Фото Акура мдх: премиальный кроссовер для обладателей изысканного вкуса. Акура МДХ фото, цена, видео, технические характеристики Acura MDX

Среднеразмерный кроссовер Акура МДХ с 7 местным салоном официально появился в России только в прошлом году, до этого автомобиль привозили из-за океана в частном порядке. Сегодня продается третье поколение Acura MDX, которое дебютировало в 2013 году. Собирают автомобиль в США на заводе в городе Линкольн (Алабама). Если в нашей стране автомобиль имеет только постоянный полный привод, то в штатах есть еще и переднеприводная версия. Пожалуй это и есть основное отличие в спецификации модели.

Основной фишкой всех последних моделей Acura является светодиодная десятилинзовая головная оптика Jewel Eye. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатый секвентальный автомат SportShift. Двигатель единственный, это 3.5-литровый бензиновый агрегат мощностью 290 л.с. Полный привод с электронным управлением Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Но о технических характеристиках мы поговорим далее, а пока о безопасности и внешности автомобиля.

Кроссоверы Acura всегда разрабатывались исключительно для американских потребителей и с учетом их запросов, хотя не без участия японских инженеров из материнской компании Хонда. Собственно результаты местного краш-теста NHTSA показали, что автомобиль готов к любым столкновениям на отлично. Дело в том, что американские краш-тесты проводят в очень суровых условиях. Поэтому европейские и японские автомобили получившие 5 звезд на европейском EuroNCAP, в США кое как тянут на 3 с минусом. Некоторые производители даже усиливают кузов своих моделей перед экспортом в США. Но пассажиры Acura MDX могут быть спокойны за свою безопасность.

За дизайн естественно отвечал американец Джим Келлер. Рубленные формы прошлых поколений кроссовера осовременили более плавными линиями. Далее фотографии кроссовера Acura MDX текущего поколения.

Фото Акура МДХ

Семиместный салон Acura MDX позволит с комфортом разместится всем пассажирам. Отличные сидения с подогревом и вентиляцией (в топовой комплектации), подлокотники и подстаканники в наличии. Отдельная климатическая установка для задних пассажиров. На центральной консоли два больших цветных монитора, но и это не все, для задних пассажиров в потолке спрятан еще один монитор. Качественный мягкий пластик, немного дерева и небольшие вставки под металл. В общем идеальный салон Acura MDX для среднестатистической американской семьи. Фотографии салона далее.

Фото салона Акура МДХ

Багажник Acura MDX большой и практичный. Два задних ряда сидения складываются вровень с полом, делая перевозку крупногабаритных вещей несложным делом. Фотографии багажного отсека MDX с разложенными сидениями ниже.

Фото багажника Акура МДХ

Технические характеристики Акура МДХ

В техническом плане большого разнообразия моторов и коробок передач нет. Только один 6-ступенчатый автомат, полный привод и 3.5 литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 290 л.с. или 213 кВт при 6200 оборотах. Крутящий момент составляет 355 Нм (при 4500 оборотах). Этот же силовой агрегат стоит на седане Акура ТЛХ , однако там предлагается 9-ступенчатая коробка автомат!

Большая масса кроссовера не подразумевает спортивной динамики, но все же производитель говорит, что разгон до ста км/ч у Acura MDX происходит за 7.6 секунд, а максимальная скорость 220 км/ч. А вот расход топлива у большого кроссовера весьма большой. Даже по данным производителя (которые конечно же занижают реальный расход топлива) в городе MDX кушает 15.1 литра бензина марки АИ-95.

Основное отличие у японско-американского кроссовера от конкурентов, это ходовая часть и подвеска, которая идеальна на асфальтовом покрытии. Никаких шумов, вибраций и кренов. Премиальная шумоизоляция не доносит до пассажиров так же звука мотора или шин. Вряд ли MDX сможет порадовать вас на бездорожье, поскольку эта машина создавалась для ровных дорог.

