Как заработать на полировке авто. Полировка нового автомобиля: стоит ли

Сегодня существует огромный спектр услуг для владельцев автомобилей. Это магазины автозапчастей и аксессуаров, услуги техсервиса и шиномантажа, автомойки и тюнинга. Всё это можно дополнить ещё одной востребованной, особенно в больших городах, услугой — полировка кузова.

Бизнес на оказании услуг по полировке кузова хорош тем, что не требует больших капитальных вложений. Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование, а обслуживание места так же не требует особых затрат. Для такого бизнеса вполне подойдёт обычный гараж средних размеров.

Регистрироваться как юридическое лицо на начальном этапе не стоит. Сначала попробуйте наработать минимальную клиентскую базу, что бы создать хоть какой-то поток денег. Только после того, как почувствуете, что уже уверенно стоите на ногах, можно зарегистрироваться как ИП. Ничего сложного тут нет, поэтому лучше сделать это самому, чем переплачивать посредническим фирмам, которые могут сделать всё за вас. Выберите форму налогообложения, лучше всего УСН (упрощённая система налогообложения под 15% от прибыли).

Как я уже говорил ранее, для открытия такого бизнеса можно обойтись собственным гаражом, и только потом, при необходимости арендовать или купить ещё один. Главное что бы в гаражном помещении было тепло, что бы вы не отморозили себе голову или ещё что-нибудь зимой.

И так, если речь идёт о вашем собственном гараже, то говорить про выбор местоположения наверное не стоит, хотя теоретически некоторые гаражи можно доставить краном в любое место. Если надумали арендовать, то сначала подумайте, нет ли рядом ваших конкурентов. Поинтересуйтесь у владельцев ближайших точек шиномонтажа и техобслуживания, нет ли у них случайно других видов услуг. Спрашивать напрямую про полировку не надо, зачем раскидываться идеями бесплатно.

Конечно желательно бы расположиться где-нибудь рядом с проезжей частью, что бы вас было видно не только в бинокль или подзорную трубу. Можно повесить вывеску на дороге или поставить что-то вроде баннера.

Идея расположится рядом с сервисом техобслуживания или автомонтажа мне кажется не совсем адекватной. С одной стороны, если ваш сосед по бизнесу уже достаточно известен, то у него будет хорошая клиентская база, которая несомненно увидит и вас, что есть плюс. Но с другой стороны ваш потенциальный конкурент может стать реальным, если так же заинтересуется полировкой кузова, и тогда вы потеряете всех клиентов.

Минимальная стоимость аренды более менее подходящего бокса составит 6 тыс. руб, но в крупных городах эта цифра может быть в 2 раза больше, а то и в 3. Тут всё зависит ещё и от местоположения гаража.

После того, как вы определились с местом, пришло время подумать о том, кто же будет собственно говоря полировать. Конечно можно всё делать самому, но это будет целесообразно только на стадии развития, ведь любой бизнес подразумевает не только заработок денег, но и наличие свободного времени у предпринимателя, которого у вас не будет, если вы в будущем не наймёте персонал. Можно попросить в помощь родственников, что бы сократить время выполнения заказа. Ведь в случае появления у ворот вашего гаража сразу двух машин, физически одновременно справиться сразу с обеими будет невозможно.

Тут как говориться «плясать» нужно по месту и отталкиваться от фактов. Если поток желающих отполировать свой автомобиль большой, то естественно надо брать сотрудников. Если вы для человека установите форму зарплаты, не предусматривающую фиксированную ставку, то наврятли кто-то согласиться просто так просиживать весь день в гараже, но это будет только в случае отсутствия клиентов. Поэтому часть зарплаты нужно сделать фиксированной, а другую часть в виде процентов от проделанной работы.

Оборудования для оказания услуг полировки автомобиля

В первую очередь вам потребуется полировальная машинка и дополнительные к ней аксессуары. К полировальной химии относятся различные пропитки и пасты, а так же лакокрасочные материалы. Нужно будет купить специальные полотенца, салфетки,перчатки, аппликаторы. Материал для протирания должен быть из микрофибры, в крайнем случае поролона.

Занимаясь полировкой автомобиля вы должны учесть ещё и тот факт, что не все автомобили будут приезжать к вам идеально чистыми, поэтому придётся совмещать с полированием ещё и мойку, однако я имею ввиду не полноценную мойку, а лишь частичную. Моющие средства так же нужно будет приобрести.

Набор для полировки вам обойдётся в 10 тыс руб., однако расходников потребуется много, но потом издержки на них естественно будут входить в стоимость услуги. Полировальную машинку лучше сразу купить качественную, что бы оказываемые вами услуги впечатлили ваших клиентов. Со временем желательно купить и запасную машинку.

Помимо полировальной машинки обязательно нужно купить специальные полотенца и салфетки для того что бы полировать вручную, как предварительно перед машинной обработкой, так и после. Следует обзавестись и пылесосом для обработки салона. Эту услугу можно включить как дополнительную или сделать бесплатной для привлечения клиентов.

Разновидности полировки кузова автомобиля

Полировку можно классифицировать на два вида:

1) Защитная полировка

Этот вид полировки служит для обеспечения защиты кузова автомобиля от механических повреждений, солнечных лучей, а так же от осадков. В этом случае на поверхность наносят силикон или воск, а что бы плёнка дольше продержалась ещё и жидкое стекло. Некоторые покрывают автомобиль нанокерамикой.

2) Абразивная полировка

Такую полировку используют для того, что бы восстановить блеск покрытия автомобиля. Используют специальные пасты, которые заполняют поры на кузове, а входящие в её состав некоторые вещества как раз и создают эффект полировки.

В самой полировке нет ничего сложного, каких то особых знаний вам не потребуется, но процесс это достаточно долгий. Водители часто заказывают полировку фар, поэтому купите специальные пасты и для этой услуги. Полировку фар проводят с целью их защиты, а так же для устранения жёлтого налёта, который препятствует нормальной светимости.

Стоит так же подумать и о полировке салона, но тут для разных материалов требуется разная химия. Салон может быть выполнен как из дешёвого пластика, так и из натуральной кожи.

Стоимость услуг полировки

Стоимость полировки зависит от качества химии и от качества выполняемых работ. Теоретически можно отполировать кузов и за 100 руб., но врятли это послужит стимулом для ваших сотрудников. Да и полировка такая продержится отсилу неделю.

Если говорить о нормальной полировке, которая продержится хотя бы месяц, то в этом случае стоимость составит примерно 3000 руб. Если применять дорогостоящие пасты и материалы, обеспечивающие защиту кузова на год, то стоимость работ составит не менее 10 000 руб.

Отполировать задние фары обойдётся для автолюбителя в 1000 руб, а передние за 2000 руб. Что касаемо салона, то тут диапазон цен варьируется сильно, потому что всё зависит от материалов из которых он сделан. Обработать кожу будет стоить намного дороже, чем обычный пластик.

Полировка автомобилей как бизнес является весьма привлекательным на мой взгляд, так так не требует больших капитальных затрат, да и месячные издержки так же не высоки. Поэтому я желаю вам «не теряться» и смело действовать, если вы приняли решение создать свой бизнес на полировке автомобилей.

Открыть бизнес на услугах по полировке автомобилей можно в рамках собственной СТО или автомойки, но и как отдельный вид деятельности – это достаточное выгодное начинание. Основные преимущества узкоспециализированной точки по полировке – это, прежде всего, более низкая и привлекательная цена за услугу, поскольку расходы такой компании существенно ниже, чем полноценного автокомплекса, количество сотрудников, оборудования, размер площадей, накладные расходы существенно меньше.

Помещение :

Сам процесс полировки – достаточно прост, обучиться ему может любой человек, даже ранее не имевший никакого отношения к сферам обслуживания автомобилей. Для экономии средств на первых этапах оказывать услуги по полировке авто может и сам владелец бизнеса или для ускорения времени выполнения заказа 1-2 нанятых сотрудника. Форма оплаты – небольшая ставка + процент от каждого транспортного средства.
Кроме того бывают сложные заказы, включающие не только полировку кузова, но и салона, фар, и одному человеку физически будет сложно быстро и качественно выполнить работу.

Оборудование и расходные материалы .

Основной рабочий инструмент небольшого полировочного цеха - это машинки для полировки, аксессуары, насадки к ним, расходные материалы: автомобильная косметика - пасты, воск, пропитки, лаки, силиконы, краски, моющие и обезжиривающие составы, гели для фар, полироли для салона.
Для персонала нужно закупить перчатки, защитные комбинезоны, салфетки, полотенца.
Также потребуется дополнительное оборудование: для подготовки салона – пылесос, так как полировка наноситься на чистые, вымытые, просушенные поверхности - простое, недорогое моечное оборудование, для кузова – сушильная и пескоструйная установки. Услуги мойки и «предполировочной» подготовки включаются в счет клиента.

Стоимость услуг .

Полировка хороша еще и тем, что не только создает на кузове на определенное время защитную пленку от мелких механических повреждений, придает блеск и обеспечивает эстетически красивый внешний вид, но и позволяет устранить сколы, царапины и небольшие дефекты на автомобиле.
Исходя из этого, различают полировку защитную и абразивную. В каждой из них применяются определенные материалы и технология обработки, которые формируют стоимость услуг. Для примера, простая полировка воском низкого качества со стойкостью 3-4 дня обойдется заказчику в 3-5 у.е., более качественная, которая продержится на кузове около месяца – от 30 у.е. и выше, годовое покрытие – в 150-200$. Полировка фар – от 15 долларов, интерьерные работы – в зависимости от материалов отделки салона, т.к. есть разница в обработке простого пластика и дорогостоящих вставок из кожи, алькантары, дерева.

Инвестиции на открытие бизнеса, секреты успеха .

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик - это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице - и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице - нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это - нарушение технологического процесса.

Как правильно . Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений - это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно . Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.



3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно . Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно . Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.


5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Обучаем полировке в школе детейлинга

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы - им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты - именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком - она просто размазывается по поверхности.

Как правильно . Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера - это еще и защита от последствий.

Как правильно . Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль - останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки - один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно . Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Как полировать кузов правильно

  1. Полируйте кузов только в сухом чистом отапливаемом помещении.
  2. Перед полировкой вымойте автомобиль методом двухфазной мойки и удалите въевшиеся загрязнения.
  3. С помощью малярной ленты оклейте фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки.
  4. Не слушайте самоучек.
  5. Изучите методологию полировки. Как минимум, руководствуйтесь инструкцией производителя полировальных кругов и паст.
  6. Продувайте полировальные круги по мере их заполнения пастой.
  7. Используйте толщиномер перед каждой полировкой.
  8. Полируйте в хорошо освещенном помещении. В идеале используйте комбинацию линейных источников рассеянного холодного света и ламп точечного теплого света.

Отправить

* В расчетах используются средние данные по России

Зарабатывать на автовладельцах сегодня можно многими способами. В любом городе, даже очень маленьком, имеется не один автосервис и шиномонтаж, а многие предприниматели занимаются простой продажей автомобильных аксессуаров, автохимии и, конечно, автозапчастей. Автомобильные мойки являются одними из самых выгодных видов малого бизнеса, а хороший профессиональный центр авто тюнинга никогда не испытывает недостатка в клиентах. Но даже этот перечень услуг нельзя назвать полным, и сегодня можно зарабатывать на таком виде услуг как полировка кузова и фар автомобилей.

Услуга по полировке автомобиля может предлагаться обычными станциями технического обслуживания, но как отдельный вид бизнеса вполне может существовать. Для того, чтобы заниматься такой деятельностью, не требуется специальное оснащение, закупка дорогостоящего оборудования и специальные знания сотрудников. Именно поэтому полировать автомобили можно, открыв небольшой гараж, который не занимается чем-либо другим. Конечно, можно ожидать появления конкурентов либо же такую услугу уже предлагают полноценные автосервисы. Но основное преимущество предпринимателя в таком виде бизнеса заключается именно в том, что ежемесячное содержание такого гаража значительно ниже содержания станции технического обслуживания, которая занимается многими видами услуг. Бороться с конкуренцией поэтому станет несколько проще, ведь из-за сниженных затрат есть возможность снизить стоимость своих работ. При этом даже в больших городах слишком часто можно найти услугу по полировке автомобиля, что говорит о перспективах развития малого бизнеса такого направления.

При грамотной организации предпринимательства можно рассчитывать на то, что всегда будет конкурентное преимущество перед появляющимися компаниями, которые также предлагает полировку, но только выходят на рынок. В связи с этим самой большой проблемой данного направления станет соперничество автосервисами, у которых такая услуга есть, и имеется наработанная клиентская база.

Для начала стоит провести регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. Если есть необходимость оформить юридическое лицо, что предпочтительна форма общества с ограниченной ответственностью, потому что в этом случае, как и в случае с индивидуальным предпринимательством, есть возможность пользоваться упрощённой системой налогообложения, переводя в счёт государства 6% (от доходов) или 15% (от операционной прибыли). Нужно правильно выбрать код ОКВЭД, и данная деятельность подпадает под определение (ОКПД 2) 45.20 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Если нет желания долго проводить регистрацию или нет опыта в оформлении субъекта предпринимательской деятельности, что можно для консультации по юридическим вопросам обратиться к грамотному юристу или даже в фирму, которая за предпринимателя решит все регистрационные вопросы. Но в этом случае следует рассчитывать на значительные траты.

После этого можно приступить к поиску помещений для будущего ведения бизнеса. Как уже было отмечено, занимаются подобными услугами в простом гаражном боксе, который не должен быть оснащён авторемонтным оборудованием. На первых порах должно быть достаточно всего лишь одного бокса, да и в дальнейшем ввиду того, что процесс полировки непродолжителен, можно обходиться только одним гаражом, лишь при высокой востребованности данной услуги может потребоваться съём нескольких боксов. Гаражный бокс имеет площадь не более 20 м 2 , если только не планируется работа с большими автомобилями, если расчёт идёт только на легковые машины.

Местоположение выбирается исходя из расположения конкурентов, если рядом уже работает автомастерская или даже станция полировки авто, то начинать организацию бизнеса рядом, конечно же, невыгодно. При этом необязательно искать боксы в центральных районах города, достаточный спрос может быть и в спальных районах, и даже в промышленных кварталах. Но всё-таки поиску помещения стоит уделить пристальное внимание, ведь нужна хорошая проходимость удобство подъезда. Особенно в первое время основную часть посетителей будут составлять просто мимо проезжающие автомобилисты или ранее заметившие вывеску люди.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Может быть выгодно располагаться неподалеку от уже работающей автомастерской или автомойки, в которой подобная услуга не предоставляется, потому что такое место известно автомобилистам, и многие из них заинтересуются полировкой. Однако в этом случае существует риск того, что другая организация заинтересуется услугой полировки автомобилей и начнёт предлагать её своим клиентам. Учитывая, что у неё уже будет иметься наработанная клиентская база, эта организация сможет переманить всех клиентов к себе, и сервис, в котором кроме полировки ничего нет, скоро перестанет пользоваться популярностью. Даже если предлагать очень качественную услугу, какая то часть автомобилистов всё равно уйдёт к конкуренту.

Стоимость аренды одного бокса начинается примерно с пяти тысяч рублей в месяц, но такие цифры можно встретить только в небольших населённых пунктах, в крупных городах цена аренды будет на порядок выше, на цену также влияет состояние и оснащённость гаража. Экономически выгодно найти ничем не оборудованный бокс, обустроить в нём небольшую комнату отдыха и техническую зону и, возможно, просто повесить плакаты или какие-либо информационные постеры. В случае удачи можно найти какую-то организацию, которая заплатит за размещение своей рекламы в боксе. Голые серые стены будут навевать скуку на работников и посетителей.

Когда решён вопрос с помещением, можно приступать к поискам персонала. Обучиться полировке автомобилей несложно, этим навыком может овладеть человек, который даже ничего не смыслит в техническом обслуживании машин. Поэтому в первое время работа в сервисе будет проводиться самим предпринимателем, но если он не хочет участвовать в данном процессе, достаточно найти толковых людей, которых можно быстро обучить полировке и которые будут готовы работать за заработную плату меньшую, чем у автослесарей и ремонтников. При должном умении отполировать один автомобиль может ли один сотрудник, но в случае объёмного заказа, например при полировке всего кузова автомобиля или салона, потребуется привлечение двух-трёх человек, и делается это в первую очередь для сокращения времени выполнения заказа.

С другой стороны, слишком большой штат сотрудников может лишить предпринимателя прибыли, только если не удалось договориться с работниками об оплате процентов с выполненного заказа, не платя, таким образом, фиксированный оклад. На самом деле, это может стать существенной проблемой, потому что никто не согласится просиживать целый рабочий день в боксе с перспективой ничего не получить, а в первое время работы предприниматель не может гарантировать своим работникам большое количество заказов. Но это только дополнительный фактор, который стимулирует проведение активной рекламной кампании. Если сотрудники будут получать процент, забирать они будут значительную часть денег с оплаты за полировку. Фиксированный оклад позволь существенную часть выручки оставлять себе, но тогда есть риск того, что предприниматель будет просто отдавать деньги, не получая ничего, но такое возможно в случае, если нет заказов.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Для выполнения полировки автомобиля потребуется недорогостоящий набор специализированного оборудования. По своей сути, для полировки нужна специальная машинка, а также аксессуары к ней. В дополнения закупаются расходные материалы, которыми являются пасты, пропитки, лакокрасочные материалы, салфетки, полотенца, аппликаторы, перчатки и прочий протирочный материал. Протирочный материал выполнен из микрофибры или поролона. Для своего сервиса желательно также закупить расходные материалы для выполнения дополнительных услуг, к которым относятся очистка поверхности, полировка фар, и для этого потребуются моющие средства, специальная автохимия и ароматические вещества.

Стоимость набора для полировки автомобиля редко превышает 10 тысяч рублей, но для обработки одной автомашины требуется большое количество расходников. Конечно, их стоимость входит в цену выполнения заказа, но для бесперебойной работы нужно всегда иметь немало расходных материалов в запасе. Желательно также найти надёжных поставщиков или продавцов, у которых можно быстро и в нужном объёме приобрести материалы и вещества. Также желательно купить отдельные машинки для обработки кузова, салона и фар. Для каждого мастера также потребуется свой агрегат, а если покупать дешёвые некачественные машинки, то в запасе нужно иметь и их. В домашних условиях полировку авто проводят даже обычной дрелью, используя в качестве насадки на неё поролоновый диск. Машинки также по-разному проводят полировку, и не всегда дешёвый аппарат может обеспечить качественное выполнение услуги.

Полировка автомобиля проводится не только с использованием машинок, но и вручную, для чего закупается большое количество полотенец и салфеток. Ручная обработка поверхности необходима и при подготовке автомобиля к полировке и по завершению данного процесса. На сервисе также неплохо иметь простейшее автомоечное оборудование и пылесосы. Речь идёт не о сложноустроенных системах, а о простых установках, которые смогут обеспечить предварительную очистку автомобиля от грязи. Причём, если клиