Весь модельный ряд ниссан внедорожников. Обзоры автомобилей Ниссан (Nissan). Ниссан Армада, цена и различные комплектации

Простой и удобный способ быть уверенным на дороге - выбрать свое КАСКО. Действует единый тариф независимо от стажа и возраста – 3,5%. Предоставляется защита по основным рискам: угон, полная гибель, ДТП с участием третьих лиц, в котором установлена вина клиента, нет ограничения по допущенным к управлению.

3 года гарантии

Покупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете и гарантию исполнения всех обещаний компании Nissan. Главная цель производителя – соблюсти ваши интересы и подарить чувство защищенности. Именно поэтому Nissan стремится обеспечить вам наилучшие условия на рынке, даже когда речь идет о стандартной гарантии. Гарантийный период на автомобили Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега, что наступит ранее. Если в течение 3-х лет или 100 тыс. км какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине производственного дефекта, то она будет заменена по гарантии.

Кредит от 7% по программе ПРОСТЫЕ ЧИСЛА

Специальные предложения от компании Nissan - это отличная возможность купить современный комфортный автомобиль на максимально выгодных условиях. Программа «Простые числа» - это простые и понятные финансовые условия на покупку всех автомобилей Nissan. Больше нет сложных ставок, купить Ниссан в кредит теперь максимально просто!



Датой основания одного из лидеров японского автомобилестроения считается 1933 год, когда была образована компания-предшественник - Jidosha Seizo Co., Ltd., занимавшаяся выпуском автомобилей Datsun. В 1934 году было принято решение о смене названия компании на Nissan Motor Co., Ltd.
Первый внедорожник, Patrol, появился в линейке Nissan еще в 1951 году. Автомобиль создавался по подобию Jeep Willys и предназначался для нужд армии. В отличие от американского прототипа, салон Patrol был полностью изолирован от окружающего мира. В основе автомобиля лежала лонжеронная рама и зависимая подвеска.
В 1960 году вышла новая версия Nissan Patrol c двухдверным жестким кузовом. Выпускалось две модификации автомобиля: G6 - c короткой колесной базой (1200 мм), способный вместить 4 человека, и VG6 - с базой 2500 мм и вместимостью до 8 человек.
1979 год ознаменовался рождением нового поколения Nissan Patrol, выпускавшегося в трех- и пятидверной модификациях и имевшего довольно широкую гамму как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Следующее обновление Patrol произошло в 1983 году. Автомобиль получил более мощный мост, вследствие чего грузоподъемность увеличилась на 300 кг, и более современный кузов с высокой или низкой крышей, которая была либо жесткой железной, либо съемной пластиковой.
В 1988 году появился Nissan Patrol Y60 или GR с модернизированным кузовом и пружинной подвеской взамен рессорной. А в 1997 году вышел Patrol уже пятого поколения, обозначенный индексом Y61 (GR). Этот внедорожник стал первым в Европе автомобилем, оснащенным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
В 2001 году вышла приуроченная к 50-летию внедорожника версия Patrol GR 4.8, получившая, кроме более мощного двигателя, полноприводную трансмиссию с возможность подключения передней оси во время езды.
Вторая модель внедорожника от Nissan была выпущена в 1986 году под именем Pathfinder (в отдельных странах более известна как Terrano). В основе конструкции автомобиля лежит мощная лонжеронная рама, а также независимая двухрычажная подвеска с торсионами спереди и неразъемная балка сзади. В 1996 году появилось второе поколение Pathfinder, которое, после нескольких последующих модернизаций, обрело более мощный 24-клапанный алюминиевый двигатель V6, оборудованный всевозможными электронными системами. Третье поколение этого внедорожника, построенное на абсолютно новой платформе, было представлено в 2004 году. Автомобиль приобрел более крупный кузов и независимую подвеску всех колес.
В 1999 году Nissan представил очередную разработку в области внедорожников, построенную на платформе пикапа Frontier и названную X-Terra. Автомобиль имел мощную лонжеронную раму, торсионную подвеску спереди и жесткий мост на рессорах сзади, что позволяло судить о его незаурядных внедорожных качествах. В 2004 году было выпущено второе поколение Nissan X-Terra, построенное на платформе F-Alpha и оснащенное полным приводом с электронным контролем за распределением тяги.
В 2000 году появился Nissan X–Trail - идеальный внедорожник для любителей отдыха на природе, основное время проводящих в городской черте. Автомобиль построен на унифицированной платформе С и оборудован системой полного привода ALL MODE 4?4, в обычных условиях функционирующей в режиме ведущих передних.
Следующим внедорожником, пополнившим семью Nissan, стал выпущенный в 2002 году истинный представитель класса SUV - Murano. Автомобиль построен на платформе Altima и имеет передний привод, трансформирующийся при необходимости в полный с помощью муфты, управляемой электроникой.
В 2004 году появился полноразмерный кроссовер Nissan Armada, построенный на платформе F-Alpha. Автомобиль оснастили подключаемым полным приводом с межосевым дифференциалом, который блокируется виско-муфтой.
В 2006 году на рынок вышел типичный представитель паркетных внедорожников - Nissan Qashqai, а в 2008 году был выпущен семиместный Qashqai+2.
Особое место в семействе внедорожников Nissan занимают пикапы, производство которых было начато еще в 1935 году с выпуска небольшого грузовичка с большой кабиной и квадратным кузовом - Nissan 13T. Первая полноприводная модель пикапа, 720, появилась в 1979 году, a уже в 1986 на смену ей пришла Navara D21. Автомобиль имел как задне-, так и полноприводные модификации. В 1998 году было выпущено следующее поколение, D22, имевшее широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных, и представленное в двух- и четырехдверном исполнении, а также в версии с цельнометаллическим кузовом. Начиная с 2005 года производится Navara D40. Автомобиль оснащается стандартной для многих внедорожников Nissan схемой трансмиссии: задний привод с жестким подключением передней оси без наличия межосевого дифференциала.
С 2004 года производится полноразмерный пикап, построенный на платформе Nissan F-Alpha, - Titan. Внедорожник может оснащаться задним приводом либо полным, работающим в трех режимах: задне- и полноприводном (2WD и 4WD), а также 4LO - полный привод на низшей ступени для увеличения тягово-сцепных характеристик автомобиля.
В модельном ряду Nissan есть еще один пикап - NP300, выпускаемый с 2008 года. Автомобиль имеет три модификации: Single Cab, King Cab (двухдверные версии) и Double Cab (четырехдверная).

Модельный ряд "Ниссан" 2014 года японского автопроизводителя, корпорации Nissan Motor Co. Ltd., включает в себя:

  • кроссоверы: Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Juke;
  • седаны: Teana, Almera, Tiida;
  • хетчбэки: Note, Tiida;
  • купе: GT-R.

Также вмодельный ряд "Ниссан" 2014 года входят два внедорожника - Patrol и Pathfinder.

Внедорожники

Nissan Patrol - модель из семейства , повышенной проходимости. Является автомобилем сегмента "Профи", выпускается в течение 50 лет. Характеристики машины последнего поколения:

  • Двигатель - объем 5,552 литра, 405 л. с. мощность.
  • Трансмиссия - АКПП 7-ступенчатая.
  • Передняя подвеска - многорычажная, независимая.
  • Подвеска задняя - многорычажная независимая.
  • Тормоза, передние и задние - дисковые, вентилируемые.

Nissan Pathfinder, популярный внедорожник, хорошо оснащенный, полноприводный, с высоким уровнем комфорта.

Характеристики:

  • Шестицилиндровый двигатель - 3,5 л, V-образный, мощность 265 л. с.
  • Трансмиссия - бесступенчатый вариатор марки XTronic CTV или 5-скоростная АКПП.
  • Передняя подвеска - двухрычажная, торсионная.
  • Задняя подвеска - пружинная с неразъемной балкой.
  • Тормоза на всех колесах - дисковые, вентилируемые.

Кроссоверы

Модельный ряд "Ниссан" 2014 года предлагает пять моделей кроссоверов:

  • Nissan Qashqai - автомобиль повышенного спроса, дизайн японский, ходовая часть европейской разработки. Двигатель - объемом 2,0 л, мощность 144 л. с., бензиновый. Трансмиссия - вариаторная бесступенчатая. Скорость на трассе 185 км/час. Высокий уровень комфорта, интерьер напоминает внутреннее пространство внедорожника X-Trial.
  • Nissan Juke - стильный кроссовер, выпускается в двух вариантах, полноприводной или с передним приводом. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, с турбонадувом, мощностью 190 л. с. Трансмиссия - вариатор X-Tronic или 6-скоростная механика. Подвеска передняя "Ферсон", задняя "Н" с торсионной балкой. Машина привлекает покупателя хорошим уровнем безопасности.
  • Nissan X-Trial - полноприводной кроссовер, оснащенный двигателем QR-25, 2,5 л при мощности 165 л. с., развивающий скорость около 200 км/час. Трансмиссия - на выбор 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Передняя подвеска - "МакФерсон". Задняя многорычажная, с балкой поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, вентилируемые.
  • Nissan Terrano считается самым в линейке "Ниссан". Выпускается в двух модификациях, переднеприводной и с полным приводом. Пользуется устойчивым спросом, отличается надежностью. Двигатель - объем рабочий 1,6 л, мощность 102 км/час. Трансмиссия - механическая коробка 6-скоростная для и 5-ступенчатая механика для переднеприводного. Передняя подвеска "Ферсон" со стабилизатором, задняя полузависимая торсионная, многорычажная. Тормоза дисковые передние и барабанные задние с автоматической регулировкой.
  • Nissan Murano - кроссовер, отличающийся хорошими динамическими характеристиками и необычной внешностью. Кузов округлой формы посажен на 18-дюймовые колеса. Автомобиль переднеприводной, подключается, когда буксуют передние колеса. Двигатель только один - 3,5 л при мощности 245 л. с., который комплектуется бесступенчатым вариатором. Подвеска мягкая, многорычажной конструкции, позволяющая скоростные виражи за счет проседания и перемещения центра тяжести.

Кроме того, модельный ряд "Ниссан" включает в себя три седана.

Седаны

  • Nissan Teana - удобная, комфортабельная машина с кузовом седан, отдаленно напоминающая модель Nissan Maxima. "Тиана" доступна в трех комплектациях: Elegance, Luxury и Premium. Машина переднеприводная, оснащается двигателем в двух вариантах на выбор: бензиновый мотор объемом 2,5 л при мощности 172 л. с. или шестерка 3,5 л при мощности 248 л. с., двигатели комплектуются вариаторной трансмиссией. Передняя подвеска собирается на основе "МакФерсон", задняя - многорычажная с балкой поперечной устойчивости.
  • - сравнительно гольф-класса, надежный, неприхотливый, достаточно динамичный автомобиль с передним приводом. Двигатель в настоящее время один, рабочий объем четырех цилиндров 1,6 л при мощности 102 л. с. Коробка передач в двух вариантах: механическая 5-скоростная и 4-ступенчатая автоматическая КП. Интерьер автомобиля повторяет внутреннее обустройство модели Renault Logan, салон без особых изысков, но достаточно стильный.

Автомобиль с просторным салоном

  • Nissan Tiida - самый просторный седан, который входит в модельный ряд "Ниссан". Широкие сиденья и высокий потолок привлекают покупателя в первую очередь. Автомобиль оснащается двумя мощными моторами на выбор. Более экономичный, с объемом цилиндров 1,6 л, мощность 110 л. с. и мотор мощностью 125 л. с., объем 1,8 литра. Трансмиссию можно выбирать между 5-скоростной механической и 4-ступенчатой автоматической КП. Подвеска передняя "Ферсон", задняя полузависимая с торсионной штангой.

Хетчбэк и купе

Кроме перечисленных автомашин, модельный ряд "Ниссан" 2014 года представляет еще два хэтчбека: Note и Tiida, а также одну модель GT-R с кузовом купе. Последняя модель является спортивной версией с двигателем мощностью 530 л. с. Автомобили марки "Ниссан" может предоставить покупателю каждый российский автосалон "Ниссан". Модельный ряд состоит из серийных автомобилей, которые полностью доступны.

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа . По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам и . Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании и успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов и . А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.


  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но... одним словом, поучилось не очень.

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Nissan Terra 2018-2019 видео тест