Габариты фольксваген каравелла т6. Тест-драйв Volkswagen T6 Caravelle: несбыточная мечта настоящего белоруса. Просторный и комфортабельный салон

Рынок сбыта: Россия.

Caravelle — это пассажирская версия Transporter, всемирно известной серии коммерческих автомобилей Volkswagen. В основе нового поколения T6 лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения, которое имело большой успех на мировом рынке благодаря идеальному соотношению экономичности, экологичности, безопасности и комфортабельности. Просторный салон позволяет оптимально использовать пространство, имеет множество вариантов трансформации и может применяться как полноценный мобильный офис. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колесной базой. В зависимости от исполнения число мест — от пяти до девяти. В случае необходимости Caravelle легко превратить в грузовой фургон — все сиденья далее первого ряда съемные. А версия «Long», длина и колесная база которой увеличены на 40 см, — один из самых практичных вариантов среди пассажирских автомобилей категории «B». Для российского рынка машины предлагаются с бензиновыми (150 и 204 л.с.) и дизельными (102, 140 и 180 л.с.) двигателями, работающими в паре с «механикой» или коробкой DSG, есть и полноприводные версии.


По сравнению с предшествующим поколением несколько поменялся экстерьер Caravelle: видоизменились бамперы, решетка радиатора, головная оптика, задние противотуманные фонари, на крыше появился спойлер, дверь багажника перестала быть двустворчатой. Эргономика водительского места и обустройство интерьера так же получили свое эволюционное развитие. Разумеется, микроавтобус дополнили высокотехнологичной начинкой: климат-контроль (в дорогих комплектациях трехзонный), подогрев сидений, солнцезащитные шторки на окнах, электроподогрев лобового стекла, полный электропакет, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Благодаря новым коммуникационным технологиям можно воспользоваться выходом в Интернет, навигационная система способна провести маршрут мимо пробок. На двери багажника может быть установлен доводчик, на боковых — электропривод с дистанционным управлением. Среди других особенностей оснащения Volkswagen Caravelle можно назвать электронный усилитель голоса, интерфейс Bluetooth для разговоров в режиме громкой связи, адаптивную подвеску и широкий набор систем помощи при вождении

Для Caravelle T6 предлагаются турбодизельные четырехцилиндровые двухлитровые моторы серии TDI мощностью 102, 140 и 180 л.с., а также двухлитровые бензиновые турбомоторы TSI с отдачей в 150 и 204 л.с. В обеих линейках начальные моторы работают совместно с механической 6-ступенчатой коробкой передач, привод передний. Более мощный 140-сильный дизель может работать как с «механикой» (передний или полный привод), так и с автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG (робот с двумя сцеплениями) в переднеприводном исполнении. Оба топовых двигателя — 204-сильный бензиновый и 180-сильный дизель — оснащаются «роботом» DSG и предусматривают по два варианта: передний или полный привод. В самой динамичной версии 2.0 TSI (204 л.с.) Caravelle разгоняется с места до сотни за 9,5 сек. С новыми моторами еще более улучшились экологические показатели и экономичность. Расход для бензиновых моторов — от 9 до 10,5 л/100 км. Для дизельных — от 5,9 до 8,8 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

Ходовая часть Volkswagen Caravelle включает обе независимые подвески — передняя с амортизационными стойками МакФерсона, задняя на двойных рычагах. Адаптивные амортизаторы с электронной настройкой улучшают управляемость и комфорт путем изменения жесткости подвески. Предусмотрены режимы: Normal, Comfort и Sport. Полный привод 4MOTION на основе многодисковой муфты распределяет крутящий момент между передней и задней осями, повышая безопасность на скользкой дороге. Стандартно все Caravelle имеют электронную блокировку межколесного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода). Предлагающаяся механическая блокировка заднего дифференциала (опция при наличии 4MOTION) дополнительно повышает проходимость. По сравнению с предшественником длина кузова Caravelle увеличилась с 4892 до 5006 мм, а длинной версии — с 5292 до 5406 мм. Стандартная длина багажного отсека в зависимости от длины кузова составляет 739 / 1118 мм. Второй и третий ряд сидений можно сложить и получить огромный объем для перевозок груза — 5800 / 6700 литров, с максимальной погрузочной длиной до 2570 / 2970 мм.