Размеры, масса, объемы, клиренс Акура МДХ

  • Длина – 4935 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 2039 кг
  • Полная масса – 2575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
  • Колея передних и задних колес – 1685/1700 мм соответственно
  • Объем багажника в 7 местной версии – 234 литров
  • Объем багажника в 5 местной версии – 676 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 2 и 3 ряда – 1344 литров
  • Объем топливного бака – 73 литров
  • Размер шин – 245/55 R19
  • Размер колесных дисков – 19 x 8J
  • Дорожный просвет Acura MDX – 200 мм

Видео Акура МДХ

Довольно интересный видео обзор Acura MDX и тест-драйв кроссовера от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Акура МДХ

В России цена Acura MDX составляет 3 049 000 рублей в базовой комплектации techno. В этой комплектации имеется камера заднего вида, полностью кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, навигационная система, аудиосистема ELS (hi-end усилитель 539 Вт, плюс 11 динамиков), система шумоподавления ANC и масса электронных помощников. Конечно постоянный полный привод и V6 под капотом.

Более дорогая комплектация Acura MDX advance стоит уже 3 449 000 рублей. В этой комплектации камеры заднего вида нет, но есть камеры кругового обзора, круиз-контроль с системой автоматического торможения, декоративные вставки из натурального дерева (оливковый ясень) ручной обработки. Кроме обогрева имеется еще и вентиляция передних сидений. Отдельная мультимедийная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и массой интересных опций.

Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Сельхозтехника Модификация 3.7 AT (300 л.с.) SH-AWD Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970

Фильтр

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Первый владелец 215 тыс.км 11 л / 100 км Путешествия

Купил новый автомобиль в конце 2007 г. Понравилось: дизайн, особенно интерьера, комфортные большие сиденья, динамика двигателя. За почти 11 лет эксплуатации нравится все больше. Надёжная, комфортная. Комплектация полная с регулируемой подвеской. Такие амортизаторы оказались минусом для наших дорог. Выхаживали прим. по 55 тыс. км при разумной езде. Замена - дорого. После 180 000 тыс. пробега поменял на газомаслянные и перепрошил компьютер, в т. на км и литры. Машина стала мягковатой, но амортизаторы пока держатся. И ещё - у меня средний "грязный" годовой расход на А-92 не более 11,5 литра!!! Тёплое полугодие - меньше 11-ти. Езжу грамотно, не топлю. Правда, городская езда составляет ок. 10%. Чисто по городу загруженному ок. 15 литров. Буду использовать авто, вкладывая в него, до окончания "бизнес ресурса" - пока не стыдно будет возить на нем зарубежных партнёров. Смысла покупать новый автомобиль до истечения того ресурса не выжу.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Владею авто год. Что хочется сказать. Когда покупал, был выбор между Крузером, Х5 и Лексусом. Ничего плохого про вышеперечисленные авто сказать не могу и не хочу, но когда сравнивал, всегда получалось в пользу Акуры. Объясню мои мысли, Акура 7 местный авто, который был мне нужен для большой семьи, Крузак тоже 7 мест, но сиденья висят и загромождают пол багажника, у акуры 6,7 место интегрированы в пол, и в сложенном виде составляют абсолютно ровный пол в багажнике, где при необходимости "выезде на природу и т.д" можно поспать как на кровати, по мощности при движке 4.7 выдает 288, у акуру на 3.7 - 299 лошадей, и разгонная динамика как у спорткара 7.3 до 100, по запчастям америка, япония оригинал долар и цена как у легкового авто, "сам" передние колодки поменял за 3 т.р. вместе с колодками, когда менял мастер удивлялся насколько простая хондовская подвеска, у друга Х5 рулевая рейка 150 т.р., читал про отзывы про Q7 про замену колодок за 50 т.р. и ужасался. По управляемости на дороге спортивный болид, особенно если нажать кнопку СПОРТ, нет кренов даже в крутых поворотах, руль очень информативен, по городу режим КОМФОРТ. Салон очень богато выглядит, перфорированная мягкая кожа, вставки под черное дерево, все электро, навигация, TV, 11 колонок и саб, звук просто потрясный, сам меломан, имею дорогую ауди систему, но то, что в авто покорило особенно нигде не воспроизводимый формат аудио-сд. По проходимости постоянный полный привод- кому интересно можно посмотреть на ютубе как акура въезжает в гору по голому льду. По поводу расхода топлива 18 город, 11 трасса, что для почти 300 лошадей очень хороший показатель. Многие кроссоверы с меньшим объемом кушают больше. Безопасность тоже на высоком уровне. Вы скажете если все так хорошо, должны быть какие то минусы, они есть- налог, но если хочешь хорошо жить, плати, хотя налоги платят владельцы всех больших авто. Не хотел обидеть ни чей авто, каждый своего коня хвалит. Ну нравится мне Акура, на вкус и цвет как говорят...

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Надежность (и еще раз надежность надежность). Комфорт. Вместительность. Низкая (по сравнению с одноклассниками) стоимость обслуживания. Дизайн как внешний так и интерьера.

слабые передние тормозные диски. мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации.

Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX из-за внешнего вида и надежности Хонды. Интерьер Выше всяких похвал, по ощущениям в после интерьера MDX - салон Лексуса выглядит простовато, а X5-го откровенно бедновато. Салон - большой, просторный и очень широкий. По ощущениям с передним пассажиром как в Хаммере сидишь. 3 ряд сидений - оказалась очень полезная вещь когда ставишь детское кресло на заднее сиденье максимум 2 пассажира садится, а тут и тещу можно подвезти. Качество пластика и кожи более чем на высоте. Немного великоват руль. Навигация к сожалению у нас не работает, но без монитора панель приборов выглядела бы убого, кроме того на монитор выводится много информации помимо навигации. Приборная панель, органы управления - выше всяких похвал, все расположено именно там где нужно. Про музыку вообще отдельная песня. Сабвуфер стоит уже в базе, Кроме всех общеизвестных форматов (mp3, wav и т д) поддерживает формат DVD -DTS - это 16 каналов - отдельно на каждый динамик. Климат раздельный 3 зонный - работает великолепно, куча всяких наворотов типа в автоматическом режиме определяет по датчикам есть ли солнце с какой стороны авто, и эту сторону охлаждает больше и т.д. Для тех кто владеет английским набор голосовых команд такой что попутчиков не надо никих всю дорогу будешь с MDX общаться. Двигатель и АКПП Разгон уверенный очень мощный. По сравнению Лексусом разгонятся по разному - Лексус на малых оборотах энергичнее, Акура после до 2 тыс. как все, а потом как Акура. В общем 3,0 X5 со светофора на полкорпуса легко, Х6 уже конечно нет. АКПП 5 ступенчатая, но что называется старый добрый и надежный. Много писать нечего потому что за все это время АБСОЛЮТНО ничего не делал кроме регламентного обслуживания. Когда читаешь форумы про БМВ, Мерсы, Фольксвагены - какое-то масло уходит, какие-то мозги на коробке глючат. Сейчас на спидометре 112 тыс.миль. от смены до смены масло не шелохнется. Никаких дерганий от АКПП все работает как новое Поехал на 90 тыс. миль большое ТО масло поменять в АКПП и редукторе по регламенту, жидкости когда слили ничем по внешнему виду от нового не отличалось. Замена ремня ГРМ и роликов - на обычном гаражном сервисе никаких проблем не вызвало. Никаких тебе вывешиваний двигателя и разборки «морды». Стоит «копейки». Про запчасти тоже отдельно - если заедешь в магазин спросишь фильтр на Акуру - одна цена, заходишь на американский автокаталог на ходишь оригинальный номер запчасти и потом пробиваешь его например по местным сайтам запчастей - цена в два раза дешевле, потому что все расходники унифицированы с Хондой (масляный фильтр например стоит тот же что в Сивике) Ходовая У меня была обычная без спорт-режима. Очень энергоемкая и надежная. В обычной комплектации пожалуй чересчур мякговата, но для города и трассы очень комфортно и из-за ширины авто валкости нет. Небольшая раскачка задней части машины чувствуется только при езде по узким извилистым дорогам с большой колеей. У знакомого был MDX со спорт режимом подвески - в режиме спорт это все исчезает. В общем ходовая для наших дорог практически идеальна. Есть только 1 «болезнь» - резинки на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Лечится заменой 2 шт по 10 долларов шт плюс работа (тоже копейки т.к. ничего снимать разбирать не надо). Эту информацию я почитал в форумах, после того как ремонтники развели руками и сказали что-то типа надо «рулевое надо смотреть». Привез им эти резинки попросил поменять и все исчезло. Менял 2 раза. В остальном повторю тоже что и по двигателю за 3 года АБСОЛЮТНО ничего не менял по подвеске даже сами стабилизаторы до сих пор ходят и никаких проблем. Расход: как у всех одноклассников. Стоит система которая теоретически при спокойной езде в 2 цилиндра перестает подавать топливо и расход падает - пробовал один раз - работает проехал километров 20 со скоростью 90, расход действительно показал меньше 8 литров (да и такое бывает). Но реально покупают такие авто ради драйва, динамики и комфортной езды. Решил что пора поменять машину. Пару месяцев лазил по форумам по отзывам ML, X5, Q7 (Лексус не рассматривался по соображениям «ну не нравится он мне и все тут»). Отбросив отзывы про только что купленные авто и всякие косяки дилеров, с удивлением обнаружил что большинство для большинства этих марок в возрасте 3-4 года - раз в два года перебрать подвеску - это считается норма? Про остальное вообще молчу. И сделал вывод для себя - Acura MDX 2011 - куплен в США на Мангейме уже плывет, а старый уже ушел слету. Acura MDX II - сильно недооцененное в России авто.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    5
  • Надежность

