Chery m11 a3 технические характеристики. Chery M11 — спелая вишня. Внешность – вполне современный и молодежный вариант транспорта

Автомобиль Chery M11 2018-2019 года был разработан известными во всем мире дизайнерами из итальянского ателье Pininfarina. Конечно же, специалисты в области дизайна выполнили поставленные им задачи, сделав новый автомобиль крайне современным и уникальным, хоть и с многими непримечательными деталями.

По основной задумке данное транспортное средство предназначено для активных и молодых людей, любящих движение. На это же в полной мере указывают визуальные и технические особенности машины. Кроме того, из технологической начинки, которой обладает Chery M11, ясно то, что авто предназначено именно для современного поколения водителей.

Машина во время езды не вызывает каких-либо сложностей в управлении, скорее наоборот, способствует простоте вождения. Пассажиры, находящиеся сзади и спереди, чувствуют себя исключительно комфортно, благодаря достаточному количеству свободного пространства в салоне. Однако для крайне придирчивых автолюбителей салон все же может показаться слегка маленьким и неполноценным, но для среднестатистического водителя – все сделано на высшем уровне.

Производитель создал Chery M11 в двух кузовных модификациях, каждая из которых имеет собственные комплектации и цены. В их число входит:

  • Chery M11 Hatchback;
  • Chery M11 Sedan.

Как правило, у Чери М11 характеристики в обоих случаях одинаковые. При этом, однако не стоит забывать про массу машины, которая, хоть и несущественно, но влияет на эксплуатационные показатели.

В случае с Чери М11 комплектации полностью соответствуют модификациям. Таким образом, в зависимости от сборки, в автомобиле вместе со стоимостью будет меняться не только технологическое оснащение, но и показатели мощности.

Хэтчбек

Чери М11 хэтчбек предоставляется в 4-х различных модификациях. Тут стоит оговориться, что автомобиль в этом кузове стоит несколько дороже, чем седан.

В число существующих модификаций входит:

  • MH14C-MT – от 469 тыс. рублей;
  • MH14LX-MT – от 499 тыс. рублей;
  • MH14C-CVT – от 509 тыс. рублей;
  • MH14LX-CVT – от 539 тыс. рублей.

Как можно заметить, даже само название каждой сборки предоставляет информацию о том, чем отличаются комплектации, то есть, типом трансмиссии.

Больше подробностей о хэтчбеке Chery M11 возможно узнать, посмотрев соответствующий видео обзор в интернете. Также ознакомиться с основными особенностями Чери М11 поможет тест драйв видео.

Седан

Чери М11 седан имеет несколько сниженную стоимость, ввиду меньших габаритов. При этом, однако, мощность и технологическая оснастка держится на одном уровне с хэтчбеком.

В состав существующих сборок машины в кузове седан входит:

  • MS13C-MT – от 459 тыс. рублей;
  • MS13LX-MT – от 489 тыс. рублей;
  • MS13C-CVT – от 499 тыс. рублей;
  • MS13LX-CVT – от 529 тыс. рублей.

Равно как и хетчбек, комплектации Chery M11 седан отличаются друг от друга в первую очередь типом коробки переключения передач. Это существенно влияет на эксплуатационные характеристики и является причиной, почему цена CVT сборок выше. Важно заметить, что из-за меньшей стоимости на седан Chery M11 запчасти также стоят несколько дешевле.

Узнать подробности о Chery M11 в кузове седан возможно посмотрев соответствующий обзор.

Технические характеристики

Вне зависимости от разновидности кузова каждый автомобиль Chery M11 может быть оснащен одним из 2 специально разработанных для модельного ряда двигателей в 3 различных модификациях.

Первая существующая модификация предоставляет потребителю более бюджетную версию мотора с соответствующей стоимостью и мощностью:

  • мощность – 117 лошадиный сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – МКПП.

Вторая модификация из 3 имеет высочайшие технические характеристики. Конечно же, возможности силового агрегата, установленного под капот такой модификации, полностью сопоставимы с ценой:

  • мощность – 126 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – МКПП.

Последняя 3 модификация предоставляет такой же силовой агрегат, что и первая, с некоторыми изменениями эксплуатационных характеристик, в первую очередь из-за типа трансмиссии:

  • мощность – 126 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – вариатор (CVT).

Важно отметить то, что детально ознакомиться с каждым силовым агрегатом и модификацией можно посмотрев видео обзор в сети интернет.

Кроме всего прочего также существует возможность создания собственной модификации. Таким образом, сделав над Chery M11 тюнинг, авто станет мощнее, но, при этом, менее надежным.

Не стоит оставлять без внимания тот факт, что отзывы о Чери М11 в большинстве положительные благодаря как цене, так и техническим характеристикам.

В апреле 2010 года российскому авторынку был представлен Chery M11. Этот стильный автомобиль С-класса отличается не только интересным дизайном, но и отвечает высоким требованиям по безопасности. Модель выпускается в кузове хетчбэк и седан. Она пришла на смену снятой с производства и морально устаревшей модели Chery Fora.

Облик «китайца» был разработан при участии дизайнерского бюро с мировым именем – Pininfarina. Благодаря участию итальянцев, Chery M11 приобрел собственный неповторимый стиль, как интерьера, так и самого кузова. Выразительные линии, обтекаемый силуэт, большой угол наклона ветрового стекла создают стремительный, динамичный образ. Безупречное качество окраски кузова обеспечивается немецкими роботизированными линиями DURR. В разработке двигателя приняла участие австрийская компания AVL, признанный лидер в двигателестроении. (Среди клиентов AVL такие известные бренды, как BMW, Opel, AUDI, и др.). Четкость и комфортность управления достигается за счет использования многорычажной самоподруливающей подвески и системы рулевого управления, настроенного и доведенного компанией MIRA (Великобритания). Все детали кузова и салона проходили неоднократные испытания и были спроектированы в соответствии со всеми международными нормами и стандартами, они отвечают самым высоким требованиям.

Экстерьер пятидверного хэтчбека отличает от седана совершенно иное исполнение задней части кузова, с фонарями другой формы, другим бампером, дополнительным стоп-сигналом на кромке задней двери и двумя патрубками выпускной системы. Еще одно интересное дизайнерское решение хэтчбека — это замаскированные ручки задних дверей.

Особое внимание производитель уделил безопасности. Модель постарались оснастить всеми возможными элементами как активной, так и пассивной безопасности. Chery M11 получил пять звезд по системе C-NCAP. Автомобиль снабдили травмобезопасной рулевой колонкой, которая складывается при аварии, уменьшая риск повреждений ног и грудной клетки водителя. Кузов при столкновении деформируется по специальному сценарию, что позволяет снизить риск для жизни и здоровья пассажиров и водителя машины. Максимально обезопасить жизнь людей призваны укрепленные стойки автомобиля, усиленная панель крыши, противоударные брусья передних и задних дверей. Chery M11 оснащается ремнями безопасности с преднатяжителями и полным комплектом подушек безопасности, включая специальные надувные «шторы», которые при возникновении аварийной ситуации защищают головы людей от ранения осколками стекла. Не забыли создатели автомобиля и о детской безопасности: задние сидения M11 оборудованы специальными креплениями ISO-FIX для детских автокресел. Автомобиль оборудован ESP – электронной системой курсовой устойчивости, EBD — системой распределения тормозных усилий, и антиблокировочной системой тормозов ABS.

Кроме безопасности, производители позаботились и о комфортном пребывании в автомобиле. Всего насчитывается три фиксированные комплектации: Basic, Comfort и Luxury. Так, уже в базовой комплектации предусмотрено наличие кондиционера. Все авто снабжены имобилайзером, дистанционным пультом выключателя блокировки дверей и центральным замком. Салон – стильный и практичный, в нем все продумано до мелочей: кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, доступное управление электроприводами задних и передних стеклоподъемников, датчики дождя, света и внешней температуры, аудиосистема, поддерживающая формат «MP3», гидроусилитель руля и многое другое.

Под капотом расположился 1,6-литровый (117 л.с.) двигатель с которым агрегатируется 5-ступенчатая механическая КПП. У себя на родине Chery M11 доступен и с более мощными двигателями объемом 1,8 и даже 2,0 литра.

Разработчики всерьез настроены покорить не только российский, но и рынки Евросоюза и Северной Америки. Они уверены, что M11 станет достойным конкурентом автомобилям других производителей в сегменте С.

Чери М11 хэтчбек и Chery M11 Sedan получили достаточно весомые изменения в плане не только внешности, но и технической части. Кроме того, Чери М11 седан и хэтчбек производитель позиционировал, как полноценных представителей С класса.

Планирует составить конкуренцию, вы только вдумайтесь, Форд Фокусам и даже «седьмым» Гольфам. Что из этого получилось, знаем, ведь автомобиль уже давно представлен на отечественном рынке. Однако невероятной популярностью, пока не пользуется. В конце обзора о Chery M11 представлены отзывы владельцев, краш тест Chery M11, а также Чери М11 тест драйв обзор.

Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.

По габаритам, как ни странно Chery M11 Hatchback существенно отличается от своего седан прототипа. Но в общем стиле и характере оформления полное сходство. По передку и вовсе сложно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.

В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.

Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.

Интерьер

Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.

Если снаружи конструкторами было решено ничего не делать, то в салоне постарались на славу. Обзор Chery M11 по фото даже показывает, насколько существенными оказались преобразования.

Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.

У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.

Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

Седан Chery M11 посвежел и теперь получил новый двигатель, отличный улучшенный дизайн. Также можно заметить, что автомобиль подорожал, на самом деле это связано с тем, что производитель решил отказаться от базовых комплектаций, и сделать расчет на более дорогую нишу.

Желание занять более дорогую нишу, обуславливается тем, что создатели седана хотят составить конкуренцию Ford Focus и Volkswagen Golf 7, как бы это не звучало. Это невероятно сложная задача, и получится её реализовать или нет - неизвестно. Но стоит отметить, что Чери М11 стал гораздо более привлекательней и лучше, чем предыдущий вариант.

Интерьер для внешнего дизайна китайского седана рисовало итальянское ателье. Разработчики не стали его изменять, опасаясь, что на европейском рынке это может как-то повлиять на продажи. Автомобиль кстати создавался ориентируясь на Европу, Россию и азиатский рынок в том числе. В принципе экстерьер Чери М11 получился весьма современным, не скучным, динамичным и очень даже привлекательным, по-настоящему европейским.

Салон в отличии от экстерьера автомобиля, был переделан значительно сильно. Была улучшена эргономика и организация приборов. Появился мультифункциональный и очень даже удобный руль. Также можно отметить появления новой мультимедийной системы. А вот материалы по качеству, достаточно сильно приблизились к европейским автомобилям. Из салона пропали неприятные запахи, передние сидения теперь обладают более ярко выраженной боковой поддержкой. Интересно располагает приборная панель, которая сдвинута ближе центральной консоли, что позволяет оставить справа больше места. Да и сама приборная панель очень компактная и высокая. В целом интерьер салона неплохой, но до европейского уровня не дотягивает.

Цены и комплектации

Чери М11 обладает всего двумя комплектациями. Разница в их стоимости не превышает 30 000 рублей. Но оснащение заметно улучшается. Также модификации различаются по использованию коробок передач, их две: 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Благодаря тому, что максимальная комплектация не сильно дороже можно рассмотреть оснащение самой дорогой версии с механикой, стоимость которой 604 000 рублей. Оснащение включает в себя. Безопасность: ABS, ESP, isofix, передние подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB-порт. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, легкосплавные диски «16».

Технические характеристики

Чери М11 оснащается всего одним двигателем, в паре с которым может работать или 5-ти ступенчатая механика, или бесступенчатый вариатор. Автомобиль не демонстрирует великолепной динамики, скорее он предназначен для спокойной езды. Единственный двигатель бензиновый 1,6 литровый, мощностью 126 л.с. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,1 секунды с механикой и за 15,1 секунды с вариатором. Не обладает турбонаддувом. Имеет среднее потребление топлива. Максимальный крутящий момент 160 Нм при 3900 оборотов в минуту.

В остальном автомобиль обладает совершенно распространенной подвеской для седанов. Спереди - МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Управление хорошей, как и шумоизоляция. Электроусилитель руля работает очень даже хорошо.

Достоинства Chery M11 Седан

Чери М11 хороший автомобиль. Ведь он обладает вполне доступной ценой, а оснащение превосходит западные аналоги при той же стоимости. К тому же производитель дает 5 лет гарантии или первые 150 000 км пробега, в сравнении с европейскими компаниями - 3 года и 100 000 км пробега. Это связано с целью развеять стереотипы о плохом качестве китайских автомобилей. Также можно отметить, что автомобиль поставляется в «зимней комплектации», таким образом он адаптирован под зимние условия, особенно это хорошо для России. Двигатель не очень сильно прихотлив к топливу, ему достаточно АИ-92, на котором он обеспечивает неплохую тягу. И конечно же многим понравится большое багажное пространство в 500 литров. Это кстати относится и к салону, людям с ростом в 185 см и выше не придется испытывать дискомфорта, так как пространства в салоне хватает.

Расход топлива

Чери М11 обладает средним расходом топлива. В городских условиях этот показатель приближается к 10 литрам на 100 км пути. На трассе показатель падает примерно до 8 литров на 100 км. Более экономичным автомобиль становится с механической коробкой передач. При использовании вариатора, расход может увеличиться примерно на 0,5 литра.

Посвежевший Chery M11 C-класса блистает теперь новым мотором, улучшенным интерьером и подросшим (из-за отказа от базовых комплектаций) ценником, т.е. производитель делает попытку перейти к более дорогой ценовой нише, стараясь потеснить (только не надо смеяться) Ford Focus и Volkswagen Golf 7. Что из этого получится, пока сказать сложно, но надо признать, что обновленный Чери М11 стал гораздо лучше и привлекательнее прежнего варианта.

Внешний облик Chery M11, нарисованный итальянским ателье Pininfarina, китайцы изменять не стали, видимо боясь что-нибудь испортить и отпугнуть европейских покупателей. В целом данное решение вполне оправдано, так как экстерьер у Чери М11 вполне современен, динамичен и привлекателен даже в минимальном варианте оснащения без литых дисков, хрома и передних противотуманок.

В Россию обновленный Chery M11 будет поставляться в прежнем кузовном разнообразии: седан и хэтчбек. В плане габаритов оба варианта совершенно различны (седан длиннее и шире, а хэтчбек повыше), а колесная база у них идентична – 2550 мм. Длина кузова составляет 4352/4282 мм, ширина – 1794/1792 мм, а высота – 1464/1467 мм (соответственно для седана/хэтчбека). Колея передних и задних колес соответственно равна 1550 и 1540 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет ~1470 кг. Высота дорожного просвета составляет 157 мм.

Если экстерьер остался нетронутым, то пятиместный салон китайцы переработали и весьма основательно: передняя панель получила обновленный вид с улучшенной эргономикой и более качественной подгонкой элементов; материалы отделки по качеству приблизились к европейским конкурентам; исчезли «лишние» запахи; передние кресла получили более выраженную боковую поддержку и переработанную систему механических регулировок; интерьер разбавили новым мультифункциональным рулем и современной аудиосистемой в топовых вариантах оснащения.

Технические характеристики. Выбора двигателей у Chery M11 по-прежнему не будет, но старый и не всегда надежный мотор с отдачей в 119 л.с. и крутящим моментом 144 Нм китайцы заменили на его глубоко модернизированную версию. Как и ранее, двигатель SQRE4G16 имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), но оснащается новой топливной системой, системой двойного изменения фаз газораспределения DVVT, впускным коллектором изменяемой длины VIS, цепным приводом распределительного вала и масляного насоса, а также новой электроникой от компаний Bosch, Continental и Delphi. Существенная переработка мотора, осуществлявшаяся совместно с компаниями AVL (Австрия) и INA (Германия), позволила увеличить его отдачу до 126 л.с., а применение технологии VIS, не всегда доступной на автомобилях данного класса, дало возможность нарастить крутящий момент до отметки 160 Нм.

В качестве КПП китайцы предложили уже известную 5-ступенчатую «механику» QR525MHE, получившую незначительные улучшения, и совершенно новый бесступенчатый «вариатор» QR019CHB, разработанный совместно с японскими конструкторами на базе компонентов Bosch. Кроме того отметим, что «вариатор» оснащен современным гидротрансформатором, несколькими режимами работы (автомат/ручной/зима/спорт/ kick-down), многодисковым сцеплением и полностью металлическим ремнем.

В плане динамики седан и хэтчбек Chery M11 лидерами сегмента не назовешь. С МКПП разгон с 0 до 100 км/час займет порядка 14,1 секунды, а с «вариатором» и вовсе 15,5 секунд. Максимальная скорость движения обновленного автомобиля заявлена на уровне 180 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина составит около 6,5 литра для «механики» и 7,5 литра для «вариатора». Топливный бак Chery M11 (как Hatchback, так и Sedan) вмещает 57 литров.

Изменений в конструкции подвеске практически не произошло, если не принимать в расчет перенастройку ряда элементов и замену нескольких сайлентблоков. Как и ранее спереди шасси автомобиля основано на независимой подвеске на базе стоек типа МакФерсон, а сзади на независимой многорычажной конструкции с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Работа подвески стала заметно четче и плавнее, так что от старых болячек Чери М11 практически излечили, за что надо поблагодарить английскую компанию Mira, осуществлявшую доводку и перенастройку компонентов подвески. На колесах передней оси используются вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – простые дисковые механизмы. Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса.

Весьма неплохо китайцы поработали и над улучшением безопасности автомобиля. Если ранее сталь высокой прочности (650 мПа) применялась только при изготовлении несущих частей каркаса кузова, то теперь из нее производят все элементы кузова. В передней части появились зоны программируемой деформации, а брус безопасности в дверях получил новую структуру и увеличенную толщину. В базе автомобиль оснащается стандартными системами ABS и EBD, а в топовых комплектациях дополнительно получает систему ESP. Салон оборудуется фронтальными двойными подушками безопасности, 3-точеными ремнями с преднатягом, креплениями детского сиденья ISOFIX, регулируемыми подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой. Что касается краш-тестов, то пока обновленный Chery M11 испытывали только в Китае, где на тестах по системе C-NCAP он удостоился высшей награды – 5 звезд.

Комплектация и цены. В базовой комплектации Chery M11 в любом типе кузова оснащается гидроусилителем руля, полноразмерной запаской, 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, тканевым салоном, задним противотуманным фонарем, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом крышки багажника, регулируемой по высоте рулевой колонкой, защитными подкрылками, защитной накладкой порогов, аудиоподготовкой на 4 динамика, иммобилайзером и центральным замком. Также добавим, что версии Чери М11 с «вариатором» получили увеличенную гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега.

Все сделанные улучшения, разумеется, отразились и на стоимости Chery M11 2013-2014 модельного года. Так седан Чери М11 теперь предлагается по цене от 504 000 рублей, а хэтчбек оценен в 514 000 рублей. Топовое исполнение седана обойдется минимум в 599 000 рублей, а за хэтчбек с «полным фаршем» придется выложить не менее 609 000 рублей. Всего доступно пять вариантов комплектации для каждого кузова. Продажи нового Chery M11 в России начались 1 ноября 2013 года.