Все Caravelle по умолчанию оснащены электронной системой поддержания курсовой устойчивости, двумя фронтальными подушками, автоматической системой послеаварийного торможения. Дополнительно предлагаются две высокие (комбинированные) боковые подушки, защищающие голову и грудь водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности в салон. Кроме этого, у нового поколения Volkswagen Caravelle есть адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки (у версий с DSG), система предотвращения фронтального столкновения, адаптивный дальний свет, системы помощи при перестроении Side Assist, мониторинга усталости водителя Rest Assist. Для полноприводных версий предлагается система контроля спуска.

Читать полностью

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» - всем, кто решил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот вопрос. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Хотя, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомобиль новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередь, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новости в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено пару позиций.

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2016-2017

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько больше. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины очень похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, которых невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного ряда Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но снаружи машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в стиле ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не более 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван дешевле, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается язык только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядом Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное соревнование с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомобили явно не для больших семей.


А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет полностью устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между прочим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя рядами сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не получится никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а цена на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже откровенные микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человеческий расход топлива.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2016-2017

Новая Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, открываешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в зависимости от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между которыми 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Всего в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 лошади. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением. Т5 комплектовали похожим дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при продаже уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность увеличена за счет форсировки. В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 лошадей с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошлом году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил. Кроме механической коробки передач есть возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть установлен только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Изначально отделка салона Caravelle гораздо проще, чем Мультиван. С одной стороны, это и неплохо, поскольку автомобиль в любом случае будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Хотя бы иногда. Немного проще, чем в более дорогом Мультиване, форма кресел, обшивка и формы панелей, а за рулем водитель чувствует себя, как на тест-драйве большого Гольфа. Только посадка несколько выше. В минимальной комплектации автомобиль оборудуется простенькой магнитолой, но за доплату доступна самая навороченная мультимедийная система и передняя панель. Точно такая же, как установлена в салоне топового Мультивана. Откровенно говоря, в Caravelle ей делать нечего, поскольку ее поверхность непрактична. Быстро пачкается и на ней остаются следы от пальцев. Зато в этой панели будет установлен шикарный восьмидюймовый сенсорный дисплей, который есть частью мультимедийной системы Composition Media.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новые, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы владельцев о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомобиля, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность - как у микроавтобуса. Еще бы. Новый Фольксваген Т6 на длинной базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует.

В салоне Каравеллы установлен трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомобилях придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а прямо из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и находится над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать положение спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны. Их оставили только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для детских кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совсем необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья полностью довольно просто.

Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2016-2017

Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и полностью. Он в меру динамичен и не просит слишком многого. Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по трассе не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большого автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно уехать довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения уровня выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может включаться как в автоматическом режиме, так и вручную. Отлично показала себя на Caravelle и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостатка в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе.

Гидроусилитель руля и сам руль, который достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легко и внятно. Что интересно - радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это всего на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень короткий и информативный. От упора до упора - всего три с небольшим оборота. Адаптивная подвеска досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые условия езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет выбрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий режим. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в режиме Спорт вполне убедительны.

Caravelle - дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это правильная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит падать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что купить Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это касается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно купить и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже всего продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика боится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

  • Новости
  • Практикум

В России сокращается количество страховщиков ОСАГО

Как поясняется в официальном сообщении ЦБ РФ, в обоих случаях решение было принято принято в связи с добровольным отказом субъекта страхового дела от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности и вступает в силу со дня его опубликования в «Вестнике Банка России». Таким образом, в России продолжает сокращаться количество страховщиков ОСАГО. В начале августа 2016 ...

У Nissan Sentra появится горячая версия. Фото

Автомобиль в защитном камуфляже был замечен на улицах Лос-Анджелеса. Об этом сообщает портал Motor1.com, опубликовавший первые снимки новинки. О том, что перед нами Nissan Sentra Nismo, говорит малый дорожный просвет автомобиля, массивный передний бампер и боковые юбки, новые противотуманки и задний бампер. Кроме того, осенью 2013 года на автосалоне...

