Автомобили, которые водят миллиардеры. Пять миллиардеров, которые ездят на обычных машинах Какие машины у богатых грузинов

Как вы думаете, что интересует людей, которым деньги больше не нужны? Мы говорим о миллиардерах. Например, как вы думаете какими автомобилями владеют Билл Гейтс, и другие известные на весь мир миллиардеры из Силиконовой долины? И так вот что мы узнали.

Сами понимаете, когда состояние бывшего главы Билл Гейтса составляет 84 млрд. долларов США, то вряд ли можно себе представить какой товар не доступен этому человеку. Также как и основатель Facebook Марк Цукерберг, вряд ли откажет себе в чем-то из-за нехватки средств.


Ведь действительно, они и другие долларовые миллиардеры могут себе позволить очень и очень многое. Естественно покупка любого автомобиля для них не является проблемой. В результате в их гаражах могут появляться множество интересных автомобилей.

Но, правда известно, что большинство миллиардеров из Силиконовой долины очень экономны и стараются не тратить свои деньги по пустякам. Так ли это? Давайте проверим, на каких же автомобилях они передвигаются?

Билл Гейтс


Самый богатый человек на планете Билл Гейтс любит редкие эксклюзивные автомобили. Например, в его гараже есть редкий экземпляр Porsche 911 в необычном цвете (бирюзовый металлик).


В том числе в его гараже есть еще более ценная модель, чья стоимость на аукционах за последние годы достигла астрономических цен. Речь идет о редкой модели Porsche 959.

Ян Борисович Кум


Сооснователь мессенджера WhatsApp Ян Борисович Кум любил с детства. По его словам желание купить дорогой спорткар, возможно, заставляло работать его без выходных по 14 часов в день.

И надо признать, такого рода мотивация оправдалась.

Особенно после того как компания Facebook купила сервис WhatsApp за 19 млрд. долларов США.

В итоге Ян Кум может теперь позволить любой автомобиль, когда-либо произведенный на планете.

Майкл Делл


Основатель компании Dell Майкл Делл с детства является фанатом суперкаров. В итоге в его гараже есть немало уникальных спортивных автомобилей. Главной же гордостью Майкла является .


В том числе в его гараже также есть 2004 Porsche Boxster и Hummer H2.

Ларри Пейдж


Сооснователь и разработчик компании любит покупать необычные новомодные автомобили. Да, конечно в его гараже, так же как и у многих миллиардеров Силиконовой долины, есть автомобили Porsche. Но это не главные транспортные средства для миллиардера из компании Google.

Ларри Пейдж является одним из немногих владельцем прототипа Tesla Rodster, который он заказал еще в 2007 году.

Сергей Брин


В отличие от компаньона Сергей Брин (основатель компании Google) предпочитает владеть серийными инновационными автомобилями. Поэтому Сергей был один из первых кто купил серийную .


Также Сергей Брин идет в ногу со временем, купив кроссовер Tesla Model X.

Шон Паркер


Сооснователь Napster, Plaxo и известного на весь мир Facebook Шон Паркер с состоянием 3 млрд. долларов может себе позволить купить любой автомобиль на планете. Но, несмотря на его возможности, Шон недавно купил в качестве основной модели .


Также у него есть и более модный автомобиль 21 века - Tesla Model S.

Элон Маск


Как вы думаете, создатель компании владеет преимущественно автомобилями своего производства? На самом деле нет. Провидец будущих технологий предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили. Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Но это еще не все. Есть у Элона Маска автомобиль, которого нет ни одного миллиардера в мире.


Речь идет о подводном Lotus Esprit, который снимался в 1977 году в фильме "Шпион, который меня любил" (фильм из серии о Джеймс Бонде).

Макс купил этот эксклюзивный супкеркар в 2013 году на аукционе за 886,000 долларов США. Стоит отметить, что этот автомобиль был полностью восстановлен и выставлен на торги.

Марк Цукерберг


Об автомобилях Марка Цукерберга, а также о его жизни до недавнего времени фактически не было информации, так как основатель Facebook ведет закрытую жизнь со своей семьей в Калифорнии.

Но нам известно что, несмотря на свою скромность и экономию, Марк любит дорогие супкеркары. Например, в его гараже есть потрясающая .


Также у Марка есть и более скромный автомобиль, на котором он передвигается в основное время. Речь идет обо обычном Volkswagen Golf шестого поколения.

Ларри Эллисон


Сооснователь компании Oracle Ларри Эллисон (занимает 7-ую строчку в рейтинге миллиардеров Forbes) однажды признался что его любимым автомобильным брендом является Lexus.

Именно поэтому в его гараже есть модель, выпущенная ограниченным тиражом - LFA (всего было произведено 500 шт.).


Но есть в его гараже и более распространенный автомобиль. Audi R8.

Шпигель Эван


Основатель Snapchat является самым молодым миллиардером из Силиконовой долины. Эван является поклонником Итальянских автомобилей. Один из его любимых автомобилей Ferrari F430.


Есть в его гараже и Ferrari F12 Berlinetta и много еще других . Но согласитесь если бы вы были молоды и у вас было бы 4,6 млрд. долларов, то вы также бы купили не один суперкар.

Какую машину Вы хотели бы приобрести, если бы у Вас были активы на миллиарды долларов?

По данным Forbes , мексиканский телекоммуникационный гигант Карлос Слим Хелу является самым богатым человеком в мире. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur , который стоит около 300,000 долларов.

Председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов Мукеш Амбани , по словамForbes , является одним из самых богатых миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей, Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500 .

Основатель огромной компании Майкрософт («Microsoft») - Билл Гейтс - ездит наPorsche 959 Coupe . Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200,000 долларов.

Не секрет, что основатель Facebook Марк Цукерберг считается скупым. Он владеет одним из самых дешевых автомобилей, Acura TSX , который стоит всего 30,000 долларов.

Другой «скромный» миллиардер, Стив Балмер , ездит на гибридном Ford Fusion , который стоит около 30,000 долларов.

Финансовый магнат Майкл Блумберг ездит на Audi R8 , которая стоит больше 150,000 долларов.

Наследница Wal-Mart , Элис Уолтон , является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch , который стоит всего 40,000 долларов.

Племянник короля Саудовской Аравии Абдуллы, принц Алвалид Бин Талал Альсауд , конечно, водит королевский автомобиль. Однако, у него есть автомобиль и похуже, который не так жалко. Это Rolls-Royce Phantom , стоимостью 450,000 долларов.

Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS , которые, по мнению журнала «Business Insider» , он купил для поддержки General Motors . Цена его автомобиля составляет около 50,000 долларов.

Миллиардер Майкл Делл ездит на Porsche Boxter , цена которому - 20,000 долларов.

Очередной исполнительный председатель Google Эрик Эммерсон Шмидт любит природу, а потому водит Toyota Prius , которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена его около 28,000 долларов.

Французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водитLexus LX SUV . Цена: около 80,000 долларов.

По словам Forbes , основателя Ikea Ингвард Кампрад незамедлительно приближается к состоянию в 28 млрд. долларов. Тем не менее, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider , если продать его автомобиль, это будет стоить всего лишь около 1,500 долларов.

Основатель Oracle Ларри Эллисон имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным считается его владение F1 McLaren . Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году, и только 106 были произведены. Этот автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. В настоящее время он стоит 4,1 млн. долларов.

Которыми пестрят страницы глянцевых журналов – игрушки для весьма состоятельных персон. Чтобы позволить себе содержать "породистого скакуна", надо зарабатывать не менее нескольких сотен тысяч "вечнозеленых" в год. А тот, кто не может себе позволить , каждый раз вздыхает, замечая, как этот красавец обгоняет его на прямой.

Но далеко не все мыслят настолько типично. Недавно американский Forbes провел исследование, какие автомобили предпочитают самые обеспеченные люди мира сего. Результаты несколько удивили. Богатеи не обязательно скупают оптом машины налево и направо, а предпочитают в повседневной жизни обходиться "самым необходимым".

В случае с самым богатым человеком в мире Биллом Гейтсом, "самое необходимое" - это два . Один из них 250-сильный 1991 года выпуска, а второй - неподражаемый полноприводный монстр Porsche 959 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. Как признался сам основатель "оконной доктрины", именно Porsche 959 для него особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 230 штук, и в США она практически не продавалась, так как не соответствовала экологическим стандартам. Естественно, это далеко не единственные машины в гараже Гейтса, но именно к Porsche у него слабость с детства.

Еще один миллиардер, Уоррен Баффет (его состояние - около $48 млрд.), предпочитает Signature 2001 года выпуска. Для простого обывателя ход не особо понятный – зачем ему ездить на архаичном рамном "рыдване", пусть и с роскошным салоном, в то время как состояние вполне позволяет каждый месяц покупать по . Сам У.Баффет объясняет это тем, что не привык зря разбрасываться деньгами. Покупать новый автомобиль Уоррен не планирует, так как, по его словам, нынешняя машина находится в прекрасном состоянии и проработает еще долго. Кстати, все отмечают одну особенность автомобиля Баффета – на его номерном знаке написано слово "Thrifty", что переводится как "бережливый".

Ингвар Кампард, основатель сети гипермаркетов IKEA, в этой компании выглядит просто чудаком. Он владеет старым 240 GL 1993 года выпуска, хотя зачастую предпочитает пользоваться автобусом. Мало того, в общественном транспорте экономный швед показывает свое пенсионное удостоверение, получая скидку на билет.

Арабский принц Алвалид бин Талал Альсауд, в отличие от шведского миллиардера, не любит экономить на машинах. В его гараже есть масса дорогих машин, среди которых , и так далее. Мало того, имеется у него и . Причем все машины у господина Алвалид бин Талал Альсауда куплены в двух экземплярах – вторая приобретается для телохранителей, чтобы сбить с толку потенциальных убийц.

Представители российской бизнес-элиты, к сожалению, редко могут похвастать богатой фантазией в смысле автопарка. Чаще всего в их гаражах стоят банальные "шестисотые" и "бумеры", ну и, конечно, пара-тройка внедорожников для сопровождения. Правда, в последнее время в Москве стали очень популярны , и немалая заслуга в этом у официального поставщика, который, во многом, задает правила хорошего тона.

В последние несколько лет в Москве появилось несколько компаний, предлагающих раритетные ретро-автомобили в превосходном состоянии. Подобное удовольствие стоит немало, но желающие поставить себе в гараж, например, все же находятся.

Евгений Липовицкий

Оказывается, самые богатые люди мира ездят не на самых крутых автомобилях. Многие из них предпочитают обычные авто среднего класса.

На самом деле, размышляя над приобретением чего-либо, зачастую толстосумы руководствуются теми же принципами, что и мы, простые смертные. И когда дело доходит до выбора автомобиля, решают купить не самую роскошную, а практичную модель.

Согласно анализу, проведенному в этом году американской исследовательской фирмой MaritzCX, люди, имеющие доход более $200000 в год, сейчас в основном приобретают не очень дорогие автомобили. Самой популярной моделью среди них является пикап Ford F-150, автомобиль ценою около $25000.

Помимо него, в пятерку самых популярных автомобилей среди людей с доходом выше среднего, входят Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Jeep Wrangler и Honda Civic, машинки, которые точно не назовешь классическим примером роскоши, ведь их стоимость не перешагивает рубеж в $40000.

А вот среди настоящих богачей, миллионеров, входящих в первую десятку списка самых богатых людей мира, есть и свои экономные чудаки, и люди, вправду, любящие роскошь.

Так на чем ездят самые богатые люди мира, если не на самых крутых и дорогих суперкарах?

Билл Гейтс – Porsche 911

Вот уже четвертый год подряд богатейший человек планеты, основатель Microsoft, предприниматель и филантроп Билл Гейтс, обладает целой коллекцией автомобилей марки Porsche, а последней купленной им машиной стал кабриолет Porsche 911, цена которого, кстати, не заоблачная – приблизительно $80000.

Ричард Брэнсон – автомобиль-амфибия Gibbs Aquada

Один из самых богатых людей Великобритании с состоянием в $5 млрд., эксцентричный основатель корпорации Virgin, в которую входит около 400 компаний различного профиля, сэр Ричард Брэнсон, любит выделяться, но не столько материальной роскошью, сколько способностями и талантами.

Сейчас у этого обладателя нескольких рекордов Гиннеса, во владении довольно необычный, созданный ограниченным тиражом, автомобиль-амфибия под названием Gibbs Aquada, который позволяет машине развивать скорость до 160 км/ч на суше, и до 60 км/ч по воде. Ориентировочная стоимость данного автомобиля – чуть более $85000.

Чарльз и Дэвид Кох – Blue Shelby Mustang GT500

81-летний Чарльз Кох и его 79-летний брат Дэвид являются совладельцами огромного концерна «Koch Industries», под сенью которого выпускается множество продуктов – от бумаги и минеральных удобрений, до нефтепродуктов и металлов. Их состояние позволяет Чарльзу и Дэвиду находиться на 8-ом и 9-ом месте списка самых богатых людей планеты.

И хотя оба немолодых Коха – большие консерваторы, они разделяют любовь к гоночным автомобилям класса Gran Turismo. Часто братья путешествует вместе, и последней их «автомобильной страстью» стал Mustang GT500 1967 г.в., который стоит около $65000.

Ларри Эллисон – AC Cobra , Porsche Carrera GT , Lexus LFA

Говорят, обладатель 7-го места в списке богачей, исполнительный директор «Oracle Corporation», Ларри Эллисон (состояние $56,2 млрд.), больше, чем деньги, любит дорогие спортивные и редкие ретро-автомобили, которые меняет, «как перчатки».

В последний год его видели за рулем редкого британского спортивного автомобиля AC Cobra ручной сборки с кузовом из алюминия. А также в салоне редкого гоночного автомобиля Porsche Carrera GT и японского суперкара Lexus LFA. Цена всех этих машин стартует с $370000 и переваливает за $1000000.

Уоррен Баффет – Cadillac XTS

Человек, который в 2017 году занял вторую позицию в списке самых богатых людей планеты, крупнейший в мире инвестор, состояние которого на сегодняшний день оценивается в $77,3 млрд., Уоррен Баффет известен своими скромными запросами, и причудами по части траты денег. Он скромно питается, и живет в том же доме, который купил за $31500 в 1958 году (сейчас дом стоит $260000).

В 2014 году взамен своего старого автомобиля Cadillac DTS 2006 г.в., Уоррен Баффет купил Cadillac XTS, автомобиль ценою $45000. Причем, эту покупку, по его личному признанию, он совершил под давлением дочери, которая заявила, что на старом авто бизнес-магнату уже стыдно было ездить. «В год я проезжаю не более 5700 км, так зачем мне часто менять автомобили?», – сказал Баффет в интервью, развеяв мифы о том, на чем ездят самые богатые люди мира.

Джеф Безос – Honda Accord

Таким же отсутствием расточительности обладает и американский предприниматель, глава и основатель интернет-компании Amazon.com, владелец аэрокосмической компании Blue Origin и издательского дома Washington Post, Джеф Безос. Сейчас, находясь на третьей строчке списка самых богатых людей планеты, Джеф Безос обладает состоянием в более $73 млрд., но, при этом ездит на автомобиле Honda Accord 1996 года выпуска.

Марк Цукерберг – Acura TSX

Основоположника и главу Facebook сейчас в основном видят за рулем черного люксового автомобиля Acura TSX, стоимость которого – около $40000. Владелец состояния в $56 млрд., утверждает, что данная машина нравится ему безопасностью, удобством и непримечательностью. Известно, что у Цукерберга также имеется Volkswagen GTI, автомобиль примерно такой же ценовой категории, как и Acura TSX.

В 2014 году ходили слухи, что Цукерберг собирался приобрести эксклюзивный быстроходный итальянский спорткар Pagani Huayra за 1,3 млн. евро. Но это была «утка», над которой обладатель пятого по величине состояния только посмеялся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Вы, наверное, слышали мнение о том, что богатые становятся богаче, а бедные становятся беднее. На самом деле, как говорят аналитики это действительно так. Согласно оценкам в настоящий момент во всем мире есть только 211,275 человек (долларовые миллионеры) которые могут считать себя ультра-богатыми людьми, так как их финансовое состояние составляет от 20 до 100 млн. долларов. К примеру, по общепринятому мировому стандарту просто богатым считается человек с состоянием от 4 до 20 млн. долларов. Все эти люди в совокупности владеют состоянием примерно 44,9 триллионов долларов США. Именно поэтому автопроизводители считают, что рынок дорогих, эксклюзивных и роскошных автомобилей будет расти и будет развиваться более быстрыми темпами чем рынок традиционных недорогих машин.


По некоторым оценкам уже к 2019 году количество долларовых миллионеров будет составлять 250,000 человек. Общая стоимость их состояния составит почти 60 триллионов долларов. Это очень большое количество людей с огромным количеством денег.

Что это значит для автомобильной промышленности?

Это означает, что многие автомобильные компании будут разрабатывать новые роскошные автомобили, предлагая их миллионерам. То есть другими словами автомобильные бренды будут вынуждены свои топовые и флагманские модели, которые возглавляют весь модельный ряд компаний, отодвигать на второй план, вводя новые более роскошные модели.

Вот почему . Новые модели под этим именем должны появиться в этом году на мировом авторынке. Это не просто . Это модель основанная на этом классе, но предназначены для долларовых миллионеров.


Некоторые эксперты пока правда сомневаются, как сможет конкурировать с такими люксовыми автомобилями как и , которые так полюбили богатейшие люди планеты. Но, по мнению руководства Немецкой компании, у новой модели есть шанс стать популярной, даже с учетом жесткой конкуренции, поскольку миллионеры ценят марку Мерседес за ее технологичность, качество и надежность.


На самом деле потенциал Maybach большой. Покупателей на эту автомашину предостаточно. Самый большой целевой рынок для Мерседеса это Китай, где богатые покупатели предпочитают покупать западные бренды автомобилей, поскольку они лучше отвечают представлению о роскоши, безопасности, и максимальны комфортны.

Тем более S-класс популярен во всем мире. Это узнаваемая модель. Поэтому в более роскошном исполнении и под другим именем должен привлечь к себе тех покупателей, которые не покупали S-класс, так как им не позволял это сделать их статус.

Расчеты показывают, что до 60 процентов Maybach-Mercedes будет продаваться в Китае. 10 процентов в других Азиатских государствах (итого 70 процентов Азиатского рынка). Далее по планам Мерседеса, следует Россия, в которой будет продаваться 16 процентов Maybach. Примечательно, что только после нашей страны на четвертном месте по продажам будет располагаться США (10 процентов продаж). По данным аналитики Мерседес, на Ближнем Востоке всего будет продаваться 5 процентов. Меньше всего Мерседес рассчитывает продать в Европе. По предварительной оценке, доля продаж Maybach не превысит в Евросоюзе 2 процентов.


Чтобы восстановить бренд Maybach компания Mercedes-Benz провела огромную работу, а не просто модернизировала существующую модель S-класса. Задача сводится к тому, чтобы создать во многих странах уникальные точки продаж дорогой марки. Это будут не просто фирменные точки продаж, а уникальные в своем роде точки обслуживания важных и состоятельных людей.

В целом расчет прост. Автосалоны Maybach должны привлекать богатых людей своей эксклюзивностью. Вы думаете, что компания, это делает зря. Но не забывайте, что у Мерседеса есть еще одна модель , которая также будет продаваться в таких VIP точках продаж.

Если все сделано правильно и Мерседес угадал время и стратегию выхода на рынок возрожденного бренда, то успех не заставит себя долго ждать. Ведь в случае успеха Немецкая компания в любом случае начнет расширение модельного ряда дорогого бренда. К примеру практически уже не приходится сомневаться в том, что мы увидим новую внедорожную модель Mercedes-Maybach GLS. Решение о запуске модели уже принято. Осталось дождаться старта продаж первой модели, чтобы убедиться в правильности стратегии Мерседес. Естественно если появится , то стоит ожидать и другие эксклюзивные новые модели на базе существующих автомобилей бренда Мерседес.

Выход на рынок возрожденного бренда с новыми моделями позволит с , которые в любом случае рано или поздно будут вынуждены обратить свое внимание на прибыльность рынка и дорогих автомобилей, но обогнать Мерседес у них не выйдет.