Volvo XC90: дорогой товарищ. Отзывы Volvo XC90 Xc90 какой двигатель лучше

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы - одно из немногих слабых мест ходовой. Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП непло хо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезаю щий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмо сферник (B6324S) - наиболее удачные в линей ке агрегаты

Вечно молодой, вечно... Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?


Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на ско рости 64 км/ч с 25-процентным перекрыти ем, появившийся в 2012 году

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится - это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер - подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц - они могут загудеть уже на 40–50 тыс.


В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное - не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.


После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами


ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте - 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится - дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна - дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий - полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.


XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры


Цвет и материалы отделки сильно от личаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Плюсы

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Минусы

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 3000 1200 800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) 75 000 - 600
Чистка системы вентиляции картера - - 2000
Промывка инжектора - - 2200
Тормозные диски/колодки 4200/4300 1500/900 2100/1500
Ступица в сборе с подшипником 6000 3000 1300
Шаровая опора 3900 800 950
Стойка стабилизатора 2400 500 600
Амортизаторы (2 шт., передние) 18 400 8000 3500
Капот 48 000 20 000 1400
Бампер 31 000 5200 1600
Крыло 22 500 13 000 1000
Передняя фара 44 000 35 000 600
Лобовое стекло 18 500 4800 2000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (224 л.с.) КПП: A8

Антон из города Москва

Средняя оценка: 3.56


Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (228 л.с.) КПП: A8

Я его ждал года три. До него все мои автомобили - японские паркетники. Возжелал я "девяностик", когда поездил на авто жены ХС60 и стал ждать премьеры.

Покупал в ноябре 2015, когда курс доллара скаканул вверх. Деньги на первоначальный взнос 50% держал в долларах, посему неплохо выиграл. Оставшуюся часть стоимости на себя принял банк. Именно ПРИНЯЛ, как тяжкий груз, т.к. я реально сомневаюсь, отбивает ли он получаемые с меня 18% годовых при таком росте курса валют.

Короче, считаю, что несколько завышенная цена "девяностика" отлично компенсируется "непогодой" на валютном рынке. По крайней мере мне он обходится значительно дешевле, чем даже покупателям в Европе (имхо).

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0d (225 л.с.) КПП: A8

Всем доброго времени суток! Вот и настал тот славный момент, когда на одометре моего Volvo XC90 второго поколения засветилась торжественная цифра в 1000 километров пробега. Конечно, чтобы делать какие-то серьезные выводы или анализировать авто в целом нужно дождаться цифр повесомее. Но кое-что уже можно сказать сейчас.

XC90 покупал целенаправленно, поскольку долго ждал, когда же выйдет этот автомобиль. Меня он зацепил своей космической внешностью и целой россыпью электронных "примочек". Да, соглашусь, что цена на внедорожник завышена была изначально, а учитывая кризис в стране, то стоит он слишком много. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Павел из города Москва

Неординарный и эргономичный кроссовер Volvo XC90 славится своей выдающейся безопасностью и хорошим силовым потенциалом. Но и у этого автомобиля имеются слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Слабые места Volvo XC90:

● трансмиссия;
● блок управления муфтой Haldex (DEM);
● центральный электронный блок управления CEM;
● рулевая рейка;
● задние ступицы ходовой части;
● муфты изменения фаз газораспределения;
● подшипники генератора.

Признаки неисправностей и их проверка при покупке без посещения СТО:

1. Трансмиссию необходимо проверить, особенно если автомобиль с АКПП. Механическая коробка передач более надежна. Больше всего нареканий к 4-диапазонной GM 4Т65Е. Выявить проблему можно при тестовой поездке на различных скоростях. Обратить внимание следует на пробуксовку, удары в трансмиссии, появление вибраций, пропадание передачи, а также рывки при переключении. Любой тип КПП требует проверки места соединения с угловым редуктором на наличие течи.

2. В части электроники машина довольно сложная. Ведущим является передний привод, при пробуксовке одного колеса включается задний привод. Отвечающий за это блок управления муфтой Haldex (DEM) часто выходит из строя. Иногда забиваются фильтры, каналы масляной системы и выходит из строя насос DEM. Проверить их работу можно в СТО или заехав в грязь попросить помощника визуально понаблюдать за подключением заднего моста.

Часто его просто может не оказаться на месте, он расположен под машиной, ничем не защищен, поэтому часто воруют. Узнать о наличии этого дорогостоящего блока можно подняв авто на эстакаду.

3. Центральный электронный блок управления CEM также часто вызывает нарекания в работе. Если включенная аудиосистема заикается, некорректно работает бортовой компьютер или стеклоочистители, значит с блоком проблемы. Поэтому при покупке следует тщательно проверить их работу. Ведь в дальнейшем автомобиль вовсе откажется ехать.

Рулевая рейка

4. Интенсивное использование машины приводит к износу деталей рулевой рейки. В Volvo XC90 чаще всего это блокировка руля. Полная диагностика возможна только с СТО, но выявить проблему поможет и тест-драйв. Необходимо прислушаться к скрежету и стуку, а также затруднениям с управлением руля. Иногда требуется только подтянуть или отрегулировать ее, но могут быть и серьезные проблемы.

Ходовая часть

5. Шум, вибрация с набором скорости может быть при неисправных задних ступицах ходовой части автомобиля. Проверить их состояние можно подняв по очереди задние колеса. Нужно сначала пошатать вдоль оси моста, при проблемах колесо будет болтаться или будет небольшой люфт. Затем покрутив послушать на наличие легких стуков, скрежета и заедания.

6. Двигатели при должном уходе довольно надежны, проблемы могут возникать с муфтами изменения фаз газораспределения. Включенный двигатель поможет узнать об их неисправности. При этом будут слышны потрескивания.

7. Подшипники генератора, примерно через 70 тыс. могут зашуметь. Обусловлено это конечно в первую очередь наверняка недоработкой конструкторов, так как они плохо защищены от грязи.

Кроме выше перечисленных слабых мест можно назвать еще несколько, но это зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при самостоятельной проверке Volvo XC90 необходимо проехать пару километров и послушать, как работает двигатель и коробка. Если слышно какие-то стуки или скрипы, то необходимо обратиться в автосервис. Тем более, если машина с пробегом более 100 тыс. км., то самому не стоит полагаться на свои силы. Проблемы с двигателем у данных авто могут возникнуть в любой момент после такого пробега.

Основные недостатки Вольво XC90:

1. Шумоизоляция;
2. Плохой обзор передней части машины;
4. Дорогой в обслуживании;
5. Жесткая подвеска;
6. Широкие передние стойки мешают обзору.

Заключение.

Это комфортный и мощный семейный кроссовер при должном уходе не вызывающий нареканий. При покупке следует учесть, что XC90 с каждым годом теряет свою стоимость в среднем на 15%. Это поможет хорошо поторговаться, но дальнейшая его продажа может стать проблемой.

Слабые места и недостатки Volvo XC90 was last modified: Октябрь 25th, 2018 by Administrator

Вольво – это автомобиль, который выпускается тринадцатый год подряд. И вот, наконец, появляется его преемник, но в этой статье хотелось бы подробно остановиться на эксплуатационных способностях прежнего автомобиля, и во всем мир. Подержанный Volvo XC90 станет тестируемым автомобилем нашего обзора.

Баловень судьбы

Volvo XC90 имеет довольно богатую и удачную рыночную историю. Сразу же после дебюта , почивая на лаврах победителя практически до своего заката. В чем же причины такой популярности и как удалось вроде бы не слишком дорогому кроссоверу столько лет продержаться на конвейере?

Начнем с того, что ответ на вопрос напрашивается сам по себе. Если автомобиль не сходил с конвейера столько лет, значит на него был спрос. Вот и причина, из-за которой не выпускали преемника. Вольво XC90 отлично справлялся со своими функциями несмотря на постоянные обновления и модернизации конкурентов. Сегодня, когда старому чемпиону подготовлена замена, ожидается массовый выброс на рынок этих самых баловней судьбы. Вольво XC90 – кроссовер, о котором вспоминается только самое хорошее.

Шведы показали, что умеют делать автомобили, нацелившись изначально на качество. Хотя это был первый опыт создания ими кроссовера, Вольво XC90 получился на редкость сбалансированным транспортным средством. Интересно, что в отличие от большинства современных внедорожников, в том числе и именитых паркетников , швед обладает своеобразным и отличающимся имиджем. Позиционировался кроссовер при этом в сегменте люксовых автомобилей. Чтобы этого достичь, нужны были большие силы. Если добавить ко всему этому отличный дизайн, отменную отделку интерьера и очевидную надежность, перед нами вырастает настоящий бестселлер.

Модификации и двигательный ряд

Вольво XC90 выпускался всегда в пятидверном варианте на 5/7 посадочных мест. Изначально, кроссовер был нацелен , где уважают лишь автомобили, способные вмещать семерых (своеобразный семейный вариант) и наделенные большим восьмицилиндровым двигателем. Но этой модели нашлось место не только по ту сторону океана. И у нас в России он пришелся по вкусу многим.

Вначале на Вольво XC90 устанавливали пятицилиндровые агрегаты. В частности, пользовался неплохим успехом такой двигатель на бензине объемом 2,5 л и мощностью в 210 л. с. Неплох был и 153-мощный дизельный вариант с 2,4 л. В нем функционировал турбонаддув, который отменно взаимодействовал с 5 МКПП и АКПП. Что касается 6-ступенчатой коробки-автомат, то появилась она только в 2004 году.

Любители рядного шестицилиндрового двигателя на 2,9 л с двойным турбонаддувом получали лишь 4 АКПП производства GM.

Уже в конце 2004 года появляется восьмицилиндровый агрегат на 4,4 л – довольно мощный и взаимодействующий в паре с 6 АКПП.

Широкий выбор подержанного Вольво XC90 на российском рынке

, полный электропакет, климат-контроль и многое другое.

Разбираем подержанные версии по полочкам

Теперь про двигательный ряд. Под капотом XC90 чаще всего можно увидеть пяти- и шестицилиндровые двигатели. Хоть 5V моторы и самые распространенные, но они плохо переносят жару и от этого выходят из строя катушки зажигания стоимостью от 2500 рублей. Заклинивает в таких версиях со временем и термостат (6 тысяч рублей). Могут со временем рассохнуться и патрубки интеркулера, а зимой из-за отложений маслоотделителя возможен выход из строя манжет распредвалов. У таких двигателей нет гидрокомпенсатора в приводе клапанов, но все равно потребуется периодически на каждые 150 тысяч км проводить регулировку, которая стоит примерно от 4500 рублей. На старых Вольво XC90 обязательно забьется и сетка бензонасоса, который размещен в топливном баке. Ее необязательно менять, а можно своими руками почистить. Но бывает и так, что был в употреблении не разбирающегося в технике водителя, который сам ни за чем не следил. В этом случае нарост отложений на сетке бензонасоса превратится за время в настоящий цемент и придется покупать не то что сетку, а новый насос стоимостью 8500 рублей и выше.

Технические данные Volvo X C90
Год выпуска 2002 2010
Тип кузова универсал универсал
Длина/ширина/высота, мм 4800/1900/1740 4800/1900/1740
Колесная база, мм 2860 2860
Тип привода полный полный
Объем багажника, л 480-1560 480-1560
Объем топливного бака, л 72 72
Масса, кг 1900/2256 1980/2330
КПП 6 МКПП/5АКПП 5 МКПП
Тип двигателя бензин, R5, турбо турбодизель
Рабочий объем, см 3 2521 2401
Максимальная мощность, л. с. 210 163
Максимальная скорость, км/ч 210 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5 12,3
Расход топлива, л/100 км 8,9/14,6 7,5/11,9

Лучше и надежнее смотрится шестицилиндровый вариант. Здесь может выйти из строя генератор (цена нового – 14,5 тыс. рублей).

Что касается Вольво XC90 с восьмицилиндровым агрегатом, то к 100-тысячному пробегу на нем изнашиваются подшипники балансирного вала. Выходит из строя, одновременно с этим, и направляющий ролик ремня привода навесного оборудования.

Более надежнее смотрится и дизельный 5-цилиндровый мотор. Но он слишком требователен . Кроме того, он предъявляет к водителю жесткие требования, касающиеся чистоты. Владельцу такой версии придется каждые 40 тыс. км пробега промывать заслонки и систему вентиляции картера. И это еще не все. Через каждые 100 тыс. пробега нужно будет еще чистить систему рециркуляции газов EGR. Отказывает на таких версиях со временем и электромотор, в результате чего может выйти из строя и турбокомпрессор.

Что касается подвески, то ей уделим отдельный абзац. Она выполнена в этом шведском кроссовере полностью независимой и отличается долговечностью. Стойки стабилизатора и те редко требуют замены до 80 тыс. км пробега. Еще на первых модификациях Вольво XC90 разбивались втулки сайлент-блоков передних рычагов, но после модернизации стали использоваться более мощные болты крепления этих элементов, тем самым успешно решилась проблема. Что касается резинок сайлент-блоков, то держатся они тоже долго.

Мы поможем вам узнать основные проблемы подержанных экземпляров Volvo XC90 первого поколения.

Первое поколение кроссовера Volvo XC90 прожило на конвейере шведского автомобильного производителя целых 12 лет. Конечно, оно имело несколько рестайлингов, но все равно под конец жизненного цикла кроссовер пользовался большой популярностью среди покупателей. В заслуги полноразмерного кроссовера Volvo XC90 можно отнести звание «Лучшая модель автомобиля года в Северной Америке». На российском вторичном автомобильном рынке модель Volvo XC90 также имеет популярность. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать кроссовер Volvo XC90 с пробегом и какие у него могут быть проблемы.

Общая характеристика Volvo XC90 первого поколения

Первое поколение полноразмерного кроссовера Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. Это означает, что у них были и общие «болячки». Однако всё-таки благодаря общей платформе кроссовер Volvo XC90 получил высококлассную отделку и оснащение салона. Кузов Volvo XC90 в большей части выполнен из стали. Шведский производитель не стал использовать алюминий, но все равно шведская сталь имеет очень высокое качество обработки. Именно поэтому экземпляры Volvo XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. В прочности кузовной стали кроссовера Volvo XC90 сомневаться не надо. По истории ДТП с кроссовером Volvo XC90 стоит признать, что эта модель переносила сложнейшие аварии, после которых представители немецкой тройки сразу же отправлялись бы на свалку. Однако кроссовер Volvo XC90 восстанавливался и ездил дальше.

Кроссовер Volvo XC90 отличается надежностью и долговечностью.

Высокая прочность кузова кроссовера Volvo XC90 первого поколения, конечно же, сказалось на его массе. Базовая версия кроссовера Volvo XC90 с наименьшим мотором рабочим объемом 2,5 литра весит 2 100 кг. Топовая версия этого кроссовера имеет снаряженную массу в 2 250 килограмм. В связи с более высокой массой чем у седана, у кроссовера Volvo XC90 наблюдались проблемы с трансмиссией, перекочевавшей с более легкого седана Volvo S80. Трансмиссия подвергалась более высоким перегрузкам из-за большой массы кроссовера.

Подвеска кроссовера Volvo XC90 настроена на комфортную езду. Этот кроссовер едет по асфальту довольно вальяжно. Долгая жизнь кроссовера Volvo XC90 первого поколения на конвейере связана только с недостатком средств компании Volvo на выпуск нового поколения. Именно поэтому первая генерация Volvo XC90 пережила целых три рестайлинга.

Почему Volvo XC90 популярен в России

Базовая комплектация кроссовера Volvo XC90 комплектовалась 2,5-литровым бензиновым турбомотором и была весьма популярной на российском вторичном автомобильном рынке. Дело в том, что свыше рабочего объема 2,5 л по российскому законодательству резко возрастает цена растаможки. В Россию массово импортировали б/у кроссоверы Volvo XC90 из Соединённых Штатов Америки и Европы. Устойчивый к коррозии кроссовер Volvo XC90 прижился на грязных и мокрых российских дорогах.


Volvo XC90, как и любые другие модели автомобилей, имеет свои проблемы и недостатки.

Проблемы с подержанными Volvo XC90

В таблице ниже приведены основные проблемы модели кроссовера Volvo XC90.

Часть автомобиля Проблемы
Кузов В нижней части кузов прикрыт множеством пластиковых элементов, которые к тому же защищают его от коррозии. Ржавчина может возникать только в местах различных креплений и клипс. Также необходимо проверять стык передних лонжеронов с передним подрамником.
Электрика Внутренняя проводка кроссовера Volvo XC90 лишена каких-либо больших проблем. Однако если у моторного щита забивается дренаж, тогда могут отказать блоки правления. CAN-шина от Volvo работает без проблем, она не садит аккумулятор и не приводит к выходу из строя различных блоков. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Это происходит из-за изнашивания уплотнений входящей проводки.
Ходовая часть Из-за высокой снаряженной массы тормозные диски быстро выходят из строя. Самые слабые места подвески Volvo — это передние и задние ступицы. На них сильно влияют небольшие боковые удары. На авторынках России можно встретить доступные по цене неоригинальные ступицы подвески Volvo. Также короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки на неё. Опора может меняться отдельно, ее стоимость невысокая. Ресурс ступицы составляет не более 80 000 км. Большинство элементов задней подвески ходят до 100 000 км. Часто владельцы подержанных Volvo XC90 меняют в задней подвеске амортизаторы Nivomat на обычные пружины и амортизаторы из-за их высокой стоимости.
Трансмиссия Практически все предложения подержанных Volvo XC90 в России имеют автоматическую коробку передач. Ресурс автомата составляет всего 200 000 км при регулярной замене масла каждые 60 000 км. Слабым местом в коробке автомат является угловой редуктор. Муфта Haldex в приводе задней оси также доживёт до 200 000 км. Капремонт автоматической коробки передач Volvo XC90 не слишком затрачен.
Двигатель Самым ненадежным мотором Volvo XC90 является 3,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Межсервисный интервал такого мотора составляет 20 000 км. Главными проблемами турбированных 2,5- и 2,9-литровых моторов является как раз турбокомпрессоры. Также проблемой всех моторов является загрязнение радиаторов из системы охлаждения. Дизельные моторы Volvo XC90 имеют меньше проблем, но им также свойственны обычные дизельные болячки: проблема системы питания и вентиляции картера.

Самой популярной версией подержанного кроссовера Volvo XC90 первого поколения на российской территории является модификация с турбодизелем и автоматической коробкой передач.