BMW удивит китайцев необычными новинками

В китайском Гуанчжоу на грядущем автосалоне мировую премьеру отпразднует седан BMW 1-й серии. О том, что баварская «единичка» обзаведется кузовом седан, стало известно еще летом, когда BMW официально объявил об этом. Причем немцы не просто дополнили хэтчбек выступающим багажником, а фактически разработали новую модель, в основе которой лежит...

Эксперты предрекли России сокращение количества автодилеров

Как рассказал вице-президент РОАД Олег Мосеев, в 2016-2017 году в России закроется еще 100-150 дилерских центров, сообщает «Российская газета». Для сравнения: в конце 2014 года в России было зарегистрировано 4400 дилерских центров. Осенью 2015 их было уже 3800 единиц, а уже в июле текущего года количество центров сократилось до 3500. ...

Новый двигатель для Lada Vesta: известны подробности

Тестовые экземпляры Lada Vesta 1.8 были собраны весной этого года, притом на всех машинах стояли разные коробки передач - инженерам предстояло выбрать, какая трансмиссия лучше подойдёт мощной версии седана. В качестве возможных вариантов рассматривались усиленная версия вазовской механической коробки передач 2180, а также...

За тонировку — лишение прав. Законопроект готов

О том, что штрафы за тонировку планируется повысить, было известно давно, но строгость наказания оказалась выше, чем ожидалось. Автор законопроекта депутат Вячеслав Лысаков заявил, что в новой редакции законопроекта предусмотрено лишение прав на срок от 3 до 5 месяцев или штраф в 5000 рублей для тех, кто совершит такое правонарушение повторно. За первое нарушение...

Формула 1 приедет в Баку: 5 дней до Гран-при Европы

Азербайджан позиционирует себя как европейскую страну с открытым менталитетом, здесь уже прошли такие громкие события, как Евровидение и Европейские игры, к проведению которых столица кардинально преобразилась. Широкие проспекты, футуристические здания, огромные стадионы, подземные пешеходные переходы, ухоженный Приморский бульвар на берегу Каспийского моря, а теперь и идеальные дороги...

Бензин продолжил дорожать, несмотря на рекорды

За прошедшую неделю стоимость бензинов в России вновь увеличилась, хотя на этот раз динамика роста незначительно замедлилась, сообщают «Известия». По данным информационно-аналитического центра «Кортес», средняя стоимость бензина АИ-92 в России за прошлую неделю увеличилась на 9 копеек до 34,99 рубля за литр. Максимальный рост в этом сегменте был продемонстрирован в Южном...

Число парковок в Москве сократят сильнее, чем ожидалось

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает агентство «Москва». Программа «Моя улица» - городской проект по модернизации улиц столицы, стартовавший в Москве весной 2015 года. В 2016 году в программу вошли 52 улицы, расположенных в центре столицы. ...

Строительство ЦКАД оказалось не слишком лакомым куском

К завершению срока подачи заявок было подано только одно предложение от ООО «Автодорожная строительная корпорация», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу госкомпании «Автодор». Как отмечает издание, третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдёт параллельно Малому бетонному кольцу А107 на северо-востоке Московской области и соединит новую...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

У компании Фольксваген кушать один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, проказа. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если выговор идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, правильнее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать охотников автомобильных культпоходов новый Т6 2015-2016 модельного года, разберемся ровно сейчас.

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» - всем, кто разрешил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот проблема. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Желая, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомашина новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередность, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новинки в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено чету позиций.

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько вяще. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины весьма похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, каких невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного линии Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но извне машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в манере ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не немало 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван недороже, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается стиль только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядышком Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное состязание с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомашины явно не для больших семей.

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет целиком устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между метим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя линиями сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не выйдет никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а стоимость на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже открытые микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человечий расход топлива.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2015-2016

Новоиспеченная Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, обнаруживаешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в подневольности от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между какими 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Итого в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Стоимость автомашины и отзывы владельцев

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 коню. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением. Т5 комплектовали вылитым дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при торговле уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность повышена за счет форсировки. В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 коней с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошедшем году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил. Кроме механической коробки передач кушать возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть введён только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Изначально отделка салона Caravelle гораздо несложнее, чем Мультиван. С одной стороны, это и неплохо, поскольку автомобиль в любом случае будет использоваться не лишь для перевозки пассажиров, но и грузов. Хотя бы иногда. Немного проще, чем в немало дорогом Мультиване, форма кресел, обшивка и формы панелей, а за рулем водитель ощущает себя, как на тест-драйве большого Гольфа. Только посадка несколько рослее. В минимальной комплектации автомобиль оборудуется простенькой магнитолой, но за доплату доступна самая навороченная мультимедийная система и передняя панель. Достоверно такая же, как установлена в салоне топового Мультивана. Откровенно говоря, в Caravelle ей мастерить нечего, поскольку ее поверхность непрактична. Быстро пачкается и на ней остаются отпечатки от пальцев. Зато в этой панели будет установлен шикарный восьмидюймовый сенсорный дисплей, какой есть частью мультимедийной системы Composition Media.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новоиспеченные, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы обладателей о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомашины, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность - как у микроавтобуса. Еще бы. Новый Фольксваген Т6 на долгой базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует.

В салоне Каравеллы введён трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомашинах придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а ровно из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и есть над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать поза спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны. Их покинули только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для ребяческих кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совершенно необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья целиком довольно просто.

Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2015-2016

Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и целиком. Он в меру динамичен и не просит слишком многого. Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по линии не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большенного автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно укатить довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения степени выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может подключаться как в автоматическом режиме, так и вручную. Отлично показала себя на Caravelle и новоиспеченная семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостачи в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе.

Гидроусилитель руля и сам руль, какой достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легковесно и внятно. Что интересно - радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это итого на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень куцый и информативный. От упора до упора - всего три с небольшим оборота. Адаптивная подвесок досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые обстоятельства езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет избрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий порядок. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в порядке Спорт вполне убедительны.

Caravelle - дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это верная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит упадать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что приобрести Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это прикасается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно приобрести и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже итого продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика страшится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

Нынешняя VW Caravelle, как и Multivan, входит в семейство Transporter T6, шестая генерация которого появилась в 2015 году. Настоящая рабочая лошадка в этой троице, безусловно, Transporter, который можно приобрести и в пассажирской версии. Caravelle уже чистый и гораздо более комфортный «пассажир».

Впрочем, называть VW Caravelle Т6 новым поколением можно только с натяжкой. На самом деле перед нами глубоко модернизированнный VW T5.

Прошлое поколение семейства Volkswagen Transporter T5 (2003–2015), как и предыдущие генерации, оказалось очень популярным в мире. Оно разошлось более чем 2-миллионным тиражом, тем самым доведя количество выпущенных за 65 лет Transporter’ов до 12 млн.

В нынешнем семействе Volkswagen Caravelle Т6 размеры кузова остались те же – он лишь получил слегка измененные наружные панели, крышку багажника, бамперы и оптику. Дизайн стал более строгим, ведь грани кузова стали острее. Моторы для Украины пока тоже прежние, тогда как в Европе модель оснащена чуть более мощными двигателями, отвечающими экологическим стандартам Евро 6. А вот интерьер действительно другой.

Интерьер Caravelle изменился кардинально, став более строгим. Перчаточный ящик теперь расположен по-легковому, снизу. На его прежнем месте вместительная ниша

Изменения приборного щитка косметические и едва различимы. Немного изменился шрифт цифр, росчерки шкал, основание стрелок и окраска красных зон

Как и раньше, машина доступна с короткой (3000 мм) либо удлиненной на 400 мм колесной базой. Их основное отличие – глубина багажного отсека: с обычной базой – 739 мм, с удлиненной – 1118 мм.

Все спинки кресел второго и третьего ряда можно сложить. Это пригодится при перевозке длинномерного или объемного груза

Независимо от длины кузова и колесной базы новую Caravelle можно заказать начиная с четырех посадочных мест и заканчивая девятью.

VW Caravelle традиционно предоставляет широчайшие возможности конфигурации салона. Кресла второго и третьего ряда можно демонтировать

Тестовый автомобиль восьмиместный, в средней комплектации Comfortline. Спереди – пара отдельных кресел с откидными подлокотниками. Второй ряд состоит из двухместного и одноместного сиденья, сложив которое вы получаете доступ на галерку. Процесс трансформации простой и совсем не трудоемкий.

В средней комплектации Comfortline установлена начальная версия мультимедийной системы Composition Color с 5-дюймовым дисплеем. Более продвинутые доступны в качестве опции

В средней комплектации Comfortline бус оснащен двухзонным климат-конт­ролем…

…в качестве опции для этой версии его можно расширить до трех зон

Поразила шумоизоляция Caravelle. Даже на высокой скорости мне удавалось переговариваться с пассажирами третьего ряда, и голос особо повышать не приходилось. Не досаждало и дребезжание пластиковых панелей, как это было в новом Multivan’е.

Для любых условий

Как всякий Volkswagen, Caravelle является своеобразным конструктором, в хорошем смысле этого слова. Автомобиль можно создать под себя, уже с завода подготовив его для разнообразных заданий и условий. Для плохих дорог, например, пригодится версия с полным приводом 4Motion, с межосевой муфтой Haldex нового поколения, ставшей компактнее, легче и быстрее. Более того, Caravelle 4Motion в качестве опции можно оснастить механической блокировкой заднего дифференциала. Она пригодится, если в ваших планах использовать машину для буксировки тяжелых прицепов. Кстати, в такой конфигурации заказывают бусы раллийные команды, где часто приходится буксировать лафет с боевым автомобилем, причем не только на асфальте.

Для регулярной эксплуатации VW Caravelle вне дорог не лишней будет защита узлов и агрегатов. В пакет входят мощные алюминиевые щиты, закрывающие силовой агрегат, топливный бак, картер дифференциала заднего моста и основной глушитель. Кроме того, каждый из элементов защиты можно заказать по отдельности.

Забавный факт: дорожный просвет Caravelle зависит не от наличия либо отсутствия полноприводной трансмиссии, а от колесной базы или комплектации. Так, длинная версия буса поднята над дорогой на 202 мм, тогда как короткая может похвастаться клиренсом свыше 20 см только в начальной версии Trendline, в остальных дорожный просвет составляет 193 мм.

Понравилась энергоемкость подвески. Caravelle с честью выдержала многочисленные дорожные испытания. Причем комфорт шел не в ущерб управляемости – автомобиль рулится приятно и информативно, причем даже на больших скоростях.

Пока проверенные

В отличие от Старого Света, где микроавтобус получил новые силовые агрегаты, у нас ему достались проверенные моторы от прошлого поколения VW Т5. Турбодизельная линейка TDI традиционно шире. Она представлена тремя двигателями одинакового объема – 2 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Бензиновых моторов два – 2-литровые TSI на 150 либо 205 л.с. Для всех этих агрегатов доступны как механические трансмиссии, так и робот DSG.

Несмотря на такое разнообразие, наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle 140-сильный TDI. Именно он в паре с 7-ступенчатым роботом DSG установлен на тестовой Caravelle. Такой тандем порадовал в городе отличной тягой уже с низов, а также быстрым и своевременным переключением передач. Да и на трассе у него находятся резервы для обгонов даже на больших скоростях.

Полка максимального крутящего момента в 340 Нм 140-сильного турбодизеля находится в диапазоне 1750–2500 об/мин, в котором его старается удерживать 7-ступенчатый робот DSG

В городе наша моноприводная Caravelle съедала не меньше 9 л на 100 км. На трассе немалый вес и большая парусность микроавтобуса, чем в легковом автомобиле, приводит к сильной зависимости соотношения расхода топлива и скорости. Так, при максимально разрешенной нашими ПДД скорости и при полной загрузке автомобиля топливный аппетит на шоссе составил 10,5 л на 100 км пробега. При движении в скоростном диапазоне 100–110 км/ч я вышел на показатель 6,8 л на 100 км. Поэтому заводские данные при езде на трассе в 6,6 л на сотню вполне достижимы. Да и с таким расходом на баке солярки можно проехать более 1200 км. Ведь у нас дизельные Caravelle оснащаются 80-литровым баком, тогда как в Европе запас топлива 70 литров, а более вместительная емкость либо у бензиновой версии, либо доступна в качестве опции.

Последняя доводка

Volkswagen Caravelle пусть и не слишком изменилась, но подошла еще ближе к идеалу большой машины для комфортного перемещения пассажиров. В нынешнем поколении благодаря новым опциям и системам она стала гораздо современней и удобней. А вот кардинально другой Transporter и автомобили его семейства стоит ожидать не раньше 2020 года.

В VW Caravelle Т6 представлены новые варианты обивок, из более дорогих и качественных материалов. На любом из рядов сидений будет очень просторно

Задняя дверь цельная в средних и богатых версиях, распашная двустворчатая доступна в качестве опции

Для VW Caravelle как опция теперь предлагаются системы перестроения Side Assist и автоматического управления фарами

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт

+
Закрывать заднюю дверь стало легче, в качестве опции предложен электропривод. Шумо­изоляция заметно улучшилась. Отличная трансформация салона и большой багажный отсек. Начальная комплектация Trendline довольно скромная: например, в ней до сих пор механические стеклоподъемники.
Силовой агрегат и динамика
+
Подвеска новой Caravelle более комфортная и энергоемкая, даже в незагруженном состоянии она не досаждает тряской. Высокий клиренс и короткие свесы кузова.

Версия 4Motion в сочетании с DSG является единственным в мире полноприводным микроавтобусом с роботом

Нет новых двигателей.
Финансы и оснащение
+
Огромнейший выбор опций. Caravelle доступна с короткой и длинной базой, в моно- и полноприводном варианте. Появились системы активной безопасности – автоматическое торможение в городе и предупреждения либо снижения последствий повторного столкновения. Высокая стоимость опций.

140-сильный TDI наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle. Кстати, на складах дилеров есть только такие версии, с другими моторами – под заказ

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.


Стандартный «бусик» комплектуется дизельным 84 сильным мотором с системой Start/Stop. В остальные комплекты войдут следующие силовые агрегаты:
дизельный 102 л.с;
дизельный 150 л.с;
дизельный 204 л.с;
бензиновый 150 л.с;
бензиновый 204 л.с.
Благодаря немалым усилиям механиков и инженеров данной немецкой автофирмы, расход топлива в среднем сократили на целых 15% относительно аналогичного показателя предшественника.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новые, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы владельцев о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомобиля, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность - как у микроавтобуса. Еще бы.

Новый Фольксваген Т6 на длинной базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует. В салоне Каравеллы установлен трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомобилях придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а прямо из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и находится над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать положение спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны.

Их оставили только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для детских кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совсем необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья полностью довольно просто. Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2016-2017 Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и полностью. Он в меру динамичен и не просит слишком многого.

Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по трассе не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большого автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно уехать довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения уровня выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может включаться как в автоматическом режиме, так и вручную.

Отлично показала себя на Caravelle и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостатка в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе. Фольксваген Каравелла 2016-2017 года Гидроусилитель руля и сам руль, который достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легко и внятно. Что интересно - радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это всего на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень короткий и информативный. От упора до упора - всего три с небольшим оборота.

Адаптивная подвеска досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые условия езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет выбрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий режим. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в режиме Спорт вполне убедительны.

Caravelle - дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это правильная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит падать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что купить Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это касается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно купить и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже всего продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика боится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

Комплектации и цены.

Микроавтобус Volkswagen Caravelle T6 продается в России в трех уровнях исполнения – Trendline, Comfortline и Highline. Базовая комплектация оценена в 2 035 100 рублей, а «топовый» вариант обойдется в 3 548 900 рублей без учета дополнительных опций. По умолчанию автомобиль укомплектован системами ABS и ESP, двумя подушками безопасности, полуавтоматической климатической установкой, заводской «музыкой», электростеклоподъемниками передних дверей, обогревом и электрическими настройками боковых зеркал, системой помощи при старте в подъем и прочим полезным оборудованием.

Просторный и комфортабельный салон

Внутри свободно, просторно, красиво. Приборная панель выполнена просто. Щиток приборов расположен под широким козырьком. Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов. Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире. На переднем плане красуется 7-ми дюймовый цветной экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх.