Экзаменационные билеты на трактор. "спектр пдд" – программа для гостехнадзора – компьютерный экзаменационный класс пдд, система обучения и проверки знаний пдд. Билеты тракториста-машиниста категории Е

Бесплатный сервис "Решать ПДД онлайн и экзамен ПДД 2019"

Если вам необходимо сдать экзамены в ГИБДД, Гостехнадзоре (Государственной технической инспекции) или ГИМС и получить права на управление автомобилем, мотоциклом, катером, моторной лодкой, трактором, бульдозером, погрузчиком, экскаватором, грейдером, квадроциклом, снегоходом или другой самоходной техникой; потренироваться в решении экзаменационных билетов ПДД в новой редакции для автомобилей или самоходных машин, то вам поможет в этом бесплатный постоянно обновляемый онлайн-сервис "Спектр ПДД онлайн".

Сервис предназначен специально для получения опыта решения и сдачи экзамена в ГИБДД, Гостехнадзоре, УГАДН или ГИМС. Он позволяет изучить билеты по ПДД (правилам дорожного движения) и другим направлениям программы подготовки водителей и трактористов-машинистов, самостоятельно подготовиться к сдаче экзамена в Гостехнадзоре , ГИБДД или обучающем центре .

Вы можете решать билеты по ПДД онлайн так же, как это происходит при реальной сдаче экзамена в инспекции, но не выходя при этом из дома.

Возможности онлайн сервиса:

Сервис позволяет проверить свои знания и потренироваться в сдаче экзаменов:

    по билетам ПДД, используемым в ГИБДД, на транспортные средства категорий «А» и «В» (эти же билеты используются для мопедов и скутеров категории «М», трициклов и квадрициклов категорий «М» и «В1»), категорий «С» и «D», трамваи и троллейбусы;

    по билетам ПДД, используемым в инспекциях Гостехнадзора , для управления трактором и другой самоходной и сельскохозяйственной техникой всех категорий, а также квадроциклом и снегоходом категории «А1» ;

    по билетам по безопасной эксплуатации самоходных машин, эксплуатации машин и оборудования для получения удостоверения тракториста категорий «А1», «А2», «А3», «А4» , «В», «С», «D», «Е», «F» и получения профессии тракториста-машиниста , так же, как эти экзамены сдают в инспекции Гостехнадзора;

    для получения свидетельства о подготовке водителя автотранспортного средства, перевозящего опасные грузы, по билетам и вопросам, используемым Ространснадзором;

    по билетам ГИМС на получение права управления маломерным судном (катером, моторной лодкой, гидроциклом, яхтой) для всех видов районов плавания: во внутренних морских водах и территориальном море (район плавания МП), на внутренних водных путях (район плавания ВВП), во внутренних водах, несудоходных внутренних водных путях (район плавания ВП).

Сервис также содержит:

  • методику ГИБДД (ГАИ) с дополнительными вопросами,
  • все категории,
  • актуальные новые билеты ПДД со всеми последними изменениями,
  • режимы обучения по темам или по билетам,
  • все новые положения ПДД, КоАП и правила управления маломерными судами
  • БДД - аттестация, проверка знаний в области безопасности дорожного движения для персонала автотранспортных и промышленных предприятий. Аттестация содержит вопросы из различных нормативов и правил в области БДД, эксплуатации транспортных средств, правил дорожного движения

и многое другое.

Все используемые онлайн-билеты, правила и методики их сдачи полностью соответствуют действующим требованиям ГИБДД, Гостехнадзора и ГИМС (по своим направлениям) и своевременно обновляются . Порядок работы сервиса «Спектр ПДД онлайн», его внешний вид, используемые экранные формы являются точной копией поставляемых в ГИБДД, Гостехнадзор, ГИМС, ДОСААФ, автошколы, другие профильные учебные заведения, Министерство образования, согласованы и рекомендованы для применения.

