Городской электромобиль. Городской электромобиль миниатюрного размера Uniti One из Швеции. Характеристики суперкара радуют глаз

Электрические автомобили довольно трудно поддаются описанию, в качестве 100% городского транспортного средства, в свете того, что по своей экологичной природе они все входят в этот класс. Тем не менее существует группа электрокаров, которым больше других присущ статус «городского электромобиля» в силу их кузовной принадлежности. Сегодня попробуем рассмотреть несколько лучших электромобилей, которые на наш взгляд оптимально подходят под критерий городского авто.
Однако для начала определимся с тем, каким ориентирам должен соответствовать автомобиль, чтобы попасть в список.

Компактные размеры . Городской электромобиль должен иметь небольшие габариты, позволяющие припарковать автомобиль на довольно ограниченном пространстве в условиях загруженного городского трафика. Кроме того, компактные размеры обеспечивают мобильность в плотном потоке автомобилей, легкость перестраивания из ряда в ряд, небольшую массу и хороший старт на светофорах.

Доступная цена . Городской электромобиль не должен стоить баснословных денег, ведь в противном случае его покупка теряет смысл с точки зрения экономии и комфорта, поскольку за большие деньги можно приобрести автомобиль выше классом, просторнее и мощнее.

Доступность на рынке . Городской автомобиль должен быть представлен на автомобильном рынке Украины, то есть иметь определенный уровень спроса, а не продаваться в единичных экземплярах.

Автономность использования . Это один из главных критериев, который определяет экономичность и практичность городского электромобиля. Чем больше дистанция пробега на одном заряде, тем эффективнее использование автомобиля.

Узнаваемость . Экзотические электромобили нас не интересуют, мы ориентируемся на массовые бренды, которые предлагают серийные автомобили данной категории.

Вот основные критерии на основе которых мы будем оценивать «лучшие электромобили для города 2017» . Сразу оговоримся, что список по целому ряду причин может показаться субъективным, поэтому замечания или личный опыт использования указанных или не вошедших в список электромобилей всячески приветствуется в обсуждении.

ТОП лучших электромобилей для города 2017

Chevrolet Spark EV © media.gm.com

Компактный городской электромобиль для которого характерна высокая маневренность езды, удобная посадка в салоне, предельно простое управление девайсами автомобиля, хорошая динамика разгона и приличная максимальная скорость. Запас хода составляет 132 км на одной зарядке, это вполне достаточная дистанция для его использования по городу без подзарядок в режиме определенного маршрута.
Недостатками автомобиля принято считать довольно посредственный уровень отделки салона, а также невысокую популярность автомобилей этой марки на рынке Украины.

Mitsubishi i MiEV

Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Японский электромобиль давно присутствует на украинском рынке и вполне заслуживает того чтобы находится в числе лучших городских электрокаров. Тем не менее, в последнее время он существенно тесним конкурентами, сохраняя свои позиции, во многом благодаря на 100% городской природе своей эксплуатации. это очень компактный пятидверный городской хэтчбек с запасом хода в 160 км и максимальной скоростью в 130 км/ч. Указанные параметры пожалуй главные достоинства данного электромобиля, в остальном же он существенно отстает от конкурентов. Прежде всего в крайне медленном разгоне (15,6 секунды), в не самой качественной отделке салона, а главное в цене, которая не вполне соответствует тому уровню который предлагает данный электромобиль.

Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

Миниатюрный итальянец - классический городской автомобиль, который воплощает все оговоренные нами критерии. Это очень компактный, шустрый и обаятельный электромобиль, главным козырем которого является его стильный дизайн. В городе чувствует себя очень уверенно в любых ситуациях. 139 км пробега на одной зарядке, 9,1 секунды разгон до сотни и 140 км/ч максимальная скорость, обеспечивают необходимый потенциал практичной эксплуатации электромобиля.
Недостатком модели можно назвать трехдверный кузов электромобиля, который лишает Fiat 500e практичности и фактическое отсутствие багажника, который слишком мал даже для городского авто.

Smart Fortwo Electric Drive © media.daimler.com

Миниатюрный двухместный электромобиль созданный для городской локации использования. SMART хорошо известен уже на протяжении многих лет, как один из самых удобных для города автомобилей, который однако лишен определенной практичности. предлагает предельную компактность, лучшую в нашем списке, хорошую управляемость, техническое оснащение и ходовые характеристики на уровне 160 километров запаса хода, максимальной скорости в 130 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 11,6 секунды.
Недостатков, как таковых нет, если не учитывать общую специфику электромобиля. Вопрос цены достаточно специфичен, поскольку любой SMART стоит недешево. В целом модель заслуженно входит в список лучших электромобилей для города.

