Chevrolet camaro 5 поколение характеристики. Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений. Поведение на дороге

Рынок сбыта: Россия.

В 2002 году выпуск Chevrolet Camaro был приостановлен (на тот момент свет увидело четыре поколения культового автомобиля), а в 2009 году производство было возобновлено с появлением пятого поколения. В 2010 году Camaro стал победителем в номинации «Автомобильный дизайн года» в конкурсе World Car of the Year. В ноябре 2011 года появилась экспортная версия, а с марта 2012 стартовали продажи автомобиля в России. Экспортная версия отличается дизайном задних фар, увеличенным размером зеркал заднего вида с встроенными сигналами поворота, отсутствием катафотов в заднем бампере (интегрированы в задние фары). Базовые цвета кузова: серебристый металлик, темно-синий металлик, белый, черный, красный и серый металлик. Для отделки салона на выбор предлагаются светло-серая или черная кожа. К моделям предлагаются и доппакеты. За дополнительную плату можно выбрать цветовую гамму полос на капоте из серого металлика, белого, оранжевого, серебристого или черного цветов. Дополнительно можно также приобрести люк с электроприводом и желтый или оранжевый цвета кузова Camaro.


В комплектацию 2LT входит пакет Rally Sport, который включает 6-ступенчатую АКПП, уникальную решетку радиатора, ксеноновые фары, отличительные шильдики, алюминиевые диски 20-го диаметра и молдинг на крыше. В штатное оснащение входит и обивка кожей рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений, подогрев передних сидений, акустическая система с усилителем и 9 колонками с USB-портом и Bluetooth, а также система динамической стабилизации. Более дорогая и мощная версия получила также возможность ручного переключения на 6-ступенчатой АКПП. Более того, модель оснастили автоматическим включением/выключением фар и дисковыми тормозами Brembo. Оба варианта оснащаются алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20х8 впереди и 20х9 сзади. Эксклюзивно Chevrolet предлагает специальный дизайн интерьера «Inferno Orange», который представляет из себя черный цвет салона с обитыми оранжевой кожей передними сидениями, рулем и рычагом переключения передач в коже с оранжевыми стежками, а также дверьми и приборной панелью с акцентами оранжевого цвета. Дополнительно можно приобрести диски из полированного алюминия.

В Россию Camaro пятого поколения поставлялся в двух вариантах исполнения: 2SS с 6,2-литровым двигателем мощностью 405 л.с. (при 5900 об/мин) и 2LT с двигателем 3,6 литра мощностью 323 л.с (при 6800 об/мин). Первый мотор (V8) выдает крутящий момент 553,5 Нм при 4300 об/мин и оснащен функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Он представляет собой дефорсированный вариант в комбинации с автоматической коробкой передач. В оригинале (с 6-ступенчатой «механикой»), этот двигатель развивает 432 л.с., а крутящий момент составляет 569 Нм. Двигатель «младшей» версии (V6) выдаёт максимальный крутящий момент 375 Нм при 4800 об/мин и на российском рынке также предлагается с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Camaro оснащен полностью независимой передней и задней подвеской, стандартными дисковыми тормозами всех колес. Со скорости 96,5 км/ч тормозной путь Camaro составит 36,9 м, а с дисками Brembo — 32,9 м, достойных настоящего супер-кара. Подвеска жесткая, но энергоемкая и прекрасно отрабатывает неровности, отлично ведет себя автомобиль и при движении на криволинейных траекториях — благодаря близкой к нейтральной поворачиваемости он четко держит траекторию в поворотах.

В состав оборудования, отвечающего за безопасность, входят 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации StabiliTrak, которая оснащена акселерометрами и датчиками курсовой устойчивости и помогает Camaro уверенно держать дорогу даже при сложных дорожных условиях. В краш-тестах у себя на родине Camaro удостоился пятизвездочного общего рейтинга, с пятью звездами за фронтальную защиту и пятью за защиту от боковых ударов.

Этот автомобиль с настоящей голливудской внешностью привлекает ценителей культовых спортивных машин. При этом имиджевая составляющая Chevrolet Camaro настолько высока, что на его популярность практически не влияют какие-либо кризисы. При этом есть и возможность экономии, если предпочесть менее дорогую комплектацию — это почти никак не отразится на внешнем виде и интерьере (за исключением некоторых опций). Не случайно большинство предлагаемых на рынке машин оснащены 3,6-литровым мотором, ведь смысловая нагрузка та же, а минус в цене составляет достаточно существенную разницу.

Читать полностью

Международный автосалон в Детройте, прошедший в январе 2006 года, стал местом премьеры абсолютно нового концепт-кара, который послужил предвестником «масл-кара» Chevrolet Camaro пятого поколения. Серийный вариант «американской легенды» предстал перед общественностью в 2008-м в Лас-Вегасе, а уже на следующий год добрался до прилавков автодилеров. Спустя полтора года на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе была справлена презентация открытой версии машины, получившей к названию приставку Convertible.

В 2012-м на смотринах в Нью-Йорке состоялся дебют обновленного автомобиля, который помимо посвежевшей внешности, получил новое оборудование и увеличенную палитру цветов кузова. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне миру явили рестайлинговый кабриолет, который улучшился в том же ключе, что и купе.

Дизайн «пятого» Шевроле Камаро удивительным образом объединяет индивидуальные черты легендарного предшественника родом из семидесятых и современный спортивный стиль, присущий типичным американским «масл-карам».
Агрессивный, хищный, мускулистый – каждый из этих эпитетов идеально подходит для описания внешности спорткара. Эффектный вид подкреплен злобным взглядом головной оптики, выглядывающей из-под кромки длинного капота, рублёными формами задних крыльев, светодиодными фонарями, двумя «дулами» выпускной системы и красивыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

«Камаро» 5-го поколения – машина большая: 4836 мм в длину, 1918 мм в ширину и 1377 мм в высоту. На таком фоне снаряженный вес в 1687-1770 кг не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Колесная база «масл-кара» укладывается в 2852 мм, а промежуток от днища до дорожного полотна (клиренс) составляет 118-122 мм. «Открытая» версия Convertible несколько крупнее – на 5 мм длиннее и на 12 мм выше, а дорожный просвет у нее меньше на 3 мм.

Внутри Chevrolet Camaro 5 царит спартанская обстановка, а повсеместно применены жесткие и недорогие пластики, хотя сиденья облачены в добротную кожу. За мультифункциональным рулем, позаимствованным у «Круза», скрываются квадратные «шахты» приборной панели, которые смотрятся оригинально, но информативностью не блещут. В форме центральной консоли прослеживаются космические нотки, а венчает ее цветной дисплей мультимедийного комплекса MyLink и стильный блок управления кондиционером («климата» нет даже за доплату). Привилегия дорогих версий – четыре «бойницы» дополнительных приборов в самом низу торпедо, показывающие важные сведения.

«Американец» укомплектован удобными и плотными креслами, однако боковая поддержка у них выражена недостаточно. Задние места больше подойдут для детей или невысоких взрослых – запас пространства ограничен и по длине, и по высоте.

Багажник у «Камаро» невелик – всего 320 литров, а вместо «запаски» здесь имеется лишь набор для ремонта.

Технические характеристики. Для российского рынка «пятый Camaro» комплектовался двумя типами бензиновых силовых установок, каждая их которых состыковывалась с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и заднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базового варианта установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, оснащенный 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Его максимальная отдача – 323 лошадиные силы при 6800 об/минуту и 375 Нм крутящего момента, доступного с 4800 об/минуту.
  • «Топовые» версии «щеголяют» V-образной «восьмеркой» на 6.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателями на впуске и технологией Eaton, отключающей часть «горшков» при небольших нагрузках, в арсенале которой табун из 400 «лошадей», доступных при 5900 об/минуту, и 554 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

С «младшим» двигателем купе развивает 100 км/ч по истечению 6.2 секунд, со «старшим» – на 1.5 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Кабриолет из-за большей массы медленнее в разгонной динамике более чем на 1 секунду, однако он на российском рынке официально доступен не был. В комбинированном цикле движения «Камаро» обходится 10.9-14.1 литрами горючего на 100 км пути.

Пятое поколение Шевроле Камаро основано на платформе GM Zeta, где двигатель сдвинут за переднюю ось для достижения лучшей развесовки (52:48 в пользу «передка»). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. В приводе рулевого управления трудится электрический усилитель, а все колеса агрегатированы дисковыми тормозами с вентиляцией (на передней оси их диаметр по умолчанию составляет 321 мм) и системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Camaro» в решении купе продавался в двух комплектациях – 2LT с двигателем V6 и 2SS с V-образной «восьмеркой» под капотом. За первую модификацию минимально просили 3 900 000 рублей, за вторую – 4 600 000 рублей.
Список стандартного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс MyLink, кожаный салон, полный электропакет, передние кресла с подогревом, премиальную аудиосистему и легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов. «Топовый» вариант, помимо более мощного мотора, дополнен би-ксеноновой оптикой головного освещения.

Где купить новый Камаро в России, Украине, Белоруссии

Где приобрести Камаро в Москве

Двигатели Камаро 4 и 5 поколений

4 поколение (1993 – 2002):
Chevrolet Camaro (160 л.с.) – 3.4 л.
Chevrolet Camaro (200 л.с.) – 3.8 л.
Chevrolet Camaro (275 л.с.) – 5.7 л.
Chevrolet Camaro (310 л.с.) – 5.7 л.
Chevrolet Camaro (325 л.с.) – 5.7 л.

5 поколение (2009 – 2013.):
Chevrolet Camaro (312 л.с.) – 3.6 л.
Chevrolet Camaro (323 л.с.) – 3.6 л.
Chevrolet Camaro (426 л.с.) – 6.2 л.
Chevrolet Camaro (400 л.с.) – 6.2 л.

Chevrolet Camaro (580 л.с.) – 6.2 л.

Доступность ремонта и запчастей для Камаро предыдущих поколений:

Любые запчасти для актуальных моделей (4 и 5 поколения) нетрудно достать через всевозможные интернет-сервисы.

Доступность ремонта и запчастей для пятой модели

Ремонт Камаро в России не дорогое занятие, и запчасти вполне доступны. Наибольших расходов требуют диски и резина из-за большого размера колес. Тормозные колодки также, по отзывам владельцев, легко держат не менее 20 тысяч пробега. Если авто выпущено для рынка США, а не для европейского потребителя, возникают определенные сложности с некоторыми деталями, в частности, с дисками, имеющими иные параметры.

Как Камаро воспринимает плохие дороги

Подвеска Камаро не в пример большинству масл-каров, отличается большой степенью мягкости, что позволяет не замечать привычных заплаток и прочих небольших неровностей российских дорог, но ввиду не особо высокого дорожного просвета, по ухабистым дорогам лучше ехать с особой осторожностью. В то же время, нельзя сказать, что она не спортивно жесткая. В сравнении с иномаркой премиум класса, Камаро жестче и более управляемая.

Какие диски подходят на Камаро

Параметры дисков, выпускаемых для российского рынка Камаро – R 20х8 cпереди, и 20х9 сзади. Разболтовка – 5x120, центровочное отверстие – ЦО 72.6. В разных комплектациях авто могут быть диски размеров: R18, R19 и R21.

Каков Камаро в управлении

При резком старте автомобиль может занести. Вход в крутой поворот на скорости вполне сносный, и позволяет вполне безопасно вписаться даже на солидной скорости. Рулевое управление характеризуется большой степенью «отзывчивости». Работа тормозов оценивается, как более эффективная, чем у среднего автомобиля, но модель с объемом двигателя 3.6 их лучше проапгрейдить, поскольку стоковые тормоза этой модификации не получают высших оценок. Как вариант, возможна установка дисковых тормозов системы «Brembo», как в комплектации Camaro 2SS, или Camaro Z28, сделанных на основе углеродно-керамического материала, и обеспечивающих снижение веса авто при торможении на 14 кг, и замедление 1,5 g.

Каково реальное потребление Камаро с двигателем на 3.6 и на 6.2 л по городу, на трассе

С двигателем на V6 3.6 л в среднем 17- 20 л. По городу и 10-12 л. на трассе, соответственно, при соблюдении умеренного скоростного режима. Для комплектации с двигателями на 6.2 л – до 26 л. по городу и до 15 л. на трассе в летний период.

Какой бензин потребляет

Камаро, абсолютно не прихотлива, и наряду с 95-м, очень неплохо воспринимает 92 бензин, но расход при его потреблении выше, и это практически не позволяет экономить на топливе. В идеале, если заливать 98-й, динамика немного лучше.

Камаро старых поколений, доступно ли обслуживание/ремонт

Обслуживание моделей прошлых поколений, особенно, относящихся к разряду раритетов авто 1 поколения, представляет определенные трудности из частого отсутствия необходимых деталей.

Лучший двигатель для Камаро пятого поколения по городу

Несмотря на то, что самым экономичным двигателем по городу, где обычно авто не показывает все свои мощностные возможности, является двигатель 3.6 литра (17 по городу и 10 на трассе), путем установки дополнительной опции Active Fuel ManagementTM, даже авто с объемным двигателем V8, может экономить при движении со средней скоростью от 5,5 до 7,5% топлива, а на трассе потреблять не больше 9,8 л при движении со скоростью 100 км/ч.

На что обратить внимание при покупке Камаро

Стоимость Камаро в США вдвое ниже, но при «растаможке» авто будут определенные потери. В итоге, покупка обойдется дешевле, чем у дилера, но с известными рисками.

Обзорность

Поначалу обзорность непривычно ограничена, но к ней быстро привыкаешь. Узкие окна полноценно дополняются зеркалами обзорности, установленными в точности там, где нужно. Стоит так же обратить на зеркала – у американских версий машин и машин европейской сборки они разные (у европейской они складываются и сферические, а у американской машины они не складываются, и водительское зеркало «прямое» (с увеличением 1.2х – американский стандарт). При необходимости, можно заказать апгрейд и за небольшое количество денег поменять само зеркало на привычное для русского человека, сферическое, денег не много.

Особенности работы АКП (2LT 2010 г)

Первое время слегка сбоит, но после обкатки начинает работать нормально.

Особенности эксплуатации в условиях сильных морозов

Прогревается в среднем за 10 минут даже при минус 30 градусах. За исключением правого дворника.. когда он замерзает, и на лобовом стекле остается место в несколько сантиметров, которое дворник не чистит, иных негативных особенностей у Камаро нет.

Проходимость по снегу

Камаро не является внедорожником, спорткар изначально не создан для снежных трасс, но независимая задняя подвеска, и езда при автоматически включенной система заносов, помогает справляться со снежным покрытием, не превышающим клиренса, довольно просто. С зимней резиной заснеженное покрытие дороги практически не заметно.

Разница европейской и американской версий Камаро

У Шевроле Камаро есть три версии в плане страны, для которой она производится: американская, европейская и мексиканская. Отличие европейской версии, которая реализуется, в том числе, в России, не принципиальные, и состоят в особенностях задней светодиодной оптики, наличием омывателей фар, больших зеркалах с функцией повтора поворотов, зеркала у европейской версии складываются, у американской нет, нет крюка для буксировки. На «европейце» нет антенны на крыше у заднего стекла, в базовую установку входит пакет RS без обозначений на бампере, а двигатель устанавливается только объемом на 6,2 л. Кроме того, европейская версия несколько дороже американской, у европейской версии нет проекции на стекло, радио в американской версии работать будет, но всего на 10% из за шага частоты (в Америке он другой).

Сколько стоит самая бюджетная модель 5 поколения

На момент написания данного FAQ цена самой дешевой комплектации Камаро 5 поколения – Chevrolet Camaro 3.6 AT. (двигатель на 3.56 литра с 328 л.с.) колеблется в районе 2 млн рублей по состоянию на конец 2014 г.

Сложна ли в обслуживании

Все, что знает владелец Камаро об обслуживании авто, это замена масла и фильтров в примерно совпадающие с техническими рекомендациями, сроки. Качество авто минимизирует обслуживание этого авто, сводя его до замены масла примерно после 30 тыс км пробега, и задней резины после в среднем 3 тыс км пробега по причине основной нагрузки на них.

Специфика Camaro Hot Wheels Edition

Версия Камаро Hot Wheels – этот тот случай, когда не игрушечные модельки делают на основе реальных авто, а наоборот. Эта версия Камаро пошла от популярной коллекционной игрушечной модели, выпускаемой в 1968 году. Издание доступно с кузовами купе и кабриолет, и в четырех вариантах механики: 2-ва LT (V-6) и 2-ва SS (V-8), имеет синий цвет кузова и уникальную графику.

Специфика эксплуатации в условиях гололеда

Езда на Камаро в условиях гололеда – не лучшая идея. Проще говоря, авто, не «заточено» под езду по скользком покрытии, в первую очередь, по причине высоких стартовых характеристик и мощности авто в целом («момент» у Камаро большой). Существующая система стабилизации в условиях гололеда не гарантирует безопасности при резком вдавливании педали газа. Но это не значит, что в гололед ездить на этом авто нельзя. С известной осторожностью, даже в таких условиях поездка не будет представлять опасности.

Способы открывания багажника

Багажник Камаро открывается только из салона или кнопкой с ключа, что является неплохой антиворовской опцией

Стоимость «растаможки» в России, Украине, Белоруссии, Казахстане

Стоимость обслуживания

ТО относительно не дорогое для спорт кара, на момент написания данного FAQ оно составляло от 12 до 15 тыс. руб (замена масла и пр). Что касается запасных частей, то это Chevrolet и запчасти стоят относительно не дорого (намного дешевле чем на авто премиум класса).

Стоимость страховки

Транспортный налог на Камаро в России

Транспортный налог на Камаро объемом двигателя 3.6 л и 323 л.с варьируется от 4845 р. в Чеченской Республике (самая низкая ставка налога) до 48450 р. в Москве. http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga

Тюнинг Камаро

Камаро привлекает к себе огромное внимание, но существует немалое количество проверенных временем дизайнерским "примочек" для его корпуса. Хотя, большая часть тюнинговых принадлежностей направлена на изменение цветовых характеристик, тюнинг салона, не отличающегося богатством убранства, колес и двигателя.

Удобен ли салон

Салон Камаро все как один называют практичным, хоть и бедноватым. В салоне все по делу, ничего лишнего, расположение приборной панели рациональное. Многие, особенно высокие ростом владельцы отмечают слишком низкую крышу и определенные затруднения с посадкой и выходом из авто. Сидения сделаны для человека почти любого роста, хотя, в идеале, приспособлены для водителя ростом 180 см. Дороги из салона почти не слышно, относительно тихо даже на скорости до 180 км/ч. Иногда сетуют на низкую крышу и не особо удобную посадку авто, но это все не очень критично, привыкаешь. Поначалу, водителю стоит обратить внимание на процесс открывания дверей, поскольку они длинные, это может создать определенные трудности на тесной парковке. Приборная панель не вызывает нареканий, несмотря на внешнюю простоту.

Уровень безопасности

Камаро имеет подушки безопасности, начиная с четвертого поколения моделей, которые входят в стандартную комплектацию. Они защищают голову и грудь водителя и пассажира. Кроме того, Камаро, если верить производителю, имеет сверхпрочный стальной каркас безопасности кузова, а дисковые тормоза с антиблокировочной системой и система динамической стабилизации и поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, которые также входят в стандартную комплектацию всех моделей, способствуют предотвращению аварий.

Усиление мощности

Настройка Камаро при помощи чип-тюнинга и доустановка компрессора или турбины позволяет добиться серьезного увеличения мощности. Например, чип-тюннинг Камаро 2009 г с двигателем 3.6 (312 л.с.) дает 7% прибавки в мощности и 7% прибавки крутящего момента, а установка компрессора на двигатель 3.6 даст прибавку еще около 30-40%. Если же речь идет об установке Твин турбо кит – мощность увеличивается до 60-70%.

Характерные неисправности Камаро

Камаро крайне редко ломается, и часто владелец не задумывается о ремонте до 100 тыс км пробега, меняя только фильтры. Типичных поломок у авто нет.

Частота поломок

О поломках в Камаро вспоминают редко, помимо тех, которые вызваны бездумной эксплуатацией или различными дорожными ситуациями. Качество Шевроле Камаро является одним из главных плюсов этого авто, он надежен и не прихотлив.

Что такое версия «Трансформер» (Transformers)

Спорт-купе Камаро, выпущенное в 2012 году специально для поклонников популярной голливудской картины 2009 году «Трансформеры», в честь персонажа из этого фильма «Bumblebee . Модификации версии: 2LT и 2SS. Это специальное издание отличается характерным внутренним и внешним цветовым дизайном, в частности, раллийными полосками на кузове, и имеет шильдики на Transformer и Autobot на приборной панели, а также колпачки в центре дисков и центральной консоли.

Вау! Это круто! Примерно так реагируют все, кто видят проезжающий мимо Chevrolet Camaro. Пятое поколение Камаро, наряду с Ford Mustang – одно из лучших воплощений американских Muscle Car. Но в наших краях – это настоящая экзотика.

Шевроле Камаро 5-го поколения комплектуется двумя бензиновыми атмосферниками: 3,6-литровым V6 (305-328 л.с.) и 6,2-литровым V8 (400-589 л.с.). Ценник на вторичном рынке начинается с отметки 1 300 000 рублей, в то время как новый автомобиль стоит от 3 900 000 рублей. Для сравнения - в Германии Camaro из салона с 432-сильным V8 доступен за 39 990 Евро (2 800 000 рублей). За V8 на Российском вторичном рынке просят не менее 1 500 000 рублей.

Спортивные сидения очень удобные.


Качество материалов совсем не соответствует столь высокой цене.

Не менее 13 литров!

Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах.

Двигатели, и V6 и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.


После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.

Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене быстро изнашиваемых шин и расходников, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.

Кузов не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.


General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле Камаро из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

Заключение

И все же стоимость эффектной американской легенды немного завышена. В техническом плане претензий нет – надежность находится на хорошем уровне, однако, качество исполнения не самое лучшее. Особенно рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей – если кто-то планирует наслаждаться приобретением очень долго.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6

Двигатель

Клапаны / распределительный вал

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

Мощность

224 кВт (305 л.с.) при 6500 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 5200 об/мин

Максимальная скорость

190 км / ч (ограничена электроникой)

Запас топлива

Коробка передач / привод

6-ступенчатая / задний

Длина, ширина, высота

4836/1918/1377 мм

Объем багажника

Решил опубликовать свой отзыв о Шевроле Камаро 5 поколения. В этом отзыве я постарался собрать воедино полезную информацию об автомобиле, его интересных особенностях и секретах. В Россию сейчас поставляются европейские версии Шевроле Камаро . Чем они отличаются от американских и что входит в комплектацию автомобиля, читайте ниже.

Пожалуйста, при копировании этой информации не забывайте ставить ссылку на эту страницу. Ну и не забывайте рекомендовать его своим друзьям, если он вам понравился. :-)

Огромное спасибо откликнувшимся Камароводам с Drive2.ru за вклад и помощь при составлении этого раздела!

  • 2LT и 2SS теперь внешне ничем не отличаются!
  • Владельцы 2LT могут ликовать и радоваться, так как к RS-пакету они дополнительно получают вырез на капоте и решетку радиатора, характерные для версии 2SS. Отличить их можно будет только по отличительным шильдикам и по более глубокому и мощному реву мотора 2SS.
  • Установлена система MyLink.
  • Есть радио. Голосовое управление. В подлокотнике есть USB разъем, через который можно подключить мобильный телефон, iPhone или iPod. Соответственно, можно смотреть фильмы, слушать музыку и разговаривать по телефону через мультимедийную систему. В MyLink есть графический эквалайзер (можно настроить звучание, изменяя басы, высокие и средние частоты).
    Дополнение: у некоторых владельцев иногда глючит USB, когда вставляешь флешку. Также проблемы могут возникать с некоторыми моделями Nokia.
  • Установлена система дистанционного запуска двигателя.
  • На брелке нажмите кнопку закрытия дверей, затем сразу же нажмите знак в виде стрелки. Через несколько секунд заведется двигатель. Двигатель будет работать 10 минут, после чего автоматически заглушится. В настройках машины (через MyLink) можно сделать так, чтобы при автозапуске автоматически включался подогрев сидений. В зиму очень актуально! :-)
  • Установлена система поиска автомобиля на парковке.
  • На брелке удерживаете специальную красную кнопку и ваша машинка начинает пищать и моргать фарами. Звук резкий, неприятный, но машина находится быстро.
  • Есть камера заднего вида и 4 парктроника.
  • Включите заднюю скорость (режим селектора R) и автоматически включится камера заднего вида. Изображение выводится на дисплей мультимедийной системы MyLink. Датчики парктроника будут вам помогать при парковке. Если вы приблизитесь к препятствию на опасное расстояние, вы услышите соответствующий сигнал и увидите желтый восклицательный знак на дисплее. При опасности столкновения желтый знак сменяется красным. Спереди парктроников нет! Поэтому рекомендую парковаться задом - вполне удобно и не напрягает.
  • Отсутствует проектор спидометра.
  • В американских версиях установлен проектор спидометра и показания выводятся на ветровое стекло. В наших версиях этого нет. От себя добавлю, что эта опция не нужна, так как вполне хватает показаний обычного и цифрового спидометров.
  • Не установлена защита картера и АКПП.
  • Защиты картера и коробки передач нет. У большинства дилеров даже нет такой запчасти. Однако, подавляющее большинство владельцев Камаро гоняет без установленной защиты. Кстати, устанавливая защиту, вы уменьшаете клиренс автомобиля.
  • Машина очень низкая - миф!
  • Клиренс Шевроле Камаро составляет около 14-15 см. Автомобиль спокойно наезжает на стандартный бордюр, не задевая его и не царапаясь внутренностями. Лежачие полицейские можно смело проходить на скорости 40 км/ч. Однако, по бездорожью или сельской дороге настоятельно рекомендую ехать медленно, притормаживая перед каждой кочкой.
  • Нет резиновых ковриков.
  • В комплекте идут только передние ворсовые коврики. Машина будет в грязи и песке уже через 2-3 дня. Рекомендую приобрести нормальные резиновые коврики в салон и багажник.
  • Руль тяжело крутится.
  • Это действительно так. Для сравнения в Тойоте Королле он поворачивается раза в 2 легче, а в Шевроле Круз в 1,5 раза. Руль крутится тяжело, но приятно. Сделано это специально. Машина мощная, злая, с характером, поэтому управление настроено с учетом безопасности для водителя. Кстати, руль стоит от Шевроле Круз, но исполнение его чуть-чуть побогаче.
  • Нельзя одновременно включить противотуманки и фары.
  • Факт. Очень неудобно. Никак нельзя включить одновременно ПТФ и ближний свет. Либо противотуманки, либо основной свет. Просто знайте, что это не неисправность, а вот такая необычная особенность настройки освещения.
  • Автоматическое открытие/дозакрытие окон.
  • При закрытии двери, стекло автоматически приподнимается на 1-2 см, чтобы обеспечить герметичность в салоне. При открытии двери, стекло автоматически опускается на 1-2 см. Владельцы Камаро настоятельно рекомендуют с максимальной аккуратностью открывать двери и окна зимой после мойки. Можно нечаянно повредить что-нибудь. Поэтому на мойке проследите, чтобы двери и багажник тщательно продули и вытерли насухо.
  • VIN номер автомобиля находится под лобовым стеклом.
  • Вы найдете его со стороны водителя. Смотреть нужно не внутри машины, а снаружи. Пригодится во время постановки на учет в ГИБДД.
  • Установлены оранжевые задние поворотники и дублирующие поворотники на зеркалах.
  • В России запрещены красные поворотники, которые установлены в американских версиях. Поэтому в "европейцах" стоят оранжевые светодиоды.
  • Внешние зеркала изменились.
  • Зеркала стали менее красивыми, но более удобными и практичными. Лучший обзор и дублирующие поворотники усиливают безопасность на дороге.
  • Чтобы заправить машину, ее нужно заглушить.
  • Если вы будете заправлять машину при заведенном двигателе, то у вас загорится ошибка. Однако, не стоит переживать! Чтобы заправить машину, вам все равно придется заглушить двигатель, так как лючок бензобака открывается ключом зажигания.
  • Дешевая отделка салона - это правда.
  • Кожаные сиденья, а также кожаная вставка в торпедо это хорошо. Но центральный тоннель, пластик в дверях и торпедо, бардачок сделаны из супер жестких и бюджетных материалов. Салон в Камаро простой, аскетичный, но это не минус. Это его фишка! Это ретро, друзья! Это дань прошлым поколениям легендарного Камаро.
  • Высокому человеку будет не совсем удобно - это правда.
  • У меня рост 167 и я периодически чиркаю или упираюсь головой в крышу. Человеку с ростом 180 см будет не очень комфортно даже при опущенном до упора кресле и откинутой назад спинке. Хотя, как правило, это вопрос привычки и нужно лишь подобрать наиболее удачную позу. Например, один из владельцев Камаро чувствует в автомобиле себя вполне комфортно при росте в 187 см.
  • Сзади сядут только дети - почти миф.
  • Сзади есть места только для 2-х пассажиров. Чтобы залезть туда, можно откинуть кресла с помощью электропривода или механической ручки, расположенной в задней части кресел. Механический способ - самый быстрый. Места сзади полно, НО высокие люди будут постоянно упираться головой в крышу.
  • Обзорность Камаро = обзорности танка или БТР.
  • Это правда! Но не стоит переживать и бояться! Поверьте - вы привыкнете к такому обзору за 1-3 дня, а садясь в другие машины, вы будете чувствовать себя, словно в аквариуме. Я больше всего переживал за плохую видимость, когда приобретал машину. Но, проехав в Камаро 50 км, я уже начинал давить газ, а не переживать за габариты и маленькую обзорность.
  • Камаро - народный любимец! Факт!
  • Если вы будете ехать на Мерседесе Е-класса или крутом БМВ, то в лучшем случае на вас обратит внимание ДПС-ник или сосед. Если вы едете на Камаро, на вас будут смотреть ВСЕ! Теперь вы в центре внимания. Привыкайте! На вашу машину будут постоянно оборачиваться! Ее будут фотографировать! Вас будут обгонять другие водители, чтобы поравняться с вами и сделать фотку на телефон! Вам будут показывать большие пальцы, к вам будут подходить и спрашивать про расход/мощность/динамику! Возвращаясь к машине, вы будете видеть около нее людей, обсуждающих ее или опять-таки делающих фото. Машина нравится не только детям, но и взрослым и даже пожилым людям. Поверьте на слово - это так. Вам даже не захочется делать тонировку. Внимание (пусть и не к вам лично, а к машине) всегда приятно! :-)

    Из негативных моментов. Каждый "четкий пацан" будет считать своим долгом обогнать вас на своей "тюнингованной" 9-ке. Будьте аккуратнее! Недоумков у нас в стране много. Если вы видите, что какой-то черт рвется вас обогнать, дайте ему это сделать. Притормозите, пусть обойдет вас побыстрее и успокоится. В противном случае он будет тыкаться влево/вправо, совершать дикие опасные маневры, лишь бы "сделать" ваш спорткар. Не опускайтесь до уровня быдла. Притормозите! Пусть обгонит и едет с Богом. :-)

  • Налог - около 50.000 рублей.
  • Лошадиных сил много, а Камаро, увы, не Камаз. Поэтому платить придется по максимуму. Россия...
  • КАСКО.
  • Камаро не входит в число угоняемых автомобилей. Страховка на него вполне адекватная. Например, мне (27 лет) КАСКО с ОСАГО вышло на 110 тысяч рублей. Причем, я в страховку вписал второго водителя.
  • Камаро боится колеи - факт.
  • Колеса большие (R20), причем задние шины шире передних. Привод задний. Если видите колею, лучше сбавьте скорость. Машину начинает нехило болтать на высокой скорости. Ее стезя - это шоссе с супер покрытием. Однако, мы живем в России, поэтому всегда приходится быть начеку. Возможно дело в штатных шинах Pirelli или европейской настройке подвески автомобиля.
  • Берегите колеса!
  • В Камаро нет полноценной запаски. Есть либо докатка 17 радиуса, либо ремкомплект для ремонта шин. Если пробьете колесо, то проблем будет много. Если замнете литой диск, проблем будетеще больше. 1 оригинальный литой диск стоит у дилера 40-50 тысяч рублей, ну и ждать его придется 2-3 месяца. Если видите, что дорога совсем плохая, срочно снижайте скорость.
  • Автоматическая регулировка ксенона.
  • Не ищите регулятор фар. Они регулируются автоматически в зависимости от горизонтального положения автомобиля и его близости к другим объектам.
  • Омыватель ксенона.
  • Как включить омыватель ксенона в Шевроле Камаро? Включите ближний свет фар, включите омыватель лобового стекла и подержите переключатель несколько секунд. Если не сработает, то срочно к дилеру. Пусть устраняют дефект.
  • Не горят 4 боковых ходовых огня - это норма.
  • Речь идет о четырех оранжевых катафотиках. Они отключены специально для России по неизвестным причинам. Если у кого на автомобиле они горят, значит это американский, а не европейский Камаро.