Методика, применяемая в Гостехнадзоре при сдаче экзамена

Действующая в настоящее время методика по приёму экзаменов в инспекциях Гостехнадзора соответствует Инструкции «О порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», утверждённой Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 807.

Экзамены сдаются в следующей последовательности:

  • по безопасной эксплуатации самоходных машин - теория;
  • по эксплуатации машин и оборудования (для категории "F" и для получающих квалификацию тракториста-машиниста) - теория;
  • по правилам дорожного движения - теория;
  • комплексный (по практическим навыкаем вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) - практика.

Билеты по эксплуатации содержат от 5 до 15 вопросов в зависимости от категории трактора или машины, билеты по ПДД содержат 20 вопросов. На каждый вопрос приведено от двух до шести ответов, один из которых правильный.

Для ответа на каждый билет предоставляется 20 минут. По истечении указанного времени экзамен прекращается.

Оценка «СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на вопросы всех билетов.

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители не сдал, хотя бы один билет. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

Билет считается не сданным, если превышено время экзамена или даны неверные ответы на:

  • 2 вопроса, если в билете менее 8 вопросов;
  • 3 вопроса, если в билете 8 и более вопросов.

Информация о правильности ответов на вопросы билетов будет показана на экране Вашего монитора только по окончании ответа на вопросы билета либо по истечении установленного времени. Одновременно на экран выводится экзаменационный лист с номерами выбранных Вами и правильных ответов, а также затраченное на экзамен время.

В инспекциях Гостехнадзора, повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего. На нашем же сервисе Вы можете начать повторный экзамен в любое время, как после неудачной, так и после успешной попыток сдачи.

СПРАВКА

Аппаратно-программный комплекс "Спектр ПДД", разработанный Компанией ”РэйнбовСофт” (RainbowSoft) , для автоматизации деятельности учебно-образовательных учреждений, осуществляющих подготовку трактористов-машинистов, а также отделений Гостехнадзора по проведению теоретического экзамена на получение права на управление самоходными машинами, был представлен на прошедшей в Москве выставке «Золотая осень».

По итогам конкурса «За освоение современных методов надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» комплекс «Спектр ПДД» награжден серебряной медалью .

Вопросы для самоподготовки подготовлены по официальным Экзаменационным билетам утвержденных Ростехнадзором России, предназначенных для приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами категории «D» колесных машин с двигателями мощностью свыше 77,2 кВт.

Тесты созданы по официальным билетам для аттестации на категорию «D» без повтора вопросов. В скобках дается номер билета и вопроса официального варианта

Желтым цветом выделены повторяющие вопросы. В литературе даны пропущенные вопросы.

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Типовая инструкция по охране труда для тракториста на трелевке и вывозке леса (утв. Федеральным дорожным департаментом Минтранса РФ 1 декабря 1994 г)

(Инстр.№ 1)Инструкция по охране труда для тракториста

2. Уголовный кодекс Россиской Федерации.

3. Правила дорожного движения РФ с иллюстрациями. Официальный текст с изменениями и дополнениями. — М.: “Русьавтокнига”, 2003. — 64 с.

4.Правила проведения технического осмотра машин органами Гостехнадзора // Сборник нормативных материалов для органов Гостехнадзора. Второе дополненное изд. — М.: Росин-формагротех, 2003.

5. Сборник нормативных материалов для органов Гостехнадзора. Вып. 1. — М.: ФГНУ “Рос-информагротех”, 2002. — 138 с.

6 Справочник по тракторам Т-150К — Харьков: Прапор, 1973.

7. Эксплуатация тракторов Т-150 и Т-150К — Россельхозиздат, 1975.

8. Эксплуатация трактора “Кировец” — Россельхозиздат, 1984.

9. Тракторы “Кировец” — М.: Агропромиздат, 1986.

10. Справочник “Ходовые системы тракторов” — М.: Агропромиздат, 1986.

11. Правила по охране труда при производстве продуктов растениеводства / ПОТРО-9730-11-95. — Орел, 1995.

12. Безопасность труда при выполнении различных сельскохозяйственных работ — М.: ГОСНИТИ, Информагротех, 1999.

13. ГОСТ 20793-86 “Тракторы и машины сельскохозяйственные. Техническое обслужива¬ние”.

14. Правила по охране труда при ремонте и техническом обслуживании сельскохозяйствен¬ной техники / ПОТРО-97300-11-97. — Орел, 1997.

15. Безопасность труда при техническом бслуживании и диагностировании тракторов и са¬моходных сельскохозяйственных машин. — М.: ГОСНИТИ, Информагротех, 1999.

16. Безопасность труда при выполнении разборочно-сборочных работ. — М.: ГОСНИТИ, Информагротех, 1999.

17. Безопасность труда при операциях с нефтепродуктами. — М.: ГОСНИТИ, Информагро-тех, 1999.

18. Безопасность труда при обслуживании аккумуляторных батарей. — М.: ГОСНИТИ, Ин-формагротех, 1999.

19. Азбука спасения при ДТП. — СПб: Петер Гранд, 2001.

Водитель, управляющий трактором, практически не отличается от водителя, который управляют автомобилем. Оба они ездят по одним и тем же дорогам, поэтому водитель трактора, так же как и все должен неукоснительно соблюдать ПДД.

Трактор относится к самоходным транспортным средствам. Для его управления водителю требуется наличие удостоверения тракториста-машиниста. Оно выдается в отделение государственного технического надзора после прохождения экзаменов, таких же, как и для рядовых водителей: теоретическая сдача и практическая сдача навыков вождения. Удостоверение тракториста-машиниста разрешает управление самоходными машинами тех категорий, которые в нем указываются.

У трактористов-машинистов всего существует 6 категорий, к тракторам относится 4 из них, это:

1. Категория «B». К этой категории относятся трактора, имеющие как колеса, так и гусеницы. Мощность двигателя не более 25.7 КВт. Трактористы с этой категорией могут использовать различные прицепы и приспособления (с разными размерами и весами). А так же осуществлять плановый и срочный ремонт;

2. категория «С». К этой группе относятся только трактора с колесами. Мощность двигателя не превышает 110.3 КВт. Трактористы с этой категорией могут использовать различные прицепы и приспособления (с разными размерами и весами). А так же осуществлять плановый и срочный ремонт;

3. категория «D». К этой группе относятся только трактора с колесами. Мощность двигателя более 110.3 КВт. Трактористы с этой категорией могут использовать различные прицепы и приспособления (с разными размерами и весами). А так же осуществлять плановый и срочный ремонт;

4. Категория «E». Трактора с гусеницами. Мощность двигателя не более 25.7 КВт. Трактористы с этой категорией могут использовать различные прицепы и приспособления (с разными размерами и весами). А так же осуществлять плановый и срочный ремонт;

Экзаменационные билеты ПДД на трактор очень похожи на билеты для рядовых водителей. Всего билетов 50, в каждом из них 20 вопросов. Большинство тем ПДД одинаковы для всех, сюда относятся и тема, посвященная дорожным знакам, и тема, посвященная оказанию первой медицинской помощи, и тема, посвященная правилам движения по дорогам. Отличается структура ПДД в теме эксплуатация тракториста.

    Разделы:
    1. Первый раздел рассматривает всю основную терминологию ПДД;
    2. Во втором разделе раскрываются значение понятий ответственности, как для водителей, так и для пешеходов
    3. Третий раздел посвящен непосредственно описанию правил движения;

Например, тракторист так же, как и водитель не сможет передать управление своим трактором, даже лицам, которые имеют права тракториста-моториста. Отличие в данном случае, от такого же правила для водителей легкового транспорта состоит в том, что имя автомобилиста вписывается в страховку, а у тракториста имя вписывается в путевой лист или рабочий наряд. Или, при наличии знака крутой подъем, тракторист должен выбрать пониженную передачу и провести свой транспорт без остановки. Такой маневр рекомендован из-за высокого веса трактора. Если же требуется остановка, трактор останавливают так, чтобы не было отката назад. Остальные правила движения, начиная от проезда перекрестков и заканчивая обгоном или объездом одинаковы.

