Джип Ренегат: маленький джип с большими внедорожными возможностями. Jeep Renegade – прославленная история в «малом формате Рыночные перспективы модели и основные конкуренты

Одна из наиболее именитых марок нового света успешно развивается, и с этим утверждением никто спорить не будет. Поэтому на Женевском автошоу в 2014 году, была представлена новинка в классе компактных городских кроссоверов. Так появился самый маленький на сегодняшний день Jeep, Renegade. Предыдущие модели: , .

Однако компания не стала «изобретать велосипед», а использовала платформу, базу и технические наработки от модели Fiat 500L. Причём это не стал так популярный в последнее время мультибендинг, когда на одну и ту же машину с минимумом (или вообще, без них) внешних отличий, устанавливаю различные значки производителя спереди и шильдики модели сзади. Это действительно интересная, самобытная машина, которая найдёт своего водителя.

Джип Ренегат технические характеристики

Кузов

Он пока один, пятидверный универсал с поднимаемой вверх цельной задней дверью. И хотя другие версии не рассматриваются, всё будет зависеть от спроса. Объём багажника – всего 350 литров, однако стоит сложить спинки задних сидений, и он увеличивается до внушительный 870 «кубиков». А для перевозки длинномеров и прочих негабаритных грузов, спинку переднего сиденья также можно опустить и тогда 1,5 метровая поклажа для Джип Ренегат – не проблема. И это при общей длине авто всего 4.232 мм. Неплохая заявка на лидерство в классе.

Мотор

Точнее моторы. В зависимости от рынка, на который планируется поставлять Джип Ренегат (а это 100 стран по всему миру), он будет доступен либо с одним из четырёх бензиновых, мощностью от 140 до 184 лошадиных сил, либо с дизельным мотором, мощностью от 120 до 170 «лошадок». Все они – рядные четырёхцилиндровые с многоклапанными головками блоков, а вот наличие или отсутствие турбины – прерогатива каждого конкретного экземпляра.

КПП

Их количество несильно отстаёт от числа двигателей. Судите сами: механическая на пять и шесть передач, роботизированная на шесть ступеней с двумя дисками сцепления и даже полноценная АКПП на ДЕВЯТЬ передач. Однако их выбор не предоставляется клиенту, который сам вправе решать, что ему важнее, динамика, экономичность или удобство повседневной эксплуатации. Правило «каждому мотору свою коробку передач» для Джип Ренегат прослеживается очень чётко, и чаще всего у вас просто «выбор без выбора». Так что предложение придётся рассматривать с точки зрения сочетания мотор – КПП.

Привод

Наверное одна из самых важных особенностей в списке технических характеристик Джипа Ренегат, это наличие варианта 4х4 и то, как он организован. Поэтому постоянный передний с подключаемым полным плюс четыре (пять) режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия добавляют уверенности на любой дороге. Правда, доступен он только для самых мощных версий, тогда как для начальных он только передний.
Помимо «гражданской» версии, покупателям будет предложена версия TrailHawk, отличающаяся подрезанными бамперами для лучшей проходимости и увеличенным дорожным просветом из-за более массивных колёс.
А в остальном просто перечислим эти особенности:

  • Клиренс 220 мм;
  • Ходы подвески 170/205 мм;
  • Допустимая глубина брода 480 мм;
  • Углы съезда/въезда 34 и 30 градусов соответственно;
  • Блокировка межосевого дифференциала;
  • Система помощи спуска с горы.

Салон

Он также всецело зависит от того, какой автомобиль вы выберете, и может быть от бюджетного и скромного, до откровенно роскошного. Кроме того список опций и базового оснащения для всех стран будет различный, поэтому «под одну гребёнку» перечислить просто не получится. Но то, что он будет гораздо богаче своего прародителя, который и так весьма неплохо упакован, можно не сомневаться.

Внешний облик

Его сложно расписывать привычными словами. Джип Ренегат это одна из тех машин, что лучше один раз увидеть. А в остальном – квадратно, бруттально и узнаваемо, начиная от фирменной решётки с семью прорезями и заканчивая массивными задними фонарями с Х-образными белыми вставками.

