Четвертое поколение Lexus GS. Вечной живой: стоит ли покупать Lexus GS третьего поколения? "Лексус GS300". Технические характеристики

Lexus GS 2013-2014 года - каков он в действительности? Давайте подробно рассмотрим дизайн экстерьера и интерьера (фото и видео) японского седана Лексус Джи Эс 2013-2014 со спортивными нотками не только во внешности, но и в ярких технических характеристиках. Узнаем об уровне оснащения и стоимости автомобиля для российских автолюбителей, особенностях поведения на дороге (устроим тест-драйв) и общих впечатлениях от Лексус ГС по отзывам владельцев.

Начнем наш обзор не традиционно, с истории модели GS. Самые первые Lexus GS, или S140, производились в 1993-96 годах. Оформлены машины были по проекту, разработанному итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro.
Модели второго поколения GS – S160 выпускались с 1997 по 2005 год, а третьего – S190 – c 2005 по 2012-й.

Яркий седан Lexus GS четвертого поколения (L10) дебютировал сначала в Пеббл-Бич (США август 2011 года), а затем на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2011. Стильный спортивный седан за два года производства успел завоевать сердца не только российских (продается в России с весны 2012 года), но китайских и, разумеется, американских автолюбителей. Авто новинка успешно продается в более чем 60 странах, японский производитель возлагает большие надежды на модель для продвижения в Европе и успешной конкуренции своего седана с автомобилями большой немецкой тройки.

Именно на этом авто была изначально внедрена свежая идея дизайна псевдорадиаторной решетки в форме веретена, что впоследствии стало фирменной «фишкой» Лексуса, которую получила затем и вся линейка японского производителя люксовых автомобилей. Но именно Lexus GS стал первенцем с таким стильным и ярким дизайнерским решением.

При смене поколений традиционно увеличиваются размеры, жесткость кузова на кручение и изгиб, улучшаются аэродинамические характеристики. Все это находит подтверждение в новом Lexus GS (L10). По сравнению с предыдущим поколением новая модель GS выросла во всех направлениях, внешние габаритные размеры кузова нового ГС: 4850 мм в длину, 1840мм в ширину, 1455 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 145 мм (141 мм у гибридной версии GS 450h) дорожный просвет, 1575 мм колея передних колес, 1590 мм колея задних колес.
Жесткость кузова нового поколения автомобиля увеличилась на 17%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у достаточно крупного седана составляет всего 0,26 Сх.
Для окраски кузова нового Lexus GS 2013 предлагается масса вариантов высококачественной эмали, начиная от обычной черной, заканчивая цветами металликами: жемчужно-белый, светло-серебристый, бежевый, серый, красный, синий и темно-синий, бронзовый и черный.

Рассмотрим внешность нового Lexus GS более подробно. Спереди можно увидеть аккуратную светотехнику без всяких изъянов оформления: нижняя часть фар обрамлена полосками светодиодов, имеющих L-образный вид. Радиаторная решетка имеет два уровня, при этом верхний красиво оформлен блестящей хромированной рамкой, а нижний начинается после массивной перекладины. Обтекаемый аэродинамический бампер имеет пазы вспомогательных воздуховодов, а также противотуманные фары.

Что касается спортивной версии F Sport для седана Lexus GS, то со своим рельефным бампером, имеющим три воздуховода и не содержащим противотуманок, автомобиль выглядит грозно и целеустремленно. С таким лицом, как у моделей F Sport соседи по потоку будут освобождать правый ряд шоссе при первом сигнале фарами.

Плавный наклон капота, минуя лобовое стекло, неспешно перетекает в высокую крышу, не имеющую резких перепадов уровня. Сбоку авто смотрится вполне спокойно – аккуратные боковины и колесные арки, под которыми размещены колеса размерами от 225/ 50 R17 до 235/ 45 R18 (для модификации F Sport это 265/ 35 R19 сзади и 235/ 40 R19 спереди в качестве опции), а также зеркала на ножках в спортивном стиле.

Lexus GS сзади имеет мощную стойку крыши с характерным дизайнерским изгибом и небольшую округлую корму. Крупные, сложной формы задние фары, также имеющие светодиоды, массивный бампер и не особо поражающее размерами и формами багажное отделение, встроенные диффузор и труба системы выхлопа – все это выглядит вполне в спортивном стиле. В целом же автомобиль имеет весьма запоминающийся, интересный и солидный облик, производя впечатление комфортной и быстрой для вождения машины.

При открытии двери со стороны водителя колонка руля и кресло расходятся в разные стороны, благодаря чему посадка в автомобиль осуществляется непринужденно и комфортно. При этом само кресло исключительно удобное, имеет качественный и эргономичный профиль. В разных комплектациях кресло регулируется электроприводом в количестве направлений от 8 до 14 и умеет запоминать настройки разных положений. Есть возможность менять положение кресла и механически, в четырех разных направлениях. В общем, процесс подгонки сидения под конкретного человека очень увлекателен, вполне реально подобрать конфигурацию точно под себя.

Рулевое колесо оптимального для активного руления диаметра с кожаной оплеткой располагает массой кнопок, облегчающих водителю управление вспомогательными функциями (аудиосистема, телефон, круиз-контроль).

На панели приборов имеется два крупных циферблата и дисплей бортового компьютера. Подсветка меняет цвет при разных режимах езды от самого экономичного синего до спортивного красного. Вообще передняя часть – консоль, тоннель и торпедо – смотрятся достаточно массивно, солидно и дорого. В углублении торпедо имеется крупный EMV-экран размером 8 или 12,3 дюйма, снизу – элегантные часы и пульт управления климат-контролем, а также новейшая аудиосистема, имеющая 12 динамиков и поддерживающая MP3, DVD, USB, WMA и AUX, камера заднего вида, навигация в качестве опции. Стоит отметить, что в Lexus GS Luxury такая аудиосистема, помимо прочего, оснащена музыкой класса премиум от Mark Levinson и имеет 17 динамиков.

Два кокпита для переднего пассажира и водителя образуются высоким тоннелем, на котором сверху расположился удобный джойстик Remote-Touch для осуществления настроек всех функций в автомобиле, а также специальный переключатель режимов езды – Normal, Eco, Sport S или Sport S+. Кроме того, в наличии удобный подлокотник достаточных размеров для абсолютного удобства, а также подогрев, вентиляция передних кресел.

Второй ряд сидений получил больше пространства для ног и над головой. Что касается среднего пассажира, то его ногам слегка помешает трансмиссионный тоннель. У задних пассажиров авто комплектации Luxury имеется блок управления трехзонным климат-контролем, управлять которым они смогут прямо с центрального подлокотника, а также подогрев сидений и электроприводная шторка на окно.

Объем багажного отсека четвертого поколения Lexus GS достаточно внушительный - у Lexus GS 350 он составляет 530 литров, а у гибрида Lexus GS 450h – немного меньше, 465 литров.

В России новый Lexus GS 2013-2014 года предлагается автолюбителем в широком диапазоне комплектаций от начальной Executive (оснащена достаточно солидно) до шикарной Luxury. В качестве материалов отделки применяются высококачественная ткань или кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и алюминий. Находясь в салоне нового поколения Лексус Джи Эс, водителя и его четверых спутников не покидает чувство уюта и роскоши. Салон Лексус ГС имеет роскошный и дорогой вид, а оснащен в соответствии с требованиями своего рыночного сегмента, не отставая от основных конкурентов – , и .

Технические характеристики : новый Lexus GS 2013-2014 создан на платформе своего предшественника, подвеска у него независимая. Впереди она многорычажная, а сзади имеет два поперечных рычага с отдельными пружинами и амортизаторами. Тормозная система – дисковая, имеющая EBD и ABS, а также специальные электронные системы – TRC (антипробуксовочную), HAC (помогает при подъеме в гору и при трогании с места), VSC (устойчивости курса). Есть электроусилитель руля с изменяющимися настройками, можно выбрать один из трех режимов движения Eco, Normal иди Sport. Кроме того, на версии F SPORT имеются такие системы, как VDIM – контроля динамики авто и AVS – регулировки жесткости подвески (режимом движения становится четыре Eco, Normal, Sport S и Sport S+).
Lexus GS 2013-2014 года представленные на российском рынке с двумя бензиновыми моторами и одной гибридной установкой.

  • Заднеприводный Lexus GS 250 имеет 2,5-литровый V6 Dual VVT-i (209 лс) работающий в паре с 6-ступенчатой секвентальной АКПП. Динамика до первой сотни за 8,6 секунд, максимальная скорость 225 кмч, расход топлива по паспорту в смешанном цикле около 9 литров, а при движении по городу минимум 12,4 литра.
  • Полноприводный Lexus GS 350 AWD с 3,5-литровым V6 Dual VVT-i (317 лс) и секвентальная 6АКПП. Динамика до сотни за 6,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 190 кмч. Расход топлива обещан производителем от 10,2 литров в смешанном режиме до 14,3 литров в городском трафике.
  • Гибрид Lexus GS 450 h приводится в движение установкой, в состав которой входят 3,5-литровый V6 Dual VVT-i (292 лс) и электродвигатель (147 кВт 200 лс), питающийся от никель-металлгидридных батарей. Крутящий момент от бензинового и электрического двигателей передается к задним и передним колесам соответственно через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением.

Гибридная установка позволяет разгонять седан до 100 кмч всего за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 кмч. При аккуратном обращении с педалью акселератора можно добиться низкого расхода топлива, на трассе 5,5 литров, а в городе 6,7 литров.

  • В начале 2014 года появится гибридный Lexus GS 300h (около 220 лс) и заряженный Lexus GS F с бензиновым 5,0-литровым V8 (466 лс). Также в планах японской компании выпускать Lexus GS 350 с новейшей 8 АКПП и приводом на задние колеса.

Тест-драйв : новый Lexus GS 2013 получил более плотные настройки подвески, отлично откликающееся рулевое управление и тонко работающие тормоза. Японские инженеры пытались сделать автомобиль максимально похожим по управляемости и стабильности на прямой и в поворотах на BMW 5-серии. Сидя за рулем мощного Lexus GS 350 AWD, водитель сполна ощутит всю прелесть динамичности и скорости автомобиля, ведь до первой сотни он способен разгоняться всего за 6,3 секунды. Истинный кайф от мощности, управляемости и стабильности дарит Lexus GS 450 h, но... спортивный седан любит отличное качество дорожного покрытия, да и цена, мягко сказать, кусается.
В целом новый Lexus GS - отличный выбор не обделенного средствами автолюбителя ценящего комфорт, яркую управляемость, высокие динамические характеристики и традиционное качество от производителя из страны Восходящего солнца автомобилей класса люкс. Харизматичная машина с любой стороны.

В России новый Lexus GS 250 2013-2014 года в зависимости от комплектации стоит от 1744 тысяч рублей до 2464 тысяч рублей. Купить Lexus GS 350 AWD 2013-2014 года можно за цену от 2224 тысяч рублей до 2734 тысяч рублей. Гибридный Lexus GS 450 h 2013-2014 года оценивается дилерами от 2639 тысяч рублей до 3174 тысяч рублей.

На международных Франкфуртских смотринах осенью 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого поколения, предварительный показ которого состоялся летом того же года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Создатели автомобиля сделали упор на дизайн и техническую составляющую, а также наделили его кучей разных «гаджетов».

В январе 2015 года на Североамериканском автошоу дебютировала «заряженная» модификация трехобъемника с литерой «F», получившая агрессивный вид и мощную «начинку», а через несколько месяцев в Пеббл-Бич прибыл обновленный вариант обычной машины, которая похорошела внешне и внутри, стала совершеннее в техническом плане и обзавелась новыми опциями.

Смотрится «четвертый» Lexus GS классно – в его внешности удачно гармонируют классические и вызывающе «острые» формы. Пропорционально сложенный автомобиль сочетает в себе переполненную агрессией лицевую часть, подтянутый и солидный профиль с правильными трехобъемными очертаниями и «фигурную» корму. Еще свирепее на вид «заряженная» F-версия – ее отличают черные «дыры» в переднем бампере, «двухэтажный» выхлоп, разноширокие колеса диаметром 19 дюймов и многочисленные аэродинамические ухищрения.

В длину «Джи-Эс» укладывается в 4880 мм, из которых 2850 мм занимает база колес, а его ширина и высота составляют 1840 мм и 1455 мм соответственно. «Подогретый» вариант на 35 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже своего «гражданского» собрата.

Интерьер Lexus GS четвертого поколения не просто выглядит строго, презентабельно и основательно, но и подкупает высочайшим качеством материалов и сборки. «Приборка» автомобиля вполне себе обычна на вид и информативна на деле, а рулевое колесо красиво и многофункционально. На солидной центральной консоли, возглавляемой 12.3-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, размещены стильные аналоговые часики и сосредоточены клавиши управления «климатом» и «музыкой». Убранство автомобиля с литерой «F» вдобавок «щеголяет» виртуальным «инструментарием», а также щедрой отделкой из карбона и алькантары.

Передние кресла Lexus GS наделены тщательно продуманным профилем, электрорегулировками, подогревом и «памятью», а на F-версии и вовсе установлены грозные «ковши» с интегрированными подголовниками. Задний ряд сидений способен похвастать удобным профилем и солидным простором по всем фронтам.

В грузовое отделение «Джи-Эса» влезает 530 литров багажа, но форма «трюма» не является идеальной. В нише под фальшполом у трехобъемника уложено полноразмерное запасное колесо, а в спинке заднего дивана у него предусмотрен люк для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российском рынке четвертый «релиз» Lexus GS доступен только в самом мощном исполнении «F» – на вооружении такой машины находится бензиновый «атмосферник» V8 объемом 5.0 литров с алюминиевым блоком, комбинированным впрыском топлива и технологией варьирования фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. В его арсенале числятся табун в 477 «жеребцов» при 7100 об/минуту и 530 Нм пикового момента при 4800-5600 об/минуту.
Весь запас мощности посредством 8-диапазонного «автомата» уходит на заднюю ось, которая оснащена активным редуктором с изменяемым вектором тяги.
Такой автомобиль на многое способен в асфальтовых дисциплинах: «максималка» седана составляет 270 км/ч, а «катапультирование» до первой «сотни» у него укладывается в 4.6 секунды. В комбинированном цикле движения «японец» потребляет 11.2 литров бензина на каждые 100 км.

В других странах Lexus GS также предлагается и в «гражданских» модификациях. На четырехдверку устанавливаются бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» объемом 2.0-3.5 литра, развивающие 245-316 лошадиных сил и 350-380 Нм пиковой тяги и сочетающиеся с АКПП и задним приводом (опционально – полноприводной трансмиссией).
Предусмотрены для автомобиля и гибридные модификации, силовые установки которых объединяют бензиновые двигатели и электромоторы, суммарной мощностью в 223-345 «кобыл» и отдачей в 221-352 Нм вращающего потенциала.

Четвертое поколение «Джи-Эса» построено на модернизированной в спортивном ключе платформе предшественника с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминиевых компонентов. На передней оси установлена двухрычажная подвеска с рычагами из «крылатого металла», а сзади находится «многорычажка».
Опционально автомобиль оснащается электронноуправляемым шасси с варьируемой жесткостью, а F-седану положены свои пассивные амортизаторы ZF Sachs.
На всех колесах седана находятся вентилируемые диски тормозного центра с ABS, EBD и прочими «помощниками», а его рулевая система состоит из реечного механизма и адаптивного электроусилителя.
«Заряженная» машина отличается более жестким кузовом, мощными тормозами Brembo, «заостренным» управлением и зажатой подвеской.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus GS F в 2016 году продается в одной комплектации по цене от 6 390 000 рублей («гражданские» версии в нашу страну не поставляются).
По умолчанию автомобилю полагаются десять подушек безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, кожаный салон, двухзонный «климат», 19-дюймовые диски колес, премиальная аудиосистема с 17-ю динамиками, мультимедийный центр с камерой заднего вида и навигацией, датчиками парковки и электропривод крышки багажника. Помимо этого, четырехдверка «щеголяет» системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и слежения за занимаемой полосой, адаптивным «круизом», датчиком усталости водителя и тьмой иного современного оборудования.

Японский спорт-седан Lexus GS 2016-2017 модельного года с новым дизайном кузова, подправленным и улучшенным интерьером, новейшим 2,0-литровым турбо мотором в комплекте с 8 АКПП представлен в США на ежегодном Pebble Beach Concours d" Elegance в середине августа 2015 года. Новый Лексус ГС (Джи-Эс) 2016-2017 года презентовали на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич в компании с . Начало продаж пережившего рестайлинг Lexus GS в Северной Америке запланирован на начало будущего 2016 года, цена обновленного седана модели GS от Lexus составит от 50000 американских долларов. В России Лексус ГС купить возможно будет ближе к лету 2016 года.

Официальные фото с изображениями нового спорт-седана Lexus GS 2016-2017 года позволяют во всех мелких деталях рассмотреть новый хищный дизайн экстерьера кузова новинки. Казалось бы, седан получил лишь иное оформление передней и задней части кузова, иные накладки на пороги и новый дизайн колесных дисков, а как разительно рестайлинг версия GS отличается от . Все дело в деталях...
Передняя часть кузова обновленного японского седана награждена новыми светодиодными фарами головного света с установленными отдельно L-образными светодиодными зигзагами дневных ходовых огней, новой фантастически стильной фальшрадиаторной решеткой spindle grille, стильно вписанной в огромного размера бампер с аэродинамическими элементами.
Сбоку лишь иная форма порогов и новый рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19 выдает обновленную модель.
Задняя же часть кузова седана пережившего рестайлинг привлекает внимание изумительно стильными модернизированными светодиодными габаритными фонарями с изысканной графикой и чуть подкорректированной формой бампера с выразительным диффузором.

В качестве бонуса для покупателей обновленной модели GS компания Lexus вводит новые цвета эмали для окраски кузова Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0. Три новые краски Mica (слюда) ранее использовались лишь для окраски концептуальных моделей Лексус и отличаются от обычных эмалей специальной технологией нанесения на кузов. Представители компании заверяют, что краска наносится в несколько слоев с различным временным интервалом и специальным способом. Во как!!!
Внешний вид обновленного Лексус GS 2016-2017 изменился кардинально по сравнению с дорестайлинговым седаном. А вот в салоне новых деталей не так много, но они, разумеется, присутствуют. Архитектура передней панели и центральной консоли прежние, впрочем как кресла первого ряда и задние места. Но салон обновленного Лексус ГС обзавелся новым рулевым колесом, приборная панель получила более крупным 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, устанавливаются более стильные аналоговые часы, способные согласовывать время с GPS, расширены и улучшены возможности мультимедийной системы. Новые комплектации седана Lexus GS стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+, а также более широким стал ассортимент и цветовая гамма кожи и дерева для отделки салона.

Технические характеристики Lexus GS 2016-2017 в первую очередь интригуют новейшим четырехцилиндровым турбированным мотором, устанавливаемым под капот новой версии Lexus GS 200t - 2,0-литровый турбомотор (241 лс 350 Нм) передает тягу на задние колеса через новую 8 АКПП. Производители заверяют, что при движении в загородном режиме двигатель довольствуется всего 7,1 литрами бензина.
Версия Lexus GS 200t приходит на смену Lexus GS 250 с атмосферным шести цилиндровым мотором мощностью 209 лошадок, работающим в паре с 6 АКПП.
В производственной линейке останется мощная версия Lexus GS 350, получившая в процессе обновления 8 АКПП, а также гибридный Lexus GS 450 h, но добавиться самая мощная версия c 5,0-литровой 477-сильной бензиновой "восьмеркой".

Lexus GS 2016 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения









Автомобили "Лексус" - эталон для многих. На рекламные компании уходит масса средств и популярность не угасает. Но для автомобилистов ожидания не всегда бывают оправданы. Для тех, кого интересует GS300, эта статья станет ободрением, а может, и разочарованием. Несмотря ни на что, она будет полезна всем. Характеристики и отзывы тех, кто лично познакомился с качествами автомобиля - информация для каждого автолюбителя.

О автомобиле от компании "Лексус"

"Лексус GS300" обладает 24-клапанным 3-х литровый двигатель имеет объем 2995 см 3 , а трансмиссия имеет 6 ступеней, что сделало авто не просто комфортным, а еще и мощным, спортивным и экономичным. Создатели модели "Лексус GS300" добились такого результата, применив инновационную технологию впрыска топлива. За счет этой системы двигателя раскрывает потенциал на 100%.

Легкое впрыскивание

Новые форсунки получили уникальные щелевые распылители, за счет чего топливо попадает в камеру сгорания тончайшими струйками. В результате воздушно-топливная смесь стала качественнее, позволяя двигателю показывать все лучшие характеристики.

Минимизация вреда переработанного топлива

Камера сгорания приобрела асимметричность, что положительно повлияло на выходную мощность. Повысилась приемистость двигателя и крутящий момент за счет системы Dual VVT-i. Она регулирует газораспределение в клапанах, уменьшает содержание в переработанном топливе вредных веществ, минимизирует содержание оксидов азота и углеводородов.

Уровень комфорта

Комфорт не был упразднен в автомобиле "Лексус GS300". Двигатель хотя и перешел на новую ступень мощности, на отрицательно это не повлияло. При разработках усовершенствованного "Лексуса" коленвал, который в этой модели кованый и жесткий, был максимально сбалансирован. Это позволило снизить вибрацию и во время движения.

Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, двигатель был облегчен за счет алюминия. Из него состоит блок цилиндров, который создавался под давлением. Выпускной коллектор тоже стал легче - материал для него выбрали полимерный.

"Лексус GS300". Технические характеристики

Двигатель обновленного "Лексуса" при 6200 оборотах приобрел мощность в 249 л. с. Его крутящий момент при 3500 оборотах достиг отметки 310 Нм. Теперь разогнаться до 100 км/ч он может всего за 7,2 секунды и способен поразить многих своей скоростью на дорогах - 240 км/ч.

Дизайн дисков - как же без него?

Позаботились разработчики и о дизайне новых 17-дюймовых дисков для модели "Лексус GS300". Фото демонстрируют весь шик новой разработки.

Новая подвеска

Подвеска имеет адаптивную регулировку жесткости AVS. Эта система входит в комплектацию "стандарт". Теперь можно контролировать работу амортизаторов, выбирая между режимами. Режим Normal говорит сам за себя - он для обычной скорости на обычных дорогах. Sport - для тех, кто хочет контролировать авто на дороге на более солидных скоростях. Кроме того, этот режим улучшает управляемость. Уникальная система AVS, независимо от выбранного режима, продолжает контролировать состояние каждого колеса в отдельности и оптимально регулировать подвески.

Мощность

Чтобы увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также курсовую устойчивость и управление тягой, "Лексус GS300" оснастили системой интегрированного управления VDIM. Именно она контролирует динамику автомобиля. Автомобиль оснащен множеством датчиков, которые передают показатели системе. Так как все системы работают на электронике, исходя из значений, она корректирует работу ABS, EBD (распределения тормозного усилия), VSC (курсовой устойчивости) TRC (антипробуксовки), и EPS (усилителя рулевого управления).

Моторный отсек оснащен аэродинамическим кожухом, который находится в его нижней части. Также минимизированы зазоры радиаторной решетки. В результате аэродинамические характеристики значительно улучшились. Это не могло не повлиять на количество выбросов CO 2 - они ощутимо снизились. Если ранее показатель был на уровне 232 г/км, то теперь - 226 г/км.

Кроме вышеперечисленных характеристик, Lexus GS 300 имеет:

  • мощность 183 кВт;
  • привод на заднюю ось;
  • подушки безопасности, оснащенные датчиками, способными определять силу удара, в количестве 10 штук;
  • стандартную кожаную обивку и вариант semi-aniline;
  • сенсорную мультимедиа и навигационную системы.

Производители сделали хорошую рекламу модели "Лексус GS300". Реальные отзывы владельцев авто помогли составить полную картину и узнать как о достоинствах, так и о недостатках модели. В какую сторону повернет ваше мнение, зависит уже от ваших приоритетов.

Салон: отделка, кнопки, рычаги управления

Эргономичность продумана для водителя до мелочей. Анатомические сидения легконастраиваемые, регулировка при желании заносится в память. Все это позволяет хорошо чувствовать себя при длительных переездах. Лаконичные, без излишеств, и рычажки выполнены из качественного материала. Все второстепенные функции предусмотрительно регулируются через сенсорный экран панели управления.

Обивка из мягкой натуральной кожи хорошего качества. Торпеда сделана из пластика «под кожу» не убедительно. Восприятие обивки потолка - качество на 3+. Но это абсолютно не влияет на комфорт во время нахождения за рулем.

Обзорность

Обзорность хорошая впереди благодаря низкому капоту. Обзор сзади обеспечивает парктроник, хотя автомобилисты, привыкшие пользоваться внутрисалонным зеркалом, могут использовать его - недостатков не замечено.

Динамика, характеристики мотора, коробки передач.

Как и обещали производители Lexus, шум внутри салона практически отсутствует. Мощность соответствует заявленной и вполне удовлетворительна, если учитывать объем двигателя. На нареканий нет - взаимодействие с мотором идеальное, проработано качественно. Есть функция ручного переключения передач, полезные пониженные передачи и кнопка PWR, которая добавляет энергии автомобилю. Это понравится любителям резвой езды. Динамика отличная. Передвижение по городу большой мощности не требует, а по трассе он спокойно идет со скоростью 240 км/ч.

Расход топлива

В городе расход топлива "Лексус GS300" достигает 12-15 литров. При умеренной езде за городом - до 10 л. Любителям скорости удовольствие обойдется в 15-17 литров на 100 км. Как и в других автомобилях, расход варьируется в зависимости от манеры вождения, резины, использования кондиционера и т.д. В целом, для такого автомобиля многовато.

Подвеска. Тормоза

"Лексус GS300" получил хорошую подвеску, которая адаптирована под спортивную манеру движения. Она немного жестковата, что является плюсом при движении на высокой скорости, но не на низкой. Зимой трудно трогаться с места на льду, если установлена шипованная резина. В горку еще сложнее, даже при использовании пониженных передач. В автомобиле превосходно функционирует система стабилизации. Она прекрасно стабилизирует траекторию движения в критических ситуациях, идентифицируя их заранее и издавая перед началом действия предупреждающие сигналы. Ее можно отключать, но нет смысла это делать - VSC прекрасно справляется со своим предназначением. В АКПП есть зимний режим, который тоже имеет положительные отзывы. Тормоза слишком мягкие для такого автомобиля. Спортивное вождение, которое предусмотрено в модели, требует более жестких. Они слегка отстают в реакции, но экстренное торможение в полном порядке, водитель не допустит ошибки. "Лексус GS300" в этом плане - достаточно безопасный автомобиль.

Багажник

Багажник вполне вместительный. Для сумок с вещами, туристического снаряжения и пакетов с продуктами места достаточно.

Достоинства и недостатки

Прекрасно показал себя "Лексус GS300" как автомобиль бизнес-класса. Уровень комфорта на высоте, имеет характер спортивного авто. Начинка салона функциональна, а внешний дизайн позволяет в полной мере оценить красоту модели "Лексус GS300". Фото не передают совершенства дизайна. Для водителя предусмотрено все, пассажирам комфортно. Автомобиль абсолютно импонирует энергичным людям, которым нравится скорость и комфорт в одном флаконе. Спортивное вождение не вызывает неприятностей, GS300 держится уверенно на трассе при высоких скоростях.

Из недостатков в основном присутствуют мелкие проблемы. Лексус GS300 при всей своей оснащенности не имеет дистанционного управления багажником. Не помешало бы улучшить отделку торпедо и потолка, которые для такой цены сделаны на «троечку». Для машины такого высокого уровня был бы не лишним автоматический датчик дождя, мультируль и улучшение звукоизоляции салона. Для тех, кому приходится часто заезжать на бордюры, неприятным сюрпризом будет низкая посадка - чирканье нижней частью бампера обеспечено. Причем эта проблема не устраняется, даже если сменить низкопрофильную резину на ту, которую рекомендует производитель. Ставить больше радиус - не выход из положения. Это сразу же отражается на управляемости автомобилем и его безопасности. Расход топлива выше ожидаемого для такого автомобиля. Хотелось бы снизить его на пару литров для движения в разных циклах.

Вся эта информация о модели "Лексус GS300" - отзывы, характеристики, фото - конечно же, не может в полной мере повлиять на ваше мнение по поводу этого автомобиля. Но отзывы о нем прибавляют уверенности в том, что ездить на такой машине будет комфортно и безопасно.

Lexus GS F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2015 году. Новинка примечательна тем, что это первый раз, когда топовый седан обзавелся не просто заряженной модификацией, а полноценной спортивной версией. Отличить ее от стандартного седана несложно, у нее увеличенная решетка радиатора в фирменном стиле. Она обладает формой, напоминающей силуэт песочных часов, простирается от кромки капота да самого низа бампера и состоит из множества вытянутых сот. Также стоит отметить воздухозаборники, они придают передку автомобиля поистине агрессивный и динамичный внешний вид. Спортивный характер новинки также подчеркивают четыре патрубка выхлопной системы, они располагаются в два этажа и вкупе с небольшим спойлером на крышке багажника делают корму автомобиля запоминающейся и динамичной.

Размеры Lexus GS F

Lexus GS F- четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1845 мм, высота 1440 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям. Вкупе с широкой резиной и жесткой подвеской они обеспечивают идеальную управляемость. С такими настройками автомобиль лучше держит дорогу, с легкостью проходит крутые виражи, а что самое главное- меньше склонен к переворотам.

Багажник Lexus GS F отличается неплохой вместительностью. Его объем составляет 520 литров. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Владелец также не будет стеснен, если решит отправиться в дальнюю дорогу с объемным багажом на борту.

Двигатель и трансмиссия Lexus GS F

Lexus GS F оборудуется тем же силовым агрегатом, что устанавливается на спортивное купе RC F, у него также восьмидиапазонная автоматическая коробка переменных передач, задний привод и умный электронный дифференциал, способный изменять вектор тяги. В сумме эти агрегаты способны подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Двигателем Lexus GS F является большой бензиновый атмосферный V8. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими мощностными характеристиками, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако они более эластичны и предсказуемы благодаря отсутствию турбоямы и линейному росту мощности. У двигателя под капотом седана четыре распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Силовой агрегат собирается вручную и, по заявлению производителя, обладает потрясающим звуком. В итоге, этот пятилитровый V8 развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 Нм крутящего момента при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот табун разгоняет автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 270 километров в час. С таким литражом и мощностью на экономичность рассчитывать не стоит, однако инженеры сделали все возможное, чтобы умерить аппетиты этого зверя. Расход топлива Lexus GS F составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,1 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 11,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus GS F обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, увлекательной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: системой адаптивного управления дальним светом и автоматической корректировкой угла наклона фар, обогревом щеток стеклоочистителя, датчиками света и дождя, люком с электроприводом в крыше, омывателем фар, боковыми зеркалами с электрическими регулировками, обогревом, автоматическим складыванием и затемнением, передними и задними парковочными датчиками, электроприводом крышки багажника, полностью светодиодными фарами, ключ-картой для бесконтактного доступа, цветным монитором мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с 17 динамиками, камерой заднего вида с динамической разметкой, штатной навигационной системой, трехзонным климат-контролем, а также сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров.

Итог

Lexus GS F сочетает в себе все качества представительского седана и спортивного автомобиля. У него стильный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего хозяина в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus GS F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео