Genesis - новый автомобильный бренд. Премиум-седан Hyundai Genesis II Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Hyundai Genesis - первый полноразмерный заднеприводный седан корейского автопроизводителя. В переводе с английского слово «genesis» означает «зарождение». Седан впервые дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, а чуть позже в этом же году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена версия купе.

Полноразмерный роскошный автомобиль изначально был представлен как концепт-кар в марте 2007 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. В 2008 году на автосалоне в Чикаго был впервые показан серийный вариант седана, основной задачей которого было составить конкуренцию моделям бизнес-класса Японии и Германии. Президент компании Chung Mong-Koo заявил, что лидер модельного ряда Hyundai Genesis вобрал в себя все достижения и опыт компании, символизируя стремление утвердиться на высококонкурентном рынке люксовых автомобилей, занятом в основном европейскими брендами.

Седан Genesis стал достойным конкурентом моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения (AFLS - Adaptive Front Lighting System), камеры обзора секторов, находящихся вне поля зрения водителя, круиз-контроль и прочие неотъемлемые для дорогих машин функции. В Штатах Hyundai предлагает еще и самую продвинутую систему навигации с отслеживанием дорожных пробок.

Его комплектации может позавидовать флагман почти любой европейской марки, но состязаться с Genesis по цене просто не реально (в США он продавался за 32 000 долларов). Уже в базовом оснащении в седане установлена высококлассная аудиосистема Lexicon LOGIC 7, мягкая на ощупь панель инструментов с деревянными вставками, беспроводной интерфейс Bluetooth, разъемы для подключения USB/iPod-совместимых устройств, и современная навигационная система с 8-дюймовым экраном, который также служит для вывода изображения с камеры заднего вида. Сиденья и руль Hyundai Genesis обтянуты кожей, которые не нагреваются даже в жаркую и солнечную погоду. Лобовое стекло оснащено датчиком дождя, а заднее солнцезащитной шторкой с электроприводом. Кроме этого, автомобиль оснащен электронным ручным тормозом, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

В основу модели Genesis легла полностью новая заднеприводная платформа. На этой платформе устанавливаются V-образные 6-цилиндровые алюминиевые 3,3-литровый или 3,8-литровый двигатели мощностью 268 л.с. и 290 л.с. и абсолютно новый 4,6-литровый V8 мощностью 368 лошадиных сил, который в отличие от моторов более дорогих конкурентов может работать на бензине с более низким октановым числом (regular). Первые два силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC. Более мощный 4,6-литровый V8 мотор работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач ZF с ручным управлением Shiftronic.

Распределение веса между передней и задней осями автомобиля составляет 52:48. Заднеприводная компоновка позволила инженерам разместить переднюю ось ближе к передним габаритам и улучшить управляемость большого седана. Genesis в обязательном порядке оснащается электронной системой стабилизации (ESC - Electronic Stability Control) и всеми наиболее важными новыми технологиями в области обеспечения безопасности, такими как восемь подушек безопасности, электронные подголовники, восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида, значительно облегчающая парковку. Установленный спереди Hyundai Genesis радар, совмещенный с умным круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместного купе Hyundai Genesis Coupe, но задолго до премьеры серийного варианта его основные характеристики были известны всем. Этот автомобиль, изначально предназначенный для североамериканского рынка, не создавался в обстановке строжайшей секретности, как большинство современных машин. Напротив, едва ли не каждый значимый факт в его доконвейерной биографии становился достоянием гласности. Интригу поддерживала только классическая компоновка - двигатель спереди, ведущие колеса - задние.

Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis. Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. Машина получилась по-американски большой. Двухдверный корейский спорткар имеет длину 4 м 63 см - это на 10 см больше, чем габаритная длина BMW 3-й серии, у которой четыре двери и отдельный багажник. Genesis Coupe низкий (1 380 мм) и достаточно широкий (1 865 мм).

Салон Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, гоночные педали и стильная приборная панель. Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.

Передние сиденья Hyundai Genesis Coupe отлично подходят как для лихой езды, так и для продолжительных поездок. Однако, задние предназначены исключительно для детей и груза. Багажник объемом 3 кубических метра на удивление практичен, особенно в паре со сложенными задними сиденьями.

Линейка двигателей состоит из 2.0-литрового турбированного мощностью 210 л. с. и 3.8-литрового мощностью 306 лошадиных сил, который может разогнать купе до 100 км/ч за меньше чем шесть секунд, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кузов купе выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы. Кроме того купе оснащено стандартным набором подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторками безопасности и активными подголовниками. Установлена четырехканальная система ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости и высокоэффективные тормоза Brembo.

В феврале 2011 года на автосалоне в Чикаго был представлен рестайлинговый седан Hyundai Genesis. Новая модель видоизменилась в лучшую сторону: передок стал выглядеть более агрессивно, изменилась головная оптика, форма противотуманных фар. Сзади изменения коснулись фонарей — они стали выглядеть более современно. Довольно солидным стал задний бампер, выхлопные патрубки упрятаны в его нижнюю часть. Внутри салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны.

Базовым силовым агрегатом для Hyundai Genesis остался 3,8-литровый бензиновый мотор V6, который получил дополнение в виде непосредственного впрыска топлива, что с рядом других доработок позволило увеличить отдачу агрегата с 290 до 333 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос до 394 Нм, что на 36 Нм больше, чем ранее.

Второй мотор в гамме - 4,6-литровый V8 мощностью 385 лошадиных сил остался без изменений.

Топовая модификация седана, которая отныне называться R-Spec, предлагаться с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 429 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. По словам представителей Hyundai, это самый мощный мотор, который когда-либо устанавливался на серийную модель южнокорейской компании.

Вне зависимости от выбранного мотора, все они могут работать в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. А версия Hyundai Genesis R-Spec дополнительно может похвастать эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской с более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также перенастроенным усилителем рулевого управления и более мощными тормозами.

Спустя год в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась очередная премьера. Корейская компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке, однако интерес к новинке только вырос.

Экстерьер купе получил новую решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей. Интерьер модели получил новый дизайн центральной консоли, дисплей которой показывает элементы управления для аудио, систем кондиционирования воздуха, расхода топлива, крутящего момента для версии с двигателем 3,8 литра или давления наддува турбокомпрессора для 2,0-литрового мотора, а также показания температуры масла.

В качестве двигателей для Hyundai Genesis Coupe 2013 предлагаются два варианта. Первый - четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 274 лошадиные силы с крутящим моментом в 275 Нм. Второй - новый 3,8-литровый V6 с прямым впрыском с общей мощностью 348 л.с. при 6400 об/мин и 295 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.

Динамические характеристики модели с 2,0-литровым двигателем Hyundai пока не раскрывает. Но уже известно, что мотор V6 разгоняет купе Genesis до 96 километров в час в диапазоне пяти секунд. Максимальная скорость модели ограничена электроникой и составляет 239 км/ч.

Оба варианта купе будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но Hyundai также представила к модели и новый 8-ступенчатый автомат с подрулевой сменой передач.

К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.

Несмотря на то, что сравнительно недавно по автомобильным меркам в 2011 году южнокорейская компания представила обновлённую версию своего седана, на данный момент они трудятся ещё более усердно, в планах у корейцев представить второе поколение автомобиля Genesis в 2013 году.

Что касается нового поколения, то компания Hyundai пока не раскрывает информацию относительно того, какие изменения нам стоит ожидать. Стоит лишь надеяться на новый дизайн, который, впрочем, не будет радикально новым. Линейка двигателей останется также прежней с поправкой на улучшение мощности и экономию топлива.

Мрка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд?

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей?

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой. Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером. Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis?

Первым автомобилем Генезис и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами?

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами. Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии?

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками – выдвижными подставками для ног.

Что известно о седане G80?

Новый бизнес-седан – плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод – задний, либо полный, коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. Республика Корея : Сеул К:Компании, основанные в 2015 году

Genesis - марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor . Представлена двумя моделями седанов G90 и G80 .

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента . В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis . Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки - представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus . Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кории, США, Ближнего Востока и России.

Вторая модель марки - седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года . Автомобиль является рестайлинг -версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы .

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели G70 .

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года . На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

    Genesis G90 Geneva 2016 1.jpg

    GENESIS G80 BIMOS2016 01.jpg

    GENESIS G80 SPORT BIMOS2016 01.jpg

    «Спортивная» модификация Genesis G80

Напишите отзыв о статье "Genesis (марка автомобиля)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня.
– Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу.
– Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас.
Графиня оглянулась на молчаливого сына.
– Что с тобой? – спросила мать у Николая.
– Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос.
– Папенька скоро приедет?
– Я думаю.
«У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды.
Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее.
Николай стал ходить взад и вперед по комнате.
«И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай.
Соня взяла первый аккорд прелюдии.
«Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!»
Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов.
«Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним.
Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе:
«Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась.
«Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней.
«И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать.
Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.

Международная Североамериканская выставка автомобильной промышленности, прошедшая в январе 2016 года, стала местом мирового дебюта «первенца» в модельном ряду Genesis – премиального суббренда компании Hyundai – в лице полноразмерного седана G90, который был впервые представлен еще в декабре 2015 года в Сеуле под южнокорейским именем «EQ900».

Автомобиль, пришедший на смену лимузину Hyundai Equus, воплотил в себе дизайнерскую концепцию «Athletic Elegance» («Атлетичная элегантность»), «прописал» под своим капотом мощные моторы и получил богатый функционал, ничем не уступающий именитым конкурентам.

С внешностью у Genesis G90 полный порядок – смотрится корейский седан красиво, аристократично и импозантно. Нахмуренный передок автомобиля оживлен изящной пластикой светодиодных фар и мощным хромированным «отвалом» решетки радиатора, а его монументальная корма увенчана эффектными фонарями и парой трапециевидных выходов выхлопной системы. Да и в профиль четырехдверка не подкачала, демонстрируя стильный и статусный вид.