В целом, следует отметить, что экзаменационные билеты ПДД на трактор практически не отличаются от билетов на категорию «C», например. Из 1 тыс. вопросов для трактористов и 800 вопросов для водителей грузового транспорта отличаться будет только 50 вопросов, все остальные же, полностью совпадают.

Обзор редактора

We provide Билеты гостехнадзора BCDE APK file for 4.1 или более поздняя or Blackberry (BB10 OS) or Kindle Fire and many Android Phones such as Sumsung Galaxy, LG, Huawei and Moto. Билеты гостехнадзора BCDE APK is a free Образование Apps.

It"s newest and latest version for Билеты гостехнадзора BCDE APK is (ru.ooo_edinstvo.rav.app.Examen_BCDE.apk). It"s easy to download and install to your mobile phone (android phone or blackberry phone). Read Билеты гостехнадзора BCDE APK detail and permission below and click download apk button to go to download page.

On download page, the download will be start automatically. You need download All-in-One APK Downloader first. we provide direct download link for Билеты гостехнадзора BCDE APK there. Билеты гостехнадзора BCDE APK is the property and trademark from the developer

Please be aware that we only share the original and free apk installer for Билеты гостехнадзора BCDE APK WITHOUT ANY cheat, crack, unlimited gold, gems, patch or any other modifications. if there is any problem please let us know.

V1.7 Исправлены некоторые ошибки при запуске ПДД в режиме обучения! - v1.6 Главная новость. Мы добавили ПДД для самоходных машин! Проведена огромная работа по улучшению стабильности. Обновляйте как можно скорее! - v1.3 Исправлены ответы для категории C по 5 и 14 билетам. - v1.2 Исправлена ошибка в категории Е в 23 билете (2 и 3 ответ звучали одинаково) - v1.1 Доработка

подробно

Билеты для подготовки к экзамену гостехнадзора на права по категориям B, C, D, E.
Это уникальное предложение включает в себя 4 основные категории по цене двух с половиной программ. Спешите этим воспользоваться, не упустите свой шанс.

Эта учебная программа для подготовки к сдачи теоретического экзамена и получению прав водителей спец.техники четырех категории: "B", "C", "D", "E".

Экзаменационные билеты соответствуют официальным билетам, утвержденным гостехнадзором России 2016 года.

Уточняйте в принимающем экзамены органе по редакции какого года они принимают экзамены категории E.
Сейчас принимают по двум редакциям: от 2013 и от 2014 года. В зависимости от региона России.
Данная программа рассчитана на сдачу экзамена по категории E в редакции 2013 года!

Программа включает в себя 4 категории B, C, D, E:
экзаменационные билеты и ответы к ним: 45 билетов по 8 вопросов.

Два режима работы:
- режим экзамена полностью имитирует действующий электронный экзамен гостехнадзора по теории;
- режим обучения дает возможность решать билеты в любом порядке, хранить историю результатов решения (зеленым цветом выделены билеты, которые решены верно, красным цветом отображены ошибочно решенные билеты, серым билеты, которые не решались.)

Историю решения можно очистить и приступить к обучению заново.

Данный тренажер по билетам отличное решения для мобильности обучения.
Все билеты категории B, C, D, E всегда у вас под рукой. Учиться легко.
Приложение легко подготовит вас к успешной сдачи экзамена гостехнадзора на спец.технику по категориям B, C, D, E.

Желаем успешной сдачи экзамена!

Документы,
представляемые водителем
при выполнении
транспортных работ:
удостоверение тракториста,
путевой лист, свидетельство о
регистрации машины, талон
техосмотра.
Допуск водителя к работе на
самоходной машине
категории D – с 17 лет без
стажа при наличии
удостоверения трактористамашиниста категории D.


- без медицинской аптечки,
огнетушителя,
знака аварийной остановки,
лопаты

Эксплуатация самоходной машины не допускается:
- при уровне шума на расстоянии 7 м более 85 дБА;
- при неисправности устройства, исключающего пуск
двигателя при включенной передаче

Эксплуатация самоходной машины не допускается:
- при неисправном гидроусилителя руля;
- при неисправных замках двери или их отсутствии, при
незакрытой двери;
- при неисправной регулировке сиденья водителя;
- без номерного знака на прицепе

Эксплуатация самоходной машины не допускается:
- без номерного знака на прицепе;
- самоходная машина с прицепом при выезде на дороги
общего пользования должна быть оборудована
зеркалами заднего вида с обоих сторон, дворниками
на обе стороны ветрового стекла а также
проблесковым маячком оранжевого цвета

Эксплуатация самоходной машины не допускается:
- если вследствие подтекания масла из рабочих органов
происходит загрязнение окружающей среды;
- нельзя входить в машину в грязной обуви

Категорически запрещается работать на тракторе
- при неисправных рулевом управлении, тормозной
системе, электроосвещении и сигнализации

Эксплуатация запрещена
- при неисправном гидроусилителе руля.
В шарнирах соединительной тяги рулевого управления
люфт не допускается

Тормозная система
Срабатывание тормозов прицепа должно опережать
срабатывание тормозов самоходной машины.
Свободный ход педали рабочего тормоза – 10-15 мм.

Тормозная система
Стояночный тормоз должен удерживать самоходную
машину на уклоне не более 31%.

Тормозная система
Допустимый зазор между тормозными накладками
и барабаном колес
у осей колодок = 0,2-0,3 мм,
в зоне разжимного кулака = 0,4-0,6 мм.

Тормозная система
После переезда брода необходимо несколько раз
несильно притормозить самоходную машину.
Путь торможения (S) самоходной машины
категории D с прицепом на сухом асфальте (бетоне) при
начальной скорости 20 км/ч составляет 7,5 м.

Тормозная система
При проверке утечек воздуха в пневмосистеме
тормозов нажимают на педаль тормоза. Падение
давления в пневмосистеме тормозов допускается не
более 1 кг/см2 в течение 0,5 часа.
Свободный ход педали сцепления трактора Т-150К
не должен превышать 30-40 мм

Внешние световые приборы
На самоходной машине
устанавливаются
световозвращатели белого
цвета – спереди, красного
цвета – сзади.
Фонари заднего хода
должны иметь белый цвет.

Колеса и шины
Допустимая остаточная высота
почвозацепов ведущих колес – 10
мм.
На одном мосту устанавливать шины
с разным рисунком протектора
запрещено.
При установке колеса на ступице не
должно быть незатянутых
(сорванных) шпилек (гаек).
Давление в шинах самоходной
машины на транспортных работах
должно быть 170 кПа, в шинах
прицепа – 400 кПа. Разница
давления в правых и левых шинах не
должна превышать 10 кПа.
Эксплуатация запрещена при
повреждениях покрышки колеса
(трещины, дыры, разрыв корда).

Двигатель и гидросистема
Подтекание топлива в
приборах системы
питания не допускается.
Подтягивать штуцера
топливной системы при
работающем двигателе
запрещено.
Подтекание масла из
гидросистемы не
допускается.
Подогрев открытым
пламенем составных
частей самоходной
машины запрещен.

Запуск двигателя
Перед включением
подогревателя необходимо
отвернуть контрольную пробку
и слить остатки топлива.
Для запуска двигателя
самоходной машины типа
трактора Т-150К с буксира
необходимо включить седьмую
или восьмую передачу, рычаг
ВОМ – в заднее положение.
Запуск разрешается при
соблюдении правил
буксирования неисправного
трактор

Тушить горящее топливо водой запрещено.
Система выпуска отработавших газов двигателя при
выполнении работ должна быть оборудована
глушителем и искрогасителем

Пневмосистема
Начинать движение
самоходной машины можно
при давлении в
пневмосистеме 8 кг/см2.
Усадка штока гидроцилиндра
навесной системы при
нахождении рукоятки
распределителя в положении
«нейтраль» при транспортных
переездах допускается в
пределах, рекомендованных
заводом-изготовителем.
Спустить конденсат из
ресивера необходимо при ТО1 и зимой при ЕТО.

Движение
Перед троганием с места убедитесь, что путь
свободен и между трактором и прицепом, а также в
районе шарнирного устройства рамы нет людей. О
начале движения предупредите сигналом.

Движение
Последовательность
действий при трогании
самоходной машины типа
К-700 с места: дать сигнал,
убедиться в отсутствии
препятствий перед
трактором, включить
рабочий диапазон, низкий
режим, выжать педаль
слива, включить рычагом
первую передачу и быстро
отпустить педаль слива,
увеличивая частоту
вращения двигателя до
1300 – 1500 мин-1.

Движение
Прицепные орудия и
прицепы должны иметь
жесткие сцепки, не
позволяющие им набегать на
трактор.
Максимальная скорость
движения самоходной
машины с прицепом по
грунтовой дороге – 15 км/час,
по дорогам общего
пользования – не более 20
км/час.
После пересечения ж/д
переезда необходимо
выполнять переключение на
повышенную передачу.

Движение
При проезде под линией электропередач расстояние от
проводов до самоходной машины должно быть: при
напряжении до 1кВ – более 1 м; до 10кВ – более 2 м; до
100 кВ – более 3 м, до 1000 кВ – более 4 м. Допустимое
расстояние от проезжающей самоходной машины (или
прицепа) до высоковольтного провода – более 4 м. При
работе в зоне расположения кабелей, газовых
магистралей необходимо иметь разрешение организации,
эксплуатирующей эти магистрали и кабели.

Движение
Цепи противоскольжения
увеличивают сцепные
свойства колес автомобиля и
повышают проходимость при
движении в грязи, льду, и
рыхлом снеге.
Для легковых автомобилей
чаще используются цепи,
изготовленные из 5мм прутка,
для грузовиков от 6мм до
9мм, для спецтехники 6мм8мм.
При правильном монтаже
цепей на колеса автомобиля
износ протектора колес
минимален.

Движение
При движении под уклон
запрещается использовать
накат, выключать двигатель
нельзя.
Работа двигателя в
закрытом помещении при
техобслуживании самоходной
машины допускается только с
выводом отработавших газов
за пределы помещения.

Движение
Увод (виляние) прицепа при прямолинейном
движении агрегата не допускается.
Допустимый увод самоходной машины при
экстренном торможении не более 0,5 м от
первичного направления.

Движение
Для подсоединения прицепа нужно подъезжать
задним ходом с минимально возможной скоростью
при средней частоте вращения двигателя, используя
муфту сцепления

Движение
На повороте при работе с длинномерной машиной
расстояние между транспортным агрегатом и
неподвижным объектом нужно выбирать с учетом заноса
задней части прицепа.
При повороте транспортного поезда на перекрестке нужно
учитывать вписываемость заднего прицепа в перекресток,
скорость должна быть такой, чтобы обеспечивала
возможность постоянного контроля за движением агрегата.

Движение
При повороте с прицепом
на уклоне необходимо перед
уклоном переключиться на
низшую передачу и
уменьшить частоту
вращения двигателя до
средней, управлять
тормозами, выбрать
скорость движения, не давая
прицепу наехать на трактор
или опрокинуться.

Движение
Разворот
самоходной машины с
прицепом необходимо
производить с
минимальной
скоростью, на средней
частоте вращения
двигателя

Движение
Буксировку самоходной машины при неисправной
гидросистеме необходимо производить приподняв
гидросистемой заднюю часть самоходной машины
или на жесткой сцепке.

Движение
Преодолевать препятствие необходимо под
прямым углом (машина и прицеп на одной линии).

Движение
При агрегатировании самоходной машины с
прицепом рабочий должен находиться вне зоны
движения трактора.

Движение
При въезде в ворота задним ходом с двухосным
прицепом необходимо зафиксировать гидрокрюк и
заблокировать прицепную сницу.


При транспортных работах с навесной машиной
должен быть установлен стопорный болт

Работа самоходной машины и перевозка грузов
Работа самоходной
машины на поперечном
уклоне допускается не
более 5О

Работа самоходной машины и перевозка грузов
Допустимый зазор между
тормозными накладками
и барабаном колес у осей
колодок = 0,2-0,3 мм, и в
зоне разжимного кулака =
0,4-0,6 мм.

Работа самоходной машины и перевозка грузов
При работе вблизи откосов, косогоров необходимо
обозначить опасное место, соблюдать осторожность.
При работе в зоне расположения газовых
магистралей, кабелей необходимо иметь разрешение
организации, эксплуатирующей эти магистрали и кабели.

Работа самоходной машины и перевозка грузов
При перевозке ядовитых веществ (антифриза) тара
должна иметь надпись «Яд», а также знак,
установленный для обозначения ядовитых веществ.
При перевозке баллонов со сжатым газом в прицепе
необходимо при укладке баллонов обязательно
использовать прокладки, предохраняющие баллоны от
соприкосновения

Работа самоходной машины и перевозка грузов
При разгрузке необходимо разгрузить сначала первый
прицеп, затем последующий.
Очистка прицепа не допускается при наклонной
платформе.

Работа самоходной машины и перевозка грузов
При перевозке груза должны быть стянуты борта,
выступающий за габарит груз (более 1 м), обозначен
знаком «крупногабаритный груз», установлен знак
«Автопоезд».

Работа самоходной машины и перевозка грузов
Запрещается езда на
необорудованных для этого
прицепных орудиях,
навесных машинах и вне
кабины трактора. В кабине
трактора запрещается
проезд более двух человек,
включая водителя

ТО и ремонт
При замене колеса при
подъеме самоходной
машины необходимо
использовать домкрат 5 т с
подставкой
Необходимо установить
упоры под передние и
задние колеса с обоих
сторон, установить
подставку

ТО и ремонт
Перед транспортировкой на трейлере необходимо
включить передачу, затянуть ручной тормоз, самоходная
машина должна быть расчалена

ТО и ремонт
Машина подлежащая
ремонту должна быть
очищена от грязи и
технологических продуктов,
вымыта и высушена.
Мойку необходимо
производить в специальных
моечных камерах или на
оборудованной эстакаде,
площадке с твердым
покрытием и кюветами для
отвода воды.

ТО и ремонт
Перед мойкой агрегаты и детали двигателей,
работающих на этилированном бензине необходимо
нейтрализовать отложения тетраэтилсвинца
соответствующими нейтрализующими техническими
жидкостями (керосин).

ТО и ремонт
Очистка радиатора
открытым пламенем
запрещена.
При приготовлении
электролита необходимо
залить в тару
дистиллированную воду, а
затем добавить кислоту.
При ремонте в
помещении ремонтной
мастерской топливо
необходимо полностью
слить.

ТО и ремонт
Открывать пробку радиатора нужно надев рукавицу
или набросив тряпку
Совпадение отверстий при соединении деталей
необходимо проверять оправкой.

ТО и ремонт
Площадка для заправки техники нефтепродуктами
должна быть очищена от сухой травы, горючего мусора и
опахана полосой не менее 4м.

ТО и ремонт
Хранение химических веществ вместе с горючими и
легко воспламеняющимися веществами запрещено.
Открытые хранилища легко воспламеняющихся и
горючих жидкостей должны располагаться на площадке с
более низкими отметками по сравнению с отметками
соседних производственных построек, мест хранения и
стоянки техники.

ТО и ремонт
Хранение
промасленной
пакли,
обтирочного
материала должно производиться в металлическом
ящике с закрывающейся крышкой, которые должны
очищаться один раз в конце смены.