Chevrolet Cruze Универсал - продажа, цены, кредит. Chevrolet Cruze SW. Мужское начало

Chevrolet Cruze SW появился на российском рынке сравнительно недавно, но уже потеснил похожие модели с аналогичным типом кузова. Причиной тому - интересный внешний вид, улучшенные качественные характеристики и довольно доступная цена. Автомобиль несколько лет пользуется повышенным спросом в Европе и США и теперь доступен у официального дилера в Москве и других крупных городах.

Модель достойного качества с ярким дизайном

Шевроле Круз Универсал, первоначально выпускающийся в Корее для азиатского рынка, неожиданно оценили по достоинству в Европе, Америке и Австралии. Прототипом нового Chevrolet Cruze SW был Chevrolet Lacetti, который не выдерживал конкуренции по сравнению с современными марками автомобилей по многим показателям. Возрастающая популярность традиционных вариантов - седан и хэтчбек - привела к появлению третьего варианта кузова, который также может порадовать любителей безопасной езды при максимальном комфорте. Дизайнеры отлично выполнили стоящую перед ними задачу - и новый Шевроле Круз Универсал получился более чем стильным и выразительным, имеющим характерный для всего семейства автомобилей динамичный вид.

Технологические особенности, множество полезных функций и внешняя элегантность

Несмотря на удлиненный кузов и серьезную вместительность, автомобиль идеально подходит для энергичной езды. В России производитель предлагает модели с двигателем 1,6 и 1,8 литра, соответственно 124 и 141 л. с., что чуть больше показателей седана и хэтчбека, но это уравновешивается более серьезной массой универсала. Высота дорожного просвета 160 мм, что совсем немало даже по сравнению с некоторыми внедорожниками и кроссоверами. Объем багажного отсека чуть больше, чем у седана - 500 литров, а если разложить задние сиденья, вместительность увеличивается практически втрое. При этом машина меньше всего похожа на практичные варианты, использующиеся для различных грузоперевозок ранее - в салоне достаточно места для пяти человек, сиденья имеют ортопедическое строение, позволяющее разгрузить спину во время долгих поездок.

Несомненным достоинством универсала является его техническая оснащенность и комфортабельное устройство даже в минимальной комплектации. Так, базовая версия “LS” имеет те качества, которые недоступны для базовой комплектации седана и хэтчбека. LS может похвастаться подогревом передних сидений, возможностью изменять положение водительского кресла в четырех направлениях для оптимального обзора, передними стеклоподъемниками, кондиционером, мультимедийной системой, фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой для тормозов ABS. Максимальная комплектация включает в себя все атрибуты оснащения автомобиля бизнес-класса.

Получить грамотную консультацию специалистов и купить автомобиль, сделав выбор из присутствующих в наличии новых моделей и машин с пробегом, можно в автосалоне “Инком Авто”.

Chevrolet Cruze SW. Цена: не определена. В продаже: 2012 год

Возрастной ценз: 30–49 лет, преимущественно мужчина и ко всему прочему примерный семьянин. И амбициозный, так как хочет, чтобы автомобиль, которым он обладает, отражал его статус в обществе. Такой портрет потенциального покупателя нарисовали для себя разработчики Chevrolet Cruze SW. И, вероятно, оказались правы. Во всяком случае, в том, что касается Европы, где спрос на автомобили с кузовом «универсал» действительно хороший. Удачным стал и выбор модели: продажи Cruze стартовали в 2009 году, а к первому кварталу года нынешнего в мире было продано около 1 400 000 автомобилей. Без всяких натяжек стоит отметить, что автомобиль получился симпатичным, если не сказать вполне респектабельным (это уже к вопросу о статусе владельца). Новый дизайн переднего бампера с интегрированными противотуманными фарами, небольшой задорный спойлер, эффектный рисунок колесных дисков… В общем, энергичный анфас, да и профиль хорош. Если следовать тезису, что встречают по одежке, то встреча явно удалась. А ведь перед дизайнерами стояла непростая задача одновременно угодить и молодым перфекционистам, и удовлетворенным жизнью главам семейств, и представительницам прекрасной части человечества (хотя на интерес последних маркетологи, похоже, не очень рассчитывают). Неплох и салон Cruze SW. Если говорить об общем восприятии, то весьма удачен дизайн модифицированной центральной консоли: она в меру эффектна и при этом вполне функциональна. А в комплектации LTZ имеется и мультимедийная система MyLink с 7 дюймовым сенсорным дисплеем.

Chevrolet Cruze SW

Кроме всего прочего, система позволяет выводить на экран через Bluetooth информацию со смартфона или подключать через USB-порт другие носители информации. В «стандарте» с данной системой устанавливается и камера заднего вида, выдающая на экран хорошую и удобную для маневрирования задним ходом картинку, а также прилагается навигационная система. Что касается чисто потребительской оценки салона, то первое определение, которое приходит на ум, это «просторно». И касается оно не только мест водителя и переднего пассажира, выполненных в характерном для Chevrolet стиле двойного кокпита, но и пассажиров задних сидений. Причем сзади просторно в любом из измерений: и с учетом расстояний от коленей до спинок передних сидений, и в плане пространства над головой. Что же касается утилитарности, то любителям дальних путешествий Cruze SW придется по душе - проблем с размещением багажа уж точно не будет: для мелочей здесь масса полочек, ящичков, емкостей и ниш, а о размерах багажника и говорить нечего. Вернее, есть что сказать: 500 литров объема при загрузке багажника до линии окон и 1478 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка. А если вам и этого мало, то в базовой комплектации SW на крыше имеются рейлинги, выдерживающие до 100 килограммов груза. Но все описанное выше в большей степени оценит индивидуум, находящийся в правой части возрастного диапазона, очерченного маркетологами Chevrolet. А как быть с тем 30 летним главой семьи, пусть и любящим путеше- ствия, но еще не чуждым определенного задора? Ему-то разве достаточно неспешного перемещения из пункта А в пункт В? На самом деле, Station Wagon «от Chevrolet» оказался и по идеологии универсальным: он был весьма неплох и на немецком безлимитном автобане, и на вертлявых, с перепадом высот, узких асфальтовых дорожках. Правда, кое-кто из коллег, увлекающихся активной ездой, сетовал на то, что на автобане на Cruze SW «особо не зажечь», но лично я отношу это к максимализму, присущему тем, кто или не достиг тех самых тридцати, или едва перешагнул этот рубеж.