Также отметим, что розничная стоимость различных моделей для нашего рынка должна была стать известной после ММАС 2014, однако этого не случилось. Так что и сроки появления на заказ и в салонах дилеров, и цена Джип Ренегат, станет известна только в 2015 году.

И последнее. Не стоить ждать, что ваш Джип Ренегат учитывая славное имя марки и долгую историю производства настоящих «проходимцев», станет одним из них. Удел этой машины – «асфальтовые джунгли» мегаполисов, где он будет чувствовать себя очень уверенно и вольготно. Да и ожидаемая цена на Джип Ренегат будет достоинством этой модели, так что устойчивый спрос ей гарантирован.

Видео Джип Ренегат

Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».

Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.

Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).

Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».

Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.

Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).

Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…

Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380 ~ 1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».

На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.

При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».

Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.

Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.

Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:

  • Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
  • Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.

Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:

  • Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за 9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 – «на трассе»).
  • Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 – «на трассе»).

Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).

«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.

В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200 ~ 224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.

Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!

Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

  • Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит ~ 1 245 тыс. рублей (за версию с 1.6-литровым 110-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Перечень оснащения базовой комплектации включает: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистему с сенсорным экраном и многое другое.
  • Максимальный вариант оснащения «Trailhawk» (2.4 «атмосферных» литра с мощностью 184 л.с., 9-ступечатый «автомат» с имитацией «понижайки» и полным приводом) предлагается по цене ~ 1 995 тыс. рублей. Кроме перечисленного он сможет «похвастать» наличием: защиты днища и системы помощи при спуске/подъёме.

В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».

Внедорожники бренда Jeep – это моя слабость, где один из лучших в семействе является Джип Ренегат 2019 2020 года. Уж очень солидно, стильно и мощно он смотрятся. За рулем такого автомобиля чувствуешь себя уверенно. Это я испытал лично на себе, поскольку являюсь владельцем Джипа уже 5 год. Буквально на днях узнал, что весной 2019-го состоялась презентация новой модели Jeep Renegade. Очень обрадовало то, что старт продаж Джипа Ренегат 2019 2020-го на российском рынке уже начался. Я предлагаю ознакомиться с интересными фактами, которые мне удалось раздобыть о новом внедорожнике.

Объявления о продаже:


1 929 000 р.


Официальные дилеры Jeep

  • Регион:
  • Выбрать регион

Данных не найдено

Все компании

Внешность нового Jeep Renegade 2019 2020 года восхитительна. Автомобиль смотрится солидно, изыскано и даже брутально. Собственно, как и полагается представителю благородного семейства Jeep. Даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы понять – тема экстерьера новой модели тесно переплетается с легендарным, бравым Виллисом. Передняя часть выглядит сурово и серьезно.

Также посмотрите на и .

В сравнении с предшественниками Ренегат наградили огромными, смотрящими исподлобья круглыми фарами. Они идеально сочетаются с массивной радиаторной решеткой, конструкция которой оснащена семью широкими вертикальными прорезями с хромированной окантовкой. Мускулистый передний бампер имеет два воздухозаборника – большой и маленький.

На фото Джип Ренегат 2019 года хорошо видно, что по бокам кузова установлены пластиковые защитные обвесы. Вздутые колесные арки придают дополнительную мощь образу всесильного покорителя дорог. Сзади Джип выглядит не менее привлекательно. Ярким элементом здесь являются квадратные фары, украшенные Х-образными вставками.

Рассматриваем интерьер



Салон автомобиля нового поколения выполнен в лучших американских традициях – просто, но с умом. Большинство элементов имеют трапециевидную форму. Высоким качеством отличаются отделочные материалы. В зависимости от комплектации салон может быть отделан кожей или тканью. Впечатляют большие размеры салона. Он очень просторный и комфортный. Новая модель имеет высокий потолок. Особым удобством отличается водительское кресло. Благодаря его высокой посадке, обзор и видимость дорожного полотна просто выше всяких похвал. Передние кресла оснащены подогревом.

Премьера спереди
приборная панель
особенности полный привод сверху
оптика стремительный экономный

Объем багажника составляет 525 литров. Универсальная конструкция задних кресел позволяет увеличить багажное пространство до 1440 литров. При этом в Джипе легко можно перевозить багаж, длина которого более 1,5 метров. Для сравнения приведу объем багажника более крупного «собрата» Jeep Compass – 458 литров и 1269 при сложенных сидениях.

Известно, что новинка получила мультифункциональный кожаный руль с подогревом. Хват руля тоже изменился, приняв более спортивную форму. Приборная панель напоминает пульт управления космическим кораблем. Теперь на ней красуется множество приборов управления, имеющих оригинальную конструкцию. Стандартным остался большой колодец, объединяющий в себе спидометр и тахометр.


Также на приборной панели можно увидеть 7-ми дюймовый дисплей бортового компьютера. Центральную консоль украшают два больших дефлектора. Чуть ниже примостился сенсорный экран мультимедийной системы Ucconnect.В зависимости от комплектации он может быть с 5-ти или 6-ти дюймовой диагональю. Перечислю еще некоторые опции, которые входят в оснащение новой модели:

  1. Система блокировки дифференциала, с помощью которого можно отключать задние колеса.
  2. Камера заднего вида.
  3. Опция Круиз-контроля.
  4. Двухуровневая система климат-контроля.
  5. Датчики дождя, света.

Технические характеристики


Ренегат нового поколения имеет солидные, внушительные габариты.

  1. Его длина составляет 4232 мм.
  2. Высота 1689 мм.
  3. Ширина 1804 мм.

Изменилась колёсная база, которая увеличилась на 5 см. Теперь она составляет 2570 мм. В целом техническим характеристикам Джипа Ренегат 2019 2020-го можно просто позавидовать. Автомобиль построен на платформе SCCS известного итальянского автопроизводителя FIAT . Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади установлены стойки Чемпена.

Чему особенно будут рады поклонники этой марки? Широкой линейке двигателей и трансмиссий, которые входят в комплектации. Вот список всех движков, доступных при покупки Jeep Renegate в России.



Трансмиссия устанавливается механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая, роботизированная с двумя сцеплениями. Также есть возможность купить 9-ти ступенчатый «автомат». Производитель пока не сообщает, какими будут комплектации. Однако известно, какие опции и компоненты будут точно доступны в базовой версии. Вполне вероятно, что такая комплектация Джип Ренегат 2019 года будет предлагаться в России.

Базовая версия будет оснащена:

  • навигационной системой;
  • семью подушками безопасности;
  • системой климат-контроля;
  • панорамной крышей с двумя панелями;
  • электронным помощником водителя;
  • большим количеством вариантов отделки.

Преимущества и недостатки

Большинство отзывов об этой машине сходятся к тому, что автомобиль имеет больше плюсов, чем минусов. К его абсолютным преимуществам можно отнести:

  1. Увеличенный до 220 см клиренс.
  2. Легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
  3. Внешние буксировочные крюки.
  4. Вместительный салон и багажник.
  5. Очень мощное силовое оборудование.
  6. Прекрасная динамичность и манёвренность.
  7. Отличная проходимость и выносливость.


Недостатки:

  1. Не очень экономичный двигатель.
  2. Слабовата шумоизоляция.
Конкуренты и цена

Конкурентами Джип Ренегат 2019 2020 года являются Шкода Йети и Ниссан Жук . Оба автомобиля имеют солидную, респектабельную внешность. Ниссан Жук выделяется оригинальными изгибами кузова и отличной светодиодной оптикой. Салон у него не такой просторный как у Ренегата, но все же достаточно вместительный. Шкода также не может похвастать просторным интерьером. Помимо этого многие владельцы отмечают более низкое качество внутренней отделки и жесткий пластик.

Что касается технической составляющей обоих конкурентов, то они проигрывают Ренегату в динамичности, способности легко преодолевать полное бездорожье. Вот сравнение конкурентов по их техническим характеристикам.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Шкода Йети Бензин 1,4 122 6,6 6,9 От 797 000 до 1 115 000
1,6 110 6,9-7,1 7,1
Шкода Йети Дизель 1,8 152 8,0 6,6
2,0 140 6,3 8,0
Ниссан Жук
Бензин 1,6 117-200 6,3-7,6 8,4-11,5 От 675 000 до 1 125 000

Теперь взгляните на и .

Jeep Renegade – относительно новая модель авто, впервые она была анонсирована на Женевском автосалоне в марте 2014-го года. К серийному выпуску Джипа производитель приступил в конце августа этого же года.

Кроссовер с малолитражным двигателем предназначен для рынка Европы, Южной Африки и Америки. Сборка машины осуществляется в Бразилии, Италии и Китае, автомобиль создан на платформе 4х4 FCA Small Wide.

Внешний вид Джип Ренегат

Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».

Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.

Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.

За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.

Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.

На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:

  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).

Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.

В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

Двигатели

Все автомобили Jeep Renegade оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями производства Крайслер или Фиат, тип устанавливаемого мотора зависит от рынка, на который поставляется Ренегат.

Для Европы доступны силовые агрегаты 1.4/ 1.6/ 1.8 Fiat, 2.0/ 2.4 Chrysler, также присутствуют турбированные дизели 1.6 и 2.0 Multijet-2 итальянского производства.

В Россию машины с дизельными моторами не поставляются, также отсутствуют и двигатели 1.6 и 1.8 E.torq, способные работать одновременно на бензине и этаноле.

В базовой комплектации авто для России ставится ДВС 1.6 л, его максимальная мощность при крутящем моменте 152 Нм составляет 110 л. с.

Турбированным мотором 1.4 140 л. с. (230 Нм) оснащается Jeep Renegade в комплектации Longitude, этот силовой агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Также есть форсированная версия мотора 1.4 для варианта Limited, на нем мощность увеличена до 170 л. с.

Наконец, в самом «продвинутом» варианте Trailhawk Джип оснащается ДВС 2.4 л, мотор может развивать максимальную мощность 183 л. с.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Технические характеристики Джип Ренегат

Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.

Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.

В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.

Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.

В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.

Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.

Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Управление и комфорт

Самый быстрый Jeep Renegade – автомобиль в комплектации с Trailhawk с двигателем 2.4 л и АКПП-9, он разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды, набирает максимальную скорость 198 км/час.

Подвеска на кроссовере достаточно энергоемкая, и она неплохо «проглатывает» неровности дороги, в том числе и «лежачие полицейские».

Электроусилитель руля позволяет Джипу уверенно держаться на дороге, к тому же машина оснащена системой подруливания при выезде со своей полосы.

Хотя колесная база небольшая, а посадка автомобиля высокая, заметные крены на поворотах и большой скорости почти не отмечаются.

Разгоняется кроссовер ровно, 9-ступенчатая АКПП переключается практически без рывков.

Чувствовать себя абсолютно комфортно пассажирам в салоне мешает недостаточно хорошая шумоизоляция, с набором скорости становится отчетливо слышным звук мотора.

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала информативные, и мертвых зон практически нет.

Среди продукции Джип, линейка Renegade одна из самых молодых. Но это ни о чем не говорит. Популярность этого внедорожника такова, что молодой возраст модели вызывает истинное удивление – всего два года в серийном производстве? Да бросьте, Jeep Renegade знают все, наверняка у него есть богатая история и множество моделей-предшественников. Но – нет, Ренегейт новинка от Jeep, традиционно наполненная многочисленными техническими фишками.

Производители заявляют, что стилистически Jeep Renegade напоминает Вранглер. Возможно, так было задумано изначально, но результат, как всегда, превзошел ожидания. И сегодня Renegade – уникальное создание, которое способно стать как красивой машинкой, удовлетворяющей эстетические прихоти владелицы, так и надежным мощным другом на бездорожье.