    3
  • 5
  • 5

Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на аналогичных сайтах отзывы об этой модели. На тот момент модель была достаточно новая, поэтому особо исчерпывающих отзывов не было, а если и были то типа ` автомобиль суперр 3 месяца езжу ни каких проблем`. Поэтому сейчас немного поездив решил поделится своим опытом, возможно он будет кому-то полезен. Выбирать и сравнивать есть с чем. До этого ездил на Mazde 323 (195тыс.км.), Opel Vektra B (115 тыс.км.), Lexus RX350 (22 тыс.км.). Итак 2008 год. Выбор стоял перед BMW X5 и Acura MDX. У меня есть принцип, не покупать новые автомобили, если имеется возможность, стараюсь брать одно или двух летку. Меня реально давит обида терять на новом автомобиле 20 тыс.уе в первый год эксплуатации. В день покупки до последнего не знал на каком автомобиле остановить свой выбор. Просто ехал с деньгами смотреть два варианта. Первым был BMW X5 2008 года выпуска. Стандартный черный цвет на бежевой коже, с 3-х литровым бензиновым двигателем мощностью 270 лошадей. Из опций… Как говорят «ничего такого, что могло-бы сломаться» ксенон, раздельный двух зонный климат, 5 ступенчатая коробка автомат, маленький центральный монитор (5 дюймов без DVD и навигации), подогрев сидений, датчик света и дождя. Проехался. Ни каких отрицательных эмоций не было, но 270 лошадей, для BMW это откровенно мало. В общем Х5 меня не зацепил. Немного расстроила довольно бедная комплектация. Вторым на осмотр был MDX. Машине на момент покупки был год и пробег 18 тысяч км. Даже бегло осмотра было сразу понятно, что упакован японец гораздо богаче чем «немецкий претендент на покупку». Цвет графит (или мокрый асфальт, кому как нравится, но реально там два оттенка, мне достался именно графит), шикарный кожаный салон, рыже-чемоданного цвета. Трех зонный климат контроль (с отдельным климатом для заднего ряда). Ксенон. 6-ти! Ступенчатая автоматическая коробка. Вентиляция передних сидений. Подогрев всех 4-х сидений. Полноценный 7-ми дюймовый передний монитор с камерой заднего вида, такой же полноценный 7-ми дюймовый монитор с DVD для заднего ряда. Электропривод двери багажника. Люк. Круиз-контроль. Передний/задний парктроник. Датчик света. Встроенный блютуз, для подключения телефона и с возможностью голосового набора абонента (реально очень удобная штука, пользуюсь каждый день). Комплектация Sport-Tehnolodgi-Intertemed добавила приятный бонус активную и регулируемую подвеску, одна кнопка, которая в корне меняет поведение автомобиля на дороге, изменяя жесткость подвески алгоритм работы коробки передач. В общем MDX покорил меня комплектацией, внутренним убранством и цветом кожи. За два года эксплуатации я проехал 56 тысяч км. Первое: что огорчило буквально на следующий день после покупки: В автомобиле такого класса не оказалось датчика дождя! Если честно не ожидал такого от автомобиля который позиционируется в премиум сегменте… Второе: в американских версиях нет омывателя фар! Многие считают данную опцию баловством, тем не менее попробуйте авто с ксеноном и омывателем фар, а потом попробуйте тоже самое без омывателя, уверяю вас вы почувствуете разницу. Мне например приходится возить с собой в двери рулон бумажных полотенец. Третье: DVD проигрыватель, читает только американский формат NTSI. Таких дисков в продаже очень мало, так что выход только один: установить на компьютер програмку NERO8 и пользоваться вложением Nero Vision которое позволяет записывать формат NTSI. Четвертое: Судя по всему предыдущий владелец был не очень аккуратным водителем. При пробеге в 24 тыс.