Интерьер хорошо сбалансирован. Ничего лишнего, и все функционально

К тому, как машина управляется, претензий нет. Здесь все весьма прозрачно: жесткий кузов в симбиозе с классическим вариантом подвески: впереди McPherson, сзади - полузависимая, со скручивающейся балкой. Кроме того, алгоритм работы подвески и рулевого управления оптимизированы благодаря опыту, полученному на версии Cruze, участвующей в «кузовном» чемпионате мира. Это один из тех случаев, когда автоспорт может оказать реальную помощь «гражданскому» автомобилестроению. Итак, претензий не было, но были нюансы в настройках, так как не на всех версиях Cruze SW применяется электроусилитель руля. Отсюда и разница в «чувстве руля», пусть не критичная, но заметная.

Пассажирам заднего ряда сидений достаточно просторно

Теперь о двигателях. В Европе Cruze SW будет представлен с пятью вариантами моторов. Это, в первую очередь, турбодизели: 1,7 литровый, мощностью 130 л. с. с максимальным крутящим моментом 300 Нм (и с отличными показателями экономичности - 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле), и 2 литровый, мощностью 163 л. с. с крутящим моментом 360 Нм. Но в Россию, к сожалению, версии с дизельными моторами поставляться не будут - такова принципиальная позиция Chevrolet. Для начала на российский рынок поступят модели, укомплектованные бензиновыми «атмосферниками» с объемом 1,6 (обновленный, в сравнении с предшественником) и 1,8 литра (уже знакомый по седану и хетчбэку), с мощностью 124 и 141 л. с.

соответственно. Но в 2013 м нам, то бишь россиянам, обещан и 1,4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л. с. Мотор, который мне очень понравился. И не потому, что с автомобиля именно с этим мотором я начал тест. Этот двигатель (как, впрочем, и 1,6 литровый) агрегатируется только с механической КП, и это правильно. Только так можно получить удовольствие от управления машиной, снабженной 1.4 турбо. При всей своей резвости мотор и очень эластичный: максимальный крутящий момент в 200 Нм находится в диапазоне 1850–4900 мин-1. Так что здесь полная свобода выбора между активной или спокойной, экономичной ездой, а если душа больше лежит к первой, то разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Вот вам и семейный «вагон»... В этом плане атмосферный двигатель объемом 1,8 литра показался мне и более скучным, и даже более шумным на «верхах», чем 1,4 турбо. И очень хорош 1,7 литровый дизель, с которым мне также довелось познакомиться. Но стоит ли говорить о том, чего мы не увидим… В дополнение ко всему перечисленному, на Cruze SW доступны такие приятные мелочи, как опциональный бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, система Start/Stop с возможностью активирования режима Eco… А теперь если и не о самом главном, то о весьма существенном факторе, который наверняка повлияет на спрос. По крайней мере, на российском рынке, где культа универсалов, подобного европейскому, пока не наблюдается. Цена Cruze SW станет известна осенью нынешнего года. Это и станет своеобразным моментом истины.

НАШ ВЕРДИКТ

Что касается продаж cruze с кузовами седан и хетчбэк, то с этим у российских дилеров проблем, похоже, нет. Но универсал... И дело не в самом автомобиле, а в менталитете наших покупателей. представитель одной из западных компаний мне как-то возразил, мол, спроса на универсалы у вас нет потому, что нет предложения. я думаю, что в данном случае на спрос или его отсутствие серьезно повлияет цена...

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Самое главное, что хотелось бы отметить, – это баланс качеств, прекрасно подходящий для автомобиля с характеристикой «семейный» .

В России дизельные двигатели становятся все более популярными. до европейского культа еще далеко, но все же... и на этот раз решено «отказать» .

Вождение

Без открытий, но и без явных недочетов. Версии с электроусилителем руля интереснее.

Салон

В меру изящно и в меру сдержанно. В комплектации LTZ хороша мультимедийная система MyLink.

Комфорт

С этим параметром тоже все неплохо. И настройка подвески оптимальная, и шумоизоляция хорошая.

Безопасность

Силовая структура кузова идентична той, что разрабатывалась для седана, получившего 5 звезд Euro NCAP. Да и набор электронных систем активной безопасности на хорошем уровне.

Цена

Не определена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ - НЕ ЛЮБИМ

Отлично

Мотор 1,4 литра с турбиной был хорош. Если версия с таким агрегатом доберется до России, то папы точно не заскучают.

Емко

Багажник – это лицо автомобиля с кузовом «универсал». И при 1478 литрах объема это лицо Cruze SW выглядит весьма выразительно...

Симпатично

Центральная консоль в своей новой версии и выглядит стильно, и вопросы эргономики здесь решены неплохо.

Габариты 4675х1797х1484 мм
База 2685 мм
Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 1899 кг
Клиренс нет данных
Объем багажника 500/1478 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр.,

1796 см3, 141/6200 л.с./мин-1, 176/3800 Нм/мин-1

Трансмиссия мех., 5-ступ., привод передний
Динамика 200 (192)* км/ч; 11 (11,5) с до 100 км/ч
Расход топлива 6,7 (7,2) л на 100 км

В смешан. цикле

Конкуренты Skoda Octavia Combi, Opel Astra Sport

Tourer, Kia Cee’d SW


Шевроле Круз универсал стал производится совсем недавно, но за короткий срок приобрел своих поклонников. Причина, довольно интересные технические характеристики Chevrolet ‎Cruze SW отличный вид, который вы можете увидеть на фото. А так же предлагаем посмотреть видео о Круз универсал в нижней части статьи, так же обзор комплектаций и актуальные цены на Шевроле Круз в кузове универсал .

