Чем отличается логана 1 2. Меняем топливный фильтр на рено логан второй фазы своими руками. Единственный проверенный вариант замены топливного фильтра

Изначально недорогая модель Рено конструировалась как бюджетный автомобиль для развивающихся рынков, Восточной Европы, СНГ. Logan 2 позиционируется как социальная модель, отличается простотой конструкции, приемлемыми ценами, надежностью. Различные комплектации позволяют выбрать ценовые варианты с минимальным комфортом, значительно большим набором оборудования. Эти качества обусловили популярность модели, которая относится к самым продаваемым иномаркам российского рынка (до 4% от общего числа продаж).

Коренная модернизация машины была осуществлена в 2010 году. После этого модель получила заводское название Логан фаза 2. В российском производстве у нее главным конкурентом становится вазовская модель Калина. Оба автомобиля относятся к классу «B», подобны цены, комплектации, драйв, технические характеристики фазы. Поэтому модели можно рассматривать в сравнении.

Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели

Начиная с первого поколения, все версии автомобиля заимствуют механизмы, крупные узлы, элементы салона у других моделей Рено. Оригинален у модели только кузов. Logan 2 не стал исключением, оригинальным кузовом оборудована и Калина. Основным кузовом Logan 2 стал седан, традиционный в России, «Калина» во втором поколении получила кузов хэтчбек. Кузов универсал второго Рено, получивший приставку «МСВ», менее популярен. Модель МСВ показывает меньше драйва, поэтому автомобили МСВ не так быстро раскупаются.

Экстерьер Рено Логан 2 после модернизации стал солидным, стильным. Появились увеличенные головные фары, новые очертания задних фонарей, багажника. Автомобиль украшен хромированной накладкой фальшрадиатора, улучшен по качеству интерьер, в нем больше драйва.

Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф. Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности (оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях) портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории.

Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник (1,4 л, 75 л.с.). Калина с основным двигателем несколько мощнее (1,6 л, 81 л.с.). Поэтому и средний расход топлива побольше – 7,8 л/100 км против 6,9 л/100 км у второго Рено.

По выбору двигателей Логан 2 превосходит российскую модель. В продажу поступали версии с двумя бензиновыми двигателями (1,4 л, 1,6 л), дизель (1,5 л), вариант с газобензиновой установкой. Калина предлагала только два бензиновых мотора (1,4 л, 1,6 л).

Параметры безопасности

Во втором поколении Renault к автомобилю предъявлялись европейские требования безопасности. Европейский тест безопасности EuroNCAP Логна 2 прошел с хорошим для бюджетного автомобиля результатом – рейтингом «три звезды». Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар – 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ».

Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные – для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае – тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности 2 безоговорочно.

Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов

Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач.

Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.

Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи.

Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями. Расхождение достигает целого литра бензина (в равномерном движении, без стояния в пробках). Хотя такие показатели могут относиться только к особенностям тестируемой машины.

Оценки владельцев модернизированной модели

Единогласна оценка второго Renault как надежного, неприхотливого автомобиля. Владельцев устраивают размеры просторного салона, удачная подвеска, разнообразные комплектации оборудования. Хорошо оценивается эргономика места водителя, обзор, удобные сидения заднего ряда.

В управлении недостатком Логан 2 считается слишком тугая педаль газа. Напротив, педаль тормоза характеризуют как слишком легкую – нажатие педали не требует усилий, хотя претензий к тормозной системе не возникает.

По техническим характеристикам автолюбители не видят особой разницы между Логан 2 и первым поколением машины. Прежними остались и многие недостатки модели:

  • значительная шумность;
  • чрезмерное потребление масла (для шестнадцатиклапанных двигателей);
  • преждевременные замены шатунно-поршневой группы;
  • непрочные пластмассовые детали;
  • проблемы с шлангом заднего омывателя.

Многие замены деталей усложнены, например, для замены ремня кондиционера нужно частично демонтировать двигатель.