км. Внезапно загорелся chek на активной подвески. Вот тут и выяснилось, что бренд компании Acura не имеет как такового сервиса на просторах СНГ. На официальной Honde даже если ты готов платить им деньги, не могут сделать ничего кроме замены масел и фильтров! У них есть сканер, но нет программы к этому сканеру, что бы правильно прочитать ошибку или код проблемы. Начинаешь ездить по серым дилерам и СТО, та же ситуация. У одних есть книжка с описанием, у других есть программа, но нет сканера, под такой разъем. В общем у меня ушло три недели поездок на разные СТО для того что бы узнать, что мой передний правый амортизатор приказал долго жить! И это с автомобилем стоимостью 50 штук! В итоге: Ожидание 5 дней. Замена с работой порядка 850 $. Как мне сказали, и как я сам смог в этом убедится, передние амортизаторы не любят «прямого» попадания в ямы и открытых люков и ливневок. Потому что буквально через 8 тысяч км, в дождь на незнакомой дороге при скрорости в 55 км/ч я словил левым колесом лужу, под которой была ямка средних размером. В результате утром вторая амортизаторая стойка известила меня горящим chek о том что она приказала долго жить. Ещё 3 дня ожидания и 850 $ за замену и работу. Мастера поделились опытом, что если ездить очень аккуратно, стойки доживают до 70-75 тысяч, ну а если не повезет, то будет достаточно одной ямы. Пятое: На пробеге в 30 тысяч начал проявляться посторонний стук в передней подвеске. Узнав пробег, на СТО очень быстро выяснили, что это наконечники рулевых тяг, которых при нормальной езде хватает примерно на 25-30 тысяч км. Как я понял, наконечники это довольно распространенный расходный материал, потому что они даже были в наличии. Замена с работой и со стоимостью последующего развала-схождения 590 $. Шестое: при пробеге в 34 тысячи в момент торможения на руле начала появляться дрожь. Как оказалось это перегретые передние тормозные диски. В MDX достаточно один раз достаточно интенсивно затормозить, что бы диски «пошли восьмеркой». В моём случае я тормозил со скорости 140 по взмаху жезла работника ДПС. Поэтому если у кого то будет похожая ситуация имейте ввиду такую не хорошую особенность. Второй раз я перегрел диски во время вполне умеренного и не скоростного путешествия по горам королевства Монако. Говорят, что езда по лужам с разогретыми дисками приводит к такому же результату. Цена вопроса если покупать новые порядка 750 $ я выбрал более дешевый вариант и мне их оба проточили за 70$. Седьмое: на 60 тысячах км. Приказали долго жить одновременно оба задних амортизатора. Ожидание 7 дней. Цена вопроса 1000 $ c работой. Дальше по накатанной 65 тысяч км. Второй комплект наконечников рулевых тяг. 70 тысяч путешествие во Францию и второй раз перегретые тормозные диски. Хочу ещё отметить одну не очень хорошую особенность. В автомобиле очень много электроники и цифровая шина. Всё это потребляет очень много энергии, поэтому оставленный на 20-30 дней автомобиль с вполне исправным аккумулятором, обычно встречает своего владельца разряженной батареей. Способов лечения практически нет. Просто надо иметь это ввиду и по возможности стараться подзаряжать батарею. В остальном автомобиль очень радует своим поведением на дороге. Очень скорострельная коробка передач. Mdx машина которая дарит удовольствие человеку который за рулем. В режиме спорт, автомобиль цепляется за дорогу с таким упорством, что создается ощущение, что автомобиль мчится по рельсам. В общем если закрыть глаза на довольно высокую стоимость обслуживания и относительно слабую для кросовера подвеску, этот автомобиль заслуживающий внимания. По крайней мере BMW или Porche Cayene в обслуживании будут не дешевле, а если нафаршировать их до уровня аналогичного MDX-у то цена даже на подержанную машину будет под сотню тысяч “вечно зеленных”. Средний расход топлива за 56 тысяч моего пробега получился порядка 14 литров. Расход по городу примерно 15, 6 литров при среднем стиле езды. Расход топлива за городом уменьшается в разы! У меня получалось по 10 литров на сотню при дальних переездах при условии, что средняя крейсерская скорость в путешествиях у меня порядка 130-140 км/час. У Acur-ы есть одна очень полезная для экономии штука. На скоростях свыше 50 км.час, при равномерном стиле езды с постоянной скоростью выключается подача топлива в 2 цилиндра. Это помогает очень хорошо экономить топливо. Расход становится сравним с автомобилем объемом двигателя 2, 5 литра.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.3

  • Отлично

    4.3
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4
  • Отзыв был полезен?

Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).

Не секрет что Acura – это премиум бренд марки Honda, который появился в 1986 году в США и поначалу предлагал 2 модели, Legend и Integra. Если на американском рынке Акуру знают достаточно давно, то официально в России, марка Acura вышла только в 2014 году. По сей день Акуре сложно конкурировать с остальными премиум брендами, которые давно полюбились россиянам, например , Infinity, Mercedes. Но все же про эту марку наслышаны, спасибо за это «серым» дилерам. В следствии Acura в России недооценена, она хорошо в себе сочетает показатели цены-качества, цены-оснащенности, особенно на вторичном рынке. Самая популярная и знакомая модель для наших соотечественников это среднеразмерный кроссовер MDX.

Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX — 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой — этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).

В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.

MDX оснащается инновационной системой полного привода SH-AWD, эта система может распределить крутящий момент между передними и задними колеса и каждым колесом задней оси посредством 2-х электромагнитных муфт, то есть когда автомобиль едет по трассе он переднеприводный, например при левом повороте, замыкаются муфты и больше крутящего момента передается на правые колеса, тем самым получается эффект ввинчивания в поворот, что отлично сказывается на управляемости, также система хорошо себя зарекомендовала на бездорожье (можно принудительно подключить заднюю ось, работает до 30 км/ч). SH-AWD не даст Вам отправить машину в неуправляемый занос — она грамотно поставит ее прямолинейно даже если начался занос кормы.

Подвеска MDX на высоте, в меру жесткая и мягкая одновременно, автомобиль не кренится, приятная плавность хода на шоссе и отличное прохождение поворотов (заслуга SH-AWD) создает достойную конкуренцию немецким фаворитам Porsche и BMW, причем настройка подвески проходила на «НюрбургРинг».

В салоле царствуют дорогие материалы, которые выше качеством, чем у «земляков» (Lexus, Infinity). Акура больше тянется к «немцам» по материалам отделки, подгонки деталей, эргономике. Но есть и присущие опции Американского рынка, как 7-и местный салон, 3-х зонный климат контроль, потолочный DVD с пультом управления и наушниками, навигационная система, качественная музыка с 10 колонками и сабвуфером. Превосходная шумоизоляция, не слышно работы двигателя, подвески, колесных арок.

Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.