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive © media.daimler.com

Компактный хэтчбек от Mercedes-Benz по праву заслуживает места в списке «лучших городских электромобилей», прежде всего благодаря высочайшему качеству, которое предлагает данная модель. Помимо отличной сборки обладает запасом хода в 200 км, динамикой разгона до сотни за 7.6 секунды и максимальной скоростью в 160 км/ч. Внутреннее убранство хэтчбека одно из лучших в классе, хоть и не предлагает особой новизны и технологичности отделки, все в целом стандартно и «по-мерседесовски» добротно.
К сожалению, цена модели может натолкнуть на вопросы о целесообразности вложения средств, в электромобиль который уже снимают с производства.

Ford Focus Electric © media.ford.com

Мегапопулярный хэтчбек в своей топливной версии, также уверенно входит в число самых востребованных городских электромобилей. Однако общая практичность и комфортность электромобиля, немного нивелируется его скромным главным ходовым качеством, а именно небольшим (всего 122 км) по сравнению с конкурентами запасом хода. При этом остальные параметры вполне «на уровне»: время разгона до сотни всего 9,5 секунд, а максимальная скорость 135 км/ч. Еще один плюс состоит в ценовой доступности модели. Так что если вас устраивает указанные технические характеристики, данный электромобиль отличный вариант для городской эксплуатации.

Volkswagen e-Golf © media.vw.com

Немецкий электромобиль в кузове самой популярной модели концерна. Возможно самый узнаваемый электромобиль из всего нашего списка, обладающий хорошими техническими характеристиками. предлагает 300 км пробега на одной зарядке, неплохую динамику разгона, хорошую максимальную скорость. Кроме того, это полноразмерный хэтчбек с просторным салоном и объемным багажником.
Недостатком Volkswagen e-Golf можно указать то, что автомобиль явно требует обновлений в сторону большей футуристичности и технологичности, слишком уж он похож на своих топливных собратьев.

KIA Soul EV © kianewscenter.com

Один из самых практичных электромобилей для города. Возможно компактность не главный козырь модели, но в остальном он хорош. Достаточно мощный и быстрый (максимальная скорость 145 км/ч), с приемлемым запасом хода (212 км), высокой посадкой и практичным, а главное высоким и просторным салоном, в котором нашлось место полноценному багажнику. - универсальный электромобиль для поездок на работу, шопинга или семейных вылазок в торговый центр. Это электромобиль индивидуального и семейного типа, который скорее ближе к классу SUV чем городскому хэтчбеку, абсолютно заслуженно входит в число лучших городских электромобилей 2017.

Renault ZOE © media.renault.com

Энергоэффективный дизайн и незначительный вес дают машине хорошие возможности. Городской электромобиль Uniti One сможет проехать на одном заряде батареи около 300 километров.

Что такое городской электромобиль Uniti One

Шведский стартап Uniti рассчитывает, что их двухместный электромобиль с особенным внешним видом станет популярным среди молодого поколения. Он имеет небольшие размеры, практичен в использовании и может легко найти себе место для парковки на любой загруженной дороге.

Особенности кузова и управление

Габариты Uniti One невелики по всем трем показателям. Высота составляет менее полутора метра – 1428 мм, ширина и того меньше – 1275 мм, а длина – чуть менее трех метров – 2910 миллиметров. Миниэлектромобиль с такими небольшими размерами имеет и такой же незначительный вес – 450 килограммов. Кузов изготавливается из углеродного волокна вторичного использования, что повлияло на стоимость электромобиля.

Размещение водителя и единственного пассажира предусматривается один за другим по ходу движения. Остекление салона предоставляет отличную видимость, как для водителя, так и для его напарника. Обтекаемые геометрические формы электромобиля создают минимальное сопротивление воздуху при движении, что стало одним из определяющих факторов при достижении заявленного пробега.

Интересно, что городской электромобиль Uniti One управляется при помощи специального блока управления в виде джойстика с двумя ручками.

Между ними располагается экран монитора в виде планшета, на котором отражаются вопросы навигации и информация о текущем состоянии машины.

При этом всё, что касается вопросов безопасности движения также охвачено соответствующей системой, выводится на планшет, и работает не вызывая опасения. С учетом особенностей устройства рулевого управления для водителя предусмотрен электронный помощник.

Силовые показатели

На полностью заряженной аккумуляторной батарее емкостью 22 кВт-час эта машинка, по заявлению разработчиков, способна проехать около трехсот километров. Показатель очень высокий, и ставит Uniti One по этому параметру в один ряд с Nissan Leaf. А это уже серьезное заявление, поскольку японский электрокар на сегодня имеет статус самого продаваемого в мире.

Предусмотрена возможность скоростной зарядки источника питания. При её использовании требуется полчаса времени для пополнения емкости на 200 километров пробега. Мало того, шведский автомобиль имеет еще и вспомогательный съемный блок питания. Он дает возможность получить дополнительный пробег в 30 километров, а зарядить его можно при подключении к обычной розетки в любой точке, где таковая имеется. Это очень удобно, поскольку не требует продолжительного времени.

Наибольшая скорость, которую может показать городской электромобиль Uniti One, составляет 130 километров в час. Для города это может быть и не актуально, но по сравнению с Renault Twizy гораздо лучше (Twizy в состоянии «мчаться» со скоростью 81 км/час). Динамика разгона у шведской машины такова, что скорости 80 километров в час она из положения полного покоя достигает за 3,5 секунды.

Стартап Uniti для шведских покупателей на момент начала продаж делает очень заманчивое предложение. Производитель обещает бесплатную зарядку аккумуляторной батареи в течение пяти лет пользования электромобилем. Для этого предприниматели уже заключили специальное соглашение с немецкой энергетической компанией E.ON, которая на основе взаимного сотрудничества будет предоставлять эту услугу, получая электроэнергию от солнечных батарей.

Details Created on 06.07.2013 13:17 Written by Алексей Норкин

Details Created on 10.04.2013 17:47 Written by Алексей Норкин

Автомобильные концепты отличаются целями, которые преследуют их создатели. Как правило, за первым представлением брезжит серийное производство, к которому концепт может прийти через несколько реинкарнаций. Для концепта городского Twin’Z, представленного на миланском автошоу Salone Internazionale del Mobile, путь «в серию» может оказаться очень длинным. Уж больно необычным он кажется сегодня.

Details Created on 22.03.2013 08:11 Written by Алексей Норкин

Теснота на городских улицах стимулирует появление , этаких «табуреток на колесах», на которых добраться с одной городской окраины до другой проще, чем в роскошном, но неповоротливом лимузине. Кроме крайне урезанных размеров, такие машинки практичны и прагматичны. Они мало потребляют энергии, но исправно доставляют своих владельцев в нужное место и, что очень важно, в нужное время. Одна из электрических новинок этого класса, городской Colibri от немецкой компании Innovative Mobility Automobile (IMA) была представлена на Женевском автосалоне.

Colibry позиционируется как дополнительное транспортное средство, юркое и индивидуальное. Возможно, электромобиль также будет использоваться в обменных сетях. Сходство с табуреткой усиливается, если принять во внимание, что внутри этой «птички» всего одно место, для водителя. Впрочем, если уж придерживаться мебельной терминологии, то скорее это не табуретка, а удобное кресло, в котором водитель чувствует себя комфортно. Есть правда, одно но, полностью насладиться комфортом доступно не каждому. Производитель предупреждает, что людям, чей рост превышает 195 см, лучше воспользоваться другим транспортом.

Details Created on 16.03.2013 22:07 Written by Алексей Норкин

Электромобили становятся все популярнее и нужнее людям. Все больше компаний осваивает их производство. Однако «народный автомобиль» Volkswagen до сегодняшнего дня не торопился с производством серийных моделей, ограничиваясь лишь прототипами и декларацией планов. Наконец «лед тронулся» и первый серийный электромобиль ! готов «выйти в люди».

Волнующее событие – презентация первого серийного электромобиля – произошло на ежегодной конференции для СМИ и инвесторов. E -Up ! – малогабаритный четырехместный автомобиль с практически нулевым уровнем шума, показанный публике в Вольфсбурге, позиционируется компанией как новая веха в производстве.

Details Created on 08.03.2013 13:07 Written by Алексей Норкин

О намерениях представить на автосалоне в Женеве нечто новое и нетривиальное автомобильная корпорация из Японии Toyota до последнего времени лишь загадочно намекала. Буквально накануне открытия шоу автомобильный мир потрясло известие о том, что публике предстоит увидеть нечто совершенно необычное, i-Road.

Пожалуй, это все-таки автомобиль, хоть и очень похожий на мотоцикл. Концепт i-Road представляет собой полностью электрическое, двухместное и трехколесное мобильное личное транспортное средство с закрытым салоном.

Details Created on 14.12.2012 19:21 Written by Алексей Норкин

Современный городской автомобиль – не просто транспортное средство для доставки пассажиров в нужное место. Разработчикам проектов приходится ломать голову, каким образом выполнить простую задачу в условиях плотного городского трафика.

Чтобы разгрузить городские улицы без их кардинальной перестройки есть всего два способа: уменьшить количество автомобилей, либо сделать так, чтобы они занимали как можно меньше места. Дизайнеры из швейцарской компании Rinspeed пытаются «сесть на два стула» одновременно. Их последний не просто компактен, но и способен снизить количество транспорта на улицах.

Details Created on 29.11.2012 18:22 Written by Алексей Норкин

Прочные и надежные, мощные и неэкономичные внедорожники Hummer не так давно служили образцом для подражания. Кроме американских военных на них ездили любители приключений, успешные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса. Однако, с приходом в автомир зеленых технологий популярность прожорливого монстра стала падать, и, в конце концов, после неудачных попыток продать бренд, пару лет назад компания GM решила прекратить производство устаревшего автомобиля.

Сегодня у поклонников некогда популярной марки появился шанс вновь сесть за руль Hummer. Британская кузовная фирма Prindiville реанимирует бренд и представляет на рынке его электрическую версию.

Details Created on 17.11.2012 20:14 Written by Алексей Норкин

Details Created on 05.10.2012 12:15 Written by Алексей Норкин

Проблемами городского автомобиля озабочены все, как новички автомобилестроения, так и признанные лидеры. Городам требуется транспортное средство, которое, как минимум, не создавало бы дополнительных трудностей городскому трафику и способствовало чистоте городского воздуха , было бы дружественным окружающей среде. Свою концепцию решения городских проблем представил на выставке CEATEC JAPAN 2012 концерн Toyota.

Details Created on 12.08.2012 15:23 Written by Алексей Норкин

Проблемы городского автомобиля многообразны, но главные из них – экологическая безопасность и дефицит парковочных мест . Десять лет назад инженеры MIT Media Lab приступили к работе над концептом электромобиля, который призван стать высокотехнологичной заменой велосипеду и обеспечить горожанам комфорт и удобство, сохранив при этом главное велосипедное свойство – дружественность окружающей среде.

Идея состояла в том, чтобы эксплуатировать индивидуальный электромобиль по схеме велосипедного проката уже существующей во многих городах мира.

Известный разработчик Вим Оуботер, который изобрел Micro Scooter и Kickboard, его изобретения распространяются более чем в 80 странах, и теперь вместе со своими двумя сыновьями он создал компактный и экологически чистый автомобиль для городской мобильности, узнав, что средний автомобиль занят только 1,2 человека и проезжает 35 километров в день. Это означает, что обычные автомобили слишком велики для большей части их пользователей, поэтому идеальным транспортным средством для городского использования должно быть сочетание между мотоциклом и автомобилем.

Видеообзор городского мини электромобиля Microlino 2019

Эти типы транспортных средств, также называемые пузырьками, были очень популярны в 1950-х годах, потому что люди хотели большего комфорта, чем на мотоцикле, но не могли позволить себе большой автомобиль. С ростом уровня жизни спрос снизился, и большинство производителей прекратило производство своих автомобилей-пузырьков к 1962 году. Первые пилотные проекты Microlino были сделаны в 2015 году. Целью было создание транспортного средства, которое было вдохновлено пузырьковым автомобилем, но с современным дизайном и технологиями. Кроме того, он должен быть экологически чистым в производстве и во время использования.

В сотрудничестве с университетом ZHAW и Designwerk Ouboter и его командой, было проведено несколько исследований, чтобы найти идеальный баланс между преимуществами мотоцикла и автомобиля. Первый прототип был построен в Китае, и автомобиль был впервые представлен публике на Женевском автосалоне. В 2016 году в сотрудничестве с итальянским автопроизводителем Tazzari был выпущен автомобиль серии Pre-series, что означает, что он использует почти все те же части, что и серийный автомобиль. Это был долгий путь от прототипа до предсерийного Microlino, поскольку команда хотела адаптировать автомобиль не только ко всем правилам городского движения, но также и для достижения целевой цены.

В настоящее время электрический автомобиль Microlino прошел последние испытания для безопасного использования в ЕС. С этих пор каждый электромобиль Microlino является законным по всей Европе. Тест показал следующие результаты для небольшой батареи (8 кВт /ч) Microlino достигла 126 км хода во время дорожных испытаний, а для большой (14,4 кВт /ч) она достигла 202 км. Первая серия Microlino ожидается к концу сентября 2018 года, именно тогда и будут объявлены окончательные характеристики, а электрокар будет сформирован в окончательную версию. Серийное производство начнется в декабре 2018 года и, следовательно, первые поставки в Швейцарию вскоре после этого.

Характеристики мини электромобиля Microlino 2019

Оттуда, шаг за шагом, шаг за шагом и в другие страны. Microlino имеет два сиденья, общий вес 450 кг , дальность хода 120 или 215 километров (в зависимости от емкости батарей 8 кВт*ч / 14,4 кВт*ч ) и максимальная скорость 90 км/ч , что более чем достаточно для городской среды. Длина электромобиля Микролино 2019 всего лишь 2,4 метра , Microlino идеально подходит для парковки, передняя посадка позволяет выходить прямо на тротуар. Цена продажи составит около 12 000 евро , меньше, чем автомобиль, но немного больше, чем мотоцикл. Microlino можно заряжать в любой традиционной розетке питания, полный заряд будет обеспечен через четыре часа , а с использованием разъем типа 2 — всего за один час.