В марте 2012 года в Женеве презентовали Шевроле Круз в новом кузове универсал. Уже летом того же года автомобиль стал появляться в продаже во многих странах. Самое интересное, что разработанный в Корее в основном для развивающихся рынков Chevrolet ‎Cruze стал весьма популярен в США. Так по итогам 2013 года, там продано почти 250 тысяч автомобилей этого семейства, примерно столько же в Китае. Для примера в прошлом году в России было продано всего 54 367 штук. Тем не менее на отечественном авторынке автомобиль попал в 10-ку самых продаваемых.

После появление третьего варианта кузова, некоторые аналитики стали предсказывает, что следом за седаном, хетчбеком и универсалом может появится и купе. Тут же стали обсуждать конкурентов, Киа Серато купе и других. Но пока официальной информация о создании Chevrolet ‎Cruze Coupe нет, как нет и опровержений подобных планов.

Дизайнеру всего семейства Круз Дэвиду Лайону пришлось постараться, что бы универсал Круз не превратился в убожество для пенсионеров или имел вид катафалка. И ему это удалось. внешность универсала получилась такой же выразительной. что у седана и хетчбека Круз. Смотрим экстерьер Chevrolet ‎Cruze универсал на фото . Чуть ниже фотографии салона Шевроле Круз универсал . Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль не потерял динамичного вида. Задняя часть проработана до мелочей, чего один спойлер стоит, который является неотъемлемой частью образа Круз SW. Смотрим фото универсала.

Фото Шевроле Круз универсал

Фото салона Шевроле Круз универсал

Технические характеристики Шевроле Круз универсал

Характеристики Chevrolet ‎Cruze универсал довольно сильно отличаются от характеристик седана или хэтчбека в силу других габаритов, массы и формы автомобиля. Автомобиль стал длиннее, багажник более вместителен, особенно, если разложить задние сидения.

Что касается силовых агрегатов для российской версии Шевроле Круз универсал, то и здесь есть некоторые особенности. Допустим нет мотора Ecotec 1.4 литра турбо, который предлагается в седане или хэтчбеке. Имеются только бензиновые атмосферники 1,6 и 1,8 литра. При это двигатель рабочим объемом 1,6 имеет большую мощность. У универсала он выдает 124 л.с. у седана или хэтча мощность составляет 109 лошадей. Мотор форсировали, поскольку универсал Круз имеет большую массу. Самое интересное, что в Европе для Chevrolet ‎Cruze SW предлагают два дизельных двигателя объемом 1,7 и 2 литра.

Трансмиссия универсала Шевроле Круз переднеприводная, как и у других автомобилей этого семейства. На выбор 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. При этом, у седана и хетчбека автомат доступен в двигателем 1,6 литра, а для покупателей универсала возможна установка только механической коробки. Хотите автомат, придется брать в сочетании с мотором 1,8 литра.

Колесная база у универсала, хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet ‎Cruze универсал в России 16 сантиметров, но по факту он немного меньше. Это ведь вам не кроссовер в конце концов. Что касается багажника универсала Круз, то его объем составляет 500 литров, а у седана 450 литров. Но этот показатель до полки, а вот если её убрать и нагрузить до потолка машины, тогда реальный объем заметно больше. Если сложить задние сидения, то объем багажника универсала Chevrolet ‎Cruze возрастает практически в три раза. Чуть ниже подробные характеристики Круз универсал .

Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet ‎Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

Характеристики двигателя Cruze SW 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.6 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП) литра

Характеристики двигателя Cruze SW 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 206 (МКПП) и 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.0 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) и 7,1 (АКПП) литра

Цены и комплектации Шевроле Круз универсал

У автомобиля в универсальном кузове Chevrolet ‎Cruze Station Wagon три основных комплектации, это самая доступная LS, средняя LT и топовая LTZ. Особенностью автомобиля, кроме его увеличенных размеров является то, что уже в базовой версии машина укомплектована опциями гораздо лучше, чем седан или хэтчбек, хотя и цена повыше. Комплектация LS Шевроле Круз универсал может похвастать подогревом передних сидений, водительское сидение с регулировкой по четырем направления, центральным подлокотником и многим другим. Естественно кондиционер с фильтром и передние стеклоподъемники тоже в базе, не говоря уже про стерео систему, АБС и подушки безопасности.

В следующей комплектации универсала Круз LT , имеется множество подушек безопасности, управление стереосистемой на руле, противотуманки. Но главной особенностью является то, что если в этой комплектации седан или хэтчбек имеет стальные колесные диски R16, то Шевроле Круз универсал уже располагает литыми дисками в 16 дюймов. Заменить обычную стерео систему на продвинутую мультимедиа MyLink, а кондиционер на климат-контроль можно за дополнительные 30 тысяч рублей. В этот дополнительный пакет входят парктроники.

В самой дорогой версии LTZ Шевроле Круз универсал имеется полный набор автомобиля бизнес-класса. Среди опций кнопка запуска двигателя. круиз и климат-контроль, литые диски в 17 дюймов, мультимедийная система MyLink. Есть даже камеры заднего вида, изображение с которых выводятся на цветной монитор MyLink в центральной консоли. Актуальные сегодня цены на Chevrolet ‎Cruze универсал 2014 модельного года чуть ниже.

  • Cruze SW LS 1.6 MT – 710 000 рублей
  • ‎Cruze SW LS 1.8 MT – 745 000 рублей
  • Cruze SW LT 1.6 MT – 758 000 рублей
  • ‎Cruze SW LT 1.8 MT – 783 000 рублей
  • ‎Cruze SW LT 1.8 AT – 820 000 рублей
  • Cruze SW LTZ 1.8 MT – 833 000 рублей
  • Cruze SW LTZ 1.8 MT – 870 000 рублей

Видео Шевроле Круз универсал

Видео обзор и тест-драйв Chevrolet ‎Cruze Station Wagon или Шевроле Круз универсал.

Официальная видео презентация Круз SW универсал от производителя.

Собственно если седан изначально создавали для глобальных, в том числе и развивающихся рынков, то Круз в кузове универсал в первую очередь направлен на европейских потребителей. Именно в ЕС имеется неплохой спрос на автомобили подобного класса. В нашей стране автомобиль не будет пользоваться большим спросом даже несмотря на интересные технические характеристики. Тем более, что в этой нише уже есть

Вконтакте

Хоть и говорят, что красота – вещь преходящая, однако в отношении Chevrolet Cruze данное утверждение срабатывает едва ли. Однажды воплощенный в жизнь облик оказался настолько удачным, что и по истечении 4 лет жизни количество поклонников модели не уменьшается.

В России же и вовсе растет. Только в 2012 году более 63 тыс. соотечественников пересели за руль новеньких Cruze. Не желая оставаться на «насиженном», автопроизводитель недавно вывел на наш рынок универсально-семейную модификацию. Если дилеры проявят смекалку и найдут нужные слова для пропаганды, Cruze Station Wagon, по оценкам российского офиса GM, сможет в текущем году разойтись тиражом 6-8 тыс. единиц.


Возможно, это не самая большая доля среди 3 типов кузовов Cruze. Скажем, те же универсалы Ford Focus (доля - 20%) и Kia Ceed (почти треть) расходятся чуть успешнее. Однако, для корейского Chevrolet вариант Cruze SW - дебют в «семейной» ячейке популярного гольф-класса. И кто знает, быть может, через год-два ориентироваться будут именно на него.

В одном из дилерских центров GM, куда мы обратились сразу по возвращении с хорватского теста Cruze Station Wagon, заметили, что за первые четыре недели удалось оформить добрый десяток заказов. Практически все новоиспеченные покупатели оказались людьми в том самом возрасте, когда желание иметь красивый и просторный автомобиль для семейных выездов с поклажей превалирует над неконтролируемыми эмоциями скоростных перемещений.


Людмила Остапова , продукт-менеджер «Chevrolet Россия», так характеризует портрет основных потребителей Cruze Station Wagon: мужчины в возрасте 42-43 лет (плюс-минус), понимающие толк в автомобильной практичности. При этом, говорит эксперт, эти люди готовы разговаривать с машиной на современном языке. Применительно к Cruze Station Wagon его обеспечивает мультимедийная система MyLink. Это тот козырь, которым Chevrolet сегодня постоянно бравирует, подчеркивая, что у конкурентов подобной системы в арсенале нет.

О MyLink сказано немало, посему добавить практически нечего. Напомним лишь, что система подключается к вашему смартфону и предоставляет удобный доступ к аудио и видеофайлам, которые можно проиграть на 7-дюймовом сенсорном дисплее. Вы просто выбираете плей-листы, которые хотели бы послушать. Когда автомобиль стоит на месте, дисплей можно использовать для просмотра фотографий и видео. На данный момент MyLink, к сожалению, не дружит с навигацией - не обучена русскому языку. Однако пробел этот будет устранен в ближайшее время.


MyLink, по словам Людмилы Остаповой, не такая дорогая, как о том можно подумать. Разница в стоимости машин с ее наличием и без оной составляет 5400 рублей. Пока система доступна лишь в топовой версии универсала - LTZ (от 782 000 рублей ), но и это хорошо, поскольку родственные седан и хэтчбек обходятся без нее.

В компании «Chevrolet Россия» говорят, что, предлагая Cruze Station Wagon, продавцам следует акцентировать внимание именно на MyLink. Однако, в разговоре с представителями дилерских центров я не услышал, что они каким-то образом следуют данной установке. И вообще, это название прозвучало только потому, что был задан наводящий вопрос. В беседе продавцы в основном делали упор на 1,6-литровый мотор, который, опять же в сравнении с седаном и хэтчбеком, располагает 124 силами, а не 109-ю.


Усаживаясь по прилету в Загреб за руль 124-сильного универсала, я первым делом вспомнил . Тогда машина «раскрылась» во всем своем потенциале, а потому каких бы то ни было откровений от хорватского пробега ожидать не приходилось. Разве что тогда было сухое и цветущее лето, а на сей раз пришлось балканским мартом окунуться в почти что русскую зиму. Поэтому дорожно-климатические условия предложенного маршрута нынче оказались куда сложнее.

Вторично озвучивать ощущения от драйв-способностей универсала, наверное, нелогично, поэтому адресую вас к прошлогоднему тесту (см. ссылку выше ). Вкратце лишь замечу, что «вагон» вновь понравился своими повадками в плане управления, собранной подвеской и надлежащим уровнем комфорта, который, помимо MyLink, обеспечивает кожаная отделка салона. Она, между прочим, выполнена в новом для модели - коричневом варианте. Могу сказать, что это вполне удачный дизайнерский взгляд на интерьер. К тому же, не маркий.


Сзади, повторюсь к уже сказанному год назад, просторно. В ходе нынешней презентации менеджеры «Chevrolet Россия» оказались более предметными, отметив, что в области ног и плеч Cruze Station Wagon даст фору своему «фордовскому» визави. Оно, думается, и не удивительно, ведь габариты нашего героя одни из самых уважаемых в классе (4675x1788x1477 мм, колесная база — 2685 мм). И дворовому пацану понятно, что это заявка на более старший сегмент «D».

Поскольку речь идет об универсале, впечатляет вместительность багажного отделения - 1478 литров с опрокинутыми спинками задних сидений (60:40). Не удивлюсь, если со временем увижу на улицах «Круз-вагоны», украшенные таксомоторными шашечками.