Её называют «фаза 2». Топливный фильтр в этих автомобилях изготовлен не в виде отдельного цилиндра, а совмещён с бензонасосом. У таких решений есть плюс – объём камеры фильтра можно увеличить. Но заменить сам фильтр отдельно от насоса будет нельзя – так сказано в регламенте. Мы рассмотрим, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, оставив . Напомним, речь идёт об авто из генерации «2».

Не верите, что внутри насоса есть фильтр? Тогда посмотрите одно видео.

Схема топливопровода и стандартные ошибки

Чтобы понять, о чём говорилось во вступлении, нужно посмотреть на фото. Корпус топливного фильтра здесь обведён по контуру, и его объём – гораздо больше, чем в машинах из «фазы 1».

Бензонасос из седана Логан, фаза 2

К корпусу подходят две трубки, а внутри установлен фильтрующий элемент. Хорошо бы его поменять. А можно его просто вытащить, и тогда система будет работать без фильтра. Делать так не рекомендуется.

В регламенте ясно рассмотрен вопрос, когда менять топливный фильтр на Рено Логан. Ответ очень простой – каждые 120 тысяч км. Притом, заменять надо весь модуль в сборе, а стоимость – внушительная. Поэтому используется одно ухищрение, которое называется «врезка».

Добавочный фильтр топлива, седан Логан

Фильтр в виде отдельного модуля устанавливают в разрыв топливной магистрали. Чего при этом можно добиться:

  • Если «старый» фильтрующий элемент оставить на месте, польза от «врезки» будет сомнительной. Увеличится нагрузка на топливный насос, и ничего больше.
  • Можно изъять засорённый фильтр и дополнить систему «врезкой». Но тогда вся система отключается через минуту после старта.

Если всё же решитесь добавить ещё один фильтр, тогда знайте, что на корпусе всегда присутствует «стрелка». Она указывает направление потока – от насоса к рампе (не наоборот).

Единственный проверенный вариант замены топливного фильтра

Подробнее о:

Будем подключать новый фильтр в обход старого. Тут главное – не ошибиться и не перепутать штуцеры.

Модуль топливного насоса

Сверху на крышке модуля находится один штуцер, снизу – два. Она является тройником. Один из «нижних» штуцеров соединён с выходом фильтра, другой – с клапаном обратной магистрали. Последний находится в «стакане» внизу.

Резиночка – это вход клапана «обратки»

Замена топливного фильтра на Рено Логан не предусмотрена. Поэтому делается «обвод»:

  • Любой из «нижних» штуцеров глушится, второй соединяют к насосом напрямую (белая гофра на фото ниже);
  • В плоскости крышки проделывают отверстие, куда монтируется ещё один штуцер;
  • Последний из штуцеров (самодельный) подключают к клапану «обратки». А тройник у нас будет «внешним».

Читатель скажет, а не слишком ли много сложностей надо пройти, чтобы сделать банальный обвод фильтра.

Результат всех действий

Судите сами – в крышке предусмотрен один «вход», а нам нужна пара штуцеров (не меньше).

Для тех, кто не всё понял

Посмотрим, как выглядит топливный фильтр на Рено Логан из «фазы 1». Через патрубок 3 топливо поступает от насоса к фильтру.

Подобное тому, что показано на схеме, мы будем пытаться реализовать. Добавим в систему фильтр и тройник, а клапан «обратки» у нас уже есть.

Советы по технологии нового фильтра на второй фазе

В крышку модуля нужно вмонтировать второй штуцер. Сама деталь может быть выточена из меди, а края надо заострить напильником. Затем деталь вплавляется в пластик, а крепление усиливают «холодной сваркой».

Вживили медную трубку

С внутренней стороны «холодная сварка» не используется. Вместо этого применяют бензостойкий герметик.

Финальный штрих

Берём новый фильтр для автомобиля «Газель» (модель не важна). В штатную магистраль врезаем сам фильтр, за ним – тройник.

Новый топливный фильтр

К тройнику подключается шланг, идущий к клапану «обратки». Больше ничего не потребуется.

Вместо того чтобы поменять топливный фильтр на Рено Логан, мы восстановили схему из «фазы 1». Штатная магистраль задействуется полностью, но ещё нужен шланг на «обратку». Подключения выполняются «на хомутах». Число хомутов равно 7.

Долговечность газелевского фильтра – выше, чем на автомобилях из «первой фазы». Возможно, менять фильтр придётся через 40-50 тысяч км (не раньше). Желаем успеха.

Что ещё было опробовано

Знайте, что замену топливного фильтра на Рено Логан можно выполнить и без «обводов». Нужен только фильтрующий элемент.

Разбор и сборка корпуса

Сам элемент изготовлен из гофробумаги. Найти его в продаже нельзя.

Что было сделано:

  1. Корпус фильтра пропилен ножовкой по периметру;
  2. Старый фильтр полностью удалён;
  3. Проведена склейка «на стяжках». Использовался бензостойкий герметик (см. фото).

Если установить пустой фильтр, форсунки засорятся. Поэтому в топливную магистраль был добавлен новый элемент. Им был «внешний» фильтр, и «стрелка» указывала на рампу. Результат: мотор останавливается через минуту после старта.

Причина проблемы – в том, что фильтр не должен мешать работе клапана «обратки». Схему, рассмотренную в этой главе, надо считать ошибочной.

Что в итоге

Читатель может сказать: здесь было много умных слов, но как поменять топливный фильтр на Рено Логан, нигде не сказано. В действительности схема «обвода» опробована как минимум на одном авто. Результат – всё работает в течение года. Просто, хомуты надо затягивать поплотнее.

Что было куплено:

  • Гофры бензонасоса (ВАЗ-2170) – 2 шт.;
  • Топливопровод ВАЗ-Классика – 1,5 м;
  • Тройник – 1 шт.;
  • Хомуты-стяжки – 7 шт.;
  • Новый фильтр – 1 шт.

Ещё не учтена медь и «химия». Всё, что есть в списке, будет стоить меньше 1000 рублей.

Отключая модуль насоса, надо будет снизить давление. Есть два разных способа:

  • На крышке насоса отсоединяют разъём. Затем заводят двигатель;
  • Ждут в течение трёх часов. Зажигание при этом должно быть выключено.

Видео с заменой насоса на «фазе 2»

Рено Логан 2 фазы (после 2008 года) – это машина, которая в представлении не нуждается. В ней, если не за рулем, то на пассажирском сидении, наверно, сидел каждый второй житель города. И казалось бы, всё в этой машин известно. Но только до тех пор, пока не заходит речь о её покупке на вторичном рынке. И здесь начинаются вопросы, когда ломается, что ломается, сколько это будет стоить. Сейчас вы узнаете ответы на эти вопросы.

Говорить будем о Рено Логан 2013 года выпуска с пробегом 70 тысяч километров. Продавец хочет за машину 310 тысяч рублей. Что касается покупки нового автомобиля, продается второе поколение модели с мотором 1,6 литра. Машина стала симпатичнее, более удобной и функциональной внутри.

Общее впечатление

Рассказывать об общих впечатлениях сложно, т.к. у каждого они свои. Если вкратце, то у Рено Логан 2 фазы средняя обзорность, очень маленькие боковые зеркала, неудобные сидения и слабый, «задушенный» двигатель. Очевидный плюс – подвеска, которая прощает фактически любые дорожные невзгоды.

Ощущения, какого-никакого комфорта, по сравнению с одноклассниками, не посещает. Работа коробки передач и двигателя, посадка, материалы отделки и др. – всё это на очень среднем уровне. Хотя, надо сказать, сверчков у машины нет. Среди те же одноклассников с прохожим пробегом это большая редкость.

Владельцы Логанов 1 поколения многие недостатки и минусы пытаются оправдать низкой ценой владения, мол, «проявите снисхождение, это же бюджетный автомобиль». Да, истина в этом есть. Но есть фундаментальные вещи, простить которые невозможно. Первое – это дизайн. Всё же у некоторых конкурентов интерьер выглядит намного симпатичнее. Второе – расположение кнопок. Они словно сделаны не для людей, и привыкать к ним сложно.

Но обратимся к технической стороне вопроса и выясним слабые места Рено Логан 2 фазы.

Двигатель

За все годы работы специалисты сервисных центров чаще всего отмечают такие основные болячки двигателя, как течь переднего сальника коленчатого вала, проблема начинает проявляться на пробеге от 40 до 100 тысяч километров, и выход из строя катушки зажигания. Она не выдерживает перепадов температур, со временем трескается, и двигатель начинает троить.

В проблемах с запуском двигателя бывает виновным и топливный фильтр. Ну, или, как многие пишут в интернете, его отсутствие. Притом, что на первой фазе Логана он был. Только владельцы жаловались на его неудачное расположение и французы во время рестайлинга интегрировали его в топливный насос. Решение спорное, т.к. меняется отныне деталь только в сборе. Внимательно следить нужно и за ремнем ГРМ.

Коробка

По мнению тех же специалистов сервисных центров, самая частая болячка, встречающаяся на втором Логане, утечка масла с сальника левого привода механической трансмиссии. В остальном нареканий к коробке передач нет. Или почти нет. В интернете только ленивый не писал про заднюю передачу, которая переключается с характерным хрустом. Всё дело в отсутствии синхронизатора. Чтобы его не было, нужно выжать сцепление, подождать 2 секунды и «втыкать» передачу. Тогда крутящий момент с двигателя успеет синхронизироваться с крутящим моментом на коробке.

Подвеска

В процессе эксплуатации появляется такая проблема, как выход из строя шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Это основные моменты, с которыми сталкиваются механики. И добавить практически нечего. Подвеска Рено Логан 2 фазы – действительно, сильное место! И, даже если что-то сломается, наличие и цены запчастей нивелируют неприятный эффект. Правда, есть одна больная тема – неравномерный износ тормозных колодок. Но это больше зависит от стиля езды, происхождения запчастей и того, кто, и какими руками их устанавливал.

Электрика

Наиболее распространенная болячка – неработающий клаксон. Из-за плохой пайки в процессе эксплуатации отходит контакт. Лечится заменой подрулевого переключателя.

Бытовые болячки

По бытовым болячкам Рено Логан 2 фазы в интернете найдется не один десяток гневных отзывов. Например, про непонятным образом вываливающиеся противотуманки. Да, бывает, они трескаются, но чаще зимой, когда на «горячей» машине паркуешься в сугроб. А часто упоминаемая проблема с отламыванием крепления фар вряд ли возможна без физического воздействия.

Есть у Логана и другие слабые места. Наиболее часто встречающейся – растрескивание лакокрасочного покрытия водостоков задних крыльев и крыши (это заводской дефект), и образование сколов на задних крыльях (появляются в процессе езды по бездорожью).

Минусов набирается много. Но есть и приятный момент. Большинство болячек Рено Логан можно чинит в гаражных условиях. Автомобиль простой, и, не считая некоторых работ, которые требуют специнструмента, обслуживается элементарно.

Если говорить о любви или нелюбви к Рено Логан 2 фазы, то история здесь двоякая. Всё дело в людях, которые его покупают. Их можно смело разделить на 2 контингента: первые – это те, кому не хватило денег на что-то ещё, и они взяли Логан от безысходности, а вторые – кто, наоборот, максимально рационально подходил к выбору автомобиля и считал каждый рубль.

Да, у машины много недостатков. Но все они перекрываются той самой «неубиваемостью», о которой все говорят. Единственное, что перед покупкой надо посмотреть, кто был предыдущим владельцем автомобиля. Разумеется, если это был таксопарк, то машину надо проверять особенно тщательно.

Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра. Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я... отзыв полностью →

До этого были 21099, 2014, Priora. Взял машину у родственника с пробегом 60000 км. Сейчас на спидометре 87000 . За это время на машине поменяно: 2 раза менял рулевые наконечники (+1 замены предыдущий хозяин). 1 раз заменил шаровые опоры, правый ступичный... отзыв полностью →

Всем привет, уважаемые автолюбители! Никогда и нигде не писал отзывы о чём – либо. Но при этом почти всегда читаю много отзывов перед покупкой важных вещей в своей жизни. И самое интересное то, что мнения других людей реально помогают в выборе в 85% случаев. Вот и... отзыв полностью →

Всем привет. Как то тут писал отзыв про мой Логан (покупал его в 2007 году, в 2008 году избавился), и вот на новом месте работы меня опять свела судьба с этим чудом. На моей работе на сентябрь месяц автопарк из логанов состоял из 25 машин, ну и еще докупили 50, на... отзыв полностью →

Добрый вечер! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. Сегодня продали своего любимца и как-то скучаю по нему. Начнем: 2005 год - первые авто Рено - Логан, которые начали выпускаться в "Автофрамосе". Купили мы его с пробегом 62-63 тыс км (точно не... отзыв полностью →

Отзыв Рено Логан 1,6 л, 16 клапанов, 5-МКПП. Версия «Престиж». Моя автоистория: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) – 40 000 км; 2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) – 12 000 км; 3) VW Polo 1.4 8 кл. 5-МКПП hatchback (служ.) – 105 000 км; 4) Skoda Octavia... отзыв полностью →

Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный. Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить бу авто повыше классом, но... отзыв полностью →

Вчера я расстался со своим другом! Но начну с начала. Было это в конце 2006 года. Увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить. Багажник хороший, клиренс, в общем, купили. Отец у меня за машиной всегда следит. Относится как к себе. Некоторые приехали,... отзыв полностью →

Здравствуйте! Я решил написать про свой Логан. Раньше ездил на ВАЗ-2105 .Выбирал между ВАЗ-2112, Матизом и Логаном. Бросил жребий. Продал пятёрку , поехал в Ноев ковчег и заказал Логан. Через месяц привезли белый автомобиль, тонировка заводская,... отзыв полностью →

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан, – посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (Калины, Приоры), но мне давно хотелось иномарку пусть и... отзыв полностью →

Здравствуйте. Смотрел фото в компе, и нашел фото логана (своего логана). В далеком 2007 году, когда продал матиз, срочно нужна была машина, что бы поехать с родственниками в Сочи, и в августе месяце Я решился взять страшный, надежный, неубиваемый логан!!! В... отзыв полностью →

На сегодня пробег 143 тыка. Утверждают тут, что легко идет 180-200 км/ч - вранье. Свою налегке разгонял до 170 по прямой - и все. Масималка у Логана 165, выше - убийство двигла. 160 ехал (дорога знакомая без гайцев) какое-то время, нормально, рулиться хорошо, за дорогу... отзыв полностью →

Доброго времени суток. До Логана ездил на киа Шума (еще когда только только учился учился водить машину), естественно после получения прав очень захотелось иметь собственную машинку. Дядя подарил классику семерку инжекторную, с пробегом 65 тысяч, в отличном... отзыв полностью →

Итак, в 2006 году я решил сдать на права и купить авто. Выбирал и приценивался к Калине, но как-то раз приехал в автосалон Рено и увидел там Логан. Заказал, сказали, что придёт через 6 месяцев. Но в конце концов получил через 4, так как у кого-то не хватило денег и он... отзыв полностью →

Когда покупал, решил не брать вариант с ABS. Мне он не к чему. Удобный автомобиль для того чтобы ездить. 15 тыс - съездил на первое ТО. Заменили свечи, фильтр воздушный, масло. Напрасно 4 тыс. выкинул. 17 тыс - заменил резинки на щетках 30 тыс - ТО 2... отзыв полностью →

Купил авто у дилеров. До этого ездил на самаре 15. Про 15 ничего особо плохого не могу сказать, 4 года исправно отработала потом начала сыпаться, быстро продал пока полностью не развалилась))). Машину купил старой модификации так сказать последние остатки завода.... отзыв полностью →

До Логана были ВАЗ 21093 и 21102. Следовательно следующим автомобилем должна была стать точно не Приора. Рассматривались KIA и Chevrolet. Шевролет Авео отпал за слабый движок, на Киа Рио денег не хватало. Остановился на Рено Логан Black Line, так как машину хотелось... отзыв полностью →

Взял свой Рено Логан в марте 2008 (год выпуска 2007) по акции! Взял в максималке. До этого ездил на всех моделях ВАЗов, но на тест драйве (в автосалон попал случайно - ехал мимо) влюбился в него, такой кайф!!! Когда ездил на ВАЗепе, то терпеть не мог, когда кто-нибудь... отзыв полностью →

Проехал уже 37000 км. Всё ОК!. Ходовые качевства радуют, удобно, не считая того, что болит левая рука, потому что руль не отпускается, высоковато стоит. Большой багажник, задним пассажирам очень удобно.Минусы конечно есть, внешний и внутренний дизайн обошли стороной,... отзыв полностью →

Приобрёл Логан три месяца за 200 тысяч рублей. До меня было два владельца - отец и сын. Несмотря на возраст, состояние нового автомобиля. Двигатель простой - 8-клапанный объёмом 1.4 литра. Везде синтетика. Всё работает, ничего не скрипит, всё... отзыв полностью →

Много читал о Логане всякого. И сказок, и былей, и объективных отзывов. Не выдержал - сам взялся за перо. Я купил этот агрегат 2006 года выпуска в 2012 году с пробегом 126000 км. Состояньице было не ахти, хозяин, видать, молодой был, горячий, машинку не жалел (вот... отзыв полностью →

У меня уже второй Рено Логан. Новый-новый Рено (в последнем новом кузове) брать не стала - какой-то он пузатенький. Больше нравится предыдущий кузов. Первый рено был в старом кузове (до 2009 года), может поэтому к нему привыкла. Но я - по поводу багажника. Мужчины,... отзыв полностью →

Особой эйфории от Рено Логана нет. Заплатил 453 тысячи рублей, в комплектации две подушки, кондей, литые диски 15", музыка, сигнализация. Пробег сейчас 20000 км. Отказов не было. В морозные дни скрипит пластик. Щетки стеклоочистителя -хлам. Пляшут полоски указателя... отзыв полностью →

Купил Логан в 2012 году. 1,6 литра, 16 клапанов. До него был Рено Логан 1,6, 8 клапанов. В принципе, ничего не поменялось. Да двигатель другой, шустрее набирает, немного тише работает, ровнее. Все остальное осталось прежним. В прежнем хреновом исполнении. Начнем по... отзыв полностью →

Всем привет! Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, машина не моя, а отца, но, тем не менее, бегает у меня на виду. Вот в конце лета 2006 года отец созрел на новую машину. Варианты на тот момент – Нексия, Акцент, ВАЗ... отзыв полностью →

Здравствуйте! Рулю на Логане с 2009 г., покупал новую у оф. дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180–200...самоубийцы, и это независимо от машины. Сам (на позволяющей местности) разгонял до 176, а вообще по трассе идет хорошо, но на... отзыв полностью →

Приобрёл Логана взамен проданного ВАЗа-2115. После пятнашки приходил в восторг простор салона, но чем больше ездил, тем больше получал разочарований. Тупее машины не видел, движок на трассе слабый, обгон надо совершать при полном отсутствии встречных за пару км.... отзыв полностью →

Купил автомобиль в 2008 году. В машине есть подушка, электростеклоподьемники, простенькая комплектация. Двигатель 1,4 литра, топлива расходует немного, где-то 6-7 литров на 100 км. Пробег за три года эксплуатации составил 420 тыс км. За все это время серьезных поломок... отзыв полностью →

2 месяца ожидания - и я на своем Рено Логане я выехал из автосалона 2 июня 2011 года (цвет «светлый базальт», комплектация «expression», двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 102 л.с., кондиционер). До этого два года ездил на «пятнашке» - машина покупалась мною в... отзыв полностью →

В принципе я и собирался брать только Логана, так как мне понтоваться нет надобности, машина в принципе нужна по выходным в лабаз съездить, летом на дачу и в отпуск. Главный принцип, чтобы салон был нормальный, ребёнок без ума, салон огромный по нему лазать просто... отзыв полностью →

Машину выбирала исходя из имеющихся финансов, чтобы не лезть в кредит. Выбор был собственно не большой: Акцент; Нексия; Амулет; Ланос и Логан все по цене до 300 000 рублей. Советовалась с кем только могла, перечитала кажется все форумы, но на январь 2008 года дельных... отзыв полностью →

К покупке нового авто я шел мучительно долго. Бюджет был не шибко большой – 350 тыс. рэ, поэтому сомнения «Купить сейчас или накопить и купить потом» одолевали меня достаточно долго. Но, сами понимаете, собственное авто это круто. Завел, включил музыку, попогрейку и... отзыв полностью →

Мой Логан пока только собирается, а потому отзыв посвещен причине его выбора. Смена места работы вызвала острую необходимость покупки авто. Подсчитал свои накопления, прослезился))). 70 тыс. рубликов не позволяли приобрести надежное подержанное авто, понял что без... отзыв полностью →

Всем привет. Логана урвал, поскольку за на комплектацию мини была очередь, в 2007 году, в Москве, сам из Н. Новгорода, с пробегом 33500 км. в идеальном состоянии. До этого был Ижик (Ода). Исходя из семейного бюджета, выбор на замену был небольшой. Нужен был... отзыв полностью →

Здраствуйте, уважаемые логановоды, и те кто ими собирается стать. Как большинство, брал машинку в "целлофане" в марте 2009 года. В то время машина была весьма дефицитной, да и кризис подкрался незаметно. Так что от заказа до выезда из салона было потрачено немало сил и... отзыв полностью →

Я рассматривал покупку именно нового автомобиля. Сначала хотел взять приору, но затем приглянулся Логан, который был куплен в марте 2010 года (Москва). Эксплуатация 30% город, 70% область. Комплектация престиж (полный фарш), двигун 1.6 л, 8v, 84 л. с. В период... отзыв полностью →

Я продал 4-летнего "Акцента". Сумму поистратил на личные нужды, денег на более дорогой авто не было, но колеса были нужны катострофически. Спросил у "таксёра", какой авто лучше взять? Ответ, не задумываясь, был - Логана бери! В общем, я приехал в салон, увидел, купил и... отзыв полностью →

Мне 38 лет, живу в Тольятти. Моя первая машина - Лада Калина, которую 3 года назад купил в Тольяттинском автосалоне. Машиной остался очень недоволен. Основные узлы и агрегаты (двигатель и коробка) беспокойств не доставляли, но всякие мелочи, сверчки в салоне,... отзыв полностью →

Стаж вождения более 10 лет. Имел несколько машин отечественного производства. Выбрал "Логан", так как несколько друзей имеют "Логаны" не первый год и отзывы неплохие. Покупал в салоне в июне месяце. Комплектация полная, есть все, кроме музыки. Двигатель 1,6 литра,...

Рено Логан уже успел стать настолько популярной моделью, что поклонники не могут определиться что лучше – автомобиль первого или второго поколения. Сегодня мы попытаемся внести свой вклад в разрешение этой дилеммы, так как сравним Рено Логан и Рено Логан 2, и определим основные отличия между ними.

Рено Логан – популярный французский автомобиль класса «Субкомпактные», разработанный специально для развивающихся рынков. В основном производственные процессы сосредоточены на румынском филиале компании, а для отечественного рынка модель в Москве и Тольятти.

Об автомобиле впервые заговорили еще в 1998 году, и изначально он планировался, как компактный семейник, но потом планы несколько раз менялись, и в итоге мы увидели именно такой Логан. Модель дебютировала в 2004 году и сразу же попала в ТОП продаваемых в Европе и главной причиной этого стала низкая стоимость «француза». Стоит отметить, что автомобиль базируется на тележке В0, что автоматически делает его очень надёжным и крепким.

В связи с тем, что перед разработчиками поставили задачу вложиться в рамки 5 000 евро, сильно пострадала система безопасности автомобиля, являющаяся его главным недостатком. Помимо обычного кузова седан, было предложено также варианты универсал, фургон и пикап. Стоит отметить, что наибольшим спросом пользуется универсал, в то время как пикап не сильно прижился, особенно, если говорить о российском рынке.

В 2008 году модель пережила первый масштабный рестайлинг, в результате которого получила новый дизайн и технические характеристики. По состоянию на 2011 год Логан входит в пятёрку самых продаваемых в России.

В 2012 году на парижском автошоу разработчики представили модель второго поколения. Событие вызвало огромный ажиотаж, и на первые несколько месяцев Логан стал настоящим бестселлером мирового рынка. Новинка получила совершенно другой дизайн и модернизированную линейку моторов. В 2016 году состоялось обновление автомобиля, которое исправило все недочёты дебютной версии. Стоит отметить, что в 2013 году Логан признали лучшим на мировом рынке.

Что лучше? Если взять, как основной критерий, динамику продаж, то это скорее Логан 1.

Внешний вид

С точки зрения экстерьера сразу заметно, что автомобили принадлежат к одному модельному ряду, но между ними всё же очень много отличий и нетрудно проследить, как проходила эволюция внешнего вида французской модели. Автолюбителей помоложе может удивить отсутствие традиционной птицевидной радиаторной решётки у дебютной версии Логан, но сразу заметим, что раньше вместо неё устанавливалась обычная стрелообразная решётка.

Также, если проводить параллели с Логан 2, то дебютная модификация имела более острые углы и очень строгое оформление. Во внешнем дизайне нового Логан основная ставка была сделана на объёмности и атлетичности, но разработчики не позабыли также и о динамичности.

Никого не должен удивить исход этого локального противостояния – безапелляционная победа экстерьера Логан 2.

Салон

Бессмысленно сравнивать салон моделей автомобилей, между которыми пропасть в целых 7 лет. Очевидно, что за такое время технологии выходят на совершенно новый уровень, что положительно сказывается и на внутреннем убранстве. Компоновка приборной панели и рулевого колеса Логан 2 перешла от предшественника, вот только у новинки, на месте магнитолы, можно наблюдать высокотехнологичный сенсорный дисплей, что делает её более привлекательной.

Нетрудно также догадаться, что салон Логан 2 более вместительный, чем Логан 1 – об этом явно свидетельствуют габариты автомобилей (точные цифры приведены ниже). Но качество отделки не сильно изменилось, и, как и раньше, носит более практичный характер.

Здесь также победу одерживает Логан 2.

Технические характеристики

Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2016 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.

Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм. Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.

Цена

В 2009 году Рено Логан на российском рынке можно было купить примерно за 450 тысяч рублей. Сегодня за года придётся выложить 480 тысяч рублей. Если считать по курсу доллара, то разница сумасшедшая, и удивительно, что более оснащённый и продвинутый Логан 2 всего лишь на 30 тысяч рублей дороже Логан 1.