Скорость бугатти вейрон супер. Bugatti Veyron — торжество инженерной мысли

Бугатти Вейрон, максимальная скорость

Bugatti Veyron vs Nissan GT-R

Самым быстрым в мире автомобилем признан Bugatti Veyron (объем двигателя - 8 л, мощность - 1001 л.с.), а Джеймсу Мэю дали прозвище «Капитан Улитка». Видимо, противоположности все-таки притягиваются. Бугатти Вейрон, максимальная скорость которой достигает 230 км/ч, считается самой быстрой машиной спортивного класса.

При первой же встрече эта машина почти сразила меня наповал (в прямом смысле). Я стоял в маленьком дворике отеля, в тени, когда услышал немецкое «schnell» вкупе с просьбой отойти. Во двор въехал Bugatti Veyron, и я мог стать первым человеком в истории, который попал под автомобиль мощностью свыше 1000 л.с. Был бы даже покруче парня, который погиб под колесами паровоза Стивенсона.

Когда зажегся свет, я был поражен его внешним видом. Это был вовсе не смешной автомобиль, не клоун, как могло бы показаться. Ведь когда я услышал о том, что собираются производить гиперкар, а который не жалко никаких денег, то приготовился лицезреть воздухозаборники со щелями и ворох непригнанного углепластика. Но я ошибся: передо мной стоял мускулистый стильный автомобиль с приятными формами. Конечно, вызывают недоумение фальшрадиаторная решетка, размещенный сзади и снаружи мотор - как у Morgan с тремя колесами. Но нужно иметь в виду, что это автомобиль не для пенсионеров. Но все же нельзя сказать, что он богат излишествами. Напротив, некоторые его сородичи выглядят менее скромно. Глянцевый двухцветный кузов автомобиля соответствует статусу «самого быстрого и комфортного автомобиля на планете».

Салон и вправду можно назвать совершенным.

Пусть есть некоторый перебор с роскошью, но хотя бы материалы человеческие использовались, никакого космоса. Пальцы легко рыскают по панели, находя без труда нужные кнопки. А пятая точка в это время находит опору в виде узкого спортивного сиденья (которое, кстати, при желании можно заменить на широкое роскошное кресло - стоит только заказать).

Когда разговор заходит о Veyron, не обходится без таких трех цифр: 1 000 000 евро, 1000 л.с. 400 км/ч. Если не рассматривать соотношение «цена/качество», то этот автомобиль победит во всех трех категориях.

1 000 000 евро, или 1 200 000 долларов придется заплатить тому, кто имеет в гараже достаточно места, чтобы поместить такой автомобиль. Veyron планируется выпускать небольшими партиями, под заказ. На заводе в Вольфсбурге говорят, что наживаться на этой модели Volkswagen не намерен.

1000 л.с. - тоже не экстраординарный показатель. В двигателях самолетов такая мощность была еще до войны. Другое дело - чтобы ее достичь, приходилось сжигать много топлива. Добиться этого на автомобильном двигателе объемом 8 л непросто (например, Rolls-Royce Merlin с мощностью 1030 л.с. имел двигатель V12 объемом 27 л).

Еще одна проблема - это охлаждение двигателя. Ведь Veyron может нестись по трассе со скоростью 300 км/ч, а может и в пробе стоять. Решить эту задачу удалось на шестом пробном экземпляре, когда количество радиаторов увеличилось до 10. Их разместили под капотом, а значит, там не осталось места для багажа. Но Veyron предназначен не для походов по магазинам, а для езды.

Еще одна особенность автомобиля с 1000 л.с. состоит в том, что погрешность в 5% при измерении мощности двигателя дает ошибку в 50 л.с. Это становится заметным. Клиент получает минимум 1001 л.с. а максимум - целых 1050 л.с.

Для тех, кто не знает, мощность - это работа, произведенная в единицу времени. А 1000 л.с. - это максимальная мощность, которая возможна. На панели рядом с тахометром находится указатель мощности (он размечен в сотнях). Самое большое значение, которое я видел за время своей водительской практики, это цифра 900, продержавшаяся полсекунды. Способность производить работу имеется у крутящего момента , а мощность - это лишь продукт его и скорости вращения коленного вала. Достижение в 1250 Нм гораздо значительнее, но оно не полюбилось обществу, которое поклоняется круглым числам.

И все же главной цифрой из этих трех является 400 км/ч. Шутка ли - электронный ограничитель срабатывает при 407,5 км/ч, поскольку разработчики пребывали в уверенности, что на этой скорости машина будет оставаться под контролем. Величие достижений Volkswagen особенно потрясает, если вспомнить, что Lupo с двигателем 1 л разгоняется до 150 км/ч при 50 л.с. а Porsche 911S развивает скорость 300 км/ч при мощности 355 л.с..

Объясняется это тем, что аэродинамическое сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости. А мощность, которая идет на преодоление этого сопротивления, увеличивается уже в кубе. Или, проще говоря, каждый км/ч, подбирающийся к цифре 400, требует 8 «лошадей». Даже «лишние» 7,5 км/ч, которые удалось зафиксировать, съедают мощность небольшого хэтчбека. Причем выжать такую силу пришлось, только из мотора, ведь никакого дополнительного агрегата не было.

Опять же всему есть научное объяснение. В обычной своей конфигурации Бугатти Вейрон максимальной скорости может достигнуть аж до 370 км/ч, при этом прижимная сила составляет 350 кг. А чтобы добиться прижимной силы (впрочем, как и подъемной), требуется пожертвовать аэродинамикой.

Чтобы ездить с Vmax, нужно вставить специальный ключ (второй). При этом изменяются компьютерные программы, которые управляют диффузорами, находящимися под днищем, и задним антикрылом. Прижимная сила уменьшается при этом до 50 кг. Инженеры Bugatti говорят, что так можно ездить только по дорогам без поворотов.

Проблемы возникнут даже здесь. Специально разработанные шины Michelin (шире, чем на Countach: сзади - 365 мм) имеют низкое сопротивление качению и на 15 км/ч приближают к максимальной скорости. Но долго такую скорость они выдержать не в состоянии (не более 15 минут). Потом они разрушаются, а жаль, ведь стоят недешево.

Еще один момент: при максимальной скорости Bugatti Veyron имеет расход топлива литр на километр, поэтому, если шины не развалятся раньше, вы очень скоро остановитесь с пустым баком. Посчитайте теперь, сколько можно проехать при скорости 407,5 км/ч за 15 минут. Получается 102 км. Такую длинную прямую дорогу можно найти разве что в Австралии, на равнине Неллабор. И то быть уверенным, что движению не помешают кенгуру. Даже для цикла 0-400-0 км/ч нужно 4,5 км.

Еще один сюрприз, о котором не хотелось говорить вначале - совсем не чувствуется динамика. При разгоне чувствуется мощный сдвиг (даже не шокирующий, а неукротимый), а не как на Ferrari F430, в которой чувствуешь себя летящим на футбольном мяче через все поле.

Эта двухтонная махина не визжит, а грохочет. Тяга большая, а обороты низкие (красный сектор при 6500 об/мин). Турбины, сколько бы их ни было, не смогут обеспечить мгновенного подхвата атмосферного мотора. Машину медленной никак не назовешь, но просто старт не оправдал ожиданий.

А вот в управлении Bugatti превосходен. Коробка DSG, два сцепления, как у Audi TT, прекрасно работает, а управляется кнопками. Педали нажимать тоже легко. От езды жесткой езды на резких неровностях спасают сиденья - мягкие, хорошие. Есть магнитола и кондиционер.

Все эти жалобы можно было предугадать. Ведь здесь огромные слепые зоны, созданные боковыми зеркалами, которые к тому же перекрывают обзор в крутых поворотах. Во всем остальном они, однако, безупречны. На перекрестках приходится оглядываться через плечо, чтобы посмотреть, есть ли кто-то сбоку, однако это оказывается бесполезным. К тому же машина слишком широка и потому неуклюжа на извилистых дорогах. Порой кажется, что из-за таких размеров напрасно пропадает добрая половина «лошадей».

Veyron можно сравнить с динозавром. Он тоже является жертвой недостатков, от которых вымерли предшественники. Погоня за небывалыми скоростью и мощностью порождает огромный вес, размеры и сложность.

И все же это великолепный и очень необычный автомобиль. Хотя совершенства ее абсолютно непрактичны, в нем удалось воплотить великое техническое достижение - быстроту. Еще лет десять назад говорили, что время монстров-суперкаров прошло и они стали пережитком прошлого. Но не тут-то было!

Экспертную оценку Bugatti Veyron можно доверить только человеку, который создал быстрейший до этого времени автомобиль - McLaren F1.

Кто бы что ни говорил, но Bugatti является первоклассной инженерной работой уже только потому, что разработчики поставили себе такие задачи: создать автомобиль именно с такими формами, мощностью и скоростью. За одно только это он должен войти в историю. Но судить об этой машине можно лишь тогда, когда известны цели его создания. Он может стать идеальным механизмом, но не выбором водителя.

Понять инженеров Bugatti можно: я ведь сам строил Mercedes SLR McLaren, но с ним было проще. Нас было семь человек, и мы справились с задачей, работая сутки напролет. Нам предоставлялась полная свобода, чем мы и воспользовались, сконцентрировавшись на самом важном. Мы начали с веса (потому что он влияет на все: разгон и торможение, управляемость, прохождение поворотов) и его распределения.


Затем мы занялись аэродинамикой и организацией внутреннего пространства. И только на основе всего этого мы принялись за дизайн. Совершенно наоборот делался Veyron. Стиль был задан заранее, и уже потом в эту внешность нужно было уместить начинку. Работать над всем перечисленным пришлось с готовым кузовом. Инженерам Bugatti плюс ко всему нужно было выполнить еще два условия при этом: 1001 л.с. и 400 км/ч. Поэтому понадобилось привлечь 70 инженеров и 70 контролеров (они в том числе решали те проблемы, которых удалось бы избежать, если бы работа была организована правильно, по другой схеме). В итоге получилась отличная машина, мне даже трудно ее критиковать.

Если этот автомобиль положит конец гонке за мощностью и скоростью, будет отлично. Максимальная скорость McLaren F1 не была целью при производстве этого автомобиля, ведь использовать 400 км/ч на практике вы все равно не сможете.

Так что не могу сказать, что Veyron - «ах, какой продвинутый автомобиль». Ему удалось продвинуться не дальше McLaren F1 по аэродинамическим показателям (у McLaren F1 есть вентилятор, который регулирует разрежение под брюхом машины, а также автоматический аэродинамический тормоз и охлаждение тормозов). А поскольку Veyron сделан из углепластика и металла, в конструкции кузова он отстает от F1 и SLR, которые выполнены полностью из углепластика. Трансмиссия и двигатель - выше всяких похвал. «Автомат» работает отлично, но мне больше по душе «механика» с педалью и рычагом. Основное превосходство Veyron состоит во вспомогательных системах. Наличие ESP позволяет большинству водителей легко справиться с Bugatti Veyron.

Но этого недостаточно для того, чтобы Bugatti Veyron считался суперкаром «на каждый день». И снова меня терзает вопрос: для чего создан этот автомобиль ? Она не отвечает базовым постулатам, которые делают машину оптимальной для реальных дорог.

Во-первых, размер, особенно ширина. В этой машине нет чутья габаритов. Снаружи он выглядит маленьким, а изнутри кажется очень большим и широким, даже ехать страшно. Во-вторых, эргономика. Тут в целом все нормально, но есть и минусы. Например, если отрегулировать руль и сесть так, чтобы было удобно, трудно будет считывать показания с второстепенных приборов. А педальный блок смещен так сильно, что вскоре это начинает раздражать. В-третьих, дорожные качества, как-то: легкость движения в плотном городском потоке. В целом здесь все неплохо, если бы турбояма не мешала.

Плюсы - это качество езды и легкость управления. Руль в этой машине очень легкий, а сам автомобиль может поглощать ухабы, изменения профиля дороги, также гасить крены и колебания кузова. Однако на небольших, но острых неровностях появляются жесткость и шум, что очень важно при долгом путешествии. А исправить этот недостаток очень трудно из-за огромных шумных неподрессоренных масс - больших шин с жесткими боковинами, приводов, рычагов подвески с гидравликой. В-четвертых, удобство размещения багажа. Багажник Bugatti Veyron вмещает только кейс. В-пятых, обзорность. Передние стойки настолько большие, что могут закрыть целую машину, которая выезжает из-за поворота. Обзорность назад через плечо никакая, а вот по боковым зеркалам видно все отлично. И, наконец, в-шестых, парковка, на которую влияет обзорность, а значит, без помощи тут не обойтись.

В общем, получается, что автомобиль не предназначен для реального мира. Так для чего же он?

Главное разочарование состоит в том, что в типичной дорожной ситуации Bugatti Veyron совсем не кажется быстрым. Конечно, крутящий момент большой, да и разгон отличный, но зато турбояма мешает и большая инерция мотора. Проверка показала, что при разгоне до третьей передачи, когда удалось выдержать 3000 оборотов, и нажатии газа до отказа ускорение происходит через пару секунд (для сравнения: в McLaren F1 или Zonda голова пассажира ударилась бы в подголовник). И вот представьте, что решили обогнать пару-тройку машин. Нажали на газ, а разгона приходится ждать. Зато потом автомобиль срывается там, где уже пора возвращаться в свой ряд, но машина несется уже слишком быстро.

Теперь о достижениях. Неожиданностью стало вхождение Veyron в повороты, при том что он не чувствует своего веса. Он мне представлялся мешком цемента, но на самом деле легко справляется с самыми крутыми поворотами. Руль немного тяжелеет на виражах, но в нем нет задумчивости. Великолепное управление даже на серпантинах!

Тормоза тоже великолепные - остановить его сможет каждый. Я проверял тормоз со скорости 274 км/ч (причем без рук), и Veyron остановился по прямой. Кроме того, машина кажется действительно надежной - дополнительная жесткость на скручивание придается углепластиковым кузовом.

Хотя Бугатти любил повторять, что его машины созданы для дороги, а не для трека, от Veyron большее удовольствие я получил не на серпантинах, а именно на треке (вопреки своим же ожиданиям). И если бы у меня был такой автомобиль, я бы только и делал, что показывал друзьям на треке, что значит 1001 «лошадей», когда работают все турбины, и что такое тормоза. Ему в этом нет равных.

После всего сказанного трудно причислить Bugatti Veyron к современным суперкарам, но нужно признать, что его создание - это огромное достижение разработчиков. Хотя и начали с другого конца, смогли создать очень способную машину. Тем самым инженеры подтвердили потенциал Volkswagen Group.

А я бы сделал из Bugatti Veyron облегченный, совсем правильный автомобиль.

29-06-2010, 02:17 | Илона Смолякова






Будь то самый быстрый автомобиль в мире или крепкое пиво, старое изречение, что «конкуренция улучшает породу», кажется, верно. Volkswagen потратил огромную кучу денег, времени и усилий, создавая в 2005 году Бугатти Вейрон – самый быстрый (408 км/ч), самый мощный (1001 л.с.) и самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных.

Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.

Живая легенда


Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара.
Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?».
Оказывается, не все так просто. Во время движения на автомобиль действует сила сопротивления воздуха, и чем быстрее вы едите, тем сильнее она становится. На 160 км/ч она похожа на крем из взбитых сливок, на 220 км/ч это уже больше похоже на густую патоку, а на 400 – это как пытаться ехать через маффин.
Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса.
Bugatti Veyron имеет плоскую, вытянутую форму, что делает Super Sport узнаваемым в любом уголке земного шара. Вместо вентиляционного отверстия на капоте, для обдува 16-цилинрового двигателя служат два NACA канала. В передней части доминируют крупные и полностью переработанные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля приобрела двойной диффузор и широкий, центральный выхлоп, что придало суперкару спортивный и смелый вид.
Для достижения легкости управления и лучшей устойчивости высокоэффективного спортивного автомобиля была тщательно переработана подвеска. Ее оснастили гоночными амортизаторами, установили пружины повышенного хода, а стабилизаторы устойчивости стали значительно толще. Идеальную управляемость обеспечивает взаимодействие всех четырех колес, благодаря интеллектуальной системе привода. Такая начинка позволила суперкару развить перегрузки в 1.4g, а крутящий момент обеспечивает высокое ускорение при поворотах.
Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.
Максимальная скорость Бугатти Вейрон была зафиксирована в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса. Так, суперкар, за рулем которого был официальный тест-пилот компании, смог развить рекордную на сегодня скорость в 431 км/ч.

Мы собрали новый материал о внедорожнике Бугатти
Цена на Бугатти Вейрон в рублях составляет 75 500 000. Первая партия суперкара вышла тиражом в 25 экземпляров, а последующие выпуски производятся только по предварительным заказам.

Технические характеристики Буггати Вейрон:

  • Кузов: купе;
  • Двигатель: бензиновый W16;
  • Объем: 7998 см3
  • Максимальный крутящий момент: 1500 Нм;
  • Максимальная мощность: 1200 л.с;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек;
  • Разгон от 0 до 300 км/ч: 17.6 сек;

Фото- и видео-файлы




Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (107 250 000 в рублях по курсу 65).

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.

Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.

Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.

Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.

При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено . Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.

Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.

Технические характеристики

Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.

Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – машина имеет полноприводную конструкцию.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.

Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.

Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 75)

  • Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (105 000 000 рублей).
  • Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (116 250 000 рублей).
  • Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (112 500 000 рублей).
  • Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
  • Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (123 750 000 рублей)
  • Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет $1 400 000 (91 000 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео – как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.


Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.


Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.


Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики


Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.


Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов .

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Такой отдачи инженерам
удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркуллера, а также модернизированной системы выпуска.
Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.



Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя

двух попыток.

известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.

Title="Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя
вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.
В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой
технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из
двух попыток.
При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 Super Sport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном – уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях,
которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.
Мировая премьера суперкара состоится в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Цены и тираж Вейрона Супер Спорт станут
известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.">