Рейлинги на крыше способны выдерживать 100-килограммовую нагрузку. Если седоки в «полном комплекте» и груза под потолок, то заявленные 156 см дорожного просвета вынуждены будут «присесть». Да и 1,6-литровому движку станет чуть тяжелее передавать посредством 6АКПП свою энергию на «17-е» колеса.

Поэтому если вы знаете, что будете эксплуатировать Cruze Station Wagon максимально «по-рабочему», стоит присмотреться к 1,8-литровому варианту. Он как-никак помощнее (140 сил) и едет шустрее. Агрегат, в принципе, тот же самый, что стоит на седане и хэтчбеке, только «заточен» под «Евро 5». Может предлагаться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6АКПП.


Думаете, и это не ваш вариант? Тогда ждите осени - к листопаду обещают альтернативный 1,4-литровый турбомотор а-ля Opel. Мощность та же, 140 сил, но с этим двигателем Cruze Station Wagon поедет бодрее всего, демонстрируя интенсивный турбоподхват в верхнем диапазоне оборотов. Так обожаемого в Европе дизеля не будет - это официальная позиция Chevrolet. В противном случае, говорят представители компании, стоимость универсала окажется неподъемной, что ударит по его рыночным перспективам.

А это очень важный момент для продвижения Cruze Station Wagon. Наряду с озвученными нами преимуществами, универсал от Chevrolet обладает еще одним конкурентным преимуществом - в сравнении с конкурентами он относительно недорог. Или, говоря по-другому, машина повышенной вместимости стоит своих денег. Минимально запрашиваемая сегодня цена - 665 000 рублей (комплектация LS). Понятно, что речь идет о 1,6-литровом двигателе и 5МКПП. В базе - 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, центральный подлокотник задних сидений, руль по высоте, регулировка водительского кресла по 4 направлениям, CD/MP3 и пр.


Интересно, что в беседе со мной менеджеры дилерских предприятий то и дело старались уходить от обсуждения стартовой комплектации универсала. По их заявлениям, автомобиль интересен потребителям в средней комплектации LT, чья стоимость начинается от 710 000 рублей . Здесь присутствуют легкосплавные диски, 6 аэрбегов, все электростекла, противотуманные фары, кожаный рычаг КПП, управление музыкой на руле и ряд других позиций.

Спрос на версию LTZ ожидается, но, как говорят продавцы, не такой активный. При этом данная комплектация более интересна в плане оснащения: ESP, круиз-контроль, R17, датчики дождя и света, парктроник с камерой заднего вида, MyLink, бесключевой доступ в салон (хэтчбек и седан получат его лишь осенью). Кожаная отделка интерьера - опция.


Какие напрашиваются слова, подытоживающие все выше сказанное? Наверное, о разумном выборе. Судите сами. Вы мечтали о красивой машине? Есть она. Требовался просторный салон и объемный багажник? Лучшего варианта не придумать. Нужен модный развлекательный гаджет? MyLink к вашим услугам. И весь этот букет, заметим, по реальной стоимости.

Есть, с кем сравнить

Универсалов, населяющих С-сегмент со схожими показателями мощности, в приницпе не так и много. Возьмем для сравнения лишь 3 актуальных автомобиля.

Ford Focus Wagon . Габариты: 4556x1858x1472 мм. Объём багажника: 476/1502 л. Базовая версия Trend с 1,6-литровым бензиновым двигателем (85 л.с.) и 5МКПП оценена в 649 000 рублей. С тем же по литражу мотором, но в силовой версии 125 л.с. универсал стоит 685 000 руб.

Opel Astra Sports Tourer больше «Форда» в длину на 14 см, при этом полезный объём багажника при сложенных сиденьях составляет 1550 л. Стартовая комплектация Essentia с 1,6-литровым двигателем (115 л. с.) и 5-ступенчатой МКПП стоит 723 900 руб. Максимальная версия Cosmo - 814 900 руб.

Kia Ceed SW . Габариты: 4505x1780x1485 мм.Мотор также 1,6-литровый, но мощностью 129 сил, агрегатированный с 6-ступенчатой «механикой». Стартовая цена - 679 900 руб. Правда, до конца апреля 2013 года действует спецпредложение, согласно которому универсал доступен по минимальной стоимости 649 900 руб.

Комментарии пользователей

Отзывы по теме

Транспортный налог

Итого
налог в Москве

Тест-драйв Chevrolet Cruze SW: разумный выбор

В России же и вовсе растет. Только в 2012 году более 63 тыс. соотечественников пересели за руль новеньких Cruze. Не желая оставаться на «насиженном», автопроизводитель недавно вывел на наш рынок универсально-семейную модификацию. Если дилеры проявят смекалку и найдут нужные слова для пропаганды, Cruze Station Wagon, по оценкам российского офиса GM, сможет в текущем году разойтись тиражом 6-8 тыс. единиц. Возможно, это не самая большая доля среди 3 типов кузовов Cruze. Скажем, те же универсалы Ford Focus (доля - 20%) и Kia Ceed (почти треть) расходятся чуть успешнее. Однако, для корейского Chevrolet вариант Cruze SW - дебют в «семейной» ячейке популярного гольф-класса. И кто знает, быть может, через год-два ориентироваться будут именно на него.В одном из дилерских центров GM, куда мы обратились сразу по возвращении с хорватского теста Cruze Station Wagon, заметили, что за первые четыре недели удалось оформить добрый десяток заказов. Практически все новоиспеченные покупатели оказались людьми в том самом возрасте, когда желание иметь красивый и просторный автомобиль для семейных выездов с поклажей превалирует над неконтролируемыми эмоциями скоростных перемещений. Людмила Остапова, продукт-менеджер «Chevrolet Россия», так характеризует портрет основных потребителей Cruze Station Wagon: мужчины в возрасте 42-43 лет (плюс-минус), понимающие толк в автомобильной практичности. При этом, говорит эксперт, эти люди готовы разговаривать с машиной на современном языке. Применительно к Cruze Station Wagon его обеспечивает мультимедийная система MyLink. Это тот козырь, которым Chevrolet сегодня постоянно бравирует, подчеркивая, что у конкурентов подобной системы в арсенале нет.О MyLink сказано немало, посему добавить практически нечего. Напомним лишь, что система подключается к вашему смартфону и предоставляет удобный доступ к аудио и видеофайлам, которые можно проиграть на 7-дюймовом сенсорном дисплее. Вы просто выбираете плей-листы, которые хотели бы послушать. Когда автомобиль стоит на месте, дисплей можно использовать для просмотра фотографий и видео. На данный момент MyLink, к сожалению, не дружит с навигацией - не обучена русскому языку. Однако пробел этот будет устранен в ближайшее время. MyLink, по словам Людмилы Остаповой, не такая дорогая, как о том можно подумать. Разница в стоимости машин с ее наличием и без оной составляет 5400 рублей. Пока система доступна лишь в топовой версии универсала - LTZ (от 782 000 рублей), но и это хорошо, поскольку родственные седан и хэтчбек обходятся без нее.В компании «Chevrolet Россия» говорят, что, предлагая Cruze Station Wagon, продавцам следует акцентировать внимание именно на MyLink. Однако, в разговоре с представителями дилерских центров я не услышал, что они каким-то образом следуют данной установке. И вообще, это название прозвучало только потому, что был задан наводящий вопрос. В беседе продавцы в основном делали упор на 1,6-литровый мотор, который, опять же в сравнении с седаном и хэтчбеком, располагает 124 силами, а не 109-ю. Усаживаясь по прилету в Загреб за руль 124-сильного универсала, я первым делом вспомнил германский тест-драйв образца 2012 года. Тогда машина «раскрылась» во всем своем потенциале, а потому каких бы то ни было откровений от хорватского пробега ожидать не приходилось. Разве что тогда было сухое и цветущее лето, а на сей раз пришлось балканским мартом окунуться в почти что русскую зиму. Поэтому дорожно-климатические условия предложенного маршрута нынче оказались куда сложнее. Вторично озвучивать ощущения от драйв-способностей универсала, наверное, нелогично, поэтому адресую вас к прошлогоднему тесту (см. ссылку выше). Вкратце лишь замечу, что «вагон» вновь понравился своими повадками в плане управления, собранной подвеской и надлежащим уровнем комфорта, который, помимо MyLink, обеспечивает кожаная отделка салона. Она, между прочим, выполнена в новом для модели - коричневом варианте. Могу сказать, что это вполне удачный дизайнерский взгляд на интерьер. К тому же, не маркий. Сзади, повторюсь к уже сказанному год назад, просторно. В ходе нынешней презентации менеджеры «Chevrolet Россия» оказались более предметными, отметив, что в области ног и плеч Cruze Station Wagon даст фору своему «фордовскому» визави. Оно, думается, и не удивительно, ведь габариты нашего героя одни из самых уважаемых в классе (4675x1788x1477 мм, колесная база — 2685 мм). И дворовому пацану понятно, что это заявка на более старший сегмент «D».Поскольку речь идет об универсале, впечатляет вместительность багажного отделения - 1478 литров с опрокинутыми спинками задних сидений (60:40). Не удивлюсь, если со временем увижу на улицах «Круз-вагоны», украшенные таксомоторными шашечками. Рейлинги на крыше способны выдерживать 100-килограммовую нагрузку. Если седоки в «полном комплекте» и груза под потолок, то заявленные 156 см дорожного просвета вынуждены будут «присесть». Да и 1,6-литровому движку станет чуть тяжелее передавать посредством 6АКПП свою энергию на «17-е» колеса. Поэтому если вы знаете, что будете эксплуатировать Cruze Station Wagon максимально «по-рабочему», стоит присмотреться к 1,8-литровому варианту. Он как-никак помощнее (140 сил) и едет шустрее. Агрегат, в принципе, тот же самый, что стоит на седане и хэтчбеке, только «заточен» под «Евро 5». Может предлагаться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6АКПП. Думаете, и это не ваш вариант? Тогда ждите осени - к листопаду обещают альтернативный 1,4-литровый турбомотор а-ля Opel. Мощность та же, 140 сил, но с этим двигателем Cruze Station Wagon поедет бодрее всего, демонстрируя интенсивный турбоподхват в верхнем диапазоне оборотов. Так обожаемого в Европе дизеля не будет - это официальная позиция Chevrolet. В противном случае, говорят представители компании, стоимость универсала окажется неподъемной, что ударит по его рыночным перспективам. А это очень важный момент для продвижения Cruze Station Wagon. Наряду с озвученными нами преимуществами, универсал от Chevrolet обладает еще одним конкурентным преимуществом - в сравнении с конкурентами он относительно недорог. Или, говоря по-другому, машина повышенной вместимости стоит своих денег. Минимально запрашиваемая сегодня цена - 665 000 рублей (комплектация LS). Понятно, что речь идет о 1,6-литровом двигателе и 5МКПП. В базе - 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, центральный подлокотник задних сидений, руль по высоте, регулировка водительского кресла по 4 направлениям, CD/MP3 и пр. Интересно, что в беседе со мной менеджеры дилерских предприятий то и дело старались уходить от обсуждения стартовой комплектации универсала. По их заявлениям, автомобиль интересен потребителям в средней комплектации LT, чья стоимость начинается от 710 000 рублей. Здесь присутствуют легкосплавные диски, 6 аэрбегов, все электростекла, противотуманные фары, кожаный рычаг КПП, управление музыкой на руле и ряд других позиций. Спрос на версию LTZ ожидается, но, как говорят продавцы, не такой активный. При этом данная комплектация более интересна в плане оснащения: ESP, круиз-контроль, R17, датчики дождя и света, парктроник с камерой заднего вида, MyLink, бесключевой доступ в салон (хэтчбек и седан получат его лишь осенью). Кожаная отделка интерьера - опция. Какие напрашиваются слова, подытоживающие все выше сказанное? Наверное, о разумном выборе. Судите сами. Вы мечтали о красивой машине? Есть она. Требовался просторный салон и объемный багажник? Лучшего варианта не придумать. Нужен модный развлекательный гаджет? MyLink к вашим услугам. И весь этот букет, заметим, по реальной стоимости.Есть, с кем сравнить Универсалов, населяющих С-сегмент со схожими показателями мощности, в приницпе не так и много. Возьмем для сравнения лишь 3 актуальных автомобиля. Ford Focus Wagon. Габариты: 4556x1858x1472 мм. Объём багажника: 476/1502 л. Базовая версия Trend с 1,6-литровым бензиновым двигателем (85 л.с.) и 5МКПП оценена в 649 000 рублей. С тем же по литражу мотором, но в силовой версии 125 л.с. универсал стоит 685 000 руб. Opel Astra Sports Tourer больше «Форда» в длину на 14 см, при этом полезный объём багажника при сложенных сиденьях составляет 1550 л. Стартовая комплектация Essentia с 1,6-литровым двигателем (115 л. с.) и 5-ступенчатой МКПП стоит 723 900 руб. Максимальная версия Cosmo - 814 900 руб. Kia Ceed SW. Габариты: 4505x1780x1485 мм.Мотор также 1,6-литровый, но мощностью 129 сил, агрегатированный с 6-ступенчатой «механикой». Стартовая цена - 679 900 руб. Правда, до конца апреля 2013 года действует спецпредложение, согласно которому универсал доступен по минимальной стоимости 649 900 руб.

Модификации Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW 1.6 MT

Chevrolet Cruze SW 1.8 MT

Chevrolet Cruze SW 1.8 AT

Одноклассники Chevrolet Cruze SW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

За 7 месяцев проехал 20 тыс. км. Ярко выраженных слабых сторон в Chevrolet Cruze SW пока не нашел. Из положительного: дизайн неплохой. Подвеска отлично держит дорогу, хорошо пишет повороты, в меру комфортно отрабатывает на ухабах. Тормоза на «5». Все работает, ничего не «глючит». Из неположительного: прожорлив. Расходует 15 литров по городу - норма для неспешной езды, при этом по трассе все хорошо от 7 до 8 литров, опять же, если особо не спешить. 17-й радиус тяжелому универсалу противопоказан, предпочтительней 16-й с резиной повыше. Два колеса я уже выбросил, это недешевое удовольствие. Светлая кожа и дети - несовместимые вещи. Что касается потребительских свойств, то я доволен. 5 человек сидят в меру комфортно, по крайней мере, 2 часа высидеть могут спокойно. 300 кг груза плюс мой вес - везет нормально. Багажник у Chevrolet Cruze SW удобный, все складывается и раскладывается как надо. По динамике: разгоняется уныло, при этом сильно жужжит. Динамичные обгоны не его конек, но зато по пустой трассе можно ехать очень быстро, дорогу держит изумительно. Едет 200 км/ч по спидометру. Если Вам нужен семейный универсал, то можно смело брать. Я, по крайней мере, доволен.

Достоинства : дизайн. Вместительный багажник. Работа подвески.

Недостатки : расход великоват. Динамика.

Павел, Санкт-Петербург

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решается купить данный автомобиль, у меня 1.8 автомат в комплектации LTZ. Скажу сразу, что машину в полном фарше дешевле Chevrolet Cruze SW вы не найдете (до этого была «десятка» и «Киа Рио»). Выглядит машина современно, красотка - ну мне, в общем, очень нравиться. На первый взгляд могу сказать, что автомат работает туповато, но если привыкнуть, то нормально (нужно просто чувствовать коробку). Места в Chevrolet Cruze SW много, у меня рост 191 и запас есть еще большой, правда за мной такой же высокий будет себя чувствовать не комфортно. В повороты заходит как влитой (играет большой вес), руль очень чувствительный и легкий, хорошо лежит в руке. Музыка играет «на ура», дисплей сенсорный и, не смотря на штатные колонки, играют они не плохо. Очень много нужных и не нужных функций (к примеру датчик света мне не нужен, а вот круиз контроль в дальней дороге очень помогает). Ну, с комплектацией, думаю, каждый сам себе выбирает по возможностям. Про расход: сначала бортовой показывал в смешанном режиме 17 л, сейчас 9.7 и держится так по сей день - это в смешанном цикле с периодическим включением климата. Сделал замер, сколько кушает на трассе – реально (было очень интересно, т.к. пишут, что Chevrolet Cruze SW ест «в три горла»). В общем, на самом деле за 268 км скушал 19 л. Значит на трассе расход 7 л на 100 км, были и пробки, так что для меня это приемлемые цифры, и не знаю, как нужно ездить, чтобы съедало по 15 литров. Про подвеску могу сказать так: мелкие кочки, переезды он пролетает незаметно (17-й радиус играет свою роль), кочки большие на скорости 20-30 км/ч пробивает и не особо приятно, кто ездит по Москве и не выезжает на обочину, тому все понравиться. Минусов пока в машине не нашел - владею ей месяц. Надеюсь, этот отзыв поможет сомневающимся по поводу Chevrolet Cruze SW.

Достоинства : внешний вид. Практичность. Вместительность.

Недостатки : пробивает подвеску на больших кочках.

Александр, Москва

Chevrolet Cruze SW, 2014 г

За два года накатал на Chevrolet Cruze SW почти 70000 км. Ездил и в Польшу, и в Китай, и в Вилюйск в -50 мороза, одной поездкой проезжал по 16000 км. Автомобиль ни разу не подвел. Из поломок - на 40 тысячах «засопливил» левый сальник коробки, купил за 250 руб., поменял, больше проблем не было, только расходники. Теперь о плюсах авто. Расход - трасса 6.5 город 8-9 л, после «Марка» - сказка. Хочу выделить управляемость, она на высоте, ни одна из моих предыдущих авто так хорошо не рулилась, повороты проходит как по рельсам даже на 140-160 км, никаких кренов или сносов. Знакомый, у которого «турбоскай», прокатившись за рулем Chevrolet Cruze SW, тоже был удивлен, как безопасно и стабильно Круз «пожирает» повороты. Вместительный салон, кармашки в дверях в которые без проблем помещаются и двухлитровые бутылки, багажник 500 л и 1500 со сложенными сиденьями. Возил холодильник, стиралку, двери и стройматериалы. При дальних поездках можно спать в полный рост. Разные бардачки, кармашки и подстаканники по салону, под полом полноценная запаска и куча отделений для разных инструментов. Надежная подвеска, дороги у нас не очень, влетал в ямы на скоростях свыше 140, колеса стали квадратные, но по подвеске все нормально. Грузил в машину по 300-400 кг, нигде днищем не чиркал. Теплая, ездил в Вилюйск в -50, в салоне жара, заводится без проблем в -35, 3-режимный подогрев сидений греет на «ура»,сидишь как на сковородке. Довольно быстро прогревается салон. Как по мне стильный дизайн, экстерьер тоже не скучный. При моей комплекции 116 кг и 188 роста сидеть удобно, даже за собой, помогают регулировки руля по высоте и вылету. Сиденья тоже регулируются по высоте, разве что центральная панель КПП широковата, задеваю коленкой. Практичный салон, пластик легко моется, почти не пачкается и не рвется в отличие от светлого велюра на предыдущих авто.

О минусах. Главный минус - это мотор, нет, он не проблемный, обычный «атмосферник» 1.6 л, 124 л.с. просто его не хватает для автомобиля, весом за 1.4 тонны. Жаль, что такую отточенную рулежку портит слабый двигатель. Сильно затягивает стекла, что в мороз, что в дождь. На морозе при не прогретом салоне начинает что-то постукивать и побрякивать в районе бардачка, салон прогреется и все нормально. Машина в основном для асфальта, клиренс 16 см и большие свесы, ехать в лес за грибочками или на речку по плохим дорогам не стоит. Отсутствие штатных аксессуаров, их просто нет, в машине есть множество всякие креплений для сеток, шторок и т.д. вот только купить или заказать их почти нереально. Штатные колеса - отстой, гнутся на малейших ямах и начинают издавать ужасный шум. Шумка не очень, особенно свыше 120 км, арки вообще «атас» как простукиваются. Краска царапается на раз, любым неловким движением, хотя сколов нет. DVD плеер читает не все форматы.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Сергей, Иркутск

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Приобрел летом этого года Chevrolet Cruze SW LTZ МТ 1.8. Рассматривал изначально кузов универсал, с целью удобства перевозки велосипедов. Пара знакомых уже ездили на седанах, отзывы были хорошие. Денег было до 800 тыс. руб. В данном кузове, из других вариантов, за эти деньги можно было купить либо КИА, либо Форд, либо Хендай. КИА не понравился внешне, качество внутренней отделки Форда меня просто испугала. Хендай i30 - понравился, но Chevrolet Cruze SW оказался и богаче комплектацией и немного побольше. Сейчас на одометре 7000 км. Уже один раз съездил по гарантии. Был какой-то посторонний шум в двигателе. Исправили, в чём была проблема, почему-то чётко не объяснили, якобы что-то с жидкостью ГУРа. Через несколько сотен километров, шум начал опять появляться, придётся ехать снова. Также заметил, что плохо включаются передачи, особенно проблемно - четвертая скорость (конечно, может, я придираюсь, но на предыдущей машине Хендай Элантра такого не было). Разочаровал расход. Всё-таки я думал, что новые двигатели становятся всё более экономичными. Пока 8-9 по трассе, 11-12 по городу и это механика, при спокойное езде. Где же заявленные 6,5? Салон и внешний вид - просто отлично. Единственное расстраивает посадка водителя, не очень удобное сиденье, не хватает поясничной регулировки. Довольно короткий подлокотник. У меня не самый маленький рост и то я с трудом достаю до КПП, кладя локоть на подлокотник. Управляемость хорошая, уверенно держит трассу. А вот в городе динамики не хватает, всё-таки для такой тяжелой машины нужно двигатель мощнее. В общем, пока впечатление двойственное.

Достоинства : приятно радует глаз. Комфортная подвеска. Достаточные габариты. Хорошая комплектация.

Недостатки : большой расход. Плохая динамика. Не удобное место водителя. Плохо переключаются передачи. Гарантийный случай на 500 км пробега.

Иван, Санкт-Петербург

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Прекрасный современный автомобиль. Езжу на Chevrolet Cruze SW три года. Ни разу не подвел. Ни одной поломки или какого-либо сбоя в работе. Отлично покрашен. Через три года от нового не отличить. Вместительный. Приходилось не раз в нем ночевать. Благо универсал. Спал как дома - просторно, тепло и удобно. Чувствовалось, что бесплатная гостиница на колесах и на трассе всегда будешь защищен надежностью агрегатов и спальным местом. При покупке крупногабаритной бытовой техники проблем с самостоятельной доставкой не ощутил ни каких. Семья с удовольствием отправляется в дальнее путешествие. В дороге можно рассчитывать смело бюджет только на бензин, а не на возможный ремонт. В общем, машина без проблем. Дизайн кузова Chevrolet Cruze SW и внутренней отделки с легкостью позволяет появиться на этой «куколке» в любом обществе.

Достоинства : долго перечислять.

Недостатки : низкая для грунтовых дорог.

Михаил, Москва