Технические характеристики Ford Kuga. Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв Форд куга новый кузов размеры

Производителем официально одобрено применение бензина Аи-92. В помощь водителю придан интеллектуальный полный привод.

Расширен «зимний пакет» за счет предложения электрообогрева рулевого колеса, обогрева зоны покоя стеклоочистителей и подкапотного расположения форсунок стеклоомывателя с обогревом.

Мультимедийная система SYNC3 с 8-дюймовым емкостным экраном, навигацией, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Следует отметить применение в головной оптике адаптивных биксеноновых фар и автоматической системы управления дальним светом. Ко всему прочему новый дизайн фар вобрал в себя LED-дневные ходовые огни. Кстати, установлены новые противотуманные фары и измененные габаритные фонари.

В салоне обращают на себя внимание новый трехспицевый руль и увеличенный монитор мультимедийной системы SYNC3. В системе климат-контроля применены новые органы управления. Разработчики отказались от применения механической коробки передач в пользу 6-ступенчатого автомата для всех без исключения исполнений.

Управление ручным режимом АКП вынесено с рукоятки автомата на подрулевые лепестки.

Система активной помощи при парковке дополнена помощью выезда с параллельной парковки, помощью при перпендикулярной парковке задним ходом и боковыми датчиками парковки.

За счет использования электронного ручного тормоза удалось увеличить емкость контейнера центральной консоли. Для защиты его содержимого установлена удобная шторка.

Вождение

Улучшены ходовые качества и управляемость. Динамика разгона также доработана специалистами Ford

Салон

Существенных изменений салон не претерпел. В глаза бросаются лишь новый руль и увеличенный монитор

Комфорт

В «зимний пакет» добавлены новые опции, в частности, руль с электрообогревом. Контейнер центральной консоли увеличенных размеров со шторкой

Безопасность

Несмотря на увеличение количества новых функций (Line Assist и т.п.), по-прежнему есть претензии к работе системы Active City Stop

Цена

Ford Kuga MY2016 находится в нижней части вилки ценового диапазона по отношению к своим конкурентам

Средний балл

  • Улучшена динамика, управляемость, потребительские качества
  • Не понравился иной алгоритм управления круиз-контролем

Технические характеристики Ford Kuga

Габариты 4524х1838х1694 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1498 см 3 , 182/6000 л.с./мин -1 ,

Автокомпания Форд не так давно продемонстрировала модель Куга с рестайлинговым кузовом. Видоизменения коснулись почти всех модулей кроссовера – от интерьера до возможности выбора новейшего силового агрегата. Обновленная модель не стоит больше предшествующего варианта, цены остались на прежнем уровне. Насколько рестайлинг сказался на эксплуатационных качествах? Для этого нужно изучить базовые черты Форд Куга 2017 — технические характерные особенности комплектаций и цены.

Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2017 года

Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики. Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру. В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.


Строгие формы боковых частей кузова Форд Куга 2017 года подчеркивают две линии. Верхняя находится на уровне дверных ручек, нижняя – у порогов. Размеры стекол остались без изменений, для всех комплектаций, кроме основной, предусмотрен подгорев форсунок омывателя и ветрового стекла.

Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.

Обновления салона можно увидеть на фото. Они заключаются в следующем:

  • установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
  • обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
  • функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
  • читабельная приборная панель;
  • рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
  • сиденья в спортивном стиле.

Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира. Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.

Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017

Основные параметры Форд Куга в 2017 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.

Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.

Базовые характеристики машины:

  • габариты – 4524*1838*1689 мм;
  • масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
  • вместимость багажника – 406/1603 л;
  • размеры колесной базы – 2690 мм;
  • топливный бак – 60 л.

В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android;
  • автоматическое открывание багажника – стоит только провести ножкой под бампером;
  • автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop;
  • активная помощь при парковке авто;
  • улучшенная безопасность – передние и боковые подушки, специальные шторки;
  • панорамная крыша по заказу;
  • приспособленность под российские условия эксплуатации – расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD.

Из явных привилегий Форда Куги 2017 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей – снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка.

Комплектация и цены Форд Куга 2017

Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2017 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Для автодилеров были разработаны 4-е разновидности комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку.

Первое, что нужно отметить – выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов – от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты:

  • Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость – от 59 тыс. рублей.
  • Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб.

Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты:

  • Огни для дневного использования – LED;
  • установлены противотуманные фары;
  • боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод;
  • задние и передние стеклоподъемники электрические;
  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления;
  • переключение передач с помощью подрулевых лепестков;
  • улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди;
  • установлен кондиционер;
  • штатный радиопакет No1;
  • задние сиденья складываются, отношение 60:40;
  • на заднем ряду сидений установлено три подголовника;
  • есть возможность регулировать положение пола багажника;
  • светодиодное освещение точечного типа, зональное;
  • установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM;
  • число подушек безопасности – 7 шт.;
  • по умолчанию есть «Эра-ГЛОНАСС».

Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2017 г стартовала от 1299 тыс. рублей. Если же нужно улучшить степень удобства – рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны:

  • выполнен монтаж серебристых рейлингов;
  • вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах;
  • обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля;
  • дополнительная опция корректировки водительского сиденья;
  • есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров;
  • радиопакет No4.

Подобные улучшения сказываются на окончательной стоимости – она начинается от 1389 тыс. руб.

К комплектации Titanium помимо комфорта уделили внимание безопасности и эстетике:

  • радиопакет No8;
  • сиденья с комбинированной обивкой, используется ткань и кожа;
  • зеркало заднего вида в салоне с возможностью автоматического затемнения;
  • для блокировки дверей используется двухступенчатая система;
  • улучшенная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • доступ к авто без ключа;
  • установлены датчики дождя;
  • на пороги смонтированы стальные накладки.

Базовая цена этого пакета для Ford Kuga 2017 года – 1489 тыс. руб. Дополнительные опции Titanium Plus: дистанционное открывание багажника, панорамная крыша, активная помощь при маневрировании на парковке, настраивание сиденья водителя в нескольких направлениях. Однако цена этого пакета для Ford Kuga — от 1899 тыс. р.

Одним из самых доступных кроссовером на протяжении многих лет считался Форд Куга. За достаточно приемлемые деньги американский автопроизводитель выпустил в 2008 году модель кроссовера, которая имела привлекательный экстерьер, качественную отделку и вполне хорошую проходимость. Форд Куга 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото которого в сети обсуждались еще до официального представления модели общественности, существенно изменился в сравнении с предыдущим поколением. Сохранил ли автомобиль свою доступность и привлекательный экстерьер, хорошее оснащение – достаточно распространенный вопрос, ответ на который попытаемся дать в этой статье.

Фото новинки

Популярный кроссовер нового поколения

Успех предыдущего поколения определил то, что американский автопроизводитель всячески пытался изменить автомобиль так, чтобы сохранить его узнаваемые черты, относительно невысокую стоимость, но при этом сделать новым предложением. Изменению подверглись как техническая начинка, так как экстерьер с интерьером. Форд Куга 2017, на первый взгляд, остался представителем сегмента средне размерных кроссоверов, но это не так. Он существенно прибавил в размерах.

Кузов Ford Kuga 2017

Первое поколение было представлено компактным кроссовером и, как ранее было отмечено, пользовалось большой популярностью лишь по причине низкой стоимости и весьма привлекательного дизайна кузова. Новый Форд Куга 2017существенно отличается от своего предшественника, что заметно практически сразу. К основным особенностям экстерьера отнесем :

  • Радиаторная решетка, как и у старших собратьев, массивная, выполнена в виде больших хромированных лопастей, которые отвечают за направление потока воздуха, необходимого для охлаждения двигателя.
  • Головная оптика преобразилась несущественно. При ее изготовлении использовались более современные технологии, линзы стали крупнее, появились популярные диоды, которые создают достаточно необычный эффект.
  • Новая модель Ford Kuga 2017 также имеет массивный передний бампер, в котором образованы ниши под противотуманные огни. Отметим, что противотуманки имеют достаточно большие размеры и являются мощным источником света. В нижней части бампера также есть элемент, напоминающий воздухозаборник, который выполняет декоративную функцию.
  • Сзади новый кроссовер получился не столь привлекательный, как спереди. Задние фонари имеют достаточно большие размеры, но их большая часть как бы перетекает на боковую часть кузова. Также остались и трубки выхлопной системы, которые придавали спортивность предыдущему поколению. Выделена и защита дна, которая, к слову, в данном случае выполнена из пластика и носит только декоративный характер.
  • Боковая линия ничем не примечательна, имеет достаточно большую пластиковую защиту, которая идет от переднего бампера к заднему.

В целом можно сказать, что дизайн экстерьера изменили несущественно, но все же автомобиль отличается от предыдущего поколения. Новый Форд Куга 2017 года цены, комплектации, фото и стоимость опций которого рассматриваются в данной статье, включает и выбор одной из нескольких доступных окрасок.

Интерьер

Рассматриваемый автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов, а значит на качественную отделку и дорогое оснащение в базовой комплектации не следует рассчитывать. Особенностями оформления салона можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Как ранее было отмечено, автомобиль существенно прибавил в своих размерах, что связано с установкой третьего ряда сидений. Однако полноценным его сложно назвать, так как пассажиры удобно разместиться могут только на втором ряду. При необходимости третий ряд можно демонтировать или сложить для увеличения объема багажного отделения.
  • Качество используемых материалов при отделке салона увеличили существенно. Примером можно назвать применение мягкого пластика при отделке.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле: все элементы выделены колодцами, есть небольшой монитор для отображения основной информации. В целом все выглядит достаточно привлекательно, но не современно.
  • Много внимания было уделено тому, что сделать руль максимально функциональным. известен тем, что стремится сделать управление автомобилем более безопасным за счет концентрации внимания водителя именно на дороге. На руле расположено два отдельных блока управления и один дополнительный.

  • В центре салона топовой версии автомобиля расположен дисплей с небольшим блоком управления. Инженеры создали центральную консоль так, что экран как бы немного выезжает вперед вместе с блоком управления. С обеих сторон расположены достаточно массивные решетки системы подачи воздуха в салон.
  • Под экраном мультимедийной системы расположен большой блок управления климат контролем и другими функциями. Есть небольшой аналоговый дисплей для отображения текущих настроек системы.
  • Пространство между передними сидения оформлено в классическом стиле: рычаг переключения передач, два подстаканника, небольшой блок кнопок и отсек, выполняющий роль дополнительного бардачка.
  • Задние ряды очень просты: диван, который может быть разделен на отдельные кресла подлокотником, и торпеда, через которую подается воздух.

Подводя итоги можно сказать, что салон выполнен качественно, довольно интересно, но без применения технологий и материалов, которые можно встретить на более дорогих автомобилях.

Технические характеристики

Рассматривая Форд Куга 2017 (технические характеристики, комплектации и цены на опции) следует отметить, что автомобиль выпускается с широкой линейкой двигателей. На территорию России дилеры поставляют автомобиль с :

  • 1,5 литровым силовым агрегатом, мощность которого по заводским установкам 185 лошадиных сил.
  • 2-х литровым бензином, мощность которого 145 лошадиных сил.
  • Атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 170 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то автопроизводитель не дает возможности выбор – на всех комплектациях устанавливается исключительно механика. Также следует уделить внимание тому, что автомобиль может иметь полный и передний привод.

Комплектации и цены Форд Куга 2017

При обрести бюджетный кроссовер можно в следующих комплектациях :

  1. Trend.
  2. Trend Plus.
  3. Titanium.
  4. Titanium Plus.

Стоимость базовой комплектации 1 300 000 рублей. Топовая версия без дополнительных опций обойдется уже практически в 2 000 000 рублей. Отметим тот момент, что.

Подводим итоги

Тест-драйв видео Форд Куга 2017 указывает на то, что изменения нового поколения отразились на поведении автомобиля на дороге. Прежде всего следует уделить внимание увеличению размеров кузова, за счет чего управляемость стала несколько хуже. Другими важным моментом назовем установку достаточно мощных, и при этом экономичных двигателей – по этому показателю кроссовер обходит практически всех своих конкурентов. Единственное, что может огорчить, это наличие только механической коробки передач.

Также отзывы владельцев Форд Куга 2017 указывают на то, что автомобиль хорошо себя ведет на асфальтированной дороге и гравии. Что касается бездорожья, то данный кроссовер не имеет необходимых функций помощи движения в тяжелых условиях, хотя и клиренс достаточно большой. Автомобиль однозначно заслуживает внимание, и основное достоинство – низкая цена на популярный класс при неплохом оснащении и качестве сборки.

Новый Ford Kuga – кроссовер, в каждой линии которого чувствуется экспрессивность и динамика. Капот приобрел агрессивную выштамповку, изменилась радиаторная решетка и фары, добавилась светодиодная подсветка. Он превзошел своего предшественника по техническим характеристикам, не изменив при этом общей концепции модели. Новый Форд Куга остался все тем же надежным городским кроссовером с повышенным уровнем пассивной безопасности.

Экстерьер

В новой комплектации добавился массивный бампер, который сблизил эту модель с Ford Edge. Ребра на капоте теперь расставлены максимально далеко друг от друга, что визуально расширяет автомобиль. Видны изменения в профиль: передние стойки стали более наклоненными, что улучшило аэродинамические показатели. Двери получили жесткие ребра и в сочетании с дутыми колесными арками добавили автомобилю брутальности. Изменениям подверглась корма: крышка багажника стала обтекаемой, задние фонари поменяли форму и размер. Выхлопная система теперь представлена двумя патрубками.

Интерьер

Новая модель Форд Куга получила современный салон. Дизайнеры отошли от концепции минимализма и сделали ставку на прагматику. Даже в базовой версии стало меньше механических кнопок, управление функциями автомобиля теперь возложено на электронику. Изменилась форма сидений: они получили глубокую боковую поддержку. Руль в новой комплектации – трехспицевый с кожаной отделкой. Начиная с комплектации Titanium, на передней консоли устанавливается 8-дюймовый жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа. Особенность самой дорогой версии Platinum – панорамная крыша.

Комфорт

Управлять автомобилем стало проще и интереснее:

  • при помощи дистанционного «умного» ключа можно запустить двигатель автомобиля на расстоянии до 100 метров, установив при этом таймер на 5, 10 или 15 минут;
  • расширенный зимний пакет в виде электрообогрева лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателей и передних сидений – показатель того, что Ford Kuga адаптирован к российским зимам;
  • классический ручной тормоз заменен электронным в виде кнопки на центральной панели;
  • новинка получила функцию открывания багажника одним движением ноги;
  • система заправки Ford Easy Fuel предупреждает ошибку использования неправильного топлива (горловина бака настроена только под бензиновый пистолет).

Безопасность

По системе Euro NCAP новый Форд Куга получил пять звезд. Автомобиль укомплектован семью подушками безопасности с высокочувствительными сенсорами. Система Electronic Stability Control сохраняет траекторию движения при риске потери управления. Ассистент автоматически меняет обороты двигателя и активирует тормоза. При возникновении угрозы столкновения система Active City Stop инициирует торможение на скорости до 50 км/ч. Автомобиль оборудован системой мониторинга слепых зон: при обнаружении помехи сбоку или сзади ассистент оповещает водителя звуковым и визуальным сигналом.

Двигатель

Новый Форд Куга комплектуется двумя типами двигателя:

  • 1.5 Eco Boots мощностью 150 и 182 л.с. Работает на бензине АИ-92. Устанавливается на полноприводную версию. Расход 10.7 литра в городе. Максимальная скорость – 212 км/ч. Крутящий момент – 240 Нм.
  • 2.5 iVCT мощностью 150 л.с. Доступен в переднеприводной версии. Расход топлива в городе – 11.2 литра. Максимальная скорость – 185 км/ч. Крутящий момент – 230 Нм.

Оба двигателя работают с шестиступенчатой коробкой автомат с гидротрансформатором.

Преимущества и особенности

Новый Ford Kuga – автомобиль, оборудованный рядом современных ассистентов:

  • интеллектуальный подключаемый полный привод автоматически задействует переднюю или заднюю ось в зависимости от дорожного покрытия;
  • ассистент контроля полосы предупреждает об опасности выезда в соседний ряд при выключенном сигнале поворота;
  • ассистент парковки помогает выбрать оптимальное машиноместо и припарковать автомобиль на площадке, размеры которой всего на 20% превышают ширину и длину транспортного средства;
  • система мониторинга усталости водителя реагирует на скорость реакции и подает сигнал «пора отдохнуть»;
  • камера заднего вида и датчики парковки помогают отследить препятствия в параллельном и перпендикулярном направлении.

Купить автомобиль Ford Kuga в Санкт-Петербурге можно в салоне официального дилера «Форд Максимум». Узнать, есть ли понравившаяся модель в наличии и записаться на тест-драйв, можно по телефонам, указанным в контактной информации.

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

Где купить?

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года