Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado показали «в полный рост. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Новая модель ленд крузер прадо

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 фото, цена и многое другое в нашей сегодняшней статье. Очередной рестайлинг популярного в России внедорожника не стал неожиданностью. Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года уже доступен покупателям. Надежный японский рамный внедорожник получил обновления экстерьера и интерьера, дилеры подправили комплектации и увеличили цену.

После очередного изменения модель стал еще больше походить на более престижный Land Cruiser 200. Это касается не только внешнего вида, но и технической начинки. Еще пару рестайлингов назад можно было встретить Тойота Прадо собранных во Владивостоке, но нынешняя версия поступает в нашу страну напрямую из Японии.

Экстерьер Прадо 2018 модельного года в основном обновили спереди. Оптика переехала чуть повыше, появилась новая решетка радиатора, изменил свою форму бампер. Производитель заявляет, что благодаря новой форме бампера удалось немного увеличить угол въезда, что довольно важно на бездорожье. Сзади появились новые фонари. Общий контур не поменялся, а вот наполнение. Собственно такое происходит уже не в первый раз. В качестве базовых дисков стоят R17 на довольно мощных шинах. В целом в стандарте получается некая золотая середина, между городской ездой и вылазками на бездорожье, на рыбалку или в лес.

Поверенная временем компания «Битайр» предлагает огромный выбор покрышек для легкового и грузового транспорта, а также шины для лесной техники и других специализированных транспортных средств. Широкая сеть филиалов во всех крупных городах России позволяет сократить время поставки до минимума. А прямые контакты с производителями гарантируют оптимальную цену.

Фотографии Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Салон нового Toyota Prado получил другое рулевое колесо, изменили центральную консоль, переместили кнопки и шайбы. Теперь головное мультимедийное устройство имеет 8-дюймовый сенсорный монитор Toyota Touch 2. Приборную панель тоже можно оснастить еще одним небольшим монитором. Появились новые материалы отделки салона, под дерево или полированный алюминий. Передние кресла получили не только функцию обогрева, чего раньше на российских версиях внедорожника не было. 7-местный салон доступен только в самых дорогих модификациях. Сидения третьего ряда могут складываться посредством электроприводов.

Фото салона Прадо 2018 года

Багажное отделение вмещает довольно внушительные 621 литр. Однако стоит учитывать, что объем багажника 7-местной версии по понятным причинам меньше. Мало того под полом багажника могут располагаться элементы задней пневмоподвески, которая установлена на топовые комплектации.

Фото багажника нового Прадо

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

В технической части существенных изменений не произошло особенно в плане трансмиссии. Однако среди привычного набора силовых агрегатов появится новый двигатель.

Базовый 2.7 литровый атмосферник по прежнему развивает 163 лошадиные силы. Это хорошо известный 4-цилиндровый 16 клапанный движок. Турбодизельный 2.8 литровый мотор по прежнему развивает 177 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Топовый 4-литровый V6 развивающий 282 лошадей тоже останется на своем месте. Однако по просьбам покупателей появится комплектация V6 с дефорсированным до 249 лошадей силовым агрегатом. Это позволит существенно сэкономить на ежегодном транспортном налоге, который после 250 л.с. в нашей стране возрастает до невероятных величин.

В качестве коробок выступят уже знакомые 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Автомобиль оснащен межосевой блокировкой, кроме того у дорогих версий есть и межколесная блокировка задней оси.

В топовых комплектациях покупателям будут доступны самые передовые системы активной безопасности. Появится новая система кругового обзора с так называемым “прозрачным капотом” и линиями траектории движения. Стали доступны новые функции Toyota Safety Sense – активный круиз-контроль с функцией торможения и удержания машины в заданной полосе.

Размеры новинки серьезно не изменились.

Габариты, вес, объем, клиренс Land Cruiser Prado 2018

  • Длина кузова – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845/1890 мм
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • Колесная база – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585/1585 мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Объем багажника – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Видео Prado 2018 модельного года

Подробный видео обзор и тест-драйв нового внедорожника.

Цена и комплектации нового Тойота Прадо 2018 года

Самая доступная комплектация “Классик” предлагается за внушительные 2 199 000 рублей . За эти деньги настоящий полный привод скромная 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-цилиндровый 2.7 литровый бензиновый мотор. Среди стандартного оснащения стальные диски 17-дюймового размера, блокировка межосевого дифференциала и центральный дифференциал повышенного трения Торсен. Тканевый салон для 5 пассажиров, кондиционер, передние боковые и коленная подушка безопасности, плюс шторки. Есть масса электронных систем помощи для водителя, например система курсовой устойчивости или антипробуксовочная система.

Самая дорогая версия с 4-литровый бензиновым мотором и 6-диапазонной коробкой автомат “Люкс Safety” стоит 3 994 000 рублей . Кожаный салон, вставки под дерево, премиальная аудиосистема и три ряда сидений для 7-ми пассажиров. При этом 2 задних кресла имеют электрический механизм складывания. Подогрев и вентиляция передних сидений и есть подогрев задних сидений. Задняя подвеска уже пневматическая с возможностью изменения дорожного просвета. Огромное количество дополнительных электронных систем. Есть дополнительная блокировка заднего дифференциала и литые 18-дюймовые диски.

Российское представительство японского автопроизводителя Toyota опубликовало информацию о ценах и комплектациях обновленного внедорожника Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. Напомним, что новинка была официально презентована в сентябре 2017 года на моторшоу во Франкфурте.

Фото нового Тойота Прадо 2018-2019 в России. http://сайт/

Автомобиль обзавёлся новой радиаторной решеткой, светодиодными ближним и дальним светом, измененным передним бампером, капотом с дизайном как у Land Cruiser 200, а также новым задним бампером, иной пятой дверью, измененными задними фонарями и новыми 17- или 18-дюймовыми колёсным дисками.

фото сбоку

Габаритная длина машины увеличилась на 60 миллиметров и теперь составляет 4840 миллиметров. Углы съезда и рампы равны 25 и 22 градусам соответственно. Клиренс (дорожный просвет) составляет 215 миллиметров.

Технические характеристики Тойота Прадо 2019

В России обновленный внедорожник будет предлагаться с бензиновым агрегатами объемом 2.7 и 4.0 литра мощностью 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Также автомобиль будет доступен с дизелем 2.8, который выдает 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Новый Тойота Прадо 2019 с 2,7-литровым бензиновым мотором агрегатируется либо 5-ступенчатой механической КПП, либо шестидиапазонным «автоматом». Версии с 4-литровым бензиновым двигателем и 2,8-литровым дизелем оснащаются только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Все версии внедорожника комплектуются системой постоянного полного привода, а также центральным и задним дифференциалом, которые можно принудительно заблокировать.

фото салона

В салоне автомобиля появилась измененная приборная панель, новая центральная консоль с логично сгруппироваными переключателями, отвечающими за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения. Кроме того, были улучшены материалы отделки интерьера.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера новинки (видео):

Расход топлива:

Комплектации и цены

Цены на новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 в России будут варьироваться от 2 499 000 рублей до 4 402 000 рублей.
В состав базовой комплектации обновленного внедорожника вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, пара шторок безопасности, АБС c системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS), VSC (система курсовой устойчивости), светодиодные ходовые огни, устройство ЭРА-ГЛОНАСС, электропривод боковых зеркало заднего вида, передние и задние электрические стеклоподъемники, блокировка центрального дифференциала, датчик света и резиновые коврики.

Комплектация Мотор/КПП Кол-во посадочных мест Цена, рублей
Классик 2.7, бензин/МКП 5 2 499 000
Стандарт 2.7, бензин/МКП 5 2 796 000
Стандарт 2.7, бензин/АКП 5 2 898 000
Комфорт 2.8, дизель/АКП 5 3 253 000
Элеганс 2.8, дизель/АКП 5 3 568 000
Элеганс 4.0, бензин/АКП 5 3 613 000
Престиж 2.8, дизель/АКП 5 3 882 000
Престиж 4.0, бензин/АКП 5 3 927 000
Люкс Safety 2.8, дизель/АКП 5 4 286 000
Люкс Safety 4.0, бензин/АКП 5 4 331 000
Люкс Safety 2.8, дизель/АКП 7 4 357 000
Люкс Safety 4.0, бензин/АКП 7 4 402 000

Топовые версии будут оснащаться кожаной обивкой салона, подогревом задних сидений, вентиляцией передних сидений, видеокамерами кругового обзора, системой стабилизации кузова, системой мониторинга «слепых зон» (в т.ч. при выезде задним ходом), адаптивной пневмоподвеской, люком с электроприводом, активным круиз-контролем, аудиосистемой JBL с 14 динамиками, навигатором, системой предупреждения фронтального ДТП с функцией автоматического торможения.

При поиске полноразмерного внедорожника многие уделяют внимание именно предложениям компании Тойота. Довольно большой популярностью на протяжении многих лет пользуется Прадо. Совсем недавно был представлен новый Прадо 2018 фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие моменты будут рассмотрены ниже, который существенно отличается от предыдущего поколения. У этого автомобиля есть много достоинств, о которых далее поговорим подробнее.

Мощный внедорожник

Технические характеристики

Один из полноразмерных внедорожников имеет следующие размеры:

  • Длина кузова составила 4 780 мм.
  • Высота 1 890 мм.
  • Ширина автомобиля 1 885 мм.

Дорожный просвет составляет внушительные 220 миллиметров, и объем багажного отделения соответствует классу автомобиля 621 литров при разложенном втором ряде. Путем складывания спинок можно увеличить показатель до 1 943 литров. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьирует в пределе от 2 100 – 2 165 килограмм. Грузоподъемность тоже внушительная – 2 850 килограмм.

Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model экстерьер существенно не изменился:

  1. Раскосые крупные фары.
  2. Массивная хромированная радиаторная решетка.
  3. Крупные задние фонари, размещенные на стойках.
  4. Минимальное количество острых граней.

Несмотря на относительно простой дизайн, автомобиль выглядит интересно и солидно.

Интерьер

Последнее обновление рассматриваемого автомобиля принесло с собой несколько новшеств в салон. Примером можно назвать следующие моменты:

  • Центральная консоль стала практичностью вертикальной, наклон есть только у верхней части и незначительный.
  • При оформлении центральной консоли использовали большее количество круглых элементов.
  • Сразу бросается в глаза версия автомобиля, отделка которого проводится при использовании качественного дерева.
  • Автопроизводитель не решил нагружать центральный тоннель между сидениями, а сделать его достаточно низким, так как большая часть блоков управления расположены на центральной торпеде.

В целом можно сказать, что салон автомобиля своеобразный, качественный. Сразу бросается в глаза довольно большое количество свободного пространства.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к премиум-классу, так как в полном оснащении он обойдется в почти в 4 миллиона. Интересным моментом назовем то, что есть возможность приобрести автомобиль и за 2 000 000 рублей в минимально оснащении. Столь большая разбежка в цене определяет то, что базовое оснащение соответствует скорее среднему классу, так как внедорожник решили практически всех технических новшеств. Кроме этого преимуществом автомобиля назовем присутствие как автомата, так и механики на выбор, все версии, в независимости от комплектации имеют полный привод. Однако система полного привода может существенно отличаться, что нужно учитывать. Тойота Прадо 2018 новый кузов, комплектации и цены фото которого будут рассмотрены в этой статье, поставляют в следующих вариантах исполнения:

1. Классик

Доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором и 163 л.с., который идет в паре с механической коробкой, а также с дизелем 177 л.с. и 2,8 литров за внушительные 2 807 000 рублей. Новый мотор, работающий на дизеле, нельзя назвать сверх экономичным, но его установка существенно повышает стоимость самого автомобиля. В данном оснащении автомобиль имеет установленную систему курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного требования. Кроме этого отметим установленные подушки безопасности кален водителя. В остальном автомобиль довольно прост, не имеет всех распространенных систем, которые встречаются даже у представителей среднего класса.

2. Стандарт

Можно приобрести исключительно с бензиновым мотором, который может идти с МКПП за 2 327 000 и с АКПП за 2 672 000 рублей. За довольно существенную доплату на автомобиле устанавливается 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, головная оптика теперь галогеновая, диски R17.

Для того чтобы обеспечивать приемлемую видимость даже при движении в тяжелых погодных условиях фары имеют омыватели, боковые зеркала могут складываться автоматически при заглушенном двигателе и выключенном зажигании, есть электрический привод и функция подогрева. Большие габариты могут стать причиной возникновения трудностей на момент парковки, решить которые должны установленные сзади датчики. Сидения и многие другие элементы салона имеют текстильную обивку, а вот рулевое колесо, которые многофункциональное, имеет кожаную отделку. За снижение температуры в летнее время отвечает кондиционер, аудиоподготовка предусматривает установку 9-ти динамиков по всему салону. За безопасность отвечают BAS, ABS и EDB, а также VSC.

3. Комфорт

Обойдется уже в 2 987 000 рублей по причине сочетания ранее упомянутого дизеля и АКПП. Дополнительные опции представлены камерой заднего вида, передние сидения имеют подогрев. Удерживать скорость автомобиля должен круиз-контроль, за параметры подаваемого воздуха 2-х зональный климат-контроль. В автомобиле есть система безключевого интеллектуального доступа, водительское сидение имеет электрическую регулировку в 8 направлениях. Что касается активное и пассивной безопасности, то они представлены TSC, A-TRC, DAC, HAC. Центральный замок работает от пульта дистанционного управления.

4. Элеганс

Эта версия поставляется с дизелем по цене 3 124 000 рублей, а также бензиновым мотором 4.0 литра с 282 л.с. С топовым мотором внедорожник стоит уже 3 373 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации внедорожник оснащают подножками с подсветкой, которые должны облегчить посадку в автомобиль при его достаточно большом клиренсе. Диски уже имеют радиус R18, дневные ходовые огни и головная оптика светодиодные.

В дополнение к задним датчикам парковки установили и передние, также есть датчики света и дождя. Согласно установленным нормам проводится тонировка задних стекол. Салон сделали по ярче благодаря использованию панелей из натурального дерева. Теперь водитель может сделать свое место более удобным благодаря электронной регулировке расположения рулевой колонки. Кроме этого рулевое колесо имеет подогрев. На панели приборов установили цветной дисплей 4,2 дюйма.

5. Стайл

Комплектация с 2,8-литровым дизелем за 3 250 000 рублей. Большинство дополнений имеет декоративный характер. Примером назовем затемненные защитные стекла фонарей, эмблема на кузове «Style». Автопроизводитель обширно использовал дерево при отделке данного автомобиля, а также алюминиевые вставки. Двери и сидения имеют кожаную отделку.

6. Престиж

С дизельным мотором стоит 3 389 000 рублей с бензиновым 3 604 000 рублей. В дополнение устанавливают 4 камеры, которые расположены по периметру автомобиля для организации кругового обзора. Некоторые элементы салона изготавливают из карбона. Вместо стандартного круиз-контроля устанавливается интеллектуальная система поддержания постоянной скорости, в том числе на бездорожье. Также устанавливается селектор выбора режима работы полного привода при движении по бездорожью. Слепые зоны контролируются автоматической системой.

7. Люкс 1

С 5-тью местами с дизелем и бензиновым мотором поставляются по цене 3 620 00 рублей и 3 835 00 рублей. Внедорожник оснащается электрическим люком, руль имеет вставки из натурального дерева. У руля, водительского сидения, зеркал есть память нескольких положений. Установлена современная навигационная система, рулевая подвеска адаптивная. В салоне есть 14 динамиков, и премиальная система воспроизведения аудио.

8. Люкс 2

С дополнительным рядом на два места с дизелем и бензином стоят 3 698 000 и 3 913 000 рублей соответственно. За дополнительную плату устанавливается третий ряд для двух пассажиров, климат контроль разделен на три зоны. Задние сидения также имеют функцию подогрева, третий ряд может складываться дистанционно благодаря установленному электрическому приводу.

Тойота Прадо 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого впечатляют, лишен некоторых современных систем, которые встречаются на старших моделях. Но в целом можно сказать, что автомобиль является ярким представителем бизнес-класса.

Новый Тойота Прадо 2018 модельного года уже доступен к заказу у российских дилеров японского производителя. Обновления Land Cruiser Prado можно без труда разглядеть на фото рестайлинговой версии внедорожника. Но кроме изменения внешнего вида прошла некоторая модернизация в салоне и в характеристиках модели. Сегодня подробно поговорим обо всем подробнее.

Второй рестайлинг Правдо в кузове J150 оказался вполне успешным. Модель стала более брутальной, мускулистой, в общем настоящим мужским внедорожником. Дизайнеры весьма плотно поработали над передком машины. То есть даже при большом желании перепутать новую версию с прошлым рестайлингом Тойота Прадо не получится. Общая длина кузова увеличилась на 6 сантиметров, за счет новых бамперов, но и минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм.

Экстерьер Land Cruiser Prado 2018 модельного года “нарастил мышцы”. Первым делом в глаза бросается форма капота с мощной выштамповкой. Форма фар стала более компактной, без нелепой светодиодной вертикальной полосой. Решетка радиатора изобилует хромированными полосами показывая “зубы” конкурентам. В сложной форме бампера запрятаны компактные противотуманные фары. Общий силуэт остался узнаваем, да и сзади существенных новшеств вы не найдете, если не считать новых фонарей. В общем смотрим фотографии действительно удачного рестайлинга Prado.

Фото нового Тойота Прадо 2018

В салоне нового Ленд Крузер Прадо глобальных изменений не найти, однако кое что поменялась. В первую очередь можно отметить новое рулевое колесо, которое досталось от старшего брата 200-ого Крузака. Панель приборов переформатировали изменив месторасположение циферблатов. Посередине появился увеличенный в размерах дисплей (4.2 дюйма) с показателями дополнительной информации. Немного изменилось расположение дефлекторов воздуховодов. Теперь пассажиров порадует 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система Toyota Touch 2 располагающая 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Фотографии обновленного салона смотрим ниже.

Фото салона Тойота Прадо 2018

Громадный багажник внедорожника как в 7 местной версии салона, так и в 5-местной модификации имеет большое количество возможностей для трансформации. Для максимально возможной загрузки можно сложить задние сидения таким образом, что получится ровная площадка. Правда стоит оговориться уровень сложенных сидений второго ряда будет чуть выше основной плоскости. Собственно это можно легко рассмотреть на фотографии ниже.

Фото багажника Ленд Крузер Прадо 2018

Технические характеристики Land Cruiser Prado 2018

При обновлении полный привод не пострадал, межосевой дифференциал Torsen работает исправно. Покупателям стало доступно еще больше внедорожных схем работы трансмиссии. Система выбора режимов Multi Terrain Select порадует внедрением нового – MTS–AUTO. К уже знакомым Eco/Normal/Sport добавились Sport S и Sport S+, позволяющие перестраивать характер работы подвески, рулевого управления и коробки переключения передач обеспечивая водителю оптимальный стиль езды.

Что касается силовых агрегатов, то базовым по прежнему является хорошо знакомый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 литра развивающий 163 л.с. при 246 Нм крутящего момента. Данный атмосферник легко переваривает бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит 13.8 секунд. В качестве коробки передач простая 5-ступенчатая механика (в более дорогих комплектациях 6АКПП).

Дизельная версия объемом 2.8 литра развивает 177 лошадей при 450 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Кстати, разгон до сотни занимает так же 13.9 секунд, то есть показатель близкий к базовой версии, однако расход топлива заметно ниже.

Самый мощный бензиновый атмосферник V6 объемом 4 литра специально для российского рынка немного “придушили”. Вместо 282 лошадиные силы, теперь по документом в нем всего 249 л.с. Производитель и не скрывает, что это сделано по просьбам самих покупателей, которые не желают переплачивать гигантский транспортный налог. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 381 Нм и является самым прожорливым среди моторной гаммы внедорожника. Мало того, потребляет он исключительно бензин АИ-95.

Передняя подвеска японского внедорожника, это независимая рычажная конструкция. Сзади жесткая зависимая пружинная подвеска. Однако в дизельной модификации и в комплектации с 4-литровым двигателем можно выбрать пневматический вариант задней подвески. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы имеют вентилируемые диски на всех 4 колесах.

Размеры, масса, объемы, клиренс Land Cruiser Prado

  • Длина – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845-1890 мм (в зависимости от версии)
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585 (1605)/1585 (1605) мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Объем багажника – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Видео Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйв и видео обзор Тойота Прадо 2018 модельного года.

Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года

А теперь о ценах и комплектациях. Сразу скажем в стандартной начальной версии у машины есть все необходимое. Полный набор подушек безопасности, блокировка межосевого дифференциала, галогенные фары, кондиционер, антипробуксовочная система (TRC), сигнализация и даже дополнительный электрический отопитель. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.

  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Классик” – 2 199 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Стандарт” – 2 494 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 6АКПП “Стандарт” – 2 596 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Комфорт” – 2 853 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Элеганс” – 3 168 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Элеганс” – 3 205 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Престиж” – 3 482 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Престиж” – 3 519 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(5 мест)” – 3 886 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (5 мест)” – 3 923 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(7 мест)” – 3 957 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (7 мест)” – 3 994 000 рублей

В рамках проходящего во Франкфурте автосалона японская компания представила публике новую версию внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 года, который получил обновленный салон и внешность схожую с Land Cruiser 200. На протяжении достаточно долгого времени практически все автомобили марки Toyota пользуются огромным спросом у российских автолюбителей за счет своей надежности это касается и внедорожников Land Cruiser, как 200 так и Prado. Одной из основных жалоб на модели были в основном на скучный салон и использование не самых дорогих материалов, особенно по сравнению с немецкими автомобилями от Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но не стоит забывать, что немцы это премиальный бренд с которым конкурирует Lexus, так что жалобы на скучный салон не принимаются, да и в последнее время видно, что японский производители стараются улучшить качество своих автомобилей и прислушиваются к жалобам владельцев.

Стоит отметить, что Прадо 2018 года остается одним из немногих внедорожников, который сохранил рамную конструкцию и постоянный полный привод. Большинство производителей отказываются от рамной конструкции оправдывая это тем, что без нее автомобиль лучше управляется и расходуем меньше топлива, плюс подавляющее число владельцев используют внедорожники для езды в городе и получается, что в ней нет никакой необходимости.

Внешний вид, как у старшего брата

Основными отличиями нового Prado от старого заключается в наличии:

  • иной решетке радиатора, которая имеет более массивные вертикальные планки. Более того сама форма изменилась и стала более трапециобразной;
  • рубленный капот, одно из самых явных отличий новинки. По центру проходит полоса в виде углубления, точно такой же капот мы могли наблюдать на нынешней версии Ленд Крузер 200.
  • бампера затронуло лишь легкий косметический редизайн. Передний бампер получил прямоугольные противотуманки взамен круглым;
  • одним из главных изменений стала новая светодиодная оптика, которая полностью поменяла внешний облик нового японского внедорожника.
  • отдельно стоит упомянуть о раздутых колесных арках, которые визуально увеличивают габариты, однако с практической точки зрения, такой дизайн не совсем удачен, т.к. крылья теперь будут постоянно загрязняться.
  • потенциальным владельцам теперь доступен новый рисунок дисков.

Салон стал значительно лучше

Вместе с внешностью изменился и дизайн салона. Первое, что стоит отметить, так это отсутствие раздражающего многих пластика под дерево., теперь на его месте красуется темный пластик, который полностью меняет восприятие от автомобиля. Вместе с этим Prado получил:

  • новую оптитронную панель приборов с приятной глазу подсветкой;
  • измененную форму центральной панели;
  • новый мультируль с черными вставками;
  • уменьшенные по размеру вохдуховоды’
  • новые материалы обивки салона;
  • новую мультимедиа;
  • пересмотренный дизайн управления климат-контролем.

Технические характеристики: доступные для России двигатели и трансмиссии

Как мы уже сказали ранее, автомобиль имеет в своей основе рамную конструкцию и постоянный полный привод. Что касается линейке двигателей, то под капотом на выбор будет устанавливаться два бензиновых и один дизельный мотор:

  • бензиновый 2.7 литра мощностью 161 л.с., 246 Н м крутящего момента;
  • бензиновый V6 объемом 4.0 литра мощностью 249 л.с. и 381 Н м крутящего момента
  • турбодизель объемом 2.8 литра мощностью 177 л.с. и 450 Н м крутящего момента.

В качестве коробки передач доступна 5-ти ступенчатая механика для базовых версий и 6-ти ступенчатый автомат для остальных версий.

Начало продаж и цена в рублях

Новый Прадо в России должен поступить в продажу ближе к концу текущего года, тогда и будут объявлены точные цены. Напомним, что сейчас стоимость внедорожника составляет 1 997 000 — 3 913 000 рублей, можно смело предположить что в базе ценник поднимется за 2 000 000 рублей, а цена топовой версии станет свыше 4 000 000 рублей.

Как таковых прямых конкурентов у Prado на нашем рынке нет, с натяжкой сюда можно отнести Lexus GX 460 цена от 4 096 000 рублей, Land Rover Discovery цена от 4 033 000 рублей, Mitsubishi Pajero IV цена от 2 749 000 рублей и Kia Mohave цена от 2 419 000 рублей.