По своим габаритным размерам «джи-девяносто» отвечает нормам F-класса по европейской классификации: длина – 5205 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1915 мм, база колес – 3160 мм. В зависимости от модификации, в «походном» виде премиум-трехобъемник весит от 2420 до 2595 кг.

Интерьер Genesis G90 выстроен в полной гармонии с внешним видом – внутри машины взвешенный и солидный стиль сочетается с натуральными отделочными материалами и высочайшим уровнем сборки. Образцово-информативная комбинация приборов размещает на себе стрелочные указатели и цветной экран бортового компьютера, а рулевое колесо, помимо статусного вида, несет высокую функциональную нагрузку.
Респектабельную центральную консоль венчают дисплей мультимедийного центра (диагональ от 8 до 12.3 дюйма) и стильный климатический «пульт», а благородства ей добавляют аналоговые часы.

Передние кресла Genesis G90 нацелены на комфорт – они снабжены удачным профилем, подогревом, вентиляцией и электрическим приводом многочисленных регулировок. В задней части салона у полноразмерного седана обустроены апартаменты люксового класса с продуманным диваном и большим запасом пространства, а в «топовых» версиях – с раздельными сиденьями, индивидуальным «климатом» и опциональными планшетами мультимедийной системы.

Багажный отсек у «Дженезиса Джи-девяностого» не рекорден среди «одноклассников», но достаточно вместителен – его объем насчитывает 484 литра.

В нише под фальшполом у автомобиля находятся запасное колесо и комплект необходимых инструментов.

Технические характеристики. Моторная палитра Genesis G90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, которые работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

  • Базовая модификация корейского флагмана укомплектована V-образной атмосферной «шестеркой» GDI объемом 3.8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным ГРМ, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/минуту и 397 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. Вкупе с задним или полным приводом она ускоряет машину до «сотни» спустя 6.9 секунды, позволяет ей набрать 240 км/ч и обеспечивает расход топлива на уровне 8.2-8.7 литров в смешанном режиме.
  • Ступенькой выше заявлен 3.3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель T-GDI с V-образной конфигурацией, турбокомпрессором и непосредственным питанием, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 510 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту. С таким «сердцем» (ему положены как задний, так и полный привод) трехобъемник уже через 6.2-6.4 секунды разменивает 100 км/ч, максимально укладывается в 240 км/ч и «поедает» не более 7.8-8.5 литров бензина в цикле «город/трасса».
  • Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный агрегат V8 GDI объемом 5.0 литров (5038 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, производящий на свет 425 «голов» 6000 об/минуту и 520 Нм возможной тяги при 5000 об/минуту и сопровождающийся только полноприводной трансмиссией. Такой седан «выстреливает» с места до «сотни» за 5.7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход топлива укладывается в 7.2-7.3 литров в комбинированных условиях.

Полноприводные решения Genesis G90 оснащены трансмиссией HTRAC, разработанной совместно с фирмой Magna Powertrain, с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси. При нормальном передвижении крутящий момент уходит преимущественно на задние колеса, но при необходимости на передок автоматически перебрасывается от 30 до 40% тяги в зависимости от ситуации.

В основе Genesis G90 используется растянутая версия заднеприводной платформы седана Hyundai Genesis с независимой компоновкой ходовой части спереди и сзади – двухрычажная и четырехрычажная архитектуры соответственно (в обоих случаях с обычными амортизаторами и пружинами). За доплату автомобилю доступна подвеска GACS с адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой.
В конструкции несущего кузова полноразмерного седана широко задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51.5%), а вот легкосплавных материалов в ней практически нет. Всем колесам корейского флагмана положены вентилируемые диски тормозной системы с кучей электронных «примочек», а его рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.

Комплектации и цены. На российском рынке Genesis G90 в 2017 году можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями и в трех степенях оснащения – Premier, Elite и Royal (помимо этого, доступен длиннобазный вариант).
Самая «простая» комплектация трехобъемника оценена в сумму от 4 475 000 рублей, а ее функционал сформирован девятью подушками безопасности, кожаным исполнением салона, би-ксеноновыми фарами, аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками, продвинутым мультимедийным комплексом, а также всеми креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Помимо этого, в «базу» входят адаптивная подвеска, ABS, EBD, ESP, Brake Assist, технология мониторинга «слепых» зон и куча иного оборудования.
За «топовый» автомобиль придется минимально заплатить 5 675 000 рублей, а его особенностями считаются раздельные задние сиденья, адаптивные светодиодные фары, развлекательный центр для задних пассажиров, камеры панорамного обзора, проекционный дисплей, а также комплекс электронных ассистентов (функция слежения за разметкой, система автоматического торможения и т.д.).
Ну а венчает гамму модификаций седан G90L с удлиненной базой колес – его стоимость начинается с «планки» в 5 975 000 рублей.

Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Генезис , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80 . Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.