На что обратить внимание при покупке Acura MDX 2 поколения?

Болячки Решения

Двигатель

требователен к качеству топлива заправка качественным ГСМ
каждые 100 тыс. км, регулировка клапанов и замена ремня ГРМ

АКПП (5 ступеней)

может «пинатся», грубо включатся в режим D лечится перепрошивкой коробки, заменой масла каждые 40000 тыс.км, только на оригинальное ATF-Z1
течь сальника

Подвеска

малый ресурс стоек с регулировкой жесткости, устанавливаются на комплектации Sport можно поставить обычные, от комплектации Techno
слабые передние втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры

Электрика

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.


23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.


Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016


Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.


Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2018

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что расход Акуры МДХ 2018 модельного года – 9 литров в смешанном цикле.


Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2016 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод


Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео

В 2011 году мир порадовала обновленная версия люксового внедорожника Acura MDX. Новая модель остается все такой же стильной и безопасной, а ее дизайн обрел более утонченные черты. В настоящее время мы видим развитие второго поколения Acura MDX, в котором реализовано множество технологических решений, делающих Acura тем образцом для подражания, которым она является уже несколько лет.

И нет, мы не преувеличиваем достоинства сего внедорожника; Acura действительно хороша во многих аспектах. Начнем с дизайна. Версия Acura MDX 2011 имеет такие отличительные черты, как интересную переднюю панель, заднюю панель со встроенными финишерами выхлопной трубы, которые отполированы до блеска и выполнены из нержавеющей стали. Есть здесь и гладкие задние фары, оснащенные яркими светодиодами, а также симпатичные алюминиевые диски диаметров 18 дюймов с 5 выделяющимися спицами.

В расширенном пакете опций можно приобрести 17-дюймовые алюминиевые колеса с уже 7 спицами, а также активную систему амортизатора. Подробнее о технических характеристиках мы поговорим чуть позже, а пока что глянем на оснащение внутри салона.

В салоне Acura MDX мы увидим кожные сиденья с системой вентиляции и достаточно крупный руль, выполненный в модном спортивном стиле. Также есть неизменная система спутникового радио AcuraLink и GPS с голосовым управлением, не говоря уже про отслеживание пробок в режиме реального времени и функцию создания альтернативного маршрута.

Есть и метеосистема, сообщающая о погодных условиях в режиме реального времени, так что под дождик попасть будет уже сложнее. Среди других фишек внутреннего оснащения салона стоит упомянуть достаточно большой навигационный экран размером 8 дюймов и камеру заднего вида с тремя точками обзора.

Задние пассажиры не успеют заскучать во время долгих поездок, ведь им есть чем заняться – к их услугам развлекательная система с полноцветным экраном, аудиосистема с жестким диском объемом 15 Гб, а равно как доступные порты USB, чтобы можно было воткнуть флешку со своей мелодией.

Вождение стало еще более безопасным благодаря нескольким уникальным системам Acura, таким как система предаварийного торможения CMBS, адаптивную систему круиз-контроля ACC и систему контроля за мертвыми точками BSI.

Двигатель

В Acura MDX версии 2011 года устанавливается двигатель VTEC V-6 объемом 3,7 литра, мощность которого сопоставима с мощностью 8-цилиндрового двигателя, в то время как 6-цилиндровая версия является меньшей по размеру и более экономичной. Говоря про мощность, она составляет 300 лошадок и 270 Нм крутящего момента. Это гарантирует мгновенный ответ дросселя, который обеспечивает как низкий, так и средний диапазоны крутящего момента.

Расход топлива для Acura MDX 2011 составляет 14,7 литра для города, 11,2 литра для шоссе и 13 литров для комбинированного режима. К слову сказать, если сравнивать с версией Acura MDX 2009, то в новой версии расход топлива по городу и шоссе был существенно снижен.

Двигатель VTEC V-6 взаимодействует с автоматической коробкой передач SportShift секвентального типа. В коробке передач реализовано два автоматических режима и режим ручной передачи с помощью переключателя, который удобно расположен на рулевом колесе.

