
  • Системой подогрева передних кресел и воздуховодами, выходящими в ноги задних пассажиров;
  • Роботизированной АКПП с чувствительной настройкой и очень мягким переключением передач.

Кроме того, благодаря новым опорам для двигателя и усовершенствованной звукоизоляции вождение стало практически бесшумным.

Меры безопасности

Безопасность водителя, пассажиров и пешеходов для новой Лады Гранта — тоже не пустой звук. Автомобиль с лихвой выполняет все современные отечественные и европейские требования. Выражается это в следующих опциях:

  • Усиление кузова для сохранности находящихся в автомобиле;
  • Натяжители ремней безопасности;
  • Ремни безопасности для задних кресел;
  • Подголовники;
  • Дневные курсовые огни;
  • Противоблокировочная система тормозов и усилитель для экстренного томрожения;
  • Травмобезопасная приборная панель;
  • Продуманная форма передней части автомобиля для обеспечения защиты пешеходов;
  • Система курсовой устойчивости.

Надежность

Надежность и долговечность новой Лады Гранта обеспечивается такими улучшениями в сравнении с предыдущими моделями:

  • Большое количество оцинкованных деталей в кузове;
  • Антигравийное покрытие в нижней части;
  • Скрытые полости покрыты антикоррозионными средствами;
  • Глушитель из нержавейки;
  • Напыление из графита на поршнях;
  • Дневные ходовые огни, продлевающие эксплуатационный срок фар ближнего освещения и обеспечивающие энергобаланс в автомобиле, а также позволяющие экономить до 200 мл топлива на каждые 100 км пробега.

Кроме всего вышеперечисленного, в сборке «Стандарт» Лада Гранта дополняется нижеперечисленными опциями.

Оснащение базовой версии , отзывы владельцев о которой являются весьма неплохими, соответствует высокому качеству, присущему совершенно новым автомобилям. Выпуск 2014 года Гранта Стандарт имеет отличные технические характеристики, соответствующую комплектацию и доступную цену. Благодаря цене и габаритным размерам данный автомобиль подходит для работы в такси. Вместительный салон и просторный багажник позволяют путешествовать в этом автомобиле с семьей и друзьями, а также перевозить с собой спортивный инвентарь и необходимые для отдыха или дачи вещи.

Технические характеристики машины

Многим автовладельцам очень важно приобрести новую модель, чтобы не осуществлять лишних расходов в процессе ее эксплуатации. Таковой и является новинка Лада Гранта Стандарт 2014 года выпуска. В настоящее время Гранта реализуется в трех вариантах комплектации, включающих Люкс, Стандарт и Норма. Базовая комплектация Стандарт предусматривает наличие при поставке автомобиля следующих основных опций:

  1. Штампованных колесных дисков на 13 дюймов.
  2. Салона тканевого.
  3. Аудиоподготовки.
  4. Запасного колеса.
  5. Подушки безопасности, которая предусмотрена только для водителя.
  6. Индикатора непристегнутого ремня.
  7. Детской блокировки задних дверей.
  8. Гидравлического корректора для фар.
  9. Полноразмерной запаски.
  10. Иммобилайзера и др.

Владельцы признают что автомобиль обладает прекрасными техническими характеристиками

С точки зрения автовладельцев, Гранта Стандарт 2012 и 2014 года обладает неплохими техническими характеристиками. У нее умеренный расход топлива, в среднем на путь в 100 км хватает около 6,5-7,5 л, о чем говорится в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Хотя видео, тест драйв 2012 года, показало, что залитого в бак бензина в объеме 7,5 л хватит только на 80 км. Документами предусмотрено использование топлива не ниже АИ95.

