Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio III. Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio III Продажа kia rio iii рестайлинг

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы.

После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили.

На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Год назад решил приобрести аV томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аV томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аV томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аV томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

В июне прошлого года автомобили популярного семейства Rio претерпели рестайлинг, в ходе которого в конструкцию машины был внесен целый ряд изменений. Инженеры компании постоянно работают над усовершенствованием выпускаемого модельного ряда, и новая версия – яркое тому подтверждение. Столь частое появление модернизированных автомобилей в данном сегменте – редкость. Касательно этой машины можно сказать, что для Киа Рио 2015 модельный год наступил еще в середине 2014-го.
Изменения заметны сразу – несколько изменился экстерьер. Передние фары стали оснащаться линзой, что хорошо сказывается на качестве освещения. Элементы головной оптики и выглядят по-другому (благодаря эффектной хромированной окантовке). Задние фонари выполнены светодиодными, а дневные ходовые огни теперь расположены отдельно. Таким образом, новый Киа Рио 2015 стал более безопасным. Кроме того, «противотуманки» и задние фонари получили новую форму. На фото Киа Рио 2015 заметно, что новинку легко удастся отличить по измененному профилю радиаторной решетки, которая стилистически перекликается с новым Sorento.

Изменения затронули также интерьер. К примеру, руль с «мультифункционалом» похож на тот, которым оснащается модель Ceed. Для обивки дверей и сидений использованы новые материалы. Форма передней консоли также изменилась. Рестайлинг Киа Рио 2015 коснулся и функциональной составляющей салона. Подсветка блока управления системой кондиционирования/климат-контроля стала более удобной, а руль получил широкий диапазон регулировок «по вылету». Добавлена функция, предусматривающая подогрев всей поверхности лобового стекла (раньше он действовал только возле дворников). Форсунки тоже прогреваются, что весьма актуально зимой.

Разрабатывая для Киа Рио 2015 новый кузов, дизайнеры не забыли пересмотреть цветовую гамму. Вместо зеленого с изумрудным оттенком и сапфирного синего предлагаются более строгий кофейно-коричневый и синий, который отличается большей яркостью. Публикуем подборку на тему Киа Рио рестайлинг 2015 фото.
В техническом отношении новые машины также отличаются. Так, коробка передач предлагается в шестиступенчатом механическом исполнении. Доступен и «автомат», рассчитанный на такое же количество режимов. Вместе с тем остались уже знакомые водителям пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонная АКПП.
В подвеске применены новые стойки (амортизаторные и стабилизатора), идущие в комплекте с втулками и стержнями другого размера.

Силовые агрегаты для Kia Rio 2015 – хорошо зарекомендовавшие себя 1,4- и 1,6-литровые бензиновые, мощностью в 107 и 123 л.с. Эта линейка отличается рубашкой охлаждения увеличенного объема и отвечает требованиям стандарта Евро 4.
Таким образом, машина стала современнее, хотя кардинального изменения характеристик и не произошло. Впрочем, программа рестайлинга и не предусматривает полного пересмотра конструкции – это происходит уже при смене поколений определенной модели автомобиля. Все перечисленные инновации затрагивают не только базовый седан, но и Киа Рио 2015 хэтчбек. Машины этого семейства остаются бестселлерами марки, и постепенные изменения, вносимые в концепцию только добавляют этим авто популярности.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

KIA Rio 2015 - 2016, поколение III рестайлинг

KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.

Размеры KIA Rio

KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.

Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.

Двигатель и трансмиссия KIA Rio

KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.

Итог

KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.

Видео

Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 377мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1,4 МТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1,4 АТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 120мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1,4 МТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1,4 АТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с

Кризис - хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.

Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee"d. Вот только у cee"d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee"d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета... Стоп. При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры. Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.

Зато Rio обзавелся электро­обогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя. Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт . Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел. Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с бизнес-седаном Kia Optima . Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков. Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio ? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей - солидно!

Rio получил модный брелок от старших моделей

Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей - теперь в них помещается бутылка с водой.

Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.

На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины - те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и... отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.

Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль. К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев. А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую - на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.

Итог

редактор:

− На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.

Рынок сбыта: Россия.

Продажи обновленной версии хэтчбека Kia Rio третьего поколения (QB) начались в апреле 2015 года. Rio получил измененную внешность с новой оптикой, бамперами и дизайном колесных дисков. Задние фонари можно заказать в светодиодном варианте. В интерьере хэтчбека появились качественные материалы, как отметили в Kia, «более привлекательные внешне и тактильно». В салоне также поменялись приборная панель, оформление дисплея мультимедийной системы, органы управления климатом и дизайн рулевого колеса. В дорогих комплектациях колонку теперь можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету, что позволяет добиться более комфортного положения за рулем. Обновленный список комплектаций и опций для обновленного хэтчбека был составлен с учетом потребительского спроса — теперь Kia предлагает самые популярные среди российских покупателей решения и максимально продуманные варианты оснащения. Нововведениями в списке дополнительного оборудования Рио стали подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света и электрообогрев лобового стекла. Силовые установки машины остались прежними — выбрать можно из бензиновых моторов объемом 1,4 или 1,6 литра (107 или 123 л.с.).


Стандартом для всех версий хэтчбека Kia Rio с 2015 года является следующее оснащение: окрашенные в цвет кузова детали экстерьера (зеркала, бамперы, ручки дверей), водительское кресло с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, функция тройного срабатывания указателей поворота при однократном нажатии. Стартовой для хэтчбека является комплектация «Comfort Кондиционер», включающая стальные диски 15" с колпаками, ДХО, руль с регулировкой по высоте, трехструйные форсунки стеклоомывателя, боковые электрозеркала с подогревом. Комплектация «Comfort Аудио» помимо радио/CD/MP3 и USB добавляет мультифункциональный руль, отделку кожей рулевого колеса и ручки КПП, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Эта же комплектация («Comfort Аудио») — базовая при оснащении 1,6-литровым мотором. С повышением оснащения до уровня Luxe покупатель получает легкосплавные диски 15"", светодиодные ДХО, линзованные фары, противотуманки, приборную панель Supervision, климат-контроль, задние стеклоподъемники, ключ ДУ, а до уровня Prestige — подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передний подлокотник, органайзер в багажнике. Комплектация Premium (с АКПП) добавляет задние LED-фонари, интерфейс Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. А Premium Navi — навигационную систему с 7"" дисплеем.

В третьем поколении Rio получил двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Базовый мотор рестайлинговой версии хэтчбека мощностью 107 л.с. в комплектации «Comfort Кондиционер» оснащается пятиступенчатой «механикой», а в комплектации «Comfort Аудио» возможен выбор «механики» или четырехступенчатого «автомата». Характеристики данного мотора обеспечивают хэтчбеку ускорение 0-100 км/ч за 11,6 секунды с МКПП и за 13.6 секунды с АКПП. Комбинированный расход бензина: 6,0 и 6,4 л/100 км. Двигатель 1.6 имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для обновленного хэтчбека Rio (QB), начиная с версии «Comfort Аудио», давая возможность выбора шестиступенчатой «механики» (не выше версии «Prestige») или шестиступенчатого «автомата». В зависимости от трансмиссии, спринт с места до 100 км/ч за 10,3 и 11,2 секунды, средний расход 5,9 и 6,4 л/100 км.

Rio третьего поколения основан на платформе Hyundai Accent, с колесной базой 2570 мм. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина кузова хэтчбека — 4125 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска, более эффективный отопитель, передние и задние брызговики, обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, пластиковая защита картера и защитная обработка радиатора от агрессивных антигололедных реагентов. Объем багажного отделения хэтчбека Rio III составляет 389 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.

Безопасность Rio отвечает самым современным требованиям, что подтверждают максимальные пять звезд EuroNCAP. В базовой версии автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), «детскими» замками на дверях, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Начиная с версии Luxe доступны дисковые задние тормоза, датчик света, задний парктроник. В комплектации Prestige — боковые подушки и шторки безопасности, автоматическое запирание дверей при движении. В комплектации Premium установлена система курсовой устойчивости (ESC).

Читать полностью