Шевроле лачетти описание и ремонт. Chevrolet Lacetti. Коды ошибок и неисправностей. Chevrolet Lacetti в Европе и США

Свою популярность марка Шевроле Лачетти получила благодаря сочетанию приемлемой стоимости и хорошего качества автомобиля. Автолюбители оценили по достоинству запоминающийся внешний вид авто, удобный внутренний интерьер, упругую подвеску, обеспечивающую ровный ход автомобиля по любым неровностям дорог, хорошую работу тормозных колодок.

Типы кузова: основные характеристики

Автомобили марки Chevrolet Lacetti выпускаются в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Их основные характеристики представлены в таблице:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Объемы двигателей и расход топлива

В инструкции по эксплуатации Chevrolet Lacetti указано, что производители выпускают автомобили с двигателями, объём которых обладает разной мощностью:

  • 1,4 л – мощность 93 лошадиные силы;
  • 1,6 л – мощность 109 лошадиных сил;
  • 1,8 л – мощность 122 лошадиные силы.

При выборе автомобиля шевроле лачетти стоит обратить внимание на модели с двигателем 1,8 л. Руководствоваться при этом нужно не мощностью движка, а расходом топлива. Автолюбители тестировали модели Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 л и 1,6 л. На одинаковое расстояние на дороге автомобилист потратит примерно 12 л бензина, проехав на авто с двигателем 1,6 л, и 10 л бензин – на автомобиле с двигателем 1,8 л.

Руководство по ремонту авто

Мануал по ремонту и эксплуатации Chevrolet Lacetti содержит в себе всю необходимую автолюбителю информацию об этой марке. В книге можно найти.

Руководство по эксплуатации Шевроле Лачетти — седана и хэтчбека.

Шевроле Лачетти: руководство по эксплуатации седана и хэтчбека

Инструкция Шевроле Лачетти: содержание и важные моменты

Раздел 1. Сиденья и системы пассивной безопасности Шевроле Лачетти Руководство

Важная информация для потребителей по использованию ремней безопасности, подушек безопасности, детских автокресел и других элементов системы безопасности.

Инструкция по эксплуатации Шевроле Лачетти предостерегает от размещения каких-либо предметов на модулях боковых подушек безопасности возле дверей у передних кресел. В случае столкновения и срабатывания подушек, эти вещи будут отброшены с большой скоростью и могут привести к травмированию пассажиров.

Во время движения не следует опираться какими-либо частями тела на дверь. Выстрел подушек в этом случае будет слишком травматичным из-за малого расстояния.

Если боковая подушка безопасности установлена в вашей модели автомобиля Шевроле Лачетти, инструкция запрещает ставить на переднее сидение детское автокресло.

АвтоИнфо предупреждает: Самое опасное место при раскрытии подушек безопасности – 5-8 см от крышки. Подушки раскрываются очень быстро и именно на этом расстоянии возникает максимальное ускорение, а значит – наиболее значительный уровень травматизма. По мере удаления от крышки подушки безопасности сила удара снижается, поэтому от этих мест руководство по эксплуатации Шевроле Лачетти рекомендует держаться как можно дальше.

Первый раздел с информацией о безопасности является одним из самых важных глав руководства Шевроле Лачетти для седанов и хэчбеков.

Раздел 2. Приборы и органы управления машиной Шевроле Лачетти Руководство по эксплуатации

В разделе размещена информация по приборам, указателям и инструкция по органам управления автомобиля Chevrolet Lacetti.

Расположение и описание маячков, индикаторов и сигнализаторов, комбинация приборов и руководство по управлению ими.

Важно: при появлении индикатора масла во время движения машины с дизельным двигателем, обороты могут резко упасть. Это значит, что автомобиль нуждается в немедленной замене смазочных материалов.

Не включайте обогрев сидений, если на водителе или пассажирах одежда из тонких тканей. Обогрев может привести к ожогам.

Раздел 3. Вождение автомобиля Шевроле Лачетти Инструкция

Информация по управлению машиной в различных условиях.
Инструкция Шевроле Лачетти приводит важные правила управления. В том числе:

  • Стартер не должен непрерывно работать более 15 секунд, между попытками завести машину должно проходить не менее 10 секунд, иначе стартер сломается.
  • Не позволяйте мотору работать вхолостую на повышенных оборотах более 5 минут, это приведет к поломке выхлопной системы.
  • Дизельный двигатель нужно заводить после прогрева свечей и исчезновения их индикатора с приборной панели.

Регулировка устройств водительского места, запуск двигателя, работа самых важных узлов конструкции автомобиля.

Раздел 4. Микроклимат и аудиосистема Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации

Информация по пользованию системами подогрева воздуха, вентиляции, кондиционирования, а также аудиосистемой.

Описание приборной панели, средств управления электроникой автомобиля, инструкция по их эксплуатации и принципы настройки.

Важно: на магнитоле, которой оборудован автомобиль Шевроле Лачетти, установлен приемник, который во время распространения по радио дорожных сообщений автоматически переключает магнитолу на канал с этим сообщением. После окончания трансляции сообщения включается та радиостанция, которая работала до этого. Это настраиваемая функция, ее можно деактивировать.

Раздел 5. Повреждения, устраняемые в пути

В этой главе вы найдете всю необходимую информацию и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.

В этом разделе Руководства к Шевроле Лачетти описываются мелкие ремонтные работы, которые может провести сам водитель: замена колеса, «прикуривание» от внешнего аккумулятора, буксировка машины, действия в случае перегрева и действия для вытаскивания застрявшей машины из грязи.

Справка Автоинфо: перед запуском мотора от внешней батареи выключите магнитолу, иначе она может быть повреждена. Провода зарядки в это время не должны прикасаться к двигателю.

Важно: если вашу машину тянут на буксире, не выключайте зажигание. С выключенным двигателем руль заблокируется, педаль тормоза тоже станет жесткой, и над автомобилем будет потерян контроль.

Раздел 6. Сервисные работы и уход за автомобилем Шевроле Лачетти Инструкция и информация о порядке технического обслуживания автомобиля.

Информация по жидкостям в системах автомобиля и другим расходным материалам и деталям, руководство по их проверке и замене.

Проверка уровня масла требует таких условий:

  • Перед открытием капота выключите мотор и достаньте ключ из зажигания.
  • Проверку уровня масла проводите тогда, когда автомобиль стоит на ровной площадке. Иначе тест будет неинформативен.
  • После остановки автомобиля необходимо подождать немного, пока масло стечет в картер, а затем смотреть на его уровень.
  • Если двигатель был недостаточно разогрет, масло будет стекать дольше.

Если охлаждающая жидкость перегрелась, не открывайте расширительный бочок при горячем моторе – пары антифриза находятся под высоким давлением и могут обжечь.

Если вам необходимо открыть емкость с тормозной жидкостью, сначала удалите все загрязнения вокруг крышки. Если они случайно попадут внутрь, нарушат работу системы и она потребует дорогого ремонта.
Не наливайте тормозную жидкость выше необходимого уровня. Это может привести к воспламенению мотора.

Раздел 7. Техническое обслуживание автомобиля

В этом разделе находится информация о регламенте технических работ в зависимости от сложности условий машины.

Раздел 8. Техническая информация

Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET LACETTI с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8л и тремя типами кузовов - хэтчбек, седан и универсал. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Производство автомобилей семейства Lacetti было начато корейской корпорацией Daewoo в 2003 году. Основой модели послужила платформа седана Nubira. С 2004 года на европейском рынке автомобили получили название Chevrolet Lacetti. В России в 2006 году на калининградском предприятии «Автотор» была налажена крупноузловая, а затем и промышленная сборка этих автомобилей. Chevrolet Lacetti поставляются на российский рынок с тремя типами кузовов - хэтчбек, седан и универсал, бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 1.8 л, и двумя типами коробок передач - пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической. Chevrolet Lacetti появился в 2004 году и сразу завоевал популярность. Сейчас он продается во многих странах мира под разными названиями и даже марками, в том числе в США - как Suzuki Reno/Forenza, а в Китае - как Buick Excel. В России данная модель стойко держится в первой десятке самых популярных автомобилей. У нас продаются экземпляры, выпущенные в Корее, а также на калининградском заводе «Автотор», где их полноцикловое производство началось в конце 2008 года. В нашей стране Chevrolet Lacetti предлагается с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Покупателей привлекает современный «граненый» дизайн автомобиля, удачно подчеркивающий спортивность хэтчбека, практичность универсала и солидность седана. «Торпеды» хэтчбека и универсала также выполнены с намеком на спортивность, интерьер же седана более консервативен и основателен. Автомобиль с любым типом кузова может иметь самое богатое оснащение. Всего насчитывается шесть вариантов комплектации хэтчбека, пять - седана и четыре - универсала, так что выбор поистине огромен. В число доступных опций входят электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары, датчик дождя, кондиционер, система климат-контроля, легкосплавные колеса, системы поддержания курсовой устойчивости ESP и TCS, система звуковоспроизведения с функцией проигрывания компакт- и МР3-дисков или с кассетной декой и пяти дисковым СD-чейнджером, пульт дистанционного управления системой звуковоспроизведения, расположенный на рулевом колесе, и т. д. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и антиблокировочная система тормозов ABS (возможны автомобили без пассажирской подушки и ABS, но они встречаются редко). За дополнительную плату можно приобрести хэтчбек с тюнинговым оформлением кузова WTCC Street Edition - с пластиковыми накладками на пороги, особой формы бамперами, хромированной насадкой увеличенного диаметра на выхлопной трубе и спойлером над стеклом двери багажного отделения.

Водительское сиденье имеет несколько регулировок, способных обеспечить оптимальную посадку за рулем. Обзор с водительского места отличный, разве что у хэтчбека подголовники заднего сиденья немного загораживают и без того небольшое стекло двери багажного отделения. Заднее сиденье достаточно удобно для троих пассажиров и к тому же на автомобиле с любым типом кузова может складываться по частям (в пропорции 1:2), существенно увеличивая место для багажа. В «российских» комплектациях автомобиль может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью соответственно 95, 109 и 122 л. с. Коробки передач - либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая (в двух вариантах, практически не отличающихся в эксплуатации). Следует учесть, что автоматическая коробка передач не устанавливается в «паре» с 1,4-литровым двигателем, а универсал комплектуется только 1,6- либо 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач. Автомобили с 1,4-литровыми двигателями наиболее экономичные, но, конечно, существенно проигрывают в динамичности автомобилям с 1,8-литровыми двигателями, которые, в свою очередь, отличаются повышенным бензиновым «аппетитом». Автомобили с 1,6-литровым двигателем представляют из себя «золотую середину», обеспечивая расход топлива в смешанном (городской плюс загородный) цикле езды на уровне 7–8 л на 100 км и проигрывая автомобилям с 1,8-литровым двигателем в разгоне до 100 км/ч менее 1 с. Благодаря передней независимой подвеске типа МакФерсон и задней независимой многорычажной подвеске автомобиль неплохо управляется и комфортен при движении по дорогам с разным качеством покрытия. Надежное замедление ему обеспечивают дисковые тормозные механизмы всех колес, присутствующие в любой комплектации.

Если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Лачетти своими руками

Автомобиль Шевроле Лачетти начал свою историю более десяти лет назад. За это немалое время постепенно выявлялись слабые и проблемные места Лачетти. Также поднято много вопросов по ремонту Лачетти, как в сети интернет, так и в печатных пособиях по обслуживанию и ремонту. Поэтому, если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Возможен ли ремонт Лачетти своими руками

Также стоит отметить, что весь инструмент, который у меня остался от «жигулей» вполне подходит для ремонта Лачетти своими руками. Единственное, что я приобрёл дополнительно — это Эта вещь недорогая, но очень полезная и необходимая.

Таблица возможных неисправностей Шевроле Лачетти описана .

Что касается ремонта остальных узлов и агрегатов (не связанных с электроникой), то здесь необычных сложностей я не встречал. Если гайки крутить умеете, тогда проблем с ремонтом Лачетти своими руками у Вас не возникнет.

Единственное, что я делаю не своими руками, а на станции технического обслуживания — это развал-схождение колес, «переобуваю» и балансирую колёса, .

Я уверен, что большинство владельцев Лачетти, у которых есть гараж, инструменты и «руки из плеч:)», делают ремонт своими руками. Но, а если Вы ещё новичок в этом вопросе и имеется небольшой страх перед неведомым, а свои силы хочется испытать — то дерзайте. Главное сначала внимательно изучите нужную статью по ремонту — и у Вас всё непременно получится!