Совет что лучше уаз патриот или дастер. Сравниваем дастер и патриот что лучше выбрать

Современный рынок авто наполнен множеством моделей внедорожников и кроссоверов. Эти модели пользуются огромной популярностью, благодаря мощности и свойству без труда преодолевать препятствия. Наилучший вариант – найти выгодный и надежный внедорожник, который полностью оправдает ожидания. Рассмотрим двух лидеров рынка: Рено Дастер и УАЗ Патриот.

Выбор авто – дело вкуса и необходимости. Мощные внедорожники – прекрасный вариант, чтобы побороть низкое качество дорог и спокойно ездить практически где угодно – в городе, за городом, в деревне по грунтовым дорогам, в лесу и не только. Цены на Рено Дастер и УАЗ Патриот и представлены на нашем сайте.

Почему мы выбрали Рено и УАЗ? Это мощные и качественные машины от известных производителей. Их технические особенности, стоимость и дизайн вполне подходят для сравнения. УАЗ – огромный, мощный, габаритный внедорожник. Дастер – пример отличной управляемости и фирменного стиля Рено. Каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые стоит рассмотреть.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Вопросы дизайна всегда касаются вкуса пользователя, нам остается только сделать акценты на главных нюансах каждого авто. Агрессивный Патриот от УАЗ – пример мощи, силы, брутального, выразительного дизайна. Дастер – более компактный, аккуратный, сдержанный, округлый.

Согласно исследованиям, в сравнении по дизайнерским особенностям выигрывает Рено. Особенности дизайна демонстрируют Рено как более современное, европейское авто, более элегантное и гармоничное. Патриот – грубый, угловатый, типичный автомобиль с «мужским характером».

Теперь о салоне. Теперь на второе место отходит Рено. В вопросе отделки и качества салона Патриот немного опережает французского конкурента. В первую очередь, УАЗ просторнее, чем Рено. Это создает определенный комфорт для пассажиров и водителя. Стоит отметит, что отделка Рено более эргономичная, современная. Можно сказать, что дизайн кузова перекликается с особенностями оформления интерьера.

В пользу Дастера также говорит тот факт, что француз имеет больше дополнительных функций и особенностей. Это изюминка самой марки Рено. Патриот – аскет. Это более строгое авто, не напичканное огромным количеством функций. В некотором смысле, это отлично, ведь многие опции бывают вовсе не востребованы.

Выбирать по дизайну – не самый правильный подход, поэтому пойдем дальше!


Технические особенности моделей

Здесь мы имеем более весомые факторы выбора. В первую очередь:

  • параметры.

Не нужно быть экспертом в мире авто, чтобы увидеть разительные отличия в габаритах! Патриот – массивное, крупное авто. Конечно, вес намного больше, чем у Рено Дастер.

Двигатель Рено имеет меньший рабочий объем, чем двигатель УАЗа. Благодаря особенностям двигателя, УАЗ намного мощнее и выносливее. Максимальная скорость у авто практически идентичная, но потребление топлива разное. Для Патриота потребуется 13 литров на 100 км пути – он «кушает» больше, чем компактный и экономичный француз.

Катаемся по городу

При первом взгляде на Рено Дастер так и хочется сказать, что это авто для города. Но и за пределами качественного асфальтового покрытия Рено показывает хорошие результаты. Исследования на качественном покрытии показали, что Патриот просто поражает, благодаря маневренности и управляемости. Несмотря на внушительные размеры, отлично входит в любые повороты. Отличается УАЗ отменным сцеплением с трассой, качеством коробки передач.

Вот что удивляет! При существенной разнице в весе, тормозной путь у Дастера и Патриота примерно одинаковый. Учитывая габариты, вес и задний привод УАЗа, стоит отдать должное УАЗу. Но Дастер более управляемый и маневренный – безусловный лидер при передвижении по городу. По критерию разгона на первом месте Патриот.

Путешествие по бездорожью

Поскольку речь идет о бездорожье, стоит отметить вездеходные характеристики Рено и УАЗа. На Дастер производителям не должно быть стыдно. И на первой передаче дизельный двигатель показывает отличные результаты. Попали ли вы в грязь или сугроб где-нибудь за городом, Дастер отменно справится с ситуацией.

Но Патриот – внедорожник российского производства, с русской душой и полной адаптацией к плохим дорогам. Ни один французский автомобиль не сможет «понять» бездорожье так, как УАЗ. Патриот – прочный, мощный и надежный, отменной чувствует себя везде! Дастер не может похвастаться таким запасом прочности.

УАЗ выдерживает испытания любой поверхностью и крутыми спусками, чего нельзя сказать про Рено Дастер.

Что выбрать?

Для города Дастер считается наиболее правильным, адекватным вариантом. Если вам нужен автомобиль с более высокой выносливостью, берите Патриот – отечественный бюджетный внедорожник. Поклонникам рыбалки и охоты, жителю отдаленной деревни подойдет . Если выбирать по нюансам дизайна, Дастер более стильный, компактный и эргономичный.

Виктор Самойлов задал вопрос экспертам следующего характера:

«Здравствуйте, хочу спросить компетентное мнение какой лучше всего купить автомобиль производства Франции Рено Дастер или же российского производства УАЗ Патриот? На самом деле, что лучше всего подходит для езды не в городских условиях, а по серьезному бездорожью. Я знаю, что Патриот уже на опыте проверен многими автовладельцами и людьми и даже временем, а вот интересующий меня Дастер является новым и в этом плане неизвестным.

Кроме этого интересуют такие аспекты, как и внутренний дизайн и соответственн6о интересует внешний вид авто, характеристики, у какого автомобиля из этих дешевле ремонт, у кого-то может детали редкие есть. В общем, приветствуется сравнение этих автомашин. Что выбрать, чтобы обошлось дешевле в плане приобретения, и ремонта. Спасибо за совет!».

О внедорожниках Дастер и Патриот

Сейчас в Российской Федерации нет широкого ассортимента внедорожников, которые были бы дешевыми. Среди таких авто самыми популярными являются Рено Дастер и конечно же, его российский прямой конкурент УАЗ Патриот. Довольно сложно взвесить все за и против, так сказать сравнить машины и отдать свое предпочтение определенной какой-то одной, у каждой модели имеются свои недостатки и, отличные достоинства.

Экстерьер и салонный интерьер автомобилей

В этом плане бесспорным фаворитом является Дастер, который имеет приятный современный и достаточно элегантно-приятный внешний вид. Притом, что в салоне авто вся отделка очень качественная. Приятно радует наличие дополнительных разнообразных функций. На такой машине дальняя поездка будет очень комфортной и для водителя и для пассажиров. В данном случае сравнение в пользу Renault Duster.

Тех характеристики автомобилей

Если сравнить два внедорожника, то их отличия, прежде всего, заключаются собственно в размере габаритов кузова, а также их массе. Патриот намного больше и соответственно тяжелее своего прямого французского конкурента.
Плюс ко всему прочему российский автомобиль имеет силовую установку с гораздо большим объемом, соответственно чем у «француза». Из-за этого и мощность больше, что говорит о большом количестве расхода горючего во время езды. Поэтому здесь нельзя однозначно сказать что лучше.

Езда в черте города

На УАЗ Патриоте езда в целом комфортная, на большой скорости он отлично и качественно держит дорогу, так же и при совершении различных маневров. Даже при этом его крен очень минимальный. В сою очередь, нашего автомобиля хорошо работает во всех режимах. Естественно, это считается хорошим результатом, а если учитывать и большие размеры машины, а также задний привод. У этого автомобиля так называемый тормозной путь ориентировочно такой же, как и у Renault Duster, если при этом учитывать, что масса УАЗ Патриота больше, и в нем не установлена система ABS.

Если сравнить управляемость и общую маневренность, то по любому выигрывает, конечно же, француз. Он великолепно себя ощущает в транспортном потоке, поскольку оснащен системой полного привода, имеет в сравнение с УАЗом компактные размеры, и, следовательно, лучшую маневренность. Подве6ска модели также со своими обязанностями справляется на ура. Все препятствия преодолеваются машиной ровно и плавно. Немаловажная деталь, что время разгона с места до 100км/час у Дастера меньше. 1-ая скорость ему нужна лишь для осуществления «старта в гору». Это весомый аргумент в вопросе того, что выбрать.

Езда по пересеченной местности Дастера и Патриота сравнить

Французская машина без особого труда сможет выехать из любого снежного обильного заноса или грязного болота благодаря понятное дело, небольшой относительно массе, короткому обвесу, что является плюсом, и мощной силовой установке. Если машины окажутся друг против друга в глухом бездорожье, то УАЗик окажется на 1-ом месте стопроцентно. Он себя на абсолютно любом спуске и подъеме чувствует великолепно, несмотря на качество дорожного покрытия.

Сравнение эксплуатации

Тогда, когда автомобиль чаще всего будет эксплуатироваться в городских дорожных условиях, то предпочтительнее приобрести Дастер, поскольку это более городской, хоть и с функцией внедорожника автомобиль. Если же машину планируется чаще эксплуатировать в сельской местности, то тут предпочтение свое отдать лучше всего Патриоту.

Вывод

Что лучше купить? Выбор предстоит делать именно вам, исходя из особенностей эксплуатации машины и собственных предпочтений.

Прочитал я первые записи на стене нашей группы и первое, что бросилось в глаза - парни, а ведь это первая готовая тема для обсуждения! Ну что, начнём? Так всё-таки - кто и каким видит Дастер, сколько он будет стоить и есть ли у него шансы в жёсткой конкурентной борьбе на рынке?

Sergey (Kapitolina)  Моё мнение - топовые версии, конечно, штука хорошая, но Дастер изначально был задуман как самый дешёвый, по сути бюджетный кроссовер.И внутреннее убранство, с минимальными изменениями доставшееся от старины-Логана, прямое тому доказательство.Конкурентами я вижу прежде всего Шевроле-Ниву, Ниву 4х4, УАЗ-Патриот.Колеос изначально машина другого уровня, поэтому все сравнения считаю просто некорректными.Никому же не приходит в голову сравнивать Логан с Меганами и Лагунами!

Denis (Magge)  C Патриотом сравнивать тоже некорректно.

Патр настоящий внедорожник с рамой, неразрезными мостами по кругу и понижайкой. Салон у него огромный, 9-ти местный (хотя уже выпускают укороченную версию Спорт). Максимальная цена с итальянским дизелем-до 700 000 рублей (Спорт-500000 рублей мах). Шнива хоть и не имеет рамы, но остальные признаки жЫпа на лицо-неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифа, понижайка в раздатке. Цена в максималке-500000. Ну а про старушку Ниву и говорить не приходится. Куцый 4-х местный салон (в трехдверном исполнении), маленький багажник (даже в длиннобазной модели ВАЗ-2131), шумная трансмиссия и т.д. Но все это владельцы готовы простить только за то, что лазает коротышка будь здоров по говнам. Стоит-315000 3-х дверка и 335000 5-ти дверная версия. Дастер даже ни по одной характеристике е подходит. Он будет пошустрее, наверное поэкономичнее, но съезжать на нем с асфальта нужно крайне осторожно в отличии от вышеперечисленных авто. Да и цена все же видимо стартанет от 700. Так что нужно поискать других оппонентов. :0))

Sergey (Kapitolina)  Итак, каким я вижу свой будущий Дастер исходя из принципа разумной достаточности.Поскольку в России проблема с качеством топлива до сих пор остаётся актуальной, то рисковать с дизелем не буду - достаточно пусть не очень мощного, но тяговитого бензинового двигателя.Коробка - механическая, адаптация к нашим зимам.Из удобств и прочих фишек - кондей и музыка(пусть даже в качестве опций).Для езды по городу и нечастых вылазок на природу вполне достаточно обычного переднего привода, а большой дорожный просвет и хорошая геометрия помогут уверенней чувствовать себя на разбитых просёлках.Если французы с такой машиной сумеют уложиться в диапазон от 450 до 500 тысяч, то честь им и хвала! У Шнив появится более чем достойный соперник! Тем более если Дастер получится по-Логановски надёжным и качественно собраным.

Sergey (Kapitolina)  Денис, а многим ли это нужно? Чтобы пролезала по говнам и прочее? Я знаю пару владельцев Шнив, которые практически не съезжают с асфальта.Именно на них и ориентирована переднеприводная версия Дастера.Полноприводные версии и Шнивы и Дастера я считаю просто... Для удовлетворения своих амбиций, скажем так.Покрасоваться перед друзьями и подругами - во, у меня полный привод, завидуйте мне! Хочешь полный - получи полный! А для серъёзного бездорожья конечно лучше Нива 4х4, а ещё лучше УАЗ-469. Да и вообще, любому любителю "полазать по говнам" всегда стоит помнить одну прописную истину - чем круче джип, тем дальше потом бежать за трактором!)

Sergey (Kapitolina)  А топовые версии Дастера... Ради Бога, пусть будет и дизель и автомат и полный привод. Но полностью навороченая версия не должна зашкалить за отметку в 700-800 тысяч.С такими ценами можно конкурировать и с китайцами и с Киа-Спортидж.Тут главное, чтобы Рено ничего не навязывало и предоставило людям самим выбрать нужные им опции и навороты.Кстати, к вопросу о том, нужен ли людям вездеход или авто более престижного класса - где-то попалась информация, что 70% проданых Кашкаев - переднеприводные.

Sergey (Kapitolina)  С Патриотом, я, возможно и погорячился, но Дастер рассчитан на тех людей, кто покупает Нивы и Шнивы только потому, что на рынке нет других кроссоверов за такие деньги.И на тех логановодов, кто мечтает пересесть на машину более престижного класса, но не могут этого сделать по финансовым соображениям.А таких, думаю, наберётся немало.

Evgeny (Badra)  Украинские Дастеры (при переводе на наши 1гр=3, 82руб) стартуют:
ОТ
BASE 1, 6 16v (102 л.с.) 4х2..........................................506500 руб
ДО
LAUREATE 1, 5 Diesel (110 л.с.) 4х4................................710020 руб
+
кондиционер, музыка, противотуманки и т.д.
Полная информация в прайсах на www.renault.ua

Denis (Magge)  Приплюсуйте "услуги" российской таможни 30% к цене.

Sergey (Kapitolina)  Чем кормить таможенников лучше подождать начала российской сборки. Цены, возможно, объявят уже в этом году, когда Дастер представят на Московском автосалоне.

Roman (Nasira)  Завидую братьям украинцам - люто и бешенно завидую. У них есть дизель)))

Sergey (Kapitolina)  Роман, я ьбы тоже не отказался бы отт дизеля, но... Я уже высказал своё мнение по этому вопросу в соседней теме.

Pavel (Yaoz)  Денис, его будут у нас собирать, так что налогом будут облагаться машинокомплекты и он будет значительно ниже...

Роман, у нас вроде тоже будет, а ещё 2-х литровый бензин, автомат и обновлённый салон, да ещё в связи с местной сборкой всё это возможно выйдет не очень дорого!

Сергей, зря вы так скептически по поводу полного привода, я живу в Московской области и скажу вам даже в 20 км от столицы зимой не всегда можно комфортно проехать к дому... Сейчас езжу на переднеприводном Кашкае и очень жалею что в своё время не добавил на полный привод!

Denis (Magge)  Да для паркетников наличие полного привода ничего кроме проблем владельцам не сулит. Люди ведь думают, что у них жЫп, съзжают с асфальта и жестко обламываются. :0)))

Pavel (Yaoz)  Ну людям которые не знают возможностей своей машины нельзя вообще ключи давать, они ведь могут и в повороте со скоростью перебрать надеясь на ESP или обгон завершить лоб в лоб переоценив имеющиеся л.с...

Denis (Magge)  К сожалению так рулят 80% всех водЯтлов. Натаскался я паркета из пустяковх засад немеряно. Причем часто с довольно серьезными поломками для них. Ни подвеска, ни пластик, ни нежная электроника не выдерживают грубого обращения. Но понимают это люди только тогда, когда уже пора бежать за трактором. У них нет ни домкратов (да и не нужны они-домкратить не под чего, кругом пластик), ни лопат, ни пилы с топором. Короче овощи. :0)))

Alexander (Madoc)  Вот мне полноприводный Дастер - в самый раз. Ибо то "бездорожье", по которому я частенько езжу, для Логана уже тяжеловато, а для Шнивы это не бездорожье вовсе))) Тем более, что опыт эксплуатации последней имеется и опыт этот, скорее, печальный. Да и кормить ее полный привод накладно получится. Что до "специнвентаря", то после ночевки в лесной грязи вожу с собой и лопату, и топор, и доски под колеса подкладывать)))

Roman (Nasira)  В отличие от патриота, шнивы, нивы и прочих подобных очень хочется верить, что у дастера будет качество на уровне логана. Кому нужен автомобиль и честный полный привод - купят себе витару, l200, крузер, патруль или паджерик. Кого жаба душит на x-trail или подобный - imho, вполне себе таргет групп для дастера. А кому нужно ведро с гайками - пожалуйста, УАЗ, ВАЗ и GM-АвтоВАЗ выпускают их тысячами))))

Denis (Magge)  А что у Логана в каком-то месте есть качество??? Вот покрашен он лучше-это очевидно, а в остальном сыпется не хуже ВАЗа, а у некоторых и лучше. И дело не в "человеческом факторе" владельца. :0)))))

Alexander (Madoc)  Странно, у меня под непосредственным контролем 2 Логана, и не сыплются вообще))

Tags: УАЗ патриот или Рено Дастер что выбрать

Рено Дастер против УАЗ Патриот. На сегодняшний день российский рынок бюджетных внедорожников имеет не...

всем привет вообщем тачка нужна больше для бездорожья чем для города!про патриот уже легенды слагают а вот дастер что то новенькое вот и хочу...

НИВА 4х4, Ремонт | Автор темы: 7

Привет всем.продал ниву, пал выбор уаз патриот и рено дастер, кто что посоветует из этих двух авто.может был опыт с ними, интересует проходимость, и как часто ломаются оба

Виктор (Kiley)  В каких условиях будите эксплуатировать авто?

7 (Mahipa)  По говну не езжу 40% степь иногда грязь 60% асфальт ну зимой в снег короче машина идет в деревню

FartON (Mendel)  Бери патриот, на него хоть запчастм легко достать, а ломаеться любая техника просто какая то раньше другая позже

Виктор (Kiley)  Тогда дастер. (За рулём сравнивали шниву и дастера. Дастер для легкого бездорожья, шнива уже более серьёзнее. А УАЗ это уже для говен. Если на ниве ездили и мостами не гребли, то на дастере проедите по уму. И РАСХОД мне кажется в дастере меньше чем у патриота)

7 (Mahipa)  Вот чесно нравится Патрик, но одно слово уаз пугает что зае...т это же как газон почти и боюсь ещё что так он мне и останется его продать думаю нереально

7 (Mahipa)  Я видео много смотрел, дастер ниве практически не уступает а по снегу так вообще видел лучше шеви шел хотя слабо как то верится

Александр (Adeltraut)  Я видел видео, где здоровенные джипы, типо лексусос и пр.гораздо лучше нивы ехали по снегу за счет мощности и массы, так что ни чего удивительного.

Юрий (Muna)  осмотри в ютубе тест драйвы и сам все поймешь

алексей (Ramond)  дастер и нива тут и думать не чего нива 100 процентов везде и грязь и снег проидет лучше

алексей (Ramond)  даже по дорожному просвету и то понятно нива пролезет лучше.

Виктор (Kiley)  По снегу дастер может и сделает ниву. Но по хорошей грязи или по калее вы на дастере оторвёте выхлопную систему (самое слабое место, это выхлопная система) а нива только повиснет и её вытащите а на дастере вырвите выхлоп.

7 (Mahipa)  В ценовой категории и уаз и Дастер одинаковы, ну а нива машина хорошая 10 лет на них но чесно поднадоела уже.хотел шеви, но сегодня к кому не подходил кто ими владеет все говорят мотора не хватает ей не тянет особенно с грузом

Виктор (Kiley)  Согласен, мотор одинаковы. а вес разный и от сюда и тяга хуже и подвеска в шеви слабее (быстрее начинает сыпаться)

7 (Mahipa)  Сегодня на тест драйве ездил на патрике, хорош высокий и тяга есть и поперечная устойчивость удивила он крена не дает трассу держит хорошо, но стоило заехать в песок и все он не идет как в масло зарывается и передок начинает бить и начинает прыгать сзади аж подкидывает.я на своей ниве по песку ездил спокойно да и мотор у нее был приемистый очень

Андрей (Lucio)  дастер матор двушка тот как нива по снегу а нива по снегу никак привода посмотри на дастере из тараканих усов и комплектации мне нравится 1и6 механка передний привод всё остальное из дастер деньги на ветер а про патриот вообще гони эти мысли вон из башки если что то есть хантер он хоть по деньгам и довольно удачней получился но прежде чем брать надо колесо хоть разок на нём заменить а то ведб это не жигули при минус 9 стёкла уже нзатянуты на20 прцентов печки явно мало баки проклятие с основного сожрёт и тц под него открути шланг с основного насоса и прикрути к полному перекачай потом всё в исходное положение а батарейка блин села да мороз или гнус жрёт и этот геморой на всех уазхантерах в 21веке я считаю кто это проклятие туда ставит их уже пора растреливать это настоящие враги отечественной промышленности легче сливную пробку и в канистру а потом в основной бак а в место второго бака полку под канистры чем платить за такой геморой

7 (Mahipa)  Хантер сразу нет, нужен и комфорт и более менее машину вообщем на все случаи жизни практически

Андрей (Lucio)  тогда тебе нырять в дастер и там разбег по ценнику тыщ в400 от комплектации бери просто передок салон без подергонов чтоб на кнопках климат контроль на больших крутилках красиво они эти дастеры не ломаются не очкуй а расходники выжимной 2800 диски от 8000 как в прочем на любой авто ещёраз повтарюсь не ломаются бывает косяк подсветка в панели перегорает в году раза 2 или три но очень нежный кузов с этими сплошными рёбрами жесткости металл очень тонкий насовали пеноплен из нутри по всюду чтоб не мялся если сам оккуратный бери машина добрая

Андрей (Lucio)  да чуть не забыл о главном на рено если рвёт то там сразу всё гнёт вплоть до братских рук главный шкив без меток как на форд сам наврятли замениш опять всё погнёш давай машин хорощий да ремонт дорогой

Андрей (Lucio)  а двушки в рено гнут и рвут с 98х годов они ставили их на москвичи2141 зти моторы рвали на раз мосвичам коробки при движении90кмч нажимаеш гашетку до кекдауна и машин шлифует ооочень приятно моощч и стех самых пор всё в рено остаётся без изменений именно в бюджэтках

Андрей (Lucio)  один клапан на мотор 150уе да но можно по маскве голову за500 баксов найти

Что лучше Рено Дастер или Уаз Патриот: видео сравнения

Обсуждение популярного вопроса выбора между Рено Дастер и Уаз Патриот, выбор между комфортом проходимостью, достоинства и недостатки...

Рено Дастер или УАЗ Патриот - что лучше и что выбрать?

Рено Дастер или УАЗ Патриот - сравнительный тест двух автомобилей. Что выбрать Дастер или Патриот, ведь Уаз Патриот против Рено Дастера.

Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ. Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер. Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.

В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.

Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто. Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.
Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением. Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.

Технические параметры

УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.

Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.

Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.

Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.

На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.

Прохождение бездорожья: результаты

Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.

Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.

Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.

Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.

УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.

Чему отдать предпочтение

Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.

УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения. В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный. Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.

Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится. Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку. Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.

На видео выше можно просмотреть тест-драйв этих автомобилей и узнать, кто на что горазд в условиях бездорожья.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

.
Спрашивает : Антон Тимофеев.
Суть вопроса : Рено Дастер или УАЗ Патриот, то лучше купить?

Добрый день! Хотелось бы спросить, какой автомобиль больше подойдёт для езды по не сильному бездорожью, а не в городе, УАЗ Патриот или Рено Дастер? Известно, что Уаз Патриот уже проверенным временем и многими людьми, а вот Рено Дастер что-то немного неизвестное и новенькое.

Интересуют очень многие аспекты, в том числе и дизайн (внутренний и внешний вид), характеристики автомобилей, какой из них больше подойдёт для смешанной местности (не города), у какого из них ремонт дешевле и детали менее редкие? Какой автомобиль вообще обойдётся по дешевле? (В плане покупки, ремонта, бензина). Благодарю за совет!

Выбор между Дастером и Патриотом (основные технические характеристики)

В настоящее время в России нет широкого выбора демократичных по стоимости внедорожников. Среди них наиболее заметными являются УАЗ Патриот и Рено Дастер. Отдать предпочтение какому-то из них достаточно непросто, так как у каждого есть свои достоинства и недостатки.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Интерьер и экстерьер

В данном случае фаворитом, несомненно, будет Рено Дастер. Он имеет более элегантный и современный внешний вид. В салоне отделка также более качественная. Наличие различных дополнительных функций тоже дает еще один плюс в пользу Рено. Дальняя поездка на таком автомобиле будет более комфортной.

Технические характеристики

В данном плане основные отличия заключаются в размерах кузова и массе машин. УАЗ гораздо тяжелее и больше своего конкурента.

Также отечественный автомобиль имеет и мотор с большим объемом, чем у Дастера. Поэтому и мощность его выше, что говорит о большем расходе топлива на сто километров пробега.

Передвижение в городских условиях

Патриот отлично держи дорогу на большой скорости и при совершении маневров. Крен при этом минимальный. Коробка передач работает достаточно хорошо в разных режимах. Это можно считать неплохим результатом, если учесть большие габариты авто и задний привод. Тормозной путь у этих автомобилей одинаковый и это притом, что УАЗ не имеет ABS, а также масса его больше.

Относительно маневренности и управляемости, то тут выигрывает Дастер. Автомобиль хорошо чувствует себя в потоке транспорта, так как имеет передний привод, небольшие размеры и лучшую маневренность. Подвеска авто также отлично справляется со своими задачами. Машина преодолевает препятствия плавно и ровно. Также время разгона до сотни у Дастера меньше. .

Бездорожье

Рено Дастер тянет Патриот, в основном конечно же на бездорожье картина обстоит по-другому

Дастер способен легко выбраться из любого болота или снежного затора благодаря короткому обвесу и небольшой массе, а также мощному мотору. Но, если автомобили попадут в настоящее бездорожье, то тут на первом месте будет УАЗ. Он будет себя чувствовать уверенно на любом подъеме или спуске независимо от качества дороги.

Подробнее о подготовке Дастера к бездорожью в материале: .

Эксплуатация

В том случае, когда автомобиль будет больше использоваться в городе, то предпочтение рекомендуется отдать Пено Дастер, так как он считается более городским автомобилем. Когда авто придется большей частью использовать в селе, то предпочтение надо отдать Патриоту.