Конечно, визуально внедорожник больше напоминает именно вездеходы Джип, а не более демократичные кроссоверы. В то же время, обилие закругленных деталей и общая компактность машины вызывает ассоциации с игрушкой. Действительно, Джип Ренегейт – самый маленький внедорожник бренда.

Впрочем, пусть Вас не обманывает его мультяшная внешность и наивно-круглые фары. Технические характеристики Jeep Renegade соответствуют высоким внедорожным стандартам компании. Не смотря на маленькие размеры и плавность линий, Джип Renegade 2016 легко берет склоны, взбираясь на которые водитель видит только капот да небо.

Jeep Renegade 2016 модельного года представлен в шести модификациях. Все они отличаются тщательностью исполнения всех деталей и высоким качеством отделки салона. К примеру, даже жесткий пластик в Джипе Ренегейт не вызывает нареканий у водителей. Что бы прийти к такому выводу, достаточно прочесть отчеты журналистов, которые побывали на итальянском тест-драйв Джип Renegade 2016.

Интерьер внедорожника Ренегейт 2016 года – это невероятная комбинация инновационных технологий и сдержанности. Отделка может быть выполнена в разных тонах, от холодного серебристого до покраски в цвет корпуса.

Впечатление производит панель управления, где по соседству с сенсорным экраном удобно расположились классические реле. Сама панель практически отвесная, что вызвала нарекания на неудобство активации аудиосистемы из водительского сидения.

Критики не учли, что в новой модели Jeep Renegade аудиосистема включается голосом. Также, не отвлекаясь от процесса вождения, водитель может позвонить по телефону – для этого достаточно синхронизировать телефон с системой и подать голосовую команду.

Совершенно роскошно выглядит люк в крыше. Система люка даже получила собственное имя – My Sky. С этим не поспоришь, «мое небо» - действительно «мое» для всех, кто находится в салоне. В отличие от других моделей Jeep, люк имеет, по сути, два отдельных «окна». Таким образом, он полностью покрывает весь салон, в то время, как остальные люки Джип располагаются только над передним рядом сидений.

My Sky в Jeep Renegade 2016 имеет дри доступных положения:

  • закрыто (обе панели надежно зафиксированы на своих местах, люк не протекает, так что система «мое небо» позволяет в прямом смысле слова смотреть, как дождевые капли летят в глаза);
  • открыта панель над передними сидениями (она сдвигается поверх второй панели, как слайдер);
  • сняты обе панели – открытое небо над всеми пассажирами Ренегейт (панели складываются в багажник, где для них предусмотрено место и крепления).

Производительность премиум - класса достигается за счет встроенной системы KONI. Также значение имеют избирательное демпфирование обеих стоек. Авто обладает превосходным тормозным усилием. В результате мы получаем внедорожник с потрясающе плавным ходом и легким управлением.

В итоге, можно назвать следующие преимущества Jeep Renegade 2016:

  • легкость управления при сильных внедорожных характеристиках (особенный плюс, ведь комфорт и простота вождения чаще всего не входят в характеристики машин с высокой проходимостью);
  • просторность салона (это качество присуще как передним, так и задним местам, на заднем сидении легко разместится трое взрослых людей);
  • позитивный дизайн, который будет органично смотреться как в мегаполисе, так и в сельской местности (среди опций есть большое количество декоративных элементов, которые едва ли улучшат мощность автомобиля, но точно сделают его особенным);
  • хороший базовый комплект систем безопасности и большой ассортимент опционных предложений;
  • хорошая производительность;
  • обилие технических новинок (трансмиссия, двигатель, системы безопасности – инновационные технологии применялись при разработке каждого аспекта машины).

Из недостатков. Коллектив портала Джип Клуб долго и настойчиво их искал, но новые модели Ренегейт не оставили никакого шанса. Конечно, некоторые участники тест-драйв говорили о не слишком удобных передних сидениях. Якобы, их форма не достаточно эргономична, спинки выпирают, а сидения слишком плоские. Однако тут все относительно, ведь речь идет о личных предпочтениях.

К примеру, кое-кто может сказать, что чрезмерная расслабленность водителю не помощник. Кроме того, обладатели Jeep Renegade не перестают нахваливать свой транспорт, размещают фото любимца в сети и не устают придумывать новые прозвища именитому симпатяге.

Даже стоимость новинки не сильно отличается от прочих собратьев по бренду. Согласно данным официального англоязычного сайта Джип, цена Jeep Renegade 2016 стартует от 17.995 долларов. Речь идет о базовой комплектации модификации Sport в сборке 4Х2. Безусловно, в России и странах СНГ, стоимость Jeep Renegade будет выше раза в два. И это – как минимум.

С другой стороны – только взгляните на фото. Картинки симпатичной «мордашки» Джип Ренегейт 2016 просто очаровательны. И у этого очарования 180 лошадиных сил под капотом.

История развития Jeep Renegade

Джип Ренегейт серийного производства увидел мир в марте 2014 года. Именно тогда, во время проведения автосалона в Женеве компания представила новинку на суд общественности. В то время еще шли споры о названии автомобиля.

Победил Renegade, хотя предлагаемые варианты тоже не были плохи: Jeepster и Junior. Логика в таких именах была – машинка имеет очень компактные габариты и низкий расход топлива, а также на редкость симпатичный внешний вид (в ассортименте большое количество расцветок, в том числе и достаточно ярких), чем тебе не подросток-внедорожник или хипстер от Джипа?

Автомобиль основан на платформе Fiat Small Wide 4×4 от General Motors. В то же время, Jeep Renegade представляется и в вариации 4Х2. Примерный объем выпуска планировался на уровне 150.000 штук в год.

Всего за два года своей истории, Джип Ренегейт успел обзавестись впечатляющим количеством двигателей. Так, всего в серийном производстве применялось:

  • три бензиновых двигателя с количеством лошадиных сил от 103 до 137;
  • четыре дизельных агрегата с мощностью от 88 до 125 лошадей;
  • два двигателя, работающих на газу, мощность составляла от 81 до 98 л.с.

Все двигатели, кроме одного крайслеровского, были Fiat.

Несмотря подобное разнообразие движков, внешне модель почти не менялась. Рестайлинг, как таковой, практически не происходил. Впрочем, Ренегейт очень молод, так что разнообразные процедуры фэйс-лифтинга еще в будущем.

Габариты Jeep Renegade между модификациями отличий не имели, за исключением клиренса. Дорожный просвет также не менялся в зависимости от характеристик привода, однако в вариации Trailhawk клиренс выше, чем в других моделях.

  • высота – 1690 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • длина – 4230 мм;
  • дорожный просвет – 200 и 220 мм;
  • колесная база – 2570 мм.

Несмотря на то, что машина по бренду и марке - настоящий американец, в 2014 году Джип Ренегейт собирали в Мельфи, в Италии. Что-то итальянское так и осталось в характере автомобиля – некоторая мягкость и экспрессивность, несвойственные вездеходам США.

Однако все это касается серийного производства. А вот концепт данной модели был представлен еще в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне.

Основной изюминкой концептуального Jeep Renegade являлся гибридный двигатель. В 2008 году этот подход еще не получил современной распространенности, так что впечатление было серьезное.

Также упор делался на простоту (но не примитивность) сборки. Под простотой концепт-кара Renegade подразумевается:

  • минимальные набор компонентов;
  • цельноалюминиевые шасси;
  • салон из цельного куска алюминия.

Машина должна была легко преодолевать препятствия, включая водные. В принципе, если в салон набралась вода, предпринимать что-либо не было нужды, ведь она вытекала сама.

Как упоминалось ранее, концепт-кар Jeep Renegade пережил рестайлинг и стал основой для модели серийного производства. Однако он сам не исчез бесследно – машина продолжает развиваться и, возможно когда-нибудь, снова удивит всех отличной серийной моделью от Jeep.