Бизнес по тонировке автомобильных стекол. Бизнес-идея: тонирование стекол автомобиля

Абсолютно все мы отлично знаем, что такое тонировка машины. Естественно, это затемнение всех стекол авто при помощи особой пленки, которая пропускает в салон автомобиля значительно меньше света. Вместе с тем, самому водителю авто данное тонирование абсолютно не мешает...


Сегодня огромное количество владельцев машин желает за тонировать свое транспортное средство. И это невероятно прибыльный автобизнес. Купить данную услугу можно практически в любом тюнинг — ателье, однако все же у вас еще есть возможность сделать на тонировке собственный очень .

В интернете есть огромное количество информации о данной услуге, и вы сможете детально изучить технологию тонировки машины.

Рассмотрим поподробнее данный автобизнес.

Для этого автобизнеса совершенно не нужно каких-либо невероятных умений и огромных знаний. Необходимо лишь сильное желание и довольно незначительный . Материал для тонировки стоит не так уж и дорого, а клиентов на эту услугу найдется немало.

Однако же вам придется выложить довольно значительное количество денежных средств за аренду гаража, хотя если вы им уже владеете или же проживаете в частном доме, то это данная проблема вас никак не касается. Относительно закупки следует сказать, что вам понадобится особая пленка, которая обладает самой различной световой пропускной способностью.

Еще пленка для тонирования автомобилей существенно разнится друг от друга своей ценой. Цена пленки для тонирования авто напрямую зависит от ее производителя. Разумеется, что обычная китайская пленка стоит значительно дешевле, чем качественная профессиональная американская пленка, однако же ее качество значительно хуже.

Если же вы не имеете достаточного опыта в тонировании машин, то у вас получится приобрести его у себя на дому, попробовав затонировать любое стекло своего автомобиля.

Сама технология тонировки такова: вначале следует водой заполнить пульверизатор. Вода обязательно должна быть достаточно теплой и мыльной. После этого приготовьте фен. После этого отрежьте кусок приобретенной тонировочной пленки для авто нужного вам размера.

Далее необходимо разбрызгать на стекло машины жидкость, которая находится в пульверизаторе, наложить тонировочную пленку и совершенно идеально разгладить ее специальным скребком. Для окончания этого процесса следует сушить нанесенную тонировку на протяжении трех минуток простым домашним феном. После этого можно непосредственно оценить результаты своих кропотливых трудов.

Сравним требуемые затраты с предполагаемой прибылью, которая доводится на одну за тонированную машину: расход составляет примерно триста – четыреста рублей (реальная цена автомобильной пленки для тонировки), прибыль составляет примерно две – шесть тысяч рублей (средняя стоимость предоставляемой услуги тонирования автомобиля).

Таким образом делаем вывод, что этот автобизнес под силу абсолютно каждому человеку, поскольку тонирование машин можно выполнять даже непосредственно в домашних условиях, поскольку для достижения наилучшего результата при тонировке стекло с машины следует снять.

Для дальнейшего развития своего автобизнеса тонировки машин, можно внедрить на рынок услугу по тонированию стекол в квартирах и домах. В этом случае могут наличествовать самые разнообразные окрасы и цвета тонировки стекол.

От наиболее популярной тонировки – зеркальной, до наиболее авангардной – цветной тонировки. Тем более, что такая услуга считается невероятно конкурентоспособной.


Читать ещё:


  1. Для того чтобы начать зарабатывать на мытье машин, вам, как минимум,...
    ‾‾‾

-> Торговля, услуги, транспорт

Как открыть мастерскую по тонированию автостекол

Продажа автомобилей приносит прибыль не только производителя, но и дает широкие возможности предпринимателям для бизнеса. Одна из таких возможностей, кстати очень востребованной на российском рынке, - тонировка автомобилей, а точнее тонирование автомобильных стекол .
Как правило, услуги по тонировке являются дополнительными статьями дохода автосервисов и дилерских пунктов продаж и установки дополнительного оборудования (сигнализации, музыки и т. п.), но вполне успешно работает и множество мастерских, занимающихся только тонировкой автомобилей , то есть сделавших тонировку основным видом своей деятельности.

Стоит заметить, что единовременные вложения в организацию небольшой мастерской по тонированию автостекол не превышают $1–1,5 тыс., при этом ежемесячный доход составляет порядка $3 тыс. Обычно в штате таких фирм, оказывающих услуги по тонировке автостекол, всего 2–3 мастера, один из которых часто является владельцем бизнеса и одновременно директором тонировочной мастерской.

Почему люди делают тонировку? Вот лишь несколько преимуществ, которые дает тонировка:

  • Изменение в лучшую сторону внешнего вида автомобиля.
  • Конфиденциальность - вы видите все и всех, а вас никто!
  • Защита обивки салона от выгорания.
  • Энергосбережение и повышение эффективности работы кондиционера.
  • Простота и удобство в эксплуатации.
  • Повышения огнестойкости.
  • Отражение солнечного тепла, уменьшение ослепляющей яркости света автомобильных фар, солнечных лучей и т. п.

Несмотря на то, что тонируют автомобиль только 15 - 20% всех автовладельцев, ежегодный рост продаж автомобилей на 20 - 30 % гарантирует «счастливую и прибыльную жизнь» мастерским по тонировке автомобильных стекол.

Средея стоимость тонировки одного автомобиля составляет $ 80 – 150 из которых примерно $ 10 – 30 стоимость материалов, работа, и оплаты услуг аренды помещения. «Оку», например, можно затонировать за $75-90, а VW Passat с кузовом универсал или джип - за $340-350.

Открываем мастерскую по тонировке автомобилей

1. Помещение и оборудование

Мастерская по тонированию автомобилей в идеале должна располагаться в легкодоступных местах, вблизи оживленных дорог. Отличным вариантом было бы открытие тонировочной мастерской при автозаправке или автомойке. Для работы подойдет помещение общей площадью 20 - 40 кв.м., которое должно быть отапливаемым, чистым, светлым, с ровными полами, потолками и стенами. В принципе, для работы подойдет и теплый гараж или склад, арендная плата за который составит от $10 за кв.м. ежемесячно.

2. Инструмент и материалы для тонировки

Тонирование автостекол требует минимального набора инструментов. Раскройный стол для нарезки пленки стоит $30 - 50, комплект инструментов, в который входит набор ножей и лезвий, фен, бачок для распыления воды, набор выжимок для разглаживания пленки и фартук, обойдется вам в $100 - 150. Стоимость рулона пленки, которого в среднем хватает на 10 – 12 машин, колеблется от $4 до $12 за кв.м. Цена пленки зависит от уровня светопропускания и от производителя самой тонировочной пленки.

Выбор пленки для тонировки автостекол на рынке огромен - от известных производителей, таких, как Llumar professional film, Johnson windows films, Courtaulds Performance Films, MS/Solar Guard, 3М до малоизвестных фирм из средней и юго-восточной Азии. Качество продукции первых и вторых несопоставимо, но если пленка нужна, чтобы продать автомобиль или просто «на сезон», то по цене азиаты бьют всех. Большинство известных производителей дает на свою пленку гарантию, сопоставимую со сроком жизни автомобиля - от 5 до 7 (а иногда и до 9) лет. Но все это при условии грамотной установки.

3. Специфика тонировки автостекол

В среднем, работа с одним автомобилем занимает 2 часа. Специфика заключаются в монтаже пленки на стекло: сама работа по наклейке тонировочной пленки не требует никаких специальных знаний, но качество исполнения напрямую зависит от опыта и аккуратности выполнения. Любая неточность или неаккуратность, допущенная при монтаже пленки, сразу проявляется на стеклах, что не позволяет скрыть брак.

И хотя технология наклеивания не из сложных, но, как и везде, имеет свои тонкости, поэтому лучше брать мастеров имеющих опыт работы по тонированию автомобилей. Если опытных мастеров найти не получилось, придется позаботиться об обучении работников.

4. Персонал

Для работы небольшого пункта по тонированию будет достаточно 2–3 человек, как минимум один из которых должен обязательно иметь опыт работы (см. п.3). Кстати, обучением персонала часто занимаются поставщики пленок и оборудования.

Эффективным способом продвижения услуг мастерской по тонировке автомобилей будет размещение рекламных объявлений в бесплатных газетах «Из рук в руки», «Автовитрина», распространение листовок в пробках и на автостоянках. Большее количество клиентов приносит и сарафанное радио, в том случае, конечно, если клиенты будут довольны услугами вашей мастерской по тонировке авто.

6. Окупаемость мастерской по тонированию автомобильных стекол

Расходы: помещение 20–40 м2 - $500 – 1000, регистрация, инструмент $150, рулон пленки 46 м2 на 10 –12 машин $200–600. Всего: $1,2 – 3 тыс.

Доходы: При обслуживании 1–2 клиентов ежедневно, доход составит, в среднем, $ 3 тыс.

Таким образом, на самоокупаемость можно выйти уже через один-два месяца.

Становится прибыльным бизнесом, если мастерская начинает обслуживать больше 30 автомобилей в месяц. Нормальная средняя раскрученная точка тонирует до 60 автомобилей в месяц, принося владельцу и мастерам неплохой доход.

Сейчас тонирование стекол является самой востребованной услугой. Это простой бизнес, имеющий много направлений. Но у этого бизнеса также есть много конкурентов. Рассмотрим, как открыть свой бизнес по тонированию автомобилей.

Виды тонировки машины

  • Электронная тонировка - дорогостоящий вид тонировки, которую редко используют автолюбители. Тонировка соответствует стандартам ГОСТа.
  • Тонировка с плазменным напылением - производственное нанесение при выпуске машины.
  • Тонирование пленкой - самый распространенный и популярный вид тонировки. Эту тонировку каждый автолюбитель может сделать самостоятельно.
  • Съемная тонировка - это пленка нового поколения, которая легко и просто снимается по необходимости
  • Также тонировка бывает: классическая, темная, зеркальная

Как правильно оформить бизнес

Сначала необходимо зарегистрировать бизнес. Можно учредить как ООО (Общество с ограниченной ответственностью) или ИП (Индивидуальный предприниматель). Расходы на оформления документов обойдутся в пределах 15 000 рублей.

Это может быть единственный бизнес или услуга при автомойке, шиномонтаже. Если самостоятельный бизнес, то необходимо снять помещение, которое должно иметь пространство не менее на четыре авто. Также полы должны быть с ровной поверхностью.

Какие потребуются вложения и ежемесячные расходы

Аренда помещения будет стоить примерно от 20 000 до 60 000 рублей в год. На закупку оборудования потребуется до 150 000 рублей. Инструменты до 5000 рублей. Специальный рулон пленки от 15 000 до 40 000 рублей.

Оплата труда от 20 000 до 40 000 рублей плюс процент от сделанной работы. На оплате специалистам не стоит экономить.

Особенности бизнеса

Можно ли научиться тонировать

  • Желательно пройти специальные курсы. Они вам обойдутся до 10 000 рублей
  • Возможно найти человека, занимающегося этим бизнесом и попросить вас научить
  • Попытаться научиться самостоятельно

Как отличить качественную пленку от подделки

Низкого качества пленка производится в Турции или Китае, а качественная в Америке. Американская пленка представляет собой большой рулон (46 квадратных метров) и стоимость от 20 000 рулей.

Турецкая пленка продается в небольших рулонах и стоит от 10 000 рублей. Пленка американского производства имеет качественный состав, она не выгорает, трудно ее поцарапать.

Преимущества тонировки стекол:

  • Внешний вид автомобиля становится интересней и привлекательней
  • Хорошее средство от солнца
  • Сохранение обивки салона

Привлечение клиентов

Бизнес открыли, а потока клиентов нет. Что делать в этом случае? Сначала необходимо работать на получение репутации своему бизнесу.

На это все потребуется время, деньги и терпение. Необходимо прорекламировать свой сервис в интернете на «Авито». Только там можно подать бесплатное объявление также создать группу в контакте, раздать буклеты и объявления у метро или в другом месте.

Более дорогостоящие - это создание сайта визитки. При помощи поисковой системы ваш сайт найдут многие автолюбители. Чтоб создать и раскрутить сайт потребуется не менее 50 000 рублей. Но со временем все ваши вложения вернутся.

Итак, открыть свой бизнес по тонированию автомашин реально, но потребуется первоначальный взнос. То при грамотном ведении бизнеса все вложенные средства окупятся менее чем через полгода. Если бизнес, по каким-то причинам не пойдет, то в любое время из него можно выйти без долгов.

Хочу начать с того, что многие из тех, кто хотел бы заняться частным бизнесом, не знают, какие виды деятельности наиболее прибыльные. У каждого из нас есть знакомые или соседи — мелкие или средние предприниматели, каждый из которых занимается своим делом. Как правило, эти люди неохотно рассказывают о своей работе и особенно о размере доходов. Это легко объяснимо — большинство работает полулегально, а главное — многие боятся конкуренции.


Попробую нарушить это негласное правило и рассказать о своем маленьком, но очень прибыльном деле. Как вы наверное догадались, я занимаюсь тонировкой автомобилей.


Когда-то я и не представлял, что это такое и чем это грозит в материальном плане. Знал только, что несмотря на достаточное количество автосервисов в нашем городе, занимающихся этим темным делом, каждое лето желающие затонировать свой автомобиль записываются в очередь на 2 недели вперед.


Так сколько же можно на этом заработать и что для этого нужно? Расскажу на примере нашего города. Затонировать отечественный автомобиль у нас стоит 1500-1800 рублей, иномарки — от 2000 рублей. Кстати сказать, это одни из самых низких цен по России, но и при таких расценках вы сможете намазывать на хлеб не только масло, но и более дорогостоящие продукты. Эти цифры складываются из стоимости пленки и вашей работы (аренда гаража не в счет). Пленки на автомобиль в среднем уходит рублей на 600 — 1000 и то, если не очень экономить, и в итоге получаем 900 -1000 рублей навара с каждого авто. Тонировка машины занимает часа 2-3. Итого за день, не особо напрягаясь, можно затонировать 2 машины, если нормально работать — 3, если напрячься — 4. Сколько выходит в месяц, думаю, вы как-нибудь сами сообразите.


А теперь о тех проблемах, которые встанут перед вами, если вы решите заняться этим делом. Их две: это где и как научиться, и стоимость пленки. Начну по порядку.


Научится тонировать можно, записавшись на специальные курсы, но во-первых, они есть только в очень крупных городах; во-вторых, стоят они порядка 1000 американских рублей.


Есть второй путь: найти человека, который давно занимается этим делом, и попросить его научить вас, или пойти к нему в ученики, но навряд ли вы найдете такого по причине, указанной в самом начале моего повествования (никто не хочет плодить себе конкурентов, тем более своими руками).


Третий путь — научиться самому. Это самый тяжелый и изматывающий способ овладеть искусством тонировки. Мой приятель приобрел учебную видеокассету в фирме, которая торгует инструментом и пленкой для тонировки. В учебном фильме галопом по Европам, в общих чертах рассказывалось о способах тонировки различных автомобилей, причем, диктор за кадром читал текст сам по себе, а действие на экране происходило само по себе, и что к чему — вообще невозможно было понять. Только через год методом проб и ошибок мой знакомый понял, что нужно делать и как, но за этот год он потратил кучу нервов, испортил не один десяток дорогостоящей пленки, ну а о копеечных заработках и говорить не стоит.


Мне повезло больше: у меня был хороший учитель и уже после 10 -15 машин я хоть и не очень быстро, но достаточно качественно начал самостоятельную работу. Оставалось только нарабатывать опыт, который приходит со временем. С помощью фотоаппарата я фотографировал основные приемы тонировки, и все тщательно конспектировал. У меня получилось довольно внушительное пособие с большим количеством фотографий и подробными комментариями к ним. Хочу предупредить, что в сети можно найти способы тонирования автомобилей, но рассчитаны они на любителей, желающих самостоятельно сделать тонировку своей машины, и ничего общего с профессиональной тонировкой они не имеют. Все можно сделать гораздо быстрее и качественнее с меньшими затратами.


Теперь о тонировочной пленке. Пленка бывает хорошая (американская) и плохая (турецкая, китайская и т.д.). Американская пленка продается в больших рулонах по 46 квадратных метров и стоит порядка 300 баксов. Турецкая пленка продается в маленьких рулончиках по несколько погонных метров и стоит от ISO рублей. На ней хорошо тренироваться, но работать в основном придется с американской. Она гораздо лучше во всех отношениях: не выгорает, задерживает ультрафиолет, а самое главное — её гораздо труднее поцарапать. Существует несколько десятков видов цветов и оттенков тонировочной пленки и, естественно, покупать такое количество рулонов не каждому по карману, но выход есть всегда!


Хочу начать с того, что многие из тех, кто хотел бы заняться частным бизнесом, не знают, какие виды деятельности наиболее прибыльные. У каждого из нас есть знакомые или соседи - мелкие или средние предприниматели, каждый из которых занимается своим делом. Как правило, эти люди неохотно рассказывают о своей работе и особенно о размере доходов. Это легко объяснимо - большинство работает полулегально, а главное - многие боятся конкуренции.

Попробую нарушить это негласное правило и рассказать о своем маленьком, но очень прибыльном деле. Как вы наверное догадались, я занимаюсь тонировкой автомобилей.

Когда-то я и не представлял, что это такое и чем это грозит в материальном плане. Знал только, что несмотря на достаточное количество автосервисов в нашем городе, занимающихся этим темным делом, каждое лето желающие затонировать свой автомобиль записываются в очередь на 2 недели вперед.

Так сколько же можно на этом заработать и что для этого нужно? Расскажу на примере нашего города. Затонировать отечественный автомобиль у нас стоит 1500-1800 рублей, иномарки - от 2000 рублей. Кстати сказать, это одни из самых низких цен по России, но и при таких расценках вы сможете намазывать на хлеб не только масло, но и более дорогостоящие продукты. Эти цифры складываются из стоимости пленки и вашей работы (аренда гаража не в счет). Пленки на автомобиль в среднем уходит рублей на 600 - 1000 и то, если не очень экономить, и в итоге получаем 900 -1000 рублей навара с каждого авто. Тонировка машины занимает часа 2-3. Итого за день, не особо напрягаясь, можно затонировать 2 машины, если нормально работать - 3, если напрячься - 4. Сколько выходит в месяц, думаю, вы как-нибудь сами сообразите.

А теперь о тех проблемах, которые встанут перед вами, если вы решите заняться этим делом. Их две: это где и как научиться, и стоимость пленки. Начну по порядку.

Научится тонировать можно, записавшись на специальные курсы, но во-первых, они есть только в очень крупных городах; во-вторых, стоят они порядка 1000 американских рублей.

Есть второй путь: найти человека, который давно занимается этим делом, и попросить его научить вас, или пойти к нему в ученики, но навряд ли вы найдете такого по причине, указанной в самом начале моего повествования (никто не хочет плодить себе конкурентов, тем более своими руками).

Третий путь - научиться самому. Это самый тяжелый и изматывающий способ овладеть искусством тонировки. Мой приятель приобрел учебную видеокассету в фирме, которая торгует инструментом и пленкой для тонировки. В учебном фильме галопом по Европам, в общих чертах рассказывалось о способах тонировки различных автомобилей, причем, диктор за кадром читал текст сам по себе, а действие на экране происходило само по себе, и что к чему - вообще невозможно было понять. Только через год методом проб и ошибок мой знакомый понял, что нужно делать и как, но за этот год он потратил кучу нервов, испортил не один десяток дорогостоящей пленки, ну а о копеечных заработках и говорить не стоит.

Мне повезло больше: у меня был хороший учитель и уже после 10 -15 машин я хоть и не очень быстро, но достаточно качественно начал самостоятельную работу. Оставалось только нарабатывать опыт, который приходит со временем. С помощью фотоаппарата я фотографировал основные приемы тонировки, и все тщательно конспектировал. У меня получилось довольно внушительное пособие с большим количеством фотографий и подробными комментариями к ним. Хочу предупредить, что в сети можно найти способы тонирования автомобилей, но рассчитаны они на любителей, желающих самостоятельно сделать тонировку своей машины, и ничего общего с профессиональной тонировкой они не имеют. Все можно сделать гораздо быстрее и качественнее с меньшими затратами.

Теперь о тонировочной пленке. Пленка бывает хорошая (американская) и плохая (турецкая, китайская и т.д.). Американская пленка продается в больших рулонах по 46 квадратных метров и стоит порядка 300 баксов. Турецкая пленка продается в маленьких рулончиках по несколько погонных метров и стоит от ISO рублей. На ней хорошо тренироваться, но работать в основном придется с американской. Она гораздо лучше во всех отношениях: не выгорает, задерживает ультрафиолет, а самое главное - её гораздо труднее поцарапать. Существует несколько десятков видов цветов и оттенков тонировочной пленки и, естественно, покупать такое количество рулонов не каждому по карману, но выход есть всегда!