Новый кузов гелендваген. Масштабная реорганизация салона. Особенности интерьера салона и электрооборудования

Мерседес Гелендваген всегда почитался среди состоятельных покупателей. Большой брутальный внедорожник, изначально разрабатывавшийся для военных, неожиданно стал популярным среди гражданского населения. С годами его стали дополнять «элитными» элементами и мощными моторами. Насколько всё поменяется в 2018 году?

Экстерьер

Основная концепция дизайна не поменялась: огромный квадратный «сундук», имеющий несколько дверей и стёкол. Новая модель отличается от прошлого поколения увеличившейся шириной кузова. Длина с высотой, как говорят достоверные источники, осталась прежней.

Теоретически, расширение кузова сможет положительно повлиять на аэродинамику. Но какой может быть о ней разговор, если речь идёт о квадратном внедорожнике? Да, его лобовое стекло по-прежнему сильно парусит, дворники не прячутся под капот, который похож на подмятый с двух сторон лист стали.

К таким элементам немцы добавили аэродинамический бампер и светодиодные фары, дабы следовать современным трендам. В целом, на фото новый Гелендваген 2018 года выпуска выглядит лучше, чем 40 лет назад, хотя изменения в дизайне не были кардинальными.

Текущее поколение


Интерьер

Вышедший ранее G-класс изнури выглядел так, будто его собрали из остатков от других линеек. Так оно и было на самом деле: приборный щиток от E или C-класса, сидения от ML, моторы – прямиком из-под капотов спорткаров. На сей раз всё несколько иначе.

Видно, что центральная консоль и приборный щит доработаны в связи с особенностями G-Wagen, пол теперь может быть обшит алькантарой, как и потолок, а сидения несколько отличаются от тех, которыми сейчас довольствуется ML-класс.

Простора здесь меньше, чем в том же ML, но 5 человек, включая водителя, свободно расположатся, а багажник спокойно разместит все их вещи. Главной же фишкой стала возможность кастомизации салона: каждый покупатель волен выбирать, что он хочет видеть внутри автомобиля. На фото в конфигураторе каждый сможет представить дизайн салон.


Технические особенности новой модели

Моторная гамма нового G-Wagen будет включать агрегаты:

  • рядная турбошестёрка, объёмом 3 литра, работающая на дизельном топливе;
  • 4-литрвоый V8 с двумя турбинами;
  • V-образная восьмёрка на 5.5 литра с компрессором;
  • 12-цилиндровый 6.2-литровый вариант.

Первая модификация с дизельным мотором – самый рациональный из всех доступных. Его мощности вполне достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами, а расход гораздо ниже, чем у бензиновых братьев. Поэтому он доступен только для европейского рынка.

Новейший 4-литровый V8 перекочевал сюда с купе AMG GT. Он оснащён теми же двумя турбинами. Таким агрегатом укомплектуют модели G550 и AMG G63, различия которых заключаются в давлении турбин и усиленных элементах мотора.

Компрессорный 5.5-литровый ДВС значительно мощнее варианта с меньшим объёмом, однако, не стоит удивляться, если расход выйдет слишком большим. Его оправдывает лишь звук, доносящийся из бокового выхлопа.

6.2-литровый V12 станет сердцем версии AMG G65, который также оснастят двойным турбонаддувом. Результатом манипуляций станет 621 лошадиная сила мощности. Для внедорожника показатель феноменальный.

Вариантов трансмиссии предусмотрено всего 2: 9-ступенчатый или семидиапазонный автомат. Первый предназначается для гражданских версий, а его главной задачей будет максимально возможная экономия топлива.

Второй – прерогатива AMG версий. Ступеней меньше, зато КП способна «переварить» больший крутящий момент и мощность, что крайне важно. Более того, переключения передач происходят несколько быстрее, чем в стандартной версии.

Привод здесь полный, как и положено любому внедорожнику. Система его распределения обещает быть эффективной как на асфальте, так и на бездорожье. Должен же G-Wagen оставаться проходимым, даже в 2018 году.

Стоит обратить внимание, что производитель выпустил специальную внедорожную версию G-класса, оснащённую индексом 4×4. Новости сообщают, что здесь более высокий клиренс, увеличенные колёса, усиленная подвеска и постоянный полный привод 50/50. Поэтому, если Гелендваген вам нужен для бездорожья – присмотритесь именно к этой версии.

Ходовая часть частично изменилась. Кузов по-прежнему крепится на несущую раму, но передняя подвеска теперь независимая. Сзади всё тот же неразрезной мост, однако замена передней подвески – шажок в сторону асфальтового будущего модели, залог в известной мере послушного поведения машины на высоких скоростях.




Стоимость новинки

Покупка G-Wagen – значимое событие. Несмотря на недостатки «квадратности» кузова, машина остаётся популярной среди разных слоёв населения. Брутальность, относительная надёжность и универсальность – вот что отличает Gelendwagen от остальных внедорожников.

Цена версии G550 с 4-литровым мотором, в комплектации «полный фарш» в Америке – $120 000. Невзирая на все противоречия, стоимость оправдывают вместительный люкс-салон, достойные технические характеристики и брутальная внешность.

Выход новинки намечен на первый квартал 2018 года, где уточнят все комплектации и актуальные цены на внедорожник Мерседес Гелендваген 2018 года. Пока остаётся лишь ждать, когда новинка будет представлена официально.

Легендарный и весьма уважаемый Mercedes-Benz Geländewagen сочетает мощность и проходимость грузового автомобиля с комфортностью и респектабельностью легкового автомобиля премиум-класса. Новый Мерседес Гелендваген 2017 полностью сохраняет многолетнюю традицию производителя.

Судя по фото кузов по внешнему виду почти не отличается от предыдущего выпуска, за счет такого приема сохраняется культовая классическая концепция Мерседес. Внешние формы резкие и угловатые, плоское лобовое стекло и относительно небольшие с минимальным уклоном боковые.

Внутренняя часть кузова обновилась незначительно. Главное отличие – на замену стальной раме пришла алюминиевая, почти при тех же показателях механической прочности существенно понизился вес. Это же касается и большинства элементов несущего каркаса, они также заменены легкими алюминиевыми. За счет такого подхода в выборе материалов общий вес уменьшился почти на 200 кг, что ощутимо даже для автомобиля такого класса с мощной силовой установкой.

Прочность кузова повышается удачно расположенными в наиболее нагруженных местах специальными распорками, силовая схема отлично выдерживает как статические, так и разнонаправленные динамические нагрузки. По этим показателям новый Гелендваген 2017 в настоящее время не имеет себе равных среди ближайших конкурентов.

Технические характеристики

Новый автомобиль стал на 100 мм шире, что касается длины и клиренса, то значения остались на прежних уровнях.

Что касается силовой установки. Новый Гелендваген 2017 отлично смотрится на фото, цена внедорожника соответствующая. Какие сюрпризы подготовили производители любителям быстрой агрессивной езды?

Заслуживает внимания линейка двигателей, новый Гелендваген 2017 года имеет несколько вариантов комплектации:

  • Четырехлитровый 422-сильный бензиновый, битурбинный восьмицилиндровый двигатель имеет крутящий момент 610 Нм, сотня достигается за 5,9 с.
  • Дизельный двигатель увеличил мощность до 245 л/с при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Внедорожник с таким двигателем разгоняется до сотни за 9 секунд.
  • Рестайлинговый восьмицилиндровый двигатель G 63 AMG объемом 5,5 литра разгоняет авто доя сотни за 5,5 с. Крутящий момент 760 Нм. Эти показатели считаются самыми высокими среди двигателей такого типа.

Кроме этих движков, планируется установка рядных шестицилиндровых двигателей, моторы комплектуются в паре с автоматической КПП, число скоростей девять. За счет этого не только улучшается динамика, но и уменьшается расход топлива. Все силовые агрегаты имеет стандартную систему «стоп-старт».



По подвеске есть изменения. Хотя разработанный Гелендваген и поддерживает новаторские традиции компании Мерседес, четырех рычажная передняя подвеска стала более мощной и нетребовательной в обслуживании. Это важное изменение, которое имеет модель 2017 года.

Не обошли изменения рулевое управление. Вместо привычного гидравлического усилителя установлен электрический. Возросли эксплуатационные возможности амортизаторов и элементов динамической стабилизации. На адаптивной подвеске есть два режима: «Спорт» и «Комфорт». За счет этого улучшилась динамика езды на различных скоростях и дорогах, Гелендваген 2017 года, новая модель есть на фото, ее цена немного повысилась.

Полный привод постоянный – увеличилась безопасность передвижения в любых дорожных условиях. Это один из немногих представителей внедорожников, имеющий три дифференциала с возможностью полной блокировки. Такая система и высокие динамические показатели позволяют автомобилю без проблем преодолевать подъемы с крутизной до 80%. Очень низкий центр масс удерживает Мерседес в устойчивом положении при крене до 50%.

Особенности интерьера салона и электрооборудования

Сохранилась дорогая обивка салона из натуральной кожи, детали декора из дерева или полированного алюминия, сиденья с регулируемым подогревом. На рулевом колесе использованы два вида материалов отделки: кожа и дерево. Новая приборная панель расширилась, что вызвано общим увеличением размера кузова.

Все приборы оптитронного типа с огромным количеством информации о состоянии агрегатов автомобиля. Мультимедийная система отвечает требованиям самых избалованных потребителей. Есть полный электропакет, головное освещение на светодиодных лампочках. Дополнительные обзорные видеокамеры повышают безопасность езды и парковки, пассивная и активная безопасность соответствует жестким современным мировым требованиям.

Система АДС получила доводку, за счет чего увеличилась надежность работы. При экстренном торможении автоматически включается ассистент и комплекс равномерного распределения усилий с учетом коэффициента сцепления покрышек с дорожным покрытием. Система мониторинга положение кузова дает возможность проходить виражи без уменьшения скорости движения внедорожника. Слепые зоны мониторятся видеокамерами увеличенной чувствительности. Тоннель межу пассажиром и водителем стал незаметным, комфортность длительного пребывания в салоне улучшилась. Встроенная система распознает пешеходов на большом расстоянии и при недостаточных параметрах освещенности. Вся головная оптика получила светодиодные лампочки. Доработан внешний вид торпедо, рулевое колесо получило усеченную хорду.

Патрубок выхлопной трубы выходит рядом с задними колесами сбоку, радиус дисков 18 дюймов. На переднем усиленном бампере навешены мощные воздухозаборники. Бампер может воспринимать и гасить значительные нагрузки без потери первоначального заводского вида. Поперечный трафик имеет комплекс мониторинга.

Заказчик может подобрать для себя один или несколько видов из существующих одиннадцати разновидностей кожи для обивки, таким же образом подбираются и вставки из натурального дерева в разрезе породы древесины. Цветовая гамма пополнилась зеленым, красным, оранжевым, солнечным и молочным цветами. Новая периферия с боковыми зеркалами и бамперами включительно отделаны черным обсидианом.

В базовой комплектации есть 4-х зонный контроль микроклимата, электрическая регулировка пространственного положения рулевой колонки. Требовательным потребителям предлагается установить премиальную мультимедийную систему с 11 динамиками и двумя 12-ти дюймовыми мониторами для просмотра видео пассажирами заднего сиденья. Вентиляционный люк, размещенный на крыше, имеет электрический привод, установлена индивидуальная регулируемая по направлению вентиляция задних сидений – пассажиры могут расслабиться во время длительного путешествия.

Перспективы новой модели

Серийное производство начнется с 2017 года, на российском рынке автомобили появятся через несколько месяцев. Состояние отечественной валюты не позволяет компании Мерседес давать точные прогнозы по стоимости. Затруднительно им предвидеть и объемы реализации. Новый Мерседес Гелендваген 2017, комплектация и цены в любом случае должны стать приятной новостью для потребителей.

Немецкий концерн Mercedes готовится к выпуску новой модификации одной из своих классических моделей. Речь идет о популярном внедорожнике G-class, который относится сегменту машин премиум-класса.

Стоит отметить, что первая версия этого авто появилась на рынке в 1979 году. G-class является одним из самых успешных проектов в истории автопрома и гордостью немецкой компании.

Руководство Mercedes планирует запуск серийного производства нового поколения внедорожника на конец 2016-начало 2017 года. Создатели полагаются на все те же принципы, которые обеспечили успех и всемирное признание данной модели, а именно: надежность, долговечность и использование самого современного оборудования. Естественно, стоимость такого автомобиля будет под стать высоким характеристикам.

Технические характеристики Mercedes G-class 2017 года

Традиционно G-class будет оснащен мощнейшими силовыми агрегатами, о которых владельцы легковых автомобилей других марок могут только мечтать.

Будущим покупателям в зависимости от комплектации достанется один из четырех V-образных моторов, соответствующих экологическому стандарту Евро-5:

3-литровый турбодизельный двигатель, количество цилиндров – 6, мощность – 250 л.с., крутящий момент – 600 Нм;
4-литровая битурбированная бензиновая установка, количество цилиндров – 8, мощность – 420 л.с., крутящий момент – 610 Нм;
5,5-литровый битурбированный бензиновый мотор, количество цилиндров – 8, мощность – 570 л.с., крутящий момент – 760 Нм;
6-литровый битурбированный бензиновый агрегат, количество цилиндров – 12, мощность – 628 л.с., крутящий момент – 1000 Нм.


В каждом из перечисленных двигателей установлена интеллектуальная система «стоп-старт». Также стоит отметить, что специалисты немецкого концерна отдают предпочтение рядной конфигурации силовых установок. Именно ее применили для моторов G-class 2017.

Все двигатели для Гелендвагена идут в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вместо гидроусилителя конструкторы использовали электронный механизм, а передняя подвеска теперь представляет собой 4-рычажную конструкцию.

Существенной доработке подверглись амортизаторы. Также инженеры модифицировали систему динамической стабилизации. В расширенных комплектациях будет установлена адаптивная подвеска с возможностью переключения между режимами «Sport» и «Comfort».


В G-class 2017 года предусмотрено три дифференциала с полной блокировкой. Новый Mercedes G-class 2017 года уверенно справляется с самыми крутыми подъемами (до 80°), а мощный мотор позволяет почти не замечать наклонов до 50°.

Экстерьер автомобиля

Габариты новинки:

Длина – 462,2 см;
ширина – 186 см;
высота – 195,1 см;
колесная база – 285 см;
клиренс – 20,5 см
размер стандартных дисков – R16;
размер шин – 265/70
снаряженная масса – 2350 кг.


По сравнению с предыдущей модификацией, Новый Mercedes G-class 2017 года стал шире на 10 сантиметров. Также конструкторам удалось добиться существенного снижения массы внедорожника – G-class 2017 года весит на 200 килограммов меньше своего предшественника. Достичь такого прогресса создателям удалось за счет использования большего количества легких сплавов при производстве кузова.

Разработчики пока что не раскрывают всех сведений о том, какой будет долгожданная новинка, но все же некоторую полезную информацию удалось собрать, в том числе и по шпионским фото Mercedes G-class 2017 года, просочившимся в сеть.

В целом, что касается экстерьера, классический и узнаваемый внешний вид Гелендвагена был сохранен дизайнерами немецкой компании. Четкие грани, прямые линии и ровные поверхности продолжат радовать поклонников линейки.


G-class является синонимом консерватизма, поэтому изменения были осторожными и точечными. Известно, что конструкторы позаимствовали некоторые идеи, успешно опробованные на Ener-G-Force еще в 2012 году. Косметические модификации коснулись дизайна радиаторной решетки, штамповки крышки капота и обтекателей бамперов. Оптика стала полностью светодиодной, а передние фары – би-ксеноновыми.

Кроме того, представители Mercedes подтвердили, что боковые зеркала, колесные арки, передний и задний бамперы, а также крыша Гелендвагена будут выкрашены в черный обсидиан, независимо от выбранной для кузова основной расцветки (всего клиентам будет предложено девять ее вариантов).

Любителям массивных дисков за дополнительную плату предложат установить 18-дюймовые вместо стандартных R16.


Комплектации и цены Mercedes G-class 2017 года

Если экстерьер новинки от Mercedes подвергся лишь точечным изменениям, то модификации, сделанные создателями в оформлении салона, можно назвать кардинальными.

Специалисты немецкого концерна переработали архитектуру центральной консоли, приборной панели и дверных карт, а также модернизировали конструкцию рулевого колеса и сидений. Основные сведения о состоянии машины выводятся на 11-дюймовый экран, а управление мультимедийной системой осуществляется при помощи сенсорного дисплея диагональю 18 дюймов. Система также распознает голосовые команды.

В качестве материалов отделки салона использованы натуральная кожа и мягкий пластик. Декоративные элементы выполнены из хрома и алюминия.


Перечень оборудования, входящего в базовую комплектацию Mercedes G-class 2017 года:

Адаптивный круиз-контроль;
система курсовой устойчивости;
4-зонный климат-контроль;
система мониторинга слепых зон;
ABS;
система помощи при резком торможении;
электронная регулировка положения рулевой колонки;
система помощи при парковке задним ходом;
полный электропакет;
система регулировки тяги.

Опционально Гелендваген может быть оснащен:

Интеллектуальными системами мониторинга трафика и помощи при смене ряда;
панорамным люком с электроприводом;
мультимедийной системой премиум-класса с дисплеями, встроенными в спинки передних сидений, и 11 мощными динамиками.
системой вентиляции кресел.


Что касается стоимости Гелендвагена, за базовую комплектацию автомобиля у покупателей попросят от 6 до 8 миллионов рублей, а премиальная версия AMG обойдется в 12-20 миллионов.

Старт продаж Mercedes G-class 2017 года в России

Первые экземпляры нового поколения G-class сойдут с конвейера уже в конце текущего года, но начало продаж Mercedes G-class 2017 года в России планируется не раньше весны 2017-го.

G-class относится к машинам, не нуждающимся в особой рекламе, однако следует отметить несколько важных достоинств нового поколения премиального внедорожника:

Еще более роскошный в технологическом плане салон;
лояльная по отношению к клиентам ценовая политика;
применение передовых технологий во всех узлах автомобиля.

Несмотря на то, что создатели держат в секрете многие сведения о новом G-class, уже сейчас можно утверждать, что новинка не разочарует поклонников линейки и поможет концерну Mercedes укрепить свои позиции на рынке машин премиум-класса.

Обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-класса 2018-2019 года дебютировал на традиционно открывающем свои двери в январе Детройтском автосалоне. Автомобиль в кузове W463, ведущий свою историю с 1990 года, пережил очередную модернизацию, почти не затронувшую внешний дизайн, но серьезно повлиявшую на внутреннее убранство, комплектацию и техническое оснащение модели. В продажу новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 поступит в июне текущего года по цене от 107 040 евро (около 7.37 млн. рублей). Именно во столько обойдется в Германии версия G 500 c 4.0-литровым битурбированным мотором V8, выдающим 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Стоимость дизельной и «заряженной» (Mercedes-AMG G 63) модификаций будет озвучена позже. Собирать новый Mercedes Gelandewagen планируется по-прежнему на заводе в австрийском Граце.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году). Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.


Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов и . Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки. Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с . Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.


Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).


Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.


Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Фото Мерседес Гелендваген 2018-2019

На протяжении почти всей своей исключительно богатой событиями 35-летней истории легендарный ныне Mercedes-Benz Geländewagen являл собою как бы два автомобиля в одном. Почти непостижимым образом в нем успешно уживались непримиримый к любому бездорожью, выносливый и дерзкий грузовик и надменно-респектабельный VIP-кар, не уступающий по комфорту и роскоши моделям S-класса. По своей уникальности Гелендваген не имеет себе равных.

Кто еще во всем мире взял на себя смелость на протяжении стольких лет держать в производственной программе модель с почти утилитарной внешностью, собираемую вручную? За долгие годы «Мерседес» G-класса стал моделью воистину культовой, завоевавшей миллионы ревностных поклонников во всем мире. Популярность автомобиля настолько велика, что не раз планируемые решения о прекращении его производства постоянно откладывались.

Произошло это и в очередной раз. В 2016 году концерн Daimler Benz AG намерен провести презентацию очередной рестайлинговой версии Геленвагена. Впрочем, на этот раз, учитывая многочисленные изменения, которым подверглась модель, рестайлингом это назвать сложно.

Скорее, нужно вести речь о совершенно новой модели, сохранившей до определенных пределов привычный консервативный облик. Уже сейчас можно увидеть новый Гелендваген 2016 года на фото, которые начали появляться в компетентных автомобильных изданиях Германии и ряда других стран. Там же опубликованы различные подробности, которые позволяют получить вполне достаточное представление о том, каким он станет. Что же будет представлять собой Мерседес Гелендваген 2016 года?..

Технические характеристики

Новый автомобиль стал на 100 мм шире, что касается длины и клиренса, то значения остались на прежних уровнях.

  • габариты: 4662 мм (длина)×1860 мм (ширина)×1951 (высота);
  • колесная база 2850 мм, дорожный просвет 205 мм. Полная масса 2370 кг.

Что касается силовой установки. Новый Гелендваген 2017 отлично смотрится на фото, цена внедорожника соответствующая. Какие сюрпризы подготовили производители любителям быстрой агрессивной езды?

Заслуживает внимания линейка двигателей, новый Гелендваген 2017 года имеет несколько вариантов комплектации:

  • Четырехлитровый 422-сильный бензиновый, битурбинный восьмицилиндровый двигатель имеет крутящий момент 610 Нм, сотня достигается за 5,9 с.
  • Дизельный двигатель увеличил мощность до 245 л/с при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Внедорожник с таким двигателем разгоняется до сотни за 9 секунд.
  • Рестайлинговый восьмицилиндровый двигатель G 63 AMG объемом 5,5 литра разгоняет авто доя сотни за 5,5 с. Крутящий момент 760 Нм. Эти показатели считаются самыми высокими среди двигателей такого типа.

Кроме этих движков, планируется установка рядных шестицилиндровых двигателей, моторы комплектуются в паре с автоматической КПП, число скоростей девять. За счет этого не только улучшается динамика, но и уменьшается расход топлива. Все силовые агрегаты имеет стандартную систему «стоп-старт».

По подвеске есть изменения. Хотя разработанный Гелендваген и поддерживает новаторские традиции компании Мерседес, четырех рычажная передняя подвеска стала более мощной и нетребовательной в обслуживании. Это важное изменение, которое имеет модель 2017 года.

Не обошли изменения рулевое управление. Вместо привычного гидравлического усилителя установлен электрический. Возросли эксплуатационные возможности амортизаторов и элементов динамической стабилизации. На адаптивной подвеске есть два режима: «Спорт» и «Комфорт». За счет этого улучшилась динамика езды на различных скоростях и дорогах, Гелендваген 2017 года, новая модель есть на фото, ее цена немного повысилась.

Полный привод постоянный – увеличилась безопасность передвижения в любых дорожных условиях. Это один из немногих представителей внедорожников, имеющий три дифференциала с возможностью полной блокировки. Такая система и высокие динамические показатели позволяют автомобилю без проблем преодолевать подъемы с крутизной до 80%. Очень низкий центр масс удерживает Мерседес в устойчивом положении при крене до 50%.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-класс

И все же, каким будет новый Гелендваген 2017 года выпуска, если не точь-в-точь похожим на концепт Ener-G-Force? Давайте разбираться в этом вопросе вместе. Смотрите, очередной выпуск знаменитого внедорожника, который нынешнему поколению хорошо знаком по сериалу «Физрук», где главный герой Фома в исполнении Дмитрия Нагиева рассекал на презентабельном внедорожнике под песню «Moscow Calling» группы Gorky Park, приурочен современному веянию моды.

В принципе, как мы отметили ранее в тексте, кардинальных изменений во внешности автомобиля не будет. Брутальность транспортного средства, из-за чего его, собственно, и покупают многие состоятельные люди, никуда от него не денется. Знакомая антиаэродинамичная форма кузова также останется. Зато сам корпус авто немного вырастет в размерах.

Добавятся новые светодиодные фары для обеспечения лучшей видимости на дорожном участке. Вместе с этим, как обещают нам инсайдеры, заметно улучшится система безопасности внедорожника как за счет представленных нововведений, так и в силу тех, которые нам доселе неизвестны. И вряд ли они выйдут из-под покрова тайны в ближайшем будущем, так как почти 100% их озвучат только лишь в момент презентации.

Интерьер нового Гелендвагена 2017 года

Из приведенной выше информации о том, что размеры Mercedes-Benz G-класс 2017 модельного года увеличатся , следует, что салон станет просторнее. Не сказать, что в текущем варианте было мало места, но такая новость не может не радовать, согласитесь.

Последнее на данный момент времени поколение C-класс почти наверняка, со слов источников, близких к компании, послужит базой для оборудования интерьера нового Гелендвагена 2017 года. Конкретики по этому вопросу на сегодняшний день нет, однако доподлинно известно (хотя, как часто бывает, еще не подтверждено официально), что обивка сидений будет выполнена в непревзойденном стиле, как и подобает немецкому производителю.

Журналисты отмечают, что стилистика всех кресел одновременно сохранит свое прежнее обличье и покажется поклонникам немногим свежее. Для обивки будут применены первоклассные материалы, включая кожу, натуральное дерево и алюминий, предварительно отполированный до требуемого состояния. Помимо этого, по словам инсайдеров, сидения будут дополнительно обогреваться.

Рулевое колесо, что интересно, сможет заново зарекомендовать себя как незаменимого помощника водителя за счет ряда внесенных изменений в свою конструкцию, призванных расширить его и без того богатый функционал. Это же касается и мультимедийной системы - отныне ряд привычных задач можно будет задавать в разы быстрее, а делать это - прямо с приборной панели.

Силовые агрегаты

Похоже, что претенциозный VIP-мотор с 12-ю цилиндрами более не планируется к установке на новый Гелендваген. Хотя до 2016 года осталось еще достаточно времени, чтобы практичное, но непопулярное решение было пересмотрено. Пока же базовыми двигателями для Mercedes-Benz Geländewagen образца 2016 года станут 6-цилиндровые агрегаты – 3-литровый бензиновый мотор M256 мощностью 367 л.с., и 2,9-литровый турбодизель ОМ656 с уже привычной системой Common rail, развивающий 315 л.с. Значение максимального крутящего момента у обоих моторов одинаковое – 480 Н-м..

Для тех покупателей, кому и эти впечатляющие показатели мощности покажутся недостаточными, предназначен еще более тяговитый двигатель – восьмицилиндровый, с двойным турбонаддувом, рабочим объемом 4 литра и мощностью 465 л.с., с потрясающим значением крутящего момента в 600 Н-м!

Однако и это не предел. Специализированное тюнинг-ателье концерна уже готово доработать ещё не вставший на конвейер автомобиль, среди многого прочего, оснастив свой G55AMG 5,4-литровым компрессорным V8, мощность которого достигает 577 л.с. – почти в полтора раза больше, чем имели суперкары Формулы 1 в 1976 году, когда увидел свет самый первый Гелендваген!

Стоит ли упоминать о том, что все предназначенные для нового Гелендвагена двигатели отвечают жестким требованиям Евро-5. Со всеми моторами агрегатируется совершенная девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с автономным компьютерным управлением, применение которой уже начато на некоторых серийных Мерседесах, в частности, CLS и Е классов..

Ходовая часть

Вместо уже устаревшей трехрычажной передней подвески, которая уйдёт в прошлое вместе с неразрезным передним мостом, Гелендваген 2016 года получит новую адаптивную четырехрычажную. Он станет оснащаться значительно более совершенным по конструкции рулевым механизмом со встроенным электроусилителем. Дисковые тормоза всех колёс с усилителем и АБС, постоянный полный привод с возможностью блокировки всех трех дифференциалов, ПБС, многие иные узлы и системы останутся прежними, либо лишь незначительно измененными.

Перспективы новой модели

Серийное производство начнется с 2017 года, на российском рынке автомобили появятся через несколько месяцев. Состояние отечественной валюты не позволяет компании Мерседес давать точные прогнозы по стоимости. Затруднительно им предвидеть и объемы реализации. Новый Мерседес Гелендваген 2017, комплектация и цены в любом случае должны стать приятной новостью для потребителей.