Драгон механическое противоугонное устройство. Бесштыревой блокиратор DRAGON на коробку передач. Принцип действия замка на коробку передач дракон

ООО АВТОГРАН - авторизованный установочный центр ООО "Цербер-М"

Установка, гарантийный и постгарантийный ремоннт противоугонных средств, механических противоугонных устройств DRAGON

  • Механический блокиратор коробки передач
  • Механический блокиратор открытия капота
  • Механический блокиратор рулевого вала

Cтоимость блокираторов зависит от марки автомобиля, типа КПП и сложности установки. Узнать точную стоимость вы можете у мастера электроцеха.

  • DRAGON и зачем он?
  • Преимущества блокираторов DRAGON
  • DRAGON и зачем он?

    Известно, что проблема безопасности и сохранности автомобиля актуальна как для владельцев автомобилей, так для тех, кто только готовится к покупке машины.

    При этом многие автовладельцы обращают внимание только на электронные автомобильные сигнализации. Но важно при этом понимать, что автосигнализация, прежде всего выполняет функцию, заявленную в ее названии - сигнализирует о попытке проникновения в автомобиль.

    Вторая по важности для автомобилистов функция электроники - сервисная. Сейчас уже никто не может обойтись без маленького брелка, дистанционно управляющего замками дверей и багажника, положением люка и стекол и даже дистанционно запускающего двигатель.

    И лишь в том случае, если в базовом комплекте присутствует иммобилайзер, электронная сигнализация реализует противоугонные функции.

    При всем при этом, и сигнализация, и иммобилайзер являются предметом пристального внимания угонщиков. Стандартные варианты подключения иммобилайзеров и схемы работы большинства сигнализаций хорошо известны многим любителям электроники и их отключение чисто технически занимает считанные минуты, а порой и секунды.

    Но не стоит забывать о самой серьезной и надежной защите автомобиля от угона - механической .

    Если раньше было принято противопоставлять механические противоугонные устройства и электронные сигнализации, то теперь с появлением на российском автомобильном рынке индивидуальных блокираторов DRAGON , стало общепринятым говорить о защите автомобиля от угона, базирующейся на механических противоугонных блокираторах, которые лишь дополняются электронной сигнализацией.

    Механические блокираторы DRAGON являются основой для построения самой эффективной защиты автомобиля от угона.

    Предназначение механических противоугонных устройств DRAGON бесспорно и состоит в том, чтобы препятствовать передвижению автомобиля и предотвратить физический доступ угонщика в подкапотное пространство.

    Блокираторы DRAGON выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования:

    коробки передач (любого типа) и раздаточной коробки
    рулевого вала
    капота
  • Преимущества блокираторов DRAGON

    Производимые в России противоугонные блокираторы марки DRAGON на коробки передач, на рулевой вал и на капот, проектируются и выпускаются для конкретных марок, моделей и модификаций автомобилей.

    Индивидуальность DRAGON

    Индивидуальность блокираторов DRAGON является их главным преимуществом перед остальными блокираторами. Для каждой конкретной модели автомобиля инженеры разрабатывают оптимальное конструктивное решение . При разработке новой модели противоугонного устройства DRAGON отправной точкой является именно конструкция самого автомобиля . И для их монтажа не нужно ничего пилить, сваривать, подгибать, подгонять, искать материал и т.п.

    Более того, для их крепления часто не требуется ничего сверлить в автомобиле - блокиратор DRAGON крепится на "заводские", так называемые "штатные" места - технологические отверстия и шпильки автомобиля. При эксплуатации они не задействованы, и никакого "вмешательства" в работу механизмов нет.

    Технология использования штатных мест крепления блокираторов DRAGON высоко оценена и одобрена автопроизводителями, запатентована и сертифицирована Ростестом.

    DRAGON - комплексная защита от угона

    Исходя из конструктивных особенностей каждого автомобиля, разрабатывается индивидуальная комплексная защита от угона , которая может состоять из двух и более блокираторов DRAGON .

DRAGON - мастер-комплект

Главное достоинство блокираторов DRAGON возможность построения многоуровневой системы защиты автомобиля от угона благодаря одновременному использованию нескольких противоугонных устройств DRAGON.

Установив два и более блокиратора, Вы становитесь обладателем противоугонного Мастер-комплекта DRAGON.

Для удобства использования все блокираторы противоугонного комплекса управляются одним ключом.

Превосходным дополнением к обширному набору электронных защитных систем являются высококачественные, специально адаптированные механические элементы блокираторов. Представленная продукция уже заслужила одно из наиболее популярных мест среди водителей благодаря своей функциональности, надежности и удобства использования. Механические противоугонные системы Dragon обеспечивают максимальный уровень защиты ключевых узлов, блокирует доступ к жизненно важным элементам, обеспечивают надёжное дополнение для прочих систем сигнализации. С их помощью возможна блокировка коробок передач любого известного на сегодняшний день типа, рулевых валов и капота.

Стоимость механических противоугонных систем Dragon

Механические противоугонные системы Dragon.
Наименование Цена Краткое описание
Замок на КПП Dragon 10 000 руб.
Замок на РВ Dragon 8 000 руб. Стоимость включает установку блокирующего устройства на автомобиль и может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Замок на капот Dragon 7 000 руб. Стоимость включает установку блокирующего устройства на автомобиль и может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Разновидности противоугонных систем Dragon

Как обеспечить оптимальную степень защиты автомобиля от угона? Хорошим вариантом для этого являются механические противоугонные системы Dragon – они не требуют наличия питания и при этом эффективно препятствуют несанкционированному использованию машины.

Первым вариантом является механический блокиратор рычага коробки переключения передач. Механизм его действия предельно прост: он блокирует управляющие органы, необходимые для смены скоростей, что сделает невозможным завладение автомобилем без его отключения. Бесштыревая компоновка значительно упрощает использование подобной схемы для законного владельца, вызывая в то же время серьёзные затруднения у угонщиков.

Весьма популярным устройством является также блокиратор руля. Его механизм действия прост, как всё гениальное – штырь с механизмом фиксации совмещается с рулевым валом, конструкция запирается на ключ… и всё. Возможность управлять колёсами отсутствует, а вероятность уехать куда-то с заблокированным рулём стремится к нулю. Простота конструкции и использование качественных материалов обеспечивают надёжность, эффективность и неприхотливость к условиям эксплуатации.

Ещё одним вариантом, которым представлены механические противоугонные системы Dragon, является блокиратор капота. По своей сути это потайной замок, который устанавливается в дополнение к штатному механизму фиксации, ограничивая доступ к подкапотному пространству. Таким образом, злоумышленники лишены возможности совершить кражу узлов, отключить штатные средства защиты автомобиля, запустить двигатель в обход замка зажигания или другим способом незаконно вмешаться в эксплуатацию транспортного средства.


Подписаться на рассылку

09.11.2018 Комплексная химчистка автомобиля - нюансы
При внешней простоте услуги важно чтобы чистка осуществлялась профессионалом, который знает и понимает, что делает. Подводных камней много: передержав состав, можно повредить ткань. И после нескольких химчисток обивку придется полностью менять. Не удалив остатки, легко получить пятна на ткани: реагенты, не смытые с текстиля, активно обесцвечивают его.

09.11.2018 GPS маяки слежения для авто – возможности
Поисковый маяк GPS работает в связке с системой глобального определения координат ГЛОНАСС. Качество позиционирования высоко: благодаря анализу сигнала от спутника и мобильных вышек местонахождение фиксируется с точностью до двух метров. Такие показатели демонстрируют устройства известных производителей: GPS маяк StarLine, АвтоФон, Pandora.

09.11.2018 Как работают замки блокираторы
Прототипом современных систем служат «накладки» на педали, рулевое колесо, похожие на навесные замки. Громоздкие конструкции хорошо видны, выглядят устрашающе. Но пугают разве что подростков - любителей прокатиться на халяву. Автоугонщик справится с ними в два счета: любую накладку можно перекусить и снять. А вот механические блокираторы авто не так просты.

09.11.2018 Как работает автомобильная сигнализация с обратной связью
Первые модели, представленные покупателю, комплектовались брелком с небольшим дисплеем, на который и выводилась информация о состоянии транспортного средства. Такая форма охранных систем стала столь популярной, что лидирует в каталогах производителей многие годы. Меняются возможности устройств, внешний вид брелков, размеры дисплеев, но общая концепция остается неизменной. Брелок служит проводником информации между пользователем и авто, плюс позволяет отдавать базовые команды и программировать систему.

09.11.2018 Производство сигнализаций в России
Больше сервисов, больше возможностей, больше услуг пакета «все включено»: такой подход внедрили именно российские производители. Российские производители - флагманы мировой отрасли, задающие тон работе зарубежных конкурентов. И что особенно интересно, кризисный период 2014 года не ухудшил показатели отрасли. Напротив, дал толчок к ее развитию: усиление конкуренции и борьбу за клиента предприятия встретили развитием инноваций и удешевлением своей продукции.

В настоящее время, практически на каждом новом автомобиле присутствуют штатные иммобилайзеры, или сигнализации. Если эти устройства не предусмотрены, на транспортное средство устанавливаются нештатные охранные и противоугонные системы. Они могут быть электронными (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.), электромеханическими или механическими (различные виды замков-блокираторов). К последнему типу относится и такое устройство, как замок КПП Dragon.

Блокировка кулисы КПП

Механическая блокировка, «за» и «против»

Электронные устройства

Многие автолюбители считают, что раз на машине установлена охранная сигнализация и иммобилайзер, значит, никакой грабитель им не страшен. Так ли это на самом деле? Какие основные функции выполняют иммобилайзер и автомобильная сигнализация?

Иммобилайзер – это противоугонное устройство, препятствующее (с помощью различных электронных блокировок) несанкционированному использованию транспортного средства. С неопознанным, или вовсе без электронного ключа «карты-метки», автомобиль даже не заведется. Его присутствие в автомобиле часто незаметно, и он не подает никаких сигналов. Только блокировка (зажигание, стартер, иногда – топливная система). Электронный ключ работает лишь на очень короткой дистанции от приемника.

Ключ с электронной начинкой

Сигнализация, будь то односторонняя или с обратной связью, оповещает звуковыми и световыми сигналами владельца и окружающих о попытке проникновения в автомобиль. Также в них присутствует возможность подключения электронной блокировки. В зависимости от типа и модели, может принимать команды брелока на довольно большом расстоянии.

На первый взгляд, эти два устройства обеспечивают полную и всестороннюю защиту транспортному средству. Но нет ничего совершенного. Любое средство защиты имеет свои слабые стороны и уязвимые места. Профессиональные угонщики это прекрасно знают и обход таких систем, при современном оснащении и «умении» преступников, вполне возможен.

Составляющие автосигнализации

Поэтому, не стоит игнорировать механические средства защиты от угона. К ним относятся блокираторы различных узлов автомобиля. Только симбиоз электронных и механических устройств может дать достойный отпор злоумышленникам!

Механические устройства

Устанавливаются как в комплексе с электронными системами, так и при их отсутствии. Задача любых механических блокираторов – максимально усложнить процесс обхода защиты автомобиля угонщиками. Блокировка капота защищает важные узлы моторного отсека (использование «паука», ЦБУ от подмены и т.д.), КПП – фиксирует селектор переключения передач в положении заднего хода «R» (АКПП – положение «P»), существуют блокираторы педалей, тормозной системы, рулевого вала…

Стандартные места установки механических блокираторов

Главное требование к таким изделиям – высокая прочность, надежность конструкции, правильная установка. Слабые стороны механических замков:

Наличие замочного цилиндра (бампинг, силовой проворот, высверливание);

Стандартная установка (некоторые блокираторы можно обойти не разрушая);

Наличие тросовых приводов и штырей (перекусывание и перепиливание);

Не очень удобны в использовании (часто приходится открывать-закрывать).

Несмотря на «бреши в обороне», довольно часто грабители ретируются, обнаружив в автомобиле дополнительные модули защиты. Ведь на их взлом или обход требуется дополнительное время, а у злоумышленников каждая секунда на счету.

Блокировка коробки переключения передач

Одним из самых распространенных методов механической защиты – блокировка переключения передач. Подавляющее большинство таких устройств устанавливаются в салоне, в непосредственной близости от селектора КПП (АКПП).

Установленный замок КПП

Больший эффект защиты дает установка таких замков на автоматические коробки переключения передач, так как отсутствует возможность выжать педаль сцепления и отключить КПП.

Штыревой замок-блокиратор селектора КПП Dragon

Блокираторы КПП Dragon изготавливаются в России компанией «Цербер-М», но они отлично подходят для установки не только на отечественные автомобили. ООО «Цербер-М» присутствует на рынке защитных устройств и комплексов с 2000 года, и постоянно совершенствует свою продукцию.

Мощный штырь, высокая секретность замка

Штыревой замок коробки переключения передач Dragon состоит из стального кронштейна, запирающего устройства с цилиндром замка и направляющим отверстием и, наконец, самого штыря, блокирующего селектор управления трансмиссией в положении заднего хода или паркинга.

Комплект штыревого замка КПП «Dragon»

Установка блокиратора

Устанавливается этот блокиратор в салоне автомобиля, область рычага управления переключением передач. Кронштейн замка крепится к полу автомобиля посредством срывных болтов, которые тоже идут в комплектации. На кронштейне находится корпус блокиратора с запирающим механизмом. Между собой они надежно соединены по всей плоскости с помощью сварки.

Установка блокиратора в центральном тоннеле

При правильном монтаже, штырь запирает не сам селектор, а кулису (тяга привода управления КПП). Чем исключает возможность переключить передачу, отсоединив тягу в салоне от заблокированного рычага управления.

Правильная и неправильная блокировки КПП

Отсоединить кулису теперь можно только в моторном отсеке, а если установлены дополнительные замки капота – это представляет немалую проблему. Разрушить замок прикладыванием грубой силы или перепилить штырь можно, но на это уйдет много времени и сил. Да и неудобно, места маловато для таких операций.

Сам собой напрашивается вывод о необходимости установки механических блокираторов, хотя бы одного, в комплексе с другими охранными устройствами.

Механические блокираторы

Механические противоугонные системы уже довольно долгое время пользуются большим спросом автолюбителей. Российский рынок на сегодняшний день предоставляет обширный ассортимент механических противоугонных устройств самых различных производителей. Однако далеко не вся продукция отличается высоким качеством, хорошей технической оснащенностью и авторитетностью предприятия.

В обзор лучших моделей противоугонных устройств вошли индивидуальная противоугонная система "Дракон" и принципиально новое охранное устройство "Перехват".

Механические блокираторы "Дракон"

DRAGON или "Дракон" - противоугонные механические блокираторы отечественного производства. На автомобильном рынке - года.

Основными отличительными особенностями противоугонных устройств DRAGONсчитаются:

  • Индивидуальная разработка блокираторов под каждую марку и модель автомобиля с учетом особенностей их конструкций.
  • Возможность использовать механический противоугонный комплекс, состоящий из нескольких блокираторов.

Существует несколько типов механических блокираторов DRAGON, которые предназначены для блокировки:

  • коробки передач (АКПП, МКПП) и раздаточной коробки;
  • рулевого вала;
  • капота.

Установка DRAGON исключает возможность движения автомобиля при попытке его угона, а также предотвращает доступ в подкапотное пространство, благодаря механической блокировке подвижных узлов и агрегатов транспортного средства.

Установка блокиратора на МКПП, АКПП и раздаточную коробку

Механическое противоугонное устройство "Дракон" на КПП крепится под консоль и с помощью специального штифта не дает возможность переключать передачи.

Для того чтобы заблокировать МКПП, необходимо переместить рычаг в позицию "задняя передача". Для АКПП рычаг следует перевести в положение Parking. Затем механизм "закрыть на замок" специальным штифтом.

Чтобы разблокировать устройство, достаточно провернуть ключ и освободившийся штифт убрать в держатель.

Механический блокиратор DRAGON, установленный на раздаточную коробку передач, предотвращает доступ к механизму управления переключениями передач на полноприводных автомобилях. При попытке угона DRAGON не даст отбуксировать автомобиль, заблокировав раздаточную коробку передач в нейтральном положении.

Чтобы обезопасить раздаточную коробку передач, нужно переместить рычаг на (в позицию "L") и затем закрыть механизм специальным штифтом. Для разблокировки устройства следует провернуть ключ и освободившийся штифт убрать в держатель.

Установка блокиратора на рулевой вал

Механическое противоугонное устройство DRAGON (на рулевой вал) предназначено для блокировки транспортного средства.

При попытке угона механический блокиратор создает препятствие для поворота рулевого колеса, что делает невозможным управление автомобилем.

Для того чтобы заблокировать рулевой вал, его нужно повернуть в положение штатной фиксации и закрепить специальным штифтом с личинкой. Для разблокировки следует использовать ключ, который нужно провернуть, чтобы вытащить штифт. Освободившийся штифт при этом нужно убрать в держатель.

Данный вид механических блокираторов надежно противостоит всем техническим средствам демонтажа, так как они изготовлены из твердосплавных материалов и высокопрочной стали.

Конструкция противоугонных устройств DRAGON компактна и разработана с индивидуальным подходом для каждого Замки не изменяют дизайн салона и идеально вписываются в интерьер авто.

Установка блокиратора на капот

Механический блокиратор DRAGON предназначен для устранения попыток злоумышленников получить доступ к подкапотному пространству автомобиля. Замок тросовой конструкции блокирует штатный механизм отмыкания капота.

Блокировка осуществляется с помощью специальной кнопки-личинки, встроенной в салон автомобиля. Разблокировка возможна только с использованием ключа.

Механический противоугонный блокиратор DRAGON для капота автомобиля, как правило, создает серьезные помехи угонщику:

  • не дает отключить штатную и дополнительно установленную сигнализацию;
  • не дает отключить иммобилайзер;
  • не допускает к электрическим цепям, напрямую связанным с запуском двигателя;
  • не допускает кражу агрегатов и узлов подкапотного пространства автомобиля.

Наибольшая степень защиты обеспечивается в сочетании блокираторов капота с иммобилайзером или сигнализацией.

Преимущества противоугонной системы "Дракон"

  • Многоуровневая защита. Главным достоинством блокираторов DRAGON является возможность более надежной защиты своего автомобиля, благодаря одновременному использованию двух и более противоугонных устройств. Обладатель противоугонного мастер-комплекта DRAGON имеет возможность управлять всем охранным комплексом всего одним ключом.
  • Индивидуальная конструкция для каждого типа автомобиля. DRAGON подходит для оснащения многих моделей автомобилей, как легковых, так и микроавтобусов иностранного и отечественного производства. И с левым, и с правым рулевым управлением.
  • Повышенная скрытность. Блокираторы DRAGON трудно обнаружить в салоне, так как они практически незаметны и размещаются в тех местах, которые скрыты от посторонних глаз (внутри центральной консоли КПП, под приборной панелью или в перчаточном ящике).
  • Стильный дизайн. Продуманный внешний вид наружных элементов противоугонных блокираторов идеально сочетается с дизайном салона автомобиля. Большой выбор фурнитуры позволяет подобрать подходящую гамму под цвет салона.
  • Надежность. Серийное производство механических противоугонных систем DRAGON ведется на современном оборудовании, с применением уникальных технологий и высококачественных материалов.

"Перехват"- противоугонное устройство

Девяносто процентов автомобилей, где была произведена установка механических противоугонных систем, по статистике вскрываются с помощью бампинга, отмычек или свертышей путем проникновения в замочную скважину.

Вследствие этого были изобретены принципиально новые противоугонные механические блокираторы - без Одним из таких охранных комплексов является «Перехват» - противоугонная система.

«Перехват-Универсал» представляет собой механическое противоугонное устройство отечественного производства. Выпускается с 2008 года.

Основной отличительной особенностью «Перехват-Универсал» считается отсутствие традиционного замочного отверстия, что гарантирует надежную защиту от основных видов вскрытия (отмычки, бампинг, свертыши).

Принцип работы «Перехват-Универсал» заключается в том, что установка механических противоугонных систем на рулевой вал автомобиля в закрытом состоянии не позволяет вращать баранку и блокирует работу педалей.

Установка охранных систем "Перехват-Универсал"

«Перехват-Универсал» имеет комплектацию, состоящую из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус крепится на рулевом валу и без зафиксированного блокиратора не создает препятствий для управления рулем и педалями авто. При вставленном блокираторе в корпус создается помеха для управления транспортным средством.

Корпус имеет разъемную конструкцию, которая охватывает рулевой вал. Внутри корпуса есть пространство для вставки блокиратора. Там же находятся винты крепления корпуса на рулевой вал, доступ к которым перекрывает установленный на место блокиратор.

Механический блокиратор представляет собой базовое запорное устройство, основу для серии замочных приспособлений «Перехват». Блокиратор сделан на основе уникальных разработок специалистов компании. Он состоит из секретного участка оригинальной конструкции, утолщенного корпуса, защищающего от грубого воздействия, и захватной части, которая крепко фиксируется на дужке корпуса.

Запирание противоугонной системы происходит легко и быстро, одним движением, путем установки блокиратора внутрь корпуса захватной частью и небольшим проворачиванием его вокруг оси. Чтобы закрыть замок, ключ не требуется.

Преимущества противоугонного механического устройства «Перехват-Универсал»

Уникальная конструкция блокиратора. Нет замочной скважины.

Надежность. Блокиратор изготовлен из нержавеющей стали, что не дает ему заржаветь.

Оригинальный ключ. Нестандартная комплектация ключа не позволяет его подделать.

Легкая установка и снятие.

Дополнительные аксессуары. Устройство можно укомплектовать чехлом из натуральной кожи Taormina Testa Di Moro, а это:

  • установка шумоизоляции на автомобиль (блокиратор не станет греметь в кармане двери);
  • комфортная установка блокиратора в зимний период времени.

Нетребовательность в уходе. Не боится грязи, песка и пыли. Не нуждается в уходе и смазке.

Гарантия 5 лет.

Низкая стоимость. Цена устройства ниже, чем у других механических блокираторов, имеющихся на российском автомобильном рынке.

Лучший блокиратор по версии журнала «За рулем».

Заключение

Подробная характеристика двух самых популярных механических блокираторов должна помочь автолюбителю сделать правильный выбор. Надеемся, что установка механических противоугонных систем защитит ваш автомобиль от злоумышленников.