Лада Гранта Стандарт — седан с передним приводом, имеющий максимальную скорость 178 км/ч. Водители отмечают, что появление 5-ступенчатой роботизированной коробки передач, которая способна обеспечивать быстрое переключение, заслуживает особых похвал. Это позволяет совершать разгон машины за 12,4 секунд. Поскольку в комплектации Гранта Стандарт наличие автоматической коробки передач не предусмотрено, то покупатель может выбирать из двух видов: обычная механическая и модернизированная КПП, имеющая тросовый привод. Подвеска Гранты Стандарт 2014 года доработана, поэтому машина превосходно может входить в обороты.

На Стандарт 2012 и 2014 годов установлен 8-клапанный мотор, индекс силового агрегата ВАЗ-11183. Мотор обладает мощностью 82 л.с. имея крутящий момент 132 Нм. Он имеет нормальную необлегченную поршневую группу. Она не влияет отрицательно на клапан, то есть не гнет его в результате обрыва ремня ГРМ. Двигатель модели 2014 года рассчитан на пробег до 300 000 км без капитального ремонта.

Для мотора можно использовать синтетическое масло «Роснефть премиум». Качество двигателя автомобиля позволяет долго не менять моторное масло. Авто является настолько крепким, по отзывам автовладельцев, что после пробега в 200 000 км не приходится заменять ни одну деталь, а только рабочую жидкость фильтра колодки.

Преимущества салона Гранты Стандарт

Высокий водитель не будет испытывать неудобств

Положительные Стандарт 2014 года связаны с удобством салона автомобиля, который является крайне просторным. Человек с ростом более 180 см не будет испытывать неудобств, садясь за руль. Вход в автомобиль и выход из него ничем не затрудняется. Если брать во внимание отзывы об убранстве салона, то они все являются положительными. Спинка заднего сиденья в салоне откидывается, сам проем является широким. Багажник автомобиля является удобным и очень просторным, позволяющим перевозить достаточно большой багаж.

Вентиляция салона превосходна, как и его система отопления. Печка в салоне автомобиля очень удобна в эксплуатации, она не вызывает негативных ощущений у пользователей Гранты Стандарт 2014. В задней части салона сопла отопления не упираются в коврик. По этой причине происходит равномерное распределение обдува ног спереди. В особый восторг пользователей может привести наличие круглых дефлекторов обдува.

Имеется возможность регулировать колонку руля, которая оснащена усилителем. На поверхность руля есть специальные выемки для пальцев. В автомобиле 2014 года предусмотрена консоль и специальная система для монтажа магнитолы. Сиденья отличаются особой плотностью, они имеют нормальный профиль, а задней спинке присущ правильный угол наклона.

Водители отмечают превосходную обзорность данного автомобиля. Зеркала сделаны из материала, который можно легко помыть. Фары кузова обладают плотным и ярким светом, что не вызывает отрицательных отзывов. Свет фар отличный, поэтому в сочетании с туманками трасса хорошо обозреваема.

Недостатки автомобиля


Одновременно среди минусов пользователи выделяют наличие больших сопел, осуществляющих забор воздуха. Отмечается слабая защита радиатора, которая не помогает от попадания мелких камней, что требует установки металлической решетки. Движение задним ходом может вызвать отлетание защитного кожуха, который плохо закреплен.

Среди слабых мест, которые выявил тест драйв Лада Гранта — гудящий подшипник, что проявляется практически у всех автомобилей семейства Лада выпуска 2012 года через 5000 км пробега. Это вызвано и слабым генератором, у агрегата нет регулятора, обеспечивающего натяжение ремня, который может оказаться перетянутым. У автомобиля иногда поскрипывает сцепление.

Отрицательные отзывы связаны с появлением гула в коробке переключения. Масляные стойки в ней заменены газовыми, поэтому они более жесткие. При нормальных поворотах иногда может наблюдаться и крен автомобиля Гранта Стандарт, но у авто 2014 года он небольшой.

Цена авто стандартной комплектации

Внешний вид 2012 года многих не устраивал, и тем не менее Гранта Стандарт пользовалась большим спросом. Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что управляемость автомобиля 2014 года выпуска лучше. Обычно за первые полгода эксплуатации автомобиля пользователи отмечают в большей степени положительные ощущения, чем отрицательные. Многим нравится мощность двигателя и высота , которая как раз является подходящей для отечественных дорог. Машина отличается респектабельным внешним видом и просторным салоном, что очень нравится покупателям.

Многие автолюбители интересуются первоначальной ценой автомобиля. В целом данная модель ВАЗа является доступной бюджетной версией. Модель Лада Гранта Стандарт имела первоначальную цену, равную 229 тыс. рублей. С 1 апреля 2012 года цена выросла и составила 239 тыс. рублей. За три года произошло увеличение стоимости автомобиля Гранта Стандарт до 331,6 тыс. руб. в 2014 году, дальнейший рост ее стоимости ожидается и в 2015 году, и в следующем.

Стоимость автомобиля оправдана хорошим качеством Гранта Стандарт 2014 года, ее просторным салоном и высоким клиренсом. Пользователи, купившие данный автомобиль, отмечают, что с каждым днем он нравится им все больше благодаря удобству и надежности в эксплуатации. Многие автовладельцы рекомендуют совершать покупки только новых автомобилей, которые отличаются особой надежностью. При покупке автомобиля Лада Гранта Стандарт нужно помнить, что чем больше пробег авто, тем больших затрат оно потребует в дальнейшем.

Наиболее распространенный и относительно недорогой седан от отечественного производителя – Lada Granta и его базовая версия. Согласно задачам АвтоВАЗа, данный автомобиль должен был выступить в качестве замены, уже ставшей классикой российского автопрома, жигулям пятой и седьмой модели. В особенности комплектация Стандарт.

Данная машина Лада Гранта является базовой по компоновке в линейке новых седанов, выпускаемых в Тольятти. Первые экземпляры начали поступать в продажу в самом конце 2011 года. Поначалу стоимость ее составляла 229000 руб. Это была базовая версия. Однако с первого апреля 2012 г. она возросла на 10000 руб. Тогда представители АвтоВАЗа заявили, что рост цены вызван инфляцией. Но, некоторые эксперты, придерживаются мнения, что подорожание связано, в первую очередь, с высоким спросом на данную марку авто, а что входит в авто и каковы его характеристики?

Технические особенности

Технические возможности автомобиля в первую очередь и характеризует в целом его уровень. Lada Granta представляет собой базовый вариант компоновки по сравнению с другими версиями этой линейки. В ней ничего нет лишнего. При этом, параметры этой модели Лады, следующие:

Базовая версия оснащена силовым агрегатом в виде четырехцилиндрового бензинного ДВС в 1600 куб.см. Развивает мощность в 82 конские силы. При этом, мотором может создавать крутящий момент максимум в 182 Нм. Силовая установка не создавалась специально для этой модели. Тем более для минимальной комплектации. Она является всего лишь копией с другого представителя АвтоВАЗа, а именно Lada Kalina.

  • В оригинальной компоновке машина оснащена МКПП.
  • Рулевое колесо поднято высоко и может прокручиваться в четыре полных оборота.
  • По своим размерам (4200:1700:1500 мм), Гранта не превышает обычные габариты машин класса «Седан». Снаряженная масса автомобиля составляет 1,515 т. Минимальный клиренс – 16 см. Колеса имеют размер R13 - 175/70.
  • Лада этой версии получила от конструкторов солидное по вместительности багажное отделение на 500 литров. Это позволяет совершать поездки на более значительные расстояния.
  • Тормозные системы, установленные на шасси комплектация Стандарт, комбинированного типа: на передних – дисковые, на задних – барабанные.
  • Аппетит машины по топливу предопределяется характером езды. При городском потоке машин Лада Гранта кушает до 9,3 литров, а при выезде на загородную магистраль расход составит 6,1 литра. Комбинированный стиль вождения увеличит затраты бензина до 7,3 л на 100 км пробега.
  • Динамика набора скорости до сотни составляет 9,5 секунды.
  • Какие-либо отличительные дизайнерские решения по внешнему виду машины не используются. В этом и заключается минимальная комплектация.


Преимущества и недостатки

Экстерьер Лады комплектации Стандарт ничем не впечатляет, он даже несколько непригляден. Что входит в эту версию? Такой образ машине создают неокрашенные зеркала, задний и передний бампера, ручки для открытия дверей. Кроме того, общая картина дополнительно усугубляется не присутствием дисковых колпаков и решетки радиатора, но это вам самая минимальная комплектация. Отрицательным моментом также выступает отсутствие тонировки и в машине не оборудована электроникой. Другого не стоило ожидать, так как Лада Гранта – это автомобиль эконом-класса. Поэтому машина однозначно нуждается в тюнинговых решениях, особенно ее минимальная комплектация.

Сам по себе тюнинг – это что-то среднее между созданием индивидуально-неповторимого образа своего «железного коня» и апгрейдом систем управления машиной. В дальнейших версиях АвтоВАЗ внес необходимые корректировки и несколько модифицировал экстерьер и комплектацию . Теперь авто выглядит более презентабельно и, в первую очередь, благодаря «литью» на 13 колесах.

Что входит в популярную машину? Гранта оборудована по основным современным требованиям. В наличии все необходимы средства пассивной безопасности: AirBag для водителя, инерционные ремни, фиксаторы для детского автокресла. Лада варианта Стандарт имеет дневной габаритный свет, запаску и возможность складывания заднего ряда сидений. Основное преимущество стандартной компоновки Лада Гранта в самой минимальной комплектации – низкая цена, которая по карману многим согражданам.

Гранта выпускается в трех вариантах: комплектация Стандарт, Norma, Lux. Российский автоконцерн специально наладил производство нескольких вариантов Лады, чтобы иметь возможность удовлетворить запросы различных категорий автолюбителей. При этом, чем больше цена, тем безопаснее и комфортнее езда.

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто... В этот...









Вот заменил штатное крепление генератора на калиновское.



На втором плане калина моей второй половины.









Большой багажник.



Установил простенькую магнитолу...




Кому интересно приведу некоторые цифры. За время владения машиной мне уже пришлось вложить следующие средства:

Магнитола (радио+разъемы под флешку и карту SD) китайская-990 р.;

4 колонки тоже китайские- 1000 р.;

Активная антенна- 150 р.:

Коврики в салон (калиновские)- 700 р.;

Коврик в багажник- 250 р.;

Сигнализация старлайн с автозапуском (и установкой)- 10600 р.;

Механизм регулировки натяжения ремня генератора+ ремень - 2800 р.

Итого- 16490 р. (цены по г. Тольятти).

Вот решил сегодня немного добавить отзыв. Итак, катаюсь уже около 3 недель. Пробег составил 1300 км. Нареканий нет. Вчера ездил в Самару. На выезде из города загорелся голодный глаз (не подрасчитал на пробки). Думал до Тольятти не доеду- обошлось, а это порядка 90 км. Из допов поставил маршрутный компьютер Штат грата Х1 -800 руб. (занятная вещица- рекомендую) и зимнюю резину кама 503 по 1650 р. за колесо.

Да, забыл сказать температура сейчас у нас стоит по утрам -20, заводится без проблем (машина живёт без проблем) и с первого раза (даже с брелка), посмотрим что будет дальше.

В общем машина пока радует. Всем удачи!

Прошло немногим больше 2 мес. как я стал обладателем данного авто. Пробег на сегодня составляет около 6200 км., без нареканий, всё работает как часы. Решил немого обновить фотографии.

























Вот установил назад акустическую полку под колонки...







А заодно и пластиковые накладки на пороги от калины.







Прошло почти полгода с последнего моего дополнения. Решил немного обновить. Итак, на сегодняшний день пробег авто составил около 24000 км. За это время я съездил в отпуск в Украину (на Азовское море), в общей сложности пробег туда и обратно составил около 4000 км. За всё время эксплуатации вопросов не возникало, не было ни одной поломки, так что автомобиль в этом плане вполне надёжный.

За данный период мне пришлось поменять лобовое стекло (камень от встречки). Цена впроса 2250 р. за стекло + 1500 р. за работу. После поездки в Украину понял, что без кондиционера не обойтись, пришлось поставить, а это ещё 27000 р. Хочу отметить, что при включенном кондёре по городу потеря мощности не заметна, а на трассе когда нужно срочно ускориться при обгоне, уже чувствуется, но это уже плата за комфорт.

Пока вроде всё, будет что то новое- дополню.

Вот незаметно прошёл год, как я владею грантой. Хочется подвести некоторые итоги эксплуатации. Итак, за год пробег составил 40000 км. За этот год приходилось много ездить как по работе, так и по своим личным делам. Побывал и в Украине, Тамбове, Самаре, Пензе и т. д.

Что хочется отметить автомобиль достаточно надёжный, серьёзных поломок не было, а было следующее:

2 раза перегорала лампа на правой противотуманке (200 р.) каждая;

Перегорела одна лампочка дневного ходового огня (100 р.);

Примерно на 30000 км пришлось заменить правый опорный подшипник (262 р.), как позже выяснилось- попала вода с песком;

Сделал развал-схождение (400 р.);

По личной инициативе выбросил кат. коллектор и поставил прямоток (700 р.);

Сделал перепрошивку мозгов от Паулюса (режим эконом-спорт)- 1000 р.

После перепрошивки и прямотока машина стала несколько резвее. Хочу пару слов сказать о перепрошивке. Режим эконом включается если машина эксплуатируется плавно, без резких нажатий на педаль газа. В этом режиме расход снизился примерно на 300 гр. на 100 км и составляет сейчас 7,0- 7,1 л100 км (это средний). Режим спорт включатся при резком нажатии педали газа до полика. При этом гранта начинает довольно бодро разгоняться, мгновенный расход зашкаливает за 34 л/100 км.

На ТО не ездил, всё делап сам, позтому траты составляля только на бензин. Вот наверное и всё, если что то будет новое и интересное за период эксплуатации напишу обязательно. Вскм удачи.









Решил немного добавить отзыв на сегодняшний день пробег составляет 58000 км. С последнего обновления на машине ничего не ломалось и не менялось (за исключением расходников), она исправно перемещала мой зад из точки А в точку Б. Этой весной для поездок на дачу прикупил и установил фаркоп (1850 р.) и багажник на крышу (1800 р.). Кстати кто думает как и что устанавливать - скажу сразу и под фаркоп и под багажник в машине уже имеются отверстия с резьбой (ничего сверлить не надо, установка занимает считанные минуты).

Всем спасибо за внимание и удачи на наших разбитых дорогах!





После долгих размышлений решил таки поставить газ на сою гранту. До этого в 2003 году имел неудачный опыт владения ваз 2106 на газу, когда за 1 год у меня 4 раза прогорали клапана и двигатель жрал масло 1 литр на 350 км пробега.

Итак решено - ставить. На одной из тольяттинских фирм выбираю комплектацию (для электронной педали газа цены на оборудование начинаются от 20500 р. до 27000 р.) ... беру средний вариант за 23050 р. (за эти деньги получаю форсунки со временем срабатывания за 2,6 мсек.(в дешёвом варианте 3,2 мсек., в дорогом 1,8 мсек.), бак на 42 л. под запаску, контролер, заправочную горловину в бампер-350 р. (в бесплатном варианте- горловина под бампером, в дорогом - в лючке бензобака- 1000 р.) и ещё кучка трубочек, шлангов и других прибамбасов.

Удивило время установки, обещали изначально за 4 часа, в итоге ставили 6. Уже не знал чем заняться.

Сейчас на оборудовании пробежал порядка 2000 км., реально почувствовал экономию порядка на 45-50%.Дальнейшая эксплуатация покажет. Всем спасибо за внимание, а пока некоторые фото.











Мозги на газ установили на воздушном фильтре.



Пробег на сегодняшний день составляет около 63000 км.

Имея немного свободного времени на работе, решил немного дополнить отзыв. Итак, пробег на сегодня составляет 86000 км. С момента последнего отчёта мне два раза пришлось съездить в Новосибирск, а это ни много ни мало 2500 км в одну сторону. Машина показала себя вполне надёжно, по дороге ни одной поломки. хотя дорога порой оставляла желать лучшего. Несколько раз влетал на большой скорости в колдобины, но слава богу обошлось... В дороге разбил бампер- когда из-под отбойника за метров 7 от машины выскочила собака средних размеров (20-25 кг) через дорогу. Торможение не помогло, т. к. скорость была порядка 100 кмч. Что стало с собакой я не знаю, т. к. остановился метров через 150-200. Новый бампер мне обошёлся в 1400 р.

На 71 тысяче пробега планово заменил сцепление (хотел поменять ещё с покупки из-за большой жёсткости) в сборе, поставил немецкое фирмы Люк . Замена вместе с работой на СТО мне обошлась почти в 4000 р.

Очень порадовал расход денег (а точнее экономия денег) на газу- стоимость 1 км пробега составила примерно 1 р. 25 коп. (на бензине этот показатель практически в 2 раза больше).

По кузову претензий в принципе нет, но имеются небольшие сколы от камешков, которые сразу закрашиваю подкраской что бы не пошла ржавчина.

Из-за неправильной эксплуатации фар (протирал сухой тряпкой) они немного помутнели, придётся полировать.

Ну вот наверное и всё дополнение. Спасибо за внимание.

Всем привет, решил немного добавить отзыв. Прошло 2 года и 3 месяца владения этой машиной. В принципе никаких хлопот на сегодняшний день не добавила, всё работает исправно. Периодически по салону возникают небольшие сверчки, которые живут своей жизнью (то появятся, то пропадут). Перед зимой на задний мост поставил проставку под задние стойки и поднял мост на 4 см, что собственно очень помогло передвигаться по нашим нечищеным дорогам.

Расход газа зимой составил около 9,5 л. на сотку (в основном по городу).

Больше в принципе и писать то нечего, даже ни одна лампочка не перегорела...вот так...

Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс. В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.

Двигатель

Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.

Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)

После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.

  • Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
  • Объем -1,6 л.
  • У мотора мощность – 82 л. с.
  • Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
  • Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
  • Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
  • Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.

Комплектация Стандарт с установленным ГБО

Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина». Поэтому самые первые версии оснащались . Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более , то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:

  • Оптимизированная система охлаждения головки цилиндров.
  • Существует улучшенный привод вала с автоматическим натяжителем.
  • Прокладка головки цилиндров выполнена из прочного металла.
  • При изготовлении головки цилиндров применяется специальная упрочняющая термообработка.
  • В Ладе Гранте, как и у всех транспортных средств, есть передний привод, и она имеет электропривод дроссельной заслонки.
  • После того как проведена была модернизация, мощность выросла до 64 кВт.
  • Крутящий момент увеличился до 140 Hм.
  • в значительной мере снизился уровень шума и вибрации.
  • при клапана «не гнёт».

При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.

Интерьер и экстерьер

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же . Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. . Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, мы уже говорили.

Оснащение салона

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Позиционирование автомобиля

Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.

Всё максимально просто и эффективно

Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.

Особенности комплектации

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.

Классический белый цвет

Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.

Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).

Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.