Система управления полным приводом Acura SH-AWD обеспечивает оптимальное использование подаваемой двигателем мощности. В этой системе крутящий момент применяется для оптимальной передачи требуемого объема энергии, и не только между задней и передней осями, но и между обоими задними колесами.

Благодаря работе вспомогательной системе устойчивости VSA и противобуксовочной системе, технология Acura SH-AWD существенно повышает степень управляемости автомобиля в любых условиях, будь-то бездорожье, дождливое ненастье или лед со снегом.

Ходовая часть

Как мы уже отметили, в Acura MDX используется независимая четырехколесная подвеска MDX, в которой применяются стойки макферсон и задняя подвеска многорычажного типа, монтируемая к кузову специальной жесткой конструкции. Кроме того, в передней подвеске используются специализированные втулки, которые управляют вибрацией всего шасси.

Благодаря режиму комфортной езды в автомобиле обеспечивается мягкое и плавное перемещение, которое меньше утомляет пассажиров. В то же время спортивный режим делает упор на скорость реагирования и управляемость рабочими характеристиками внедорожника. Таким образом достигается быстрое передвижение, с более точным управлнеием.

Тормозная система реализована с использованием крупных 13-дюймовых тормозных дисков с вентиляцией, размещенными спереди, и тормозными дисками диаметром 13,1 дюйма, расположенными сзади. Есть, конечно же, и антиблокировочная система ABS, оснащенная системой электронного контроля тормозных усилий (EBD) и системой управления экстренным торможением.

Салон

Салон внедорожника выполнен приятно и комфортно. Его можно охарактеризовать как “умеренная роскошь”. В салоне используется дорогая и высококачественная кожа Milano (доступна в виде опции) и не менее качественные материалы отделки. Передние подголовники можно перемещать, а рулевое колесо является достаточно толстым и “ухватистым”, так что держать его в руках весьма приятно. Кроме того, в салоне щедро применяется светодиодное освещение, за счет чего салон выглядит еще более дорогим и изысканным.

Три ряда сидений Acura MDX можно удобно расположить таким образом, чтобы всем 7 пассажирам было достаточно удобно и они не пихали друг друга локтями, злобно шипя гадости себе под нос. Кроме того, если задние сиденья сложить, освободится внушительное грузовое пространство объемом 2350 литров – так и слон, пожалуй, поместится.

Что еще интересного есть в комплектации автомобиля? Например, такая полезная мелочь, как беспроводная связь Bluetooth HandsFree и многофукциональный экран, обеспечивающий управление основными электронными системами автомобиля. Есть в стандартной комплектации и аудиосистема Acura Premium мощностью 253 Вт с 8 динамиками и всякими плюшками вроде радио или CD-чейнджера на 6 дисков.

Если же диски вы давно уже не используете, система без проблем справится с аудиофайлами форматов MP3 и WMA. Само собой, есть XM радио и дополнительные порты для подключения своего музыкального плеера.

Безопасность

Что касается безопасности, то Acura MDX, как вы можете себе представить, конструкторы постарались сделать автомобиль если не танком, то около того. Передовая конструкция кузова специально смоделирована таким образом, чтобы все компоненты соответствовали стандарту совместимости компонентов ACE.

В кузове используется отдельный блок, установленный под передним бампером, который примет на себя удар в случае удара. Кроме того, в расширенном пакете (Advance Package) есть активная система мягкого торможения CMBS, которая позволит увеличить шанс водителя в случае экстремального торможения. Система не только предупреждает о наличии потенциально опасной ситуации, но и самостоятельно активирует тормоза, когда столкновения избежать уже не получится.

Видео

Подведем итоги

Итак, что же получилось у создателей Acura MDX 2011? Это не инновационная модель, а лишь развитие идей уже существующего второго поколения Acura MDX. Однако, с каждой новой версией Acura становится все ближе к идеалу современного кроссовера – быстрый автомобиль с роскошным салоном и спортивными чертами характера, достаточно вместительный и надежный.

Безусловно, эти эпитеты подходят и к некоторым конкурентам, однако, Acura является одним из наилучших представителей своего класса – в этом нет никаких сомнений.

Фото Acura MDX