Когда выйдет туарег. Финальная распродажа Volkswagen Touareg. Старт продаж в России


Конец 2017 года ознаменован многими новинками. Большинство автопроизводителей представили или собираются представить новые концепции, результаты рестайлинга и фейслифтинга. Не обошла эта участь и Volkswagen Touareg - в 2018 году он, как уверяют разработчики, будет еще более мощным, проходимым и комфортным. Что ждет нас в будущем году - 5 самых интересных подробностей.

Новые концепции

На премьере, которая состоялась в Пекине еще в мае этого года, было понятно, что просто фейслифтингом инженеры не ограничатся. Концепт T-Prime GTE произвел самое благоприятное впечатление, еще более усилившееся после знакомства с ним в Гамбурге.

T-Prime Concept GTE

«Технологичный, мощный, разрывной» — именно такие термины крутятся в голове, когда находишься на выставке и видишь воочию это чудо. Не случайно немецкий концерн уделил максимум внимания T-Prime GTE - этот концепт-кар, кажется, просто пронизан миллионами интересных решений, которые и будут реализованы на Volkswagen Touareg 2018 модельного года.

Внешний вид автомобиля



Volkswagen T-Prime Concept GTE внешне сложно перепутать с какой-либо другой моделью. И хотя еще в Пекине разработчики утверждали, что Ти-Прайм new model не будет связана с Туарегом, даже невооруженным глазом было видно, что это далеко не так.

Более того, внешность вообще не претерпела прям кардинальных изменений, как, например, новый «Тигуан», который выглядит как привет из будущего. Единственное, в чем будет различие между новым Volkswagen Touareg 2018 года и концептуальным T-Prime, это в габаритах. У концепта они составляют 506х200х171 см, у Туарега будут в среднем на 10 см меньше.

ВИДЕО: 018 Volkswagen VW Touareg 3 / T-Prime Concept GTE

От Ти-Прайм салон, в принципе, не будет отличаться. Как сообщают немцы, вся передняя панель концептуального T-Prime будет перенесена в Volkswagen Touareg в точно таком же виде. Что это значит? Только то, что кнопок не будет. Не одной. Теперь управлять всеми жизненно важными функциями можно будет с интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Каждый сможет настроить ее под себя - иконки обозначают все основные момент, их можно вывести целиком на экран, можно только отдельные, которыми пользуешься чаще всего. Блоки управления меняются точно также, как и в Тесле. И как доверительно сообщил Мартин Хубэ, менеджер по связям с общественностью, это будет даже лучше, чем у Теслы.

Интерактивный салон

На многофункциональном руле также будут сенсорные клавиши

С помощью сенсорной консоли можно управлять всеми функциями - режим движения, работу оптики, климат-контроль, подогрев сидений, музыка и т.д.

Для управления светом теперь появился сенсорный блок — в немецком концерне наконец-то отказались от привычной «шайбы», которую как поставили 30 лет назад, так с тех пор и не меняли.

Внимания заслуживает и интерактивная панель Curved Interaction Area, которую рекламировали еще 3 года назад, но постоянно что-то дорабатывали. В итоге в модель 2018 года она должна войти. Удобно здесь все, но особенно:

  • возможность под себя настроить управление дисплеем;
  • большие иконки.

На многих авто иконки маленькие, как у обычных гаджетов, и для того, чтобы выбрать что-то или даже просто рассмотреть, приходилось отвлекаться от дороги. Сейчас они крупные, достаточно даже мимолетного взгляда, причем, они не мигрируют по экрану, а фиксируются в определенном месте. То есть их можно нажимать, даже не глядя, настраивая, например, климат-контроль.

Правда, здесь возникла одна проблема, когда на выставке вопрос менеджеру задали русские - как можно управлять интерактивной панелью, если на руках перчатки? К сожалению, наше любопытство немцы не удовлетворили, но задумали. Вполне вероятно, к моменту выхода серийного Volkswagen Touareg в 2018 году эта задачка найдет свое решение.

Но зато никаких вопросов не вызвала отделка салона - мягкая, но прочная эко-кожа, деревянные и алюминиевые элементы отделки, комфортная высота сидений, простор, благодаря чему задние пассажиры не чувствуют себя как на балконе в театре.

Новые технологии в Volkswagen Touareg

Концепт нового T-Prime GTE свидетельствует о том, что многие технологии будущего уже реализованы. Причем это касается не только экстерьера и технической «начинки», но и внутреннего содержания. Так, например, большая часть функций авто активируется голосом или жестами. Это пока в Ти-Прайм, но должно быть и в серийном Touareg.

Так будут оборудованы места для пассажиров на задних сидениях.

Багажник

Интерьер

Прям совсем-совсем будущее - адаптивный круиз-контроль. Сегодня он применяется только на Audi Q7 2018 года. Это серьезная заявка на потенциальные беспилотники, которые планируются в ближайшее время. К слову, перекликается наш Туарег с Audi Q7 не только в инновационном круиз-контроле, но и адаптивной платформе. И концепт T-Prime GTE, и Volkswagen Touareg поставлены на ту же самую платформу — MLB.

Все же, что такое адаптивный круиз-контроль? Это контроль дороги и индивидуальная на нее реакция. На поворотах, перед въездом в населенные пункты, на пересеченной местности, выбоинах и других проблемах авто самостоятельно замедляет ход до оптимального скоростного режима. Как только надобность в этом отпадает - система включает набор скорости.

Двигатель

И в этом моменте от T-Prime GTE силовую установку передадут Туарегу без изменений. Речь идет о гибридной силовой установке, куда входят:

  • турбомотор TSI объемом 2,0 литра, 4 цилиндра, мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н/м;
  • электрический двигатель мощностью 136 лошадей и крутящим моментов 350 Н/м;
  • АКПП - восьмидиапазонная;
  • Система 4х4 (4MOTION) с дифференциалом повышенного трения.

Заряжается электрический двигатель от обычной сети или с помощью зарядки - точно такой же, как у Golf GTE.

Расход вообще какой-то уникальным при таких довольно нескромных мощностях - Ти-Прайм расходует всего 2,7 литров бензина на каждую сотню в смешанном режиме, при этом разгон до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. На электродвигателе без подзарядки проходит 50 км.

А что же с дизелем после прошлогоднего скандала? От него тоже не отказались. Как заявил все тот же Мартин Хубэ, есть ряд стран, которые предпочитают именно тяжелое топливо, поэтому мы не может отказаться от выпуска. Они, естественно, будут отвечать всем экологическим требованиям.

По характеристикам - дизель турбированный объемом 3,0 л, мощностью 204 л. с. Максимальная скорость 20 км/ч, средний расход в смешанном режиме 6,6 литров. Разгон до сотни за 8,5 секунд. Дизельный двигатель оснастили специальным каталитическим нейтрализатором, сокращающим расход топлива, в среднем, на 0,5 литра.

Модельная линейка автомобилей

Флагманский внедорожник - пятиместный Volkswagen Touareg. Хотя раньше и бродили слухи, что он будет представлен в 2018 году в двух основных версиях - пяти- и семиместной, но эти слухи в Гамбурге не подтвердили. Основная версия остается пятиместной.

Но! Семиместный автомобиль все же будет. Речь идет о более компактной альтернативе «Туарега», где можно будет установить третий ряд сидений. Причем, эта версия, ожидаемо, будет дешевле флагманской. Что конкретно за модель, мы пока затрудняемся сказать, на этот вопрос ни в Пекине, ни в Гамбурге никто внятно не ответил. По слухам, внешне и в салоне будет много совпадать с концептом T-Prime GTE, но поставят его на платформу MQB. Размеры несущественно, но все же меньше флагманских, меньше плюшек в салоне, но зато просторный багажник, повышенная проходимость и пресловутые 7 мест. Вполне вероятно, что мы обсуждаем new model CrossBlue, во всяком случае очень похожий концепт засняли фотошпионы во время испытания на полигоне.

Почему мы завели речь об очень большой линейке? Потому что в 2018 году планируется какой-то бум кроссоверов от Фольксваген.

  1. Миниатюрная (читай - компактная) Volkswagen Polo стоимостью 16 тыс. евро. Увидит свет уже в марте будущего года.
  2. Volkswagen Golf последнего поколения стал гораздо длиннее - уже 423 см и мощнее.
  3. Обновленная версия Tiguan и Tiguan XL, 7-местные кроссоверы, которые на выставке привлекли тонны внимания.
  4. Предположительно CrossBlue, 7-местный с двумя версиями силовых агрегатов.
  5. Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года.

И хотя немцы никогда не продавали свои авто дешево, в этот раз расстраиваться рано. Слишком много новых авто сойдут в этот раз с конвейера, и слишком большим планируется расширение. Можно найти подходящую модель как по размерам, так и по цене. На сегодняшний лень известно, что комплектаций Туарега будет 3, цена базовой - 2,7 миллиона, со всеми опциями - 3,7 миллиона рублей.

ВИДЕО: Почему новый Touareg лучше, чем Audi Q7

Первые показы моделей уже прошли, как через интернет ресурсы, так и успели засветиться на официальных площадках. Новинки отличаются более выразительным дизайном, немного другой и диковиной стилистикой оформление передка и кормы. В общем, подробней о машине можно будет узнать совсем скоро. Рассмотрим подробно каждую деталь, опираясь на официальные заявления концерна. Кстати, что касается технической части, то будет очень много интересных новинок, часть из которых производитель предпочел пока утаить от любопытных поклонников.

Дизайн

Итак, касаемо внешности, хочется отметить образование совершенно нового направления в автостроении, как раз для немцев. Скажем так, космическая модель автомобиля будущего. Вы только взгляните на этот автомобиль, яркие и громогласные оковы оптики, ярчайшие противотуманки и дополнительные огни, посаженные в новые ячейки, преподносят стиль будущего. Не зря же модель названа концептульной, что означает, что помимо обычных Туарегов, концерн предложит еще несколько моделей в похожей стилистике.

Строение кузова по габаритам, очертаниям в принципе узнаваемое, однако отдельные точечные моменты, позволяют взглянуть на машину в совершенно ином формате. К примеру, бампер, что передний, что задний представляет монолитный блок идеально вписанный в кузов. Нет никаких переходов, все максимально плавно и органично. Отличная картина вырисовывается в боковой части, где предусмотрели «приглаживание» колесных арок, дверей, за счет чего машина кажется уже настоящим внедорожником, а не просто «напыженным» кроссовером. Яркие обводы оптики сзади весьма актуальны в нынешнем мире, особенно с учетом планомерного продвижения в модульном и космическом стиле. Кстати, среди новинок, которые не так сильно врезаются в память, можно отметить появление спойлера большего размера.

Цвета

Цветовая палитра для новой модификации еще точно не известна, однако уже сейчас можно говорить о том, что для модели предложат одну из самых богатых цветовых гамм, скорей всего наиболее востребованными станут классические чернее, белые, синие, красные, серые тона.

Салон


Салон, что касается этой части кузов, то тут масса изменений, взять только одну торпеду и форму оформления всей конструктивной начинки. Новейшие технологии, комплексы оснащения, все это удачно вписывается в абсолютно новом интерьере. Из знакомых очертаний, здесь остался только руль. Качество материалов совершенно другое, иные материалы обивки сидений, более того, стали наконец-таки использовать качественное дерево. По заявлениям производителя, вставки декора из дерева будут доступны даже в минимальной версии.

Что касается приборки, то тут наблюдаем перестроение в область полностью цифровых технологий. Как видим, единый монитор предусмотрен для спидометра и развлекательной системы, только визуально имеющий «рамку». В целом – это довольно свежо, учитывая стиль прошлых версий, однако по внешнему облику машины, на данный момент, салон не ассоциируется. Клавишное управление было удалено полностью, оставили только несколько кнопок на руле, в остальном, все перенеслось в область сенсорной гаммы. Управление помимо самих мониторов, выполняется еще за счет сенсорных клавиш на тоннеле, кстати, именно там находится блок для управления «коробкой» и прочими премудростями для полного привода.

Сиденья честно сказать глобально не изменились, остается знакомый профиль с огромным запасом боковой поддержки. Поработали над системой автоматизации регулировок, полностью обновив настройки. Сзади диван, как таковой рассчитан на двоих пассажиров, все-таки машина из сегмента премиальных внедорожников, а для них в современном мире принято предоставлять двух секционные кресла, только лишь с визуальаным третьим местом.

Технические характеристики

Технические характеристики по утверждениям самого производителя в основе изменены не будут. Затронут только зону подвески, да и то изменений там носят только символический характер. «Тележка» остается от предшественника, а вот подвеска будет дополнена несколькими стабилизаторами. В целом она остается управляемой, присутствует набор электрорегулируемых амортизаторов и «пневмы».

Тормозная система удивит единственно россыпью помощников. Кстати, обещают предоставить широкий выбор новейших ассистентов. Появится полноценный комплекс адаптации дорожного покрытия, без характерных проблем предшественника. Рулевое управление оснащается двумя система регулировок, помимо выбора фазы усилий руля, будет работать комплекс «размеживания» согласна дорожного полотна, работающий в компоновке с полным приводом.

Габариты

  • Длина – 4801 мм.
  • Ширина – 1940 мм.
  • Высота – 1709 мм.
  • Снаряженная масса – 2185 кг.
  • Полная масса – 2880 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2893 мм.
  • Объем багажника – 520 л.
  • Объем топливного бака – 100 л.
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 201 мм.

Двигатель


Двигателей пока заявлено три – из них два дизельных и один бензиновый. Бензиновый генерирует 249 л.с. (налоговые) при объеме в 3,6 литра. Дизельная линейка представлена двумя трех литровыми аппаратами, вырабатывают которые в зависимости от ситуации 204 л.с. и 245 л.с. В паре к моторам полагается знакомый 8-диапазонный «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

Некогда вышедший Volkswagen Touareg из-за необычного экстерьера и качественного интерьера сразу обошел своих конкурентов. На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель оставлял внедорожник неизменным, лишь корректируя некоторые его элементы оформления. Однако со временем автомобиль стал существенно уступать конкурентам, да и многие поклонники данной модели хотели увидеть новые интересные идеи по оформлению автомобиля. Новый Фольксваген Туарег 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в данной работе, существенно отличается от своего предшественника. Автомобиль стал менее «дутым», более спортивным. Обновили и салон, а также оснащение. Рассмотрим новое предложение от немецкого автопроизводителя подробнее.

Стильный и современный немец

Технические характеристики

Фольксваген Туарег 2017 новый кузов, комплектации и цены фото которого обозреваются в данном материале, несколько подрос в своих размерах:

  • Длина составила 4 796 мм.
  • Ширина 1 941 мм.
  • Высота немного уменьшилась по причине скошенной крыши 1 709 мм.
  • Дорожный просвет составил 201 мм.

Кроме этого уделим внимание тому, что колесная база составила 2 893 мм. Именно поэтому места для ног на втором ряду достаточно много. Стандартный объем багажного отделения составляет 580 литров, по нажатию на специальную клавишу этот показатель увеличивается до 1 624 литров. Туарег 2018 года (новая модель) фото, цена и характеристикидовольно привлекательны.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018

Как ранее было отмечено, автомобиль существенно изменили. Его особенностями назовем следующие моменты:

  • Оптика стала меньше, как и радиаторная решетка.
  • Бампер имеет также воздухозаборник, в самом низу конструкции диодные противотуманные фары.
  • Пластиковая защита есть, но она хорошо спрятана.
  • Задняя часть напоминает предыдущее поколение, но кузов стал менее дутым.
  • Особое внимание уделили патрубкам, которые сделали необычной формы и хромированными.

Новое поколение напоминает предыдущее, при этом имеет довольно много своих особенностей.

Интерьер

Салон также подвергся изменениям:

  • Щиток приборов имеет большой дисплей.
  • На центральной консоли установили дисплей с блоком управления.
  • Между сидениями сделали центральную торпеду, на которой разместили различные блоки управления.

Салон довольно привлекательный и качественный.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове

Доступен обновленный внедорожник в нескольких вариантах оснащения:

1. Base

В базовой версии поставляется автомобиль с сразу с несколькими моторами и 8ми диапазонным автоматом. Кроме этого есть особые версии, которые называются Base+. Обычная версия с 3,6 литровым мотором и 249 л.с. стоит 2 699 000 рублей, особая уже 2 940 000 рублей. Доступно два дизельных силовых агрегата 3,0 литра с 204 и 244 л.с., стоимость которых 2 999 000 рублей и 3 140 000 рублей соответственно.

Все автомобили поставляются исключительно с полным приводом, за работу которого отвечает фирменная система динамического распределения крутящего момента. За безопасность кроме этого отвечает антиблокировочная система, ESP, EDS. Ассистент подъема и спуска с горы упростит движение в тяжелых условиях. Кроме этого автомобиль оснащен датчиком опрокидывания. Немцы проработали тормозную систему для ее повышения эффективности, а также снижения расходов топлива за счет системы рекуперативного торможения.

На базовой версии устанавливают фирменные легкосплавные диски R17. Наружные зеркала заднего вида имеют функцию автоматического складывания и встроенный электрический привод для регулировки положения. Весь кузов оцинкован, что позволяет исключить вероятность появления ржавчины даже при нарушении верхнего лакокрасочного покрытия. Наружные зеркала имеют подогрев, продумали и головную оптику, которая теперь может подстраиваться под условия движения и во время входа в поворот.

Внутри салона установили камеру для хранения различных вещей с системой охлаждения, внутреннее стекло заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Есть возможность провести регулировку положения рулевой колонки в двух направлениях. На руле расположили несколько клавиш, которые можно использовать для управления основными функциями. В салоне есть розетка на 12В, подсветка дна. Передние сидения снабдили регулировкой по высоте и поясничной опоре. Для поддержания требуемой скорости при движении в потоке устанавливается круиз-контроль. Из-за достаточно больших размеров внедорожника могут возникнуть проблемы на тесных парковках, для исключения чего установили парковочные датчики.

Автомобиль может в автоматическом режиме открыть замок дверей после аварии, а также закрыть все стекла на момент выпадения осадков благодаря установленному датчику дождя. Усилие, оказываемое на рулевую колонку, может корректироваться в зависимости от особенностей движения. При экстренном торможении автоматически включается знак аварийной остановки. Рулевое колесо, передние сидения, форсунки омывателей имеют подогрев. В салоне разместили 8 динамиков, к которым подключена фирменная аудиосистема. Установлен и многофункциональный дисплей.

За дополнительную плату автомобиль снабжается пакетом системы полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Кроме этого увеличили дорожный просвет на 15 мм, топливный бак увеличили на 10 литров.

2. Business

Версия доступна с бензиновым 3,6 мотором, дизелями с 204 л.с. и 244 л.с. по цене 3 360 000, 3 470 000 и 3 600 000 рублей соответственно. Кроме этого самый мощный дизельный мотор доступен и в расширенной версии за 3 665 000 рублей.

В дополнении к предыдущей комплектации устанавливаются рейлинги серебристого цвета, провели затемнение стекол, установили пакет хромированных элементов. Вместо стандартных дисков устанавливаются R18, головная оптика имеет автоматическую систему выключения, которая позволяет исключить вероятность расхода электроэнергии на момент простоя транспортного средства.

Интересной функцией можно назвать освещение пространства вокруг автомобиля встроенными в боковые зеркала источниками света. Задние фонари в этой версии тоже диодные, многие элементы салона имеют обивку дорогой кожи. Передние сидения вместо ручного блока управления имеют электрический, позиционирование проводится в 12 возможных диапазонах регулировки. Задний ряд может складываться дистанционно, устанавливается камера заднего вида с функцией нанесения разметки для упрощения процесса парковки. Кроме этого задние сидения также имеют функцию подогрева, дверь багажного отделения может управляться дистанционно. Лобовое стекло имеет функцию подогрева, которая позволяет снизить степень обледенения при движении в плохих погодных условиях.

Как ранее было отмечено, самый мощный дизельный мотор может идти с дополнительным пакетом, который предусматривает увеличение дорожного просвета и установку системы полного привода с расширенным функционалом. Также в салоне разместили более качественный дисплей мультимедийной системы.

3. R-line

Доступен внедорожник с бензиновым мотором, дизелем 204 л.с. и 244 л.с., цена которых 3 655 000, 3 760 000 и 3 890 000 рублей соответственно. В качестве дополнительных опций следует отметить пневматическую подвеску, диски фирменного стиля R19, немного измененный экстерьер, радионавигационную систему.

4. R-line Executive

максимальная комплектация доступна только с бензином 249 л.с. и дизелем 244 л.с., стоимость которых 4 082 000 и 4 445 000 рублей соответственно. В качестве дополнения устанавливают подушки безопасности для коленей, более современное освещение, систему контроля давления в шинах, 4-х зональный климат-контроль. Диаметральный размер устанавливаемых дисков увеличили до R20. В крыше есть панорамный люк, в салоне USB-разъем для подключения различных гаджетов.

Многие интересуются тем, новый Туарег 2018 (фото, цена) когда выйдет в России, так как автомобиль является серьезным конкурентом в своем классе.

С момента выхода в 2002 году первого среднеразмерного кроссовера модели «Фольксваген Туарег» этот автомобиль изменился очень мало, причем как снаружи, так и «под капотом». Именно поэтому прошлогоднее решение руководства немецкой компании провести рестайлинг «народного автомобиля» было воспринято поклонниками марки с энтузиазмом. Сегодня Volkswagen Touareg 2018 года является одной из самых ожидаемых и одновременно непредсказуемых новинок отечественного рынка – наверное, как и все автомобили, производящиеся в России.

Автомобильные эксперты призывают не ожидать от модели резкой смены имиджа: новый кузов машины претерпел существенную модернизацию только в передней части. Для этого немецким дизайнерам пришлось создать линзовую оптику новой формы, а также изменить радиаторную решетку, ставшую отныне трапецией, имеющей хромированные полосы и декорированной четырьмя покрытыми хромом прутами. Становлению более хищного и надменного образа передка способствуют и слегка измененная форма бамперов, и обилие остроугольных элементов в оформлении большинства элементов.

Рестайлинг боковин свелся к добавлению небольших выпуклостей и впадин на обоих крыльях и дверях, что сделало силуэт машины более стремительным и спортивным. Сбоку немцам удалось реализовать и другой тренд современной автомобильной моды, устремив линию, проходящую под окнами, вверх. Улучшению обзорности и освежению внешнего вида Туарега способствуют и наружные зеркала, расположенные на удлиненных кронштейнах. Наконец, в нижней части дверей остроты имиджу добавляет покрытый хромом широкий молдинг, выполняющий, помимо декоративной, еще и функцию защиты распахивающихся элементов кузова от соприкосновений с различными предметами.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года может похвастаться и освежением кормовой части. В частности, увеличились размеры LED-фонарей, которые «забрались» и на крылья, выступая в качестве габаритных огней. Несколько более массивной стала дверка багажного отсека, что, впрочем, никак не помешает водителю контролировать ситуацию позади машины: площадь остекления также немного увеличилась. Катафот же, широкой полосой разместившийся по всей кромке заднего бампера, способен не только выступить в качестве яркого декоративного элемента, но и повысить пассивную безопасность авто на дороге, особенно в темное время суток.

Стоит отметить, что габариты новой модели практически идентичны прежним: длина – 480 см, ширина – 194 см, высота – 171 см. Немецкие конструкторы также решили не менять параметры колесной базы – 195 см и дорожный просвет – 20,1 см.





Интерьер

Салон Фольксвагена Туарег 2018 года претерпел минимальное количество изменений, что, впрочем, неплохо: он остался весьма функциональным, удобным и практичным. Дорогие, высококачественные материалы, используемые в отделке, требуют минимального ухода и не изнашиваются в течение долгого времени. Сам же салон достаточно объемный, и передвигаться в нем будет удобно даже людям плотной комплекции и высокого роста.

Конкретизируя преимущества

Если же говорить о конкретных достоинствах обновленного интерьера, необходимо отметить:

  1. Кресла – как водительское, так и пассажирские – обрели более глубокие спинки и высокую боковую поддержку. Как и прежде, они могут похвастаться обилием регулировок для комфортного расположения в них людей разного телосложения;
  2. Второй ряд сидений имеет отдельные спинки; сложив их, мы получаем багажное отделение выдающегося даже среди одноклассников объема, приближающегося к 1650 л;
  3. Многофункциональный руль в новой модели можно регулировать в вертикальной плоскости, а педали обрели новые, более удобные накладки, что позволило заметно улучшить управление кроссовером;
  4. Запуск двигателя производится «с кнопки», кроме того, улучшится навигационная система и будет слегка модернизирован климат-контроль.



Приборная панель же, если верить появившимся в сети фото, изменилась довольно мало: как и раньше, это два внушительных размеров циферблата, между которыми нашлось место для маршрутного компьютера диагональю 4,5 дюйма.

Удобство путешественников – превыше всего

Слегка была изменена и передняя панель, на которой появились 4 дефлектора с обрамлением из алюминия. Центральная консоль обрела 12-дюймовый экран Active Info Display, причем настройки параметров мультимедиа и режимов управления авто задаются самим водителем. Чтобы использовать панель при движении и не отрываться от наблюдения за дорогой, были разработаны значки-иконки увеличенного размера.

В целом же салон Volkswagen Touareg 2018 года даже в начальной комплектации имеет множество систем и опций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров: галогенная оптика, противотуманки, «умные» помощники водителя — ABS+EBS, ESP, ASR и EDS, шесть подушек безопасности, полный электропакет. В общем, у экспертов и автолюбителей появляются серьезные основания утверждать, что ездить в обновленном немецком кроссовере на дальние расстояния станет еще приятнее, чем раньше.

Технические характеристики

По своим характеристикам новый «Туарег» отличается от дорестайлинговой модели не очень сильно. Основные новшества связаны с силовым агрегатом. Помимо этого, покупателям предлагают модернизированную пневмоподвеску, а также надежную АКПП-восьмиступку. Немецкие инженеры доработали гидроусилитель руля, а хорошо зарекомендовавшую себя тормозную систему сделали еще более надежной.

Двигатели Volkswagen также были усовершенствованы в плане узловой и точечной доработки, после чего были полностью перенастроены. Одним из результатов такой модернизации стало внедрение системы «Старт-Стоп».

Автолюбителю будет из чего выбирать – на обновленную модель будет устанавливаться один из пяти вариантов силовых устройств:

  • Бензиновый, объем 3,6, развивающий мощность около 250 л.с. Агрегат поможет авто разогнаться до ста меньше чем за 9 секунд, при этом максимальная скорость движения составит 219 км/ч;
  • Бензиновый 4,2-литровый мотор выдает около 360 «лошадок» и позволяет разогнаться почти до 250 км/ч. При этом потребление топлива по сравнению с первым вариантом вырастет не критично: 11,4 л против почти 11 л в первом случае;
  • Дизель объемом 3 литра обеспечивает 205 л.с., разгоняет авто до 198 км/ч и потребляет топлива меньше, чем остальные силовые агрегаты – около 7 л/100 км;
  • Турбированные агрегаты объемом 3 литра, развивающие 245 и 340 л.с., с разгоном до 210 и 229 км/ч соответственно и расходующие около 10,5-11,8 литров топлива.

Если двигатель можно выбирать, то с трансмиссией все проще: кроме восьмиступенчатого автомата с возможностью переключения передач вручную, никаких вариантов КПП не предполагается. По мнению специалистов, имеющаяся АКПП прекрасно работает с каждым из предлагаемых силовых агрегатов и достаточно надежна.

Комплектации и цены

На российский рынок предполагается вывести три комплектации обновленного кроссовера от Фольксваген:

  • Туарег (базовая) – с ценой примерно в 2,6 млн рублей;
  • Бизнес – стоимостью в районе 3,1 млн рублей;
  • R-лайн – заряженная версия, оснащенная самым мощным мотором, дисками большого размера и рядом элементов для создания повышенного уровня комфорта в салоне. Цена этой комплектации пока неизвестна, но, по предположениям экспертов, она может достигать 4 млн рублей.

Несмотря на довольно высокие ценники, спрос на «народные автомобили» от немецкого концерна в России традиционно высок. Предсказывается, что даже возможная после начала продаж корректировка стоимости комплектаций в большую сторону не оттолкнет от модели своих сторонников.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Европе обновленный «Туарег» уже собирается, его дата выхода в России – начало 2018 года. Запись на тест-драйв модели пока не производится, однако она, надо полагать, будет открыта официальными дилерами и автосалонами одновременно с началом производства кроссовера в Калуге.

Конкурирующие модели

Средние кроссоверы, являющиеся одноклассниками Фольксваген Туарег, производятся многими автоконцернами, однако специалисты предрекают особенно острую борьбу за своего покупателя между рассматриваемой моделью и , а также Mercedes GL-класса. И в этой борьбе, помимо оптимального соотношения качества, престижности и цены, у Volkswagen Touareg есть немаловажное преимущество, заключающееся в его русской душе. Поклонники марки говорят, что она чувствуется сразу же после того, как оказываешься в салоне автомобиля – есть повод это проверить!

Рестайлинговое третье поколение Volkswagen Touareg 2018 модельного года станет долгожданным для миллионов мировых автовладельцев и автолюбителей. Немецкий концерн усовершенствовал внешний вид кроссовера и сделал для него собственную уникальную платформу под названием MLB Evo.

Популярный внедорожник пережил рестайлинг

Модернизированный вариант ни в коем случае не снизит ожидание поклонников, так как отличается высочайшими коэффициентами безопасности, технологичностью и экономичностью. Инженерам действительно удалось поднять серийную модель Туарега на качественный высший уровень. Народный кроссовер относится к премиум-классу, теперь он элегантный, надежный и совершенный. Создатели на славу потрудились над рестайлингом и искренне верят, что с появлением этого внедорожника откроется новая линейка захватывающего дизайна автомобилей концерна.

Стоит отметить, что при разработке авто нового поколения был использован совершенно уникальный стиль, который будет присутствовать в последующих автомобилях компании. Многие эксперты и автолюбители боялись, что флагманская версия получится скучной и бесхарактерной.

Особенности автомобиля

Новый кроссовер Фольксваген Туарег 2017 (фото, комплектации и цены) должны представить в начале следующего года. Исходя из отзывов и предположений, машина сможет сразу же завоевать положительные отзывы и востребованность потенциальных покупателей. Новинка также увеличит сегмент концерна. Рестайлинговая версия сможет порадовать поклонников высокой безопасностью, красивым и комфортабельным салоном, оптимальным расходом бензина. Современные инновационные технологии будут обязательно определены по достоинству каждым автовладельцем.

Экстерьер или внешний вид авто

Экстерьер автомобиля получился действительно шикарным. Это выделяют многочисленные современные разработки, которые по достоинству смогут оценить автовладельцы. Среди особенностей внешнего вида выделяют следующие:

  • Оригинальная лицевая поверхность авто, которая существенно отличается от предшественника.
  • Обновленные биксеноновые фары больших габаритов, работающие на светодиодах. Они поражают эффектностью, великолепием и порадуют особенной реализацией.
  • Решетка радиатора оснащена хромированным полосами.
  • Существенно стали больше параметры бампера, также здесь имеются три воздухозаборника для дополнительного охлаждения автомобиля.
  • Противотуманки с агрессивным внешним видом.
  • Сбоку машина смотрится изысканно, а профиль объединяет спортивность.
  • Корма оснастилась уникальной световой подсветкой с LED модулем.
  • Доработан диффузор с выхлопной трубой.
  • Бампер увеличился на 10 мм.

В целом профилированность автомобиля приобрела плавные линии, что придает машине спортивный внешний вид. Особенную солидность придают объемные арки колес, диски из легкосплавного материала и снижающаяся к линии багажника полоса кузова. Непременной неожиданность для автовладельцев станет богатейшая топовый комплект, в состав которого входят задняя камера, опция поездок в полосах дороги, электропакет и климат-контроль двух зон.

Салон автомобиля

Салон рестайлингового Фольксвагена Туарег 2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото, требует определенного внимания, так как он теперь в разы богаче и роскошней. Что же изменилось в модели?

  • В качестве отделки интерьера применяются высокопрочные материалы, например, дерево, алюминий или пластик.
  • Водительское сиденье продумано до самых мелочей и оснащено современными приборами для контролирования дороги.
  • Трехспицевый руль.
  • Передний экран содержит два циферблата между которыми встроен бортовой компьютер на 4,5 дюйма.
  • Сиденья выполнены с оригинальной технологией поясничного упора. Таким образом можно самостоятельно настраивать конструкцию.
  • Кресла сзади можно регулировать в двух продольных направлениях или с наклоном.
  • Рулевое колесо регулируется по высоте или вылетам, благодаря этому становится удобно управлять машиной.
  • Двигатель запускается одной кнопкой. Такая система обязательно будет оценена автолюбителями по праву.
  • Встроенный климат-контроль поддерживает улучшенную комфортабельность в салоне автомобиля.

Разработчик утверждает, что фольксваген туарег 2018 оснащается перечисленными параметрами:

  • Длина 4801 мм.
  • Высота 1709 мм.
  • Ширина 1940 мм.
  • Клиренс 0, 201 м.
  • Колесная база 0, 195 м.

Технические параметры

Автомобиль Туарег 2018 года (новая модель, фото, цена, характеристики) удивит поклонников прекрасной технической оснасткой, гарантирует динамичне и стабильные поездки. Кроссовер сможет выделиться:

  • современной подвеской с пневмоприводом;
  • автоматизированной коробкой передач с 8 диапазонами;
  • обновленной тормозной системой дискового типа;
  • гидроусилителем руля.

При создании нового семейства, немецкий концерн решил сделать кроссовер с полной доработкой силового оборудования. Оно теперь бензиновое и дизельное. В результате моторный ряд получился следующим:

  • В основной комплектации установлен бензиновый двигатель объема 2 литра с силой 252 л. с.
  • Турбодизельная установка на 3 литра, мощностью 218 сил.
  • Двигатель с бензиновым устройством объема 3 литра и мощностью 333 силы. Эта модификация будет представлена только в Европе.
  • Новейшая разработка — это бензиновый двигатель с турбиной вместительностью 3 литра и отдачей 272 силы.

Последняя версия считается самой экономичной, а на сотню поездок за городом автомобиль будет расходовать меньше 7 литров бензина. На данный момент общая мощность не оглашается, но стало известно, что на одном двигателе авто сможет проехать примерно 54 километра.

Комплектации новинки Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове

Новый Туарег будет поставляться в семи комплектациях:

  • V6 расширенная.
  • V6 TDI.
  • V6 TDI расширенная.
  • V6 TDI 4xMotion.
  • V8 TDI.

Версии с модификацией TDI будут комплектоваться дизельными моторами, а остальные только бензиновыми.

Конкуренты

Среди конкурентов рестайлинговой модели представлены:

Преимущества и недостатки

Автомобиль 2018 модельного года имеет ряд преимуществ и недостатков. Преимущества заключаются в следующем:

  • прекрасное качество материалов.
  • Лучший в своем роде салон.
  • высокотехнологичные детали и агрегаты.
  • гибридные версии.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Новый 10-и ступенчатый автомат, который может повлечь за собой сюрпризы.
  • Недостаточный обзор с водительского сиденья.

Особенности комплектаций

В основной комплектации будут предусмотрены многочисленные опции и системы для максимального комфорта во время поездок:

  • галогеновая оптика;
  • противотуманки;
  • всевозможные элементы и помощники;
  • тканевая отделка внутри салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухфазный климат-контроль;
  • маршрутный компьютер;
  • стеклоподъемники электрического типа на четырех дверях;
  • боковые зеркала, регулируемые клавишами;
  • руль также регулируемый под водителя.

Дизельный вид оборудован специализированным каталитическим нейтрализатором, который значительно сокращает расход бензина в смешанном цикле приблизительно на пол литра.

Старт продаж в нашей стране и стоимость

Многочисленных автолюбителей интересует вопрос выхода рестайлингового Туарега. Официальное представление его планируется на Шанхайском автомобильном салоне весной 2017 года, затем в линейный выпуск машина запустится не раньше, чем летом. В дилерские центры Европы и США кроссовер поступит только осенью, а вот отечественным автолюбителям придется подождать, так как разработчики должны создать версию, адаптированную для наших дорожных покрытий. Мы разобрали новый Туарег 2018 года, фото и цену, а также когда выйдет в России.

Таким образом, у нас автомобиль появится не раньше 2018 года. Стоимость Фольксваген Туарег 2018 будет варьироваться от комплектаций и обойдется покупателям 2,7 млн. рублей до 3,7 млн. рублей. Напомним, что ввиду ссоры с подделкой итогов из-за вредных выбросов, немецкий концерн активно пытается вернуться в доверие поклонников и занять первые лидерские места на авторынке. Обновленный кроссовер данной модели — это только один из успешных версий на пути к любви поклонников, ведь он поистине получился качественным, надежным, современным и достойным внимания.

Фото