Генезис автомобиль. Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс. В Южной Корее

В конце ноября 2013 года компания Hyundai представила в Южной Корее седан Genesis нового поколения. Так как шпионские фото автомобиля уже давно появились в Сети, его внешность была заранее известна.

От предшественника Genesis 2 отличается иным оформлением передней части с другой шестиугольной радиаторной решеткой, обновленной оптикой и передним бампером. Стиль модели получил собственное название – «Fluidic Sculpture 2.0». Редизайн затронул и салон седана, там появилась обновленная передняя панель, центральная консоль и панель приборов.

Фото нового Hyundai Genesis 2015 модельного года

Габаритные размеры обновленного седана: длина – 4 990 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 480 мм, длина колесной базы – 3 010 мм. С увеличением размеров автомобиля увеличился и объем свободного пространства в салоне.

Технические характеристики Hyundai Genesis 2015

Линейка силовых агрегатов включает моторы объемом 3,0, 3,3, 3,8 и 5,0 литра. Их мощность соответственно составляет 257, 282, 315 и 425 л.с. Седан в топовой комплектации достигает скорости 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный 8-диапазонный «автомат». В первые в истории модели Genesis будет доступен в передне- и полноприводной модификациях.

фото задней части

Список опционального оборудования довольно широк. Здесь адаптивный круиз-контроль, коленная подушка безопасности для водителя, система контроля слепых зон, мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, навигация. Кроме того, доступна система контроля уровня CO 2 в салоне. Превышение допустимых показателей приводит к автоматическому включению системы вентиляции.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера седана (видео):

Цена

Мировая премьера автомобиля состоится в рамках Детройтского автомобильного салона. Рынок продаж охватывает Россию, Ближний Восток, Северную Америку, Европу, Китай. Цены на новый Hyundai Genesis 2015 пока не объявлены.

Вальяжный, роскошный и страстный седан бизнес-класса. Представляем второе поколение премиальной модели Hyundai Genesis 2015 года, с мощным двигателем и полным приводом.

Автомобиль был представлен еще в конце 2013 года, в Южной Кореи, поэтому его появления на автомобильном рынке было лишь вопросом времени. Как говорят представители компании, дизайн Хендай Дженесис выполнен в стиле «струящиеся линии 2.0». Это придает всему кузову плавные и элегантные формы. Передняя часть получила массивную радиаторную решетку шестиугольной формы с хромированными акцентами. Передние фары получили ксеноновые линзы и светодиодные огни дневного света. Элегантность переднего бампера подчеркивает светодиодная лента, выполняющая роль противотуманок. Завершающим «штрихом» эстетического образа стала «крылатая» эмблема . Сбоку автомобиль выглядит очень консервативно, подчеркиваемый хромированными накладками и 19-дюймовыми дисками. Кормовая часть получила спортивные фары, напоминающие по своей форме Lexus IS. На крышке багажника «выдавлен» небольшой спойлер, а нижний бампер увенчан «четырехядерной» системой выхлопа.

Качество интерьера отвечает стоимости автомобиля: кресла отделаны высококачественной кожей Nappa, на центральной консоли заметны вставки из натурального дерева и алюминия. Правда, не обошлось и без применения мягкого пластика в отделки некоторых деталей. Передние комфортабельные кресла с развитой боковой поддержкой получили до 16 всеразличных регулировок и открывают отличный панорамный вид на дорогу.

Дополнительно автомобиль оснащен бортовым компьютером с проекционным на лобовое стекло дисплеем, 9,2 - дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа, а также аудиосистемой от Lexocon на 17 динамиков. Все органы управления, водительская консоль в частности, имеют приятную синюю подсветку. Задние пассажиры во время поездки смогут отдельно управлять аудиосистемой, климат-контролем и наслаждаться видом на небо через панорамную крышу. Стоит обратить внимание и на такие мелочи, как автоматическое открывание крышки багажника, подсветка порогов с улицы в виде эмблемы Genesis, электродоводчик дверей и аналоговые часы на центральной консоли.

Бизнес - седан получил адаптивную систему круиз- контроля, контроль слепых зон, предупреждение столкновения и схода с полосы. Под капотом у Hyundai Genesis в топовой модификации установлен 5,0 - литровый V8 с 420 «лошадками» мощности, которые превращают седан в ракету. Разгон до сотни равен 5,2 секундам, а максимальная скорость равна 235 км/ч. Автомобиль работает исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передавая все мощность двигателя на передние или на все колеса. Расход топлива составит 15,7 литра на 100 км городских дорог. Во время езды в салоне очень тихо и комфортно, в чем немалая заслуга адаптивной подвески.

Обновленный южнокорейский седан Hyundai Genesis был официально представлен ещё в конце ноября 2013 года в Сеуле, правда, тогда производитель анонсировал версию автомобиля, рассчитанную на внутренний рынок Кореи. Полноценная международная премьера премиум седана прошла позже в Детройте, где второе поколение Genesis было представлено во всей красе.

Руководство компании не скрывает, что, разрабатывая новинку, специалисты Hyundai в первую очередь ориентировались на автомобильный рынок Северной Америки. Ведь именно там компания продает максимальное количество этих больших седанов. Тем не менее, Hyundai Genesis 2015 модельного года будет поставляться также в Европу, в том числе в Россию, где фактически состоится дебют автомобиля. Дело в том, что в 2010 году корейский автопроизводитель уже пытался начать продажи своего премиум-седана в России. Учитывая популярность бренда Hyundai среди российских автомобилистов, компания рассчитывала на успех и этой модели. Но, как оказалось, Genesis не заинтересовал потенциальных российских покупателей, которые приобрели тогда чуть больше 100 автомобилей. Сегодня корейцы уверяют, что дело обстоит иначе. Второе поколение Генезис, относительно своего предшественника, кардинально преобразилось. Внешность нового седана выглядит по-настоящему впечатляюще. Большинство автомобильных критиков согласилось с тем фактом, что экстерьер «корейца» может не только на равных соперничать с конкурентами из Японии и США, но и вплотную приблизился к признанным законодателям автомобильной моды из Германии.

Автомобиль не просто выглядит роскошно, он современен и обладает собственным стилем. Динамичные контуры кузова, тонко подчеркнутые выштамповками капота, в совокупности с красивой светодиодной оптикой, образуют единый образ современного солидного автомобиля. Седан заметно прибавил в габаритах, словно претендуя на переход в более высокий класс. Теперь длина его кузова равняется 4990 мм (прибавка составила 15 мм) при величине колесной базы в 3010 мм (прибавка в 74 мм). Ширина машины составляет 1890 мм, что на 27 мм больше предыдущей версии. И только высота седана осталась без изменений, составив 1480 мм.

По словам производителя, салон Хендай Генезис 2014-2015 является одним из наиболее просторных в своём классе. Имея 3483 литров свободного пространства, автомобиль по этому показателю легко опережает такие модели, как Infiniti M с его 3356 литрами или , вместительность салона которого составляет 3285 литров. Интерьер «корейца» смотрится также здорово, как и внутренне убранство конкурентов, правда по степени оснащенности седан из Южной Кореи может тягаться с признанными лидерами класса лишь в своих максимальных версиях. Топовые комплектации Genesis могут предложить владельцу авто передние кресла с вентиляцией, электрическую регулировку сидений второго ряда, изобилие подушек безопасности, передовую мультимедийную систему с проигрывателем DVD и парой дополнительных дисплеев для пассажиров заднего дивана.
Передняя панель «корейца» вполне современна. Она обеспечивает великолепную эргономику, включая отличный обзор с водительского места. Здесь располагается огромный 9.2 дюймовый дисплей, на который выводится вся необходимая информация по функционированию бортовых систем автомобиля. А к материалам отделки и качеству сборки салона вряд ли найдутся претензии даже у самых предвзятых критиков.

Что касается технической стороны автомобиля, то на американский рынок седан поставляется с двумя видами силовой установки. Младшим из двигателей выступает 6-цилиндровый атмосферный мотор линейки Lambda, располагающий рабочим объемом в 3.8 литра и развивающий максимальную мощность в 311 л.с. Пик крутящего момента такого мотора приходится на отметку в 398 Н*м. Второй двигатель Генезиса тоже является атмосферным агрегатом. Он располагает 8 цилиндрами, общий рабочий объем которых составляет внушительные пять литров. Топовый мотор развивает мощность в 420 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент такого двигателя равняется 519 Н*м. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива и работают с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. С наиболее мощным силовым агрегатом тяжелый седан способен ускориться до первой сотни за 5.4 секунды. Верхнего скоростной порог автомобиля составляет 240 км/час. Данных о топливном расходе пока не приводится, но, по словам представителя компании-производителя, потребление бензина не превысит показатель основных конкурентов.

Не факт, что оба этих мотора будут устанавливаться на машины, предназначенные для европейского рынка. Тем более что в Корее Genesis второго поколения доступен ещё с двумя 6-цилинровыми моторами линейки Lambda. Рабочий объем одного из них равен 3.3 литра при максимальной мощности в 282 л.с. Самый младший агрегат имеет рабочий объем в 3 литра и способен развить мощность в 257 л.с. мощности.

Говоря о других особенностях машины, нужно отметить, что обновленный Хендай Генезис 2014-2015 создан на основе доработанной платформы машины прошлого поколения. Передняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами, сзади устанавливается многорычажная конструкция. В базовом исполнении, независимо от типа устанавливаемого мотора, все машины оснащаются задним приводом, однако, в качестве опции, доступна установка системы полного привода HTRAC. Её особенность в том, что, благодаря работе многодискового сцепления, под управлением электроники, тяга может передаваться как на переднюю ось (до 90%), так и на заднюю (до 100%). Седан оборудуется новейшими адаптивными стойками амортизаторов, которыми управляет электроника. Вся система взаимодействуют с блоком полного привода HTRAC, и обеспечивает максимально комфортное движение в условиях неровных дорог.

Впервые Hyundai использует систему автоматического торможения, заказать которую можно за дополнительную плату. Но и без такой системы новый Hyundai Genesis 2014 способен порадовать своего владельца множеством самых современных автомобильных девайсов. Так, применяемая на машине система Google Glass может передавать на специальный проекционный дисплей данные о скорости движения машины, топливном расходе, запасе хода, информацию с навигационной системы, а также иные данные. Помимо этого, имея при себе гаджет от Google, автомобиль можно завести или заглушить, находясь на любом расстоянии от него.

В базовом оснащении седан располагает всем необходимым для современной машины оборудованием. Так, Хендай Генезис получит легкосплавные диски 17-го размера, систему адаптивного круиз-контроля, систему контроля слепых зон, парктроник, многофункциональное рулевое колесо и массу другого полезного оборудования.

Начало продаж машины в России запланировано на второе полугодие 2014 года. К этому времени станут известны и цены на обновленный корейский седан.

Хендай опубликовал первые изображения нового седана Дженезис 2014-2015 модельного года, который впервые в истории модели может комплектоваться полным приводом с распределением крутящего момента электроникой между задними и передними колесами.


Hyundai Genesis (2015)

Но полный привод не единственное на что стоит обратить внимание. Также впервые автомобиль становится обладателем электронного усилителя рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости движения, что существенно облегчит парковку и маневрирование на низкой скорости и увеличит устойчивость при скоростном прохождении поворотов.

Дизайн Fluidic Sculpture версии 2.0

Внешне автомобиль демонстрирует второе поколение знаменитой философии дизайна «Fluidic Sculpture», заслужившей множество похвал от критиков для всего модельного ряда с 2011-го года. Новый Дженезис седан обладает мягкими плавными линиями форм и выразительной передней частью с доминирующей и сверкающей блеском хрома гексагональной решеткой радиатора.

По краям переднего бампера горизонтально расположились по семь жирных точек светодиодных ходовых огней, а размерные фары вместили в себе по два круглых элемента высокотехнологичного внешнего освещения. Жидкий дизайн профиля подчеркнут вогнутой нижней частью дверей с ровной линией порогов, а также большими колесами с низкими шинами и пятью тройными спицами на дисках.

Сзади намёком на мощный двигатель служат парные выхлопные патрубки по краям высокого диффузора. Горизонтальные фонари капельной формы далеко уходят на крылья и сочетаются с логическим завершением линии покатого багажника в виде стильного компактного спойлера.

Со слов разработчика из Южной Кореи серьёзной доработке подверглось и шасси, которое стало жестче за счет использования высокопрочной стали, а регулируемые электроникой настройки подвески позволят при любых условиях движения обеспечить достойный комфорт для водителя и пассажиров.

Под капотом ожидаются мощные двигатели с V-образным расположением 6 и 8 цилиндров. Дебют новинки запланирован на родине в 2013-м, а на остальных рынках планеты в 2014-м году, когда и станут известны подробные технические характеристики новинки.

В Южной Корее

26-го ноября флагман в модельном ряду Хендай презентован официально на родном для автомобиля рынке. В линейке силовых агрегатов Дженезис предлагаются три мотора с шестью и один с восемью цилиндрами, с диапазоном мощности от 257 до 425 л/с и крутящим моментом от 303 до топовых 520 Ньютон-метров.

Любой из двигателей работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощный V-8 ускоряет почти 5-метровый седан с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, с ограниченной электроникой максимальной скоростью 240 км/ч.

В России

Дебютирует второе поколение седана 20 мая 2014-го, с предлагаемым российским покупателям выбором из двух (3,0-литровый 249-сильный и 3,8-литровый 315-сильный) двигателей. Цена начинается от 1 миллиона 859 тысяч рублей за базовую версию с экономичным мотором и приводом на задние колеса, а за топовую модель с полным приводом и двигателем мощностью 315 л/с производитель просит 2 979 000 рублей.

Источник: сайт

Видео Hyundai Genesis

Технические характеристики Hyundai Genesis (2015)

  • Тип кузова: Седан;
  • Двигатель: V6-V8, 3,0-5,0 литра, Бензин;
  • Мощность двигателя: 257-425 л/с;
  • Крутящий момент: 303-520 Нм;
  • Максимальная скорость: 230-240 км/ч;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.4-8,6 с;
  • Привод: Задний или Полный;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП;
  • Длина: 4990 мм;
  • Ширина: 1890 мм;
  • Высота: 1480 мм;
  • Колесная база: 3010 мм;
  • Колёса: 17-19-дюймовые;

Цена Hyundai Genesis

  • Цена: От 1 859 000 рублей*
  • *Точную стоимость Hyundai Genesis узнавайте у ближайших дилеров Хендай.

Представила свой абсолютно новый Genesis второго поколения на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. В 2009 году эта оригинальная модель получила престижную награду «Автомобиль года» в США.

Genesis 2015 представляет собой смелый шаг вперед для корейской компании, в последнее время стратегия которой направлена на развитие автомобилей бизнес-класса. Новый Genesis даже в стандартной комплектации оснащен большим числом функций направленных на удобство и безопасность. Впервые автомобиль такого класса от Hyundai будет оснащен полноприводной системой HTRAC ®, которая значительно улучшит управляемость в регионах со снежным покровом, таких как Россия или США.

«Hyundai с гордостью представляет следующее поколение Genesis, которое поступит в продажу в ближайшее время», - говорит Майк О"Брайен, вице-президент корпорации Hyundai Motor America. «Мы уверены, что новый Genesis со своей динамикой, смелым дизайном и уникальными технологиями превзойдет все ожидания наших клиентов».


В абсолютно новом автомобиле воплотилось второе поколение дизайнерской философии Hyundai «Движущаяся скульптура 2.0». Ее главные элементы – это эстетика движения, современный взгляд Hyundai и бизнес атмосфера. В 2014 году эта дизайнерская философия проявится еще в нескольких автомобилях компании, начиная с внедорожников и заканчивая премиум классом.

Фотографии Hyundai Genesis 2015

Внешний вид

Современный внешний вид Hyundai Genesis 2015 года подчеркивается благодаря высококлассному гладкому дизайну. Ключевые особенности современного Hyundai заключаются в его поразительной гексагональной решетке радиатора, динамических складок, проходящих вдоль автомобиля и динамической задней части. Элегантный дизайн кузова в буквальном смысле слова имеет драматические формы. Увеличилась колесная база, свесы стали немного короче.

Передняя часть автомобиля, включающая гексагональную решетку, состоящую из полуглянцевого хрома, светодиодных фар, индикаторов и противотуманных фар поражает с первого раза. Выразительный профиль Genesis представляет собой движущиеся линии и гармоничную поверхность, гладкая задняя стойка кузова помогает подчеркнуть спортивный стиль. Эстетика задней части подчеркивается полностью светодиодными задними фонарями.

Внутренний вид - салон

Дизайн просторной и удобной кабины был разработан в интересах, как водителя, так и пассажиров. Упрощенная приборная панель обеспечивает интуитивно понятное расположение устройств. Этот ориентированный на пользователя дизайн стремится использовать все детали интерьера эффективно, особенно это наблюдается в центральной консоли. Большое внимание было уделено хранению полезным элементам, таким как мобильным телефонам или планшетам, а также гибкости подстаканников.


Полный внутренний объем составляет 3500 л, что является преимущество перед основными конкурентами. Такой просторный объем салона обеспечивает лучшую в своем классе переднюю и заднюю вместимость.

Принципы интерьера Hyundai: безопасность, интуитивность и простота. Все необходимые элементы управления расположены так, чтобы обеспечить максимальную простоту в использовании. Конструкция руля была переработана, ряд переключателей с центральной консоли перенесли в разные части автомобиля.

Внутренний салон автомобиля изготовлен из высококачественных материалов, таких как алюминий и матовая древесина. Обтекаемый дизайн соединил между собой две отдельных секции воедино: центральную панель и аудио-контроллер. Для обеспечения максимального уюта, салон Genesis был тщательно проанализирован на предмет использования различного материала, его структуры и цвета.

С помощью усиленной плотности сидений водитель и пассажиры не будут испытывать проблем с осанкой. Передние сиденья в Genesis имеют электропривод, в том числе поясничный, подогрев и вентиляцию (подогрев также доступен и на задних сиденьях). Сиденье водителя включает в себя новые функциональные возможности, такие как насос давления воздуха и контроллер клапана, которые обеспечивают индивидуальную регулировку за счет воздушных ячеек, расположенных в сиденье.

Пассажиры Genesis также по достоинству оценят панорамный люк на крыше, который придает салону впечатляющее ощущение пространства.

Технические характеристики

Genesis 2015 года оснащен 5-литровым Tau V8 двигателем мощностью 420 л.с. и 383 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Семейство двигателей Tau V8 по итогам года три раза попадало в десятку лучших двигателей. Функция непосредственного впрыска высокого давления, низкий уровень выбросов, превосходный КПД, улучшенная синхронизация цепи для снижения трения и NVH с низким крутящим моментом делают Tau V8 потрясающим «сердцем» для автомобиля. Эти усовершенствования в совокупности создают улучшенный крутящий момент на низких оборотах для улучшения управляемости.

Высокая степень сжатия 11.8:1 увеличивает тепловую эффективность и производительность. Более того двигатель оснащен системой Постоянного изменения фаз газораспределения (D- CVVT) и системой переменно индукции, обеспечивающей низкий коэффициент трения на поршневых юбках.

Двигатель работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой передач. Переключение передач возможно с помощью технологии SHIFTRONIC, а удобно расположенный переключатель обеспечить в этом легкость во время быстрого вождения.

Также Hyundai Genesis 2015 года может быть оснащен 3,8-литровым двигателем Lambda. Он также оптимизирован и обеспечивает улучшенную управляемость на низких оборотах. Этот двигатель включает в себя трехступенчатую переменную систему впуска, треугольную топливную форсунку для улучшенного сгорания, выпускной коллектор воздушного зазора для лучшего звукоизоляции и модернизированный блок цилиндров. Lambda использует функцию непосредственного впрыска топлива, его мощность равна 311 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 293 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Он также имеет высокую степень сжатия 11.5:1.

Все 3,8-литровые двигатели работают в паре с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


Современные технологии

Большинство конкурентов Genesis используют технологию позволяющую водителю открывать багажник без использования рук. Она особенно актуальна, когда человек несет огромные пакеты, например из супермаркета. Инженеры Hyundai усовершенствовали этот метод. Система Smart Trunk позволяет открывать багажник автоматически, если смарт-ключ находится в кармане или сумочке водителя на расстоянии нескольких метров от заднего бампера в течение трех секунд. До открытия багажника система оповещает об этом водителя звуковым сигналом и мигающим светодиодом.

Некоторые технологии, примененные в Genesis, используются в авиационной промышленности. Например, система Head-Up Display (HUD) которая проектирует виртуальный образ на лобовое стекло. Она использует широкий экран с регулируемой яркостью для обеспечения превосходной видимости в дневное и ночное время. На дисплее отображается такая информация как: скорость, состояние круиз-контроля, навигация, предупреждения о лобовом столкновении, ограничения скорости и данные аудиосистемы.


В Genesis 2015 года установлен электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания на месте остановленной машины. Она позволяет автомобилю оставаться на месте без нажатия педали акселератора, например на светофоре, или при движении в пробке.

Автомобиль оснащен ультра-премиум аудиосистемой Lexicon® Discrete Logic, включающей в себя 17 динамиков объемного звучания и 12-канальный цифровой усилитель мощностью 900 Вт. Такая система, несомненно, удовлетворит самого взыскательного меломана. В систему также включены SiriusXM® Radio, HD Radio и входные гнезда под Ipod/USB. В стандартной системе Lexicon предлагает своим клиентам 14 динамиков объемного звучания и 12-канальный усилитель DSP мощностью 900 Вт.

Навигационная премиум система DIS отображается на 9,2 -дюймовом дисплее высокой четкости с разрешением 720p. Стандартная аудио-навигационная система отображается на 8,0-дюймовом сенсорном дисплее, в который интегрирована технология Bluetooth, спутниковое и HD радио, а также громкая связь и другое программное обеспечение.

Безопасность

Hyundai Genesis 2015 года имеет множество функций стандартной безопасности: электронный контроль устойчивости (ESC), девять подушек безопасности, система защиты от хлыстовой травмы позвоночника при ударе сзади. Девять подушек безопасности в салоне автомобиля установлены спереди, включая одна специально для водителя, сзади, на крыше и сбоку.

Дневные ходовые огни теперь являются стандартом. Кроме того, новый Genesis оснащен системой Lane Departure Warning System (LDWS). Всякий раз, если система включена, когда водитель теряет полосу движения и выезжает за ее пределы, система передает сигнал вибрации на руль, что позволяет плавно перевести автомобиль в правильное положение.

На обновленный Genesis установили крупные четырехколесные антиблокировочные дисковые тормоза с системой экстренного торможения и распределения тормозных сил (EBD). Модель Genesis 3,8 оснащена большими 13,6-дюймовыми передними роторами, в то время как 5,0 имеет 14,2-дюймовые передние роторы.

В Hyundai Genesis 2015 года используется набор технологий активной безопасности водителя под названием Sensory Surround SafetyTM. Благодаря этой системе в полной безопасности находятся не только водитель и пассажиры, но и рядом находящиеся водители автомобилей.


Автоматическое аварийное торможение (AEB), используя специальный датчик, помогает избежать потенциального столкновения или уменьшить его влияние. С помощью этой системы автомобиль предпримет автоматическое торможение, если на его пути появится транспортное средство с небезопасной скоростью.

Genesis оснащен передовыми технологиями, многие их которых инженеры Hyundai применяют впервые. Intelligent Drive Mode позволяет водителям выбрать один из четырех режимов привода в зависимости от условий и предпочтений водителя. Каждый режим изменяет отображение передачи, отзывчивость дросселя и контроль стабильности.


В дополнении к вышесказанному автомобиль оснащен системой поддержки аварийного рулевого управления, которая автоматически изменяет настройки подвески и контроля устойчивости (ESC) помогая избегать лобовых столкновений.

Цена и продажа Hyundai Genesis 2015 года

Ориентировочно новый Hyundai Genesis 2015 года поступит в продажу осенью 2014 года. Цена неизвестна.