Обновленная мазда сх 5 года. Под контролем электроники

И без того насыщенный конкуренцией сегмент легких городских кроссоверов последнее время активно пополняется рестайлингами или новыми поколениями автомобилей с мировым именем. Подошло время и компании «Мазда» выпустить второе поколение СХ-5. Впервые, эта модель появилась в 2012 году и очень понравилась любителям острого драйва. В 2015 модель подвергли рестайлингу, а в 2017 настало время для презентации второго поколения этого бестселлера. Давайте обсудим новый кузов Мазда СХ-5 2018, комплектации и цены, фото.

Новый ли это дизайн?

У многих журналистов было подозрение, что вместо абсолютно нового кузова, дизайн просто доработают. Но при близком знакомстве или тест драйве, становится очевидно, что кузов действительно новый. Нос автомобиля кажется существенно длиннее, чем у предыдущего поколения. Отчасти, это на самом деле так, из-за стоек, которые были передвинуты назад на 11 см., но в большей степени – это визуальное ощущение. С фронтального вида бросается в глаза фальшрадиаторная решетка, которая стала просто огромной, снизу она обведена хромированной рамкой, а в центре красуется эмблема Mazda. Взгляд у новой Мазда СХ-5 2018 стал серьезным и строгим.

Задняя часть была переделана еще более радикально. Даже на фото эффектно смотрятся узкие задние фонари. Козырек над пятой дверью, имеет скорее практическую функцию, чем декоративную. Вид сбоку, особенных эмоций не вызывает. Нет никаких динамичных линий, акцентов или прочих украшений. В целом, рассматривая экстерьер, есть впечатление, что этот новый кузов, действительно новый.

Интерьер, комфорт и эргономика

Общее впечатление от материалов салона довольно высокое. Интерьер Мазда всегда отличался качественной кожей и высоким японским уровнем сборки. Кокпит был доработан и вызывает неоднозначную реакцию. Из плюсов можно отметить долгожданные функции обогрева лобового стекла в области дворников, подогрева руля. Отдельно нужно сказать о кропотливом труде инженеров в области снижения шума. Результатами этого труда стали двойные окна, многочисленные обтекатели и килограммы шумоизоляции. Все это дало результаты, и теперь, новая модель СХ-5, по уровню шума, может сравниться с намного более элитными паркетниками.

Слабым местом предыдущих моделей была мультимедиа. Что касается качества 7 дюймового дисплея, расположенного теперь на уровне глаз, но неуклюже торчащего посреди консоли, мнения экспертов разошлись. Но многие в своих видео обзорах пришли к мнению, что эта проблема в новой СХ-5 так и не решена. На это указывает хотя бы тот факт, что отсутствует возможности сопряжения с системами Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается мелочей, которые добавляют комфорта, то приятной неожиданностью стала возможность регулировать спинки задних сидений, подогрев заднего ряда и электрический привод двери багажника. Само багажное отделение стало немного больше и теперь составляет 477 л., а при складывании достигается 1620 л. Задний ряд складывается в пропорции 40/20/40.

Комплектации и опции

Новая модель Mazda СХ-5 далеко не самая дешевая в классе, но список того, что попадает в базовую комплектацию, очень радует. Стартовый вариант Drive включат в себя: кондиционер, светодиодное освещение, подогрев передних сидений, безключевой старт мотора, электрический ручник. Очень широкий выбор дополнительных платных опций, включающий в себя: 2-х зонный климат, электропривод багажника (в том числе дистанционный), датчики света и дождя, подогрев баранки, тонировку, круиз-контроль, сигнализацию, старт-стоп автомат (только для дизеля), заднюю камеру, легкосплавные колеса и дисплей на 7 дюймов.

Топовая комплектация называется Supreme, в нее входят: проекционный на лобовое стекло дисплей, отличный кожаный салон, 19-ти дюймовые диски, Парк-пилот, фирменная аудиосистема Bose, система безключевого доступа и поворотные фары. Еще немного доплатив, вы получаете систему автоматического освещения дороги, которая сама регулирует свет при приближении встречного автомобиля, систему контроля положения на дороге, люк в потолке и фирменную навигацию.

Шасси, двигатели и коробки

Шасси, хоть и было несколько доработано и в значительной мере усиленно, но, все же, это осталась та же платформа с передними стойками МакФерсона и многорычаговой задней подвеской. Это шасси отлично зарекомендовало себя для острой, городской езды. Что касается бездорожья, то даже полный привод не дает вам свободно почувствовать себя на пересеченной местности. Кузов Мазды 2018 модельного года было решено в значительной мере усилить. Для этого были более надежно закреплены рулевые элементы, а жесткость при кручении удалось увеличить на 15,5%.

На Mazda СХ-5 2018 планируется устанавливать три варианта моторов – это два бензиновых агрегата, объемом 2 и 2,5 литра, и один дизельный с нагнетателем на 2,2 литра. Бензиновые двигатели имеют мощность 150 и 192 л.с и крутящий момент 210 и 256 Нм. соответственно. Турбодизельный мотор имеет 175 л.с и 420 Нм крутящего момента.

На выбор, будут доступны две коробки передач: 6-ти ступенчатая автоматическая и 6-ти ступенчатая механика. Можно выбирать между полным и передним приводом. В случае с полным приводом, вам придется смириться с отсутствием возможности как-то повлиять на него. Подключить заднюю ось принудительно, или что-то еще сделать вручную – невозможно, система управления полностью автоматизирована. Можно сделать вывод, что выбор технических характеристик достаточно велик.

Цены и успехи в продажах

Многие во время презентации задавались вопросом: когда выйдет в России новая Мазда СХ-5? Долго ждать новинку на нашем рынке не пришлось. Старт продаж начался в 2017 году 18 июня. За эти месяцы, второе поколение кроссовера заняло третье место по продажам в сегменте, уступив Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Цена на этот автомобиль у официального дилера стартует от 1 445 000 за комплектацию Drive. Топовая версия Supreme обойдется 2 023 00 рублей. Возможно, в 2018 году стоит ждать новых модификаций или дополнительных опций так полюбившегося многим кроссовера.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером - по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер - обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый - ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки - как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом - положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Как и прежде, с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте - именно такой вариант.

Тандем двигатель-коробка передач, как и прежде, вызывает исключительно положительные эмоции. Обладающий удивительно высокой степенью сжатия (13:1) атмосферник остро реагирует на открытие дросселя: чуть что, сразу бросается в бой. Шестиступенчатый автомат настроен на ту же волну. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет - держит малые обороты и экономит топливо. За неделю поездки ни разу не пришлось пожалеть об отсутствии подрулевых лепестков. Да что там, даже спортивным режимом коробки не пользовался - стандартной настройки хватает за глаза!

В чем Mazda преобразилась, так это в плавности хода. Прежнее поколение CX-5 справедливо поругивали за жесткость - на неровностях трясло неимоверно! Сейчас этот повод для критики исчез. На него даже намека нет! Дорожные изъяны подвеска поглощает без остатка - катишь, словно по ковровой дорожке. О том, что под колесами разбитый асфальт, напоминают только микроудары на руле.

Причем, управляемость.не принесена в жертву плавности хода. Как непринужденно Mazda ввинчивается в разномастные повороты, насколько крепко она держится за траекторию, сколь точен и отзывчив ее руль! Бестия! Разве что информативность тормозов подкачала - пришлось приноравливаться. Впрочем, эту особенность можно списать на то, что машина не обкатана - когда ее забирали из пресс-парка, на одометре было 50 км.Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.

Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.

По средней руки бездорожью CX-5 тоже едет недурно. В активе Мазды 200 мм дорожного просвета, и возможность отключения системы стабилизации. Для уверенного передвижения по раскисшему полю этого вполне хватает. По ступицы в грязи гонял минут десять, а муфта так и не перегрелась. Прекрасный результат!

Да и вообще машина удалась. К бойкой управляемости предшественницы добавился высокий ездовой комфорт и куча продвинутого оборудования. Если учесть, что цена СХ-5 не выше, чем у одноклассников, можно предположить, что она и впредь будет входить в число бестселлеров российского рынка.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Вы будете чувствовать себя намного увереннее за рулем, поскольку повысить водительское мастерство помогут современные технологии. Ключевая информация о поездке и данные навигационной системы выводятся на проекционный экран на лобовом стекле, так что вам не придется отводить взгляд от дороги. CX-5 в новом кузове получит систему безопасного торможения в городских условиях (SCBS): она отслеживает расстояние до едущего впереди автомобиля при движении на скорости до 80 км/ч и при сокращении дистанции приводит в готовность тормозную систему. Если же водитель так и не нажал на педаль тормоза, хотя столкновение все еще прогнозируется, СХ-5 тормозит самостоятельно. Умный кроссовер научился даже распознавать дорожную разметку, пешеходов и дорожные знаки и контролировать «слепые» зоны. Положитесь на системы-помощники водителю — и управление автомобилем станет проще и приятнее.

Справится с любой дорогой

За отличную динамику отвечают два бензиновых двигателя — объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (194 л.с.). Они комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Максимальная скорость авто составляет 199 км/ч, разгон до 100 км/ч версии с 2.5-литровым мотором займет всего 9.0 секунд. Справиться с бездорожьем или скользкой трассой для рестайлингового автомобиля не проблема: полный привод работает в тесной связке с системами динамической стабилизации кузова, антипробуксовки, антиблокировки тормозов, чтобы автомобиль всегда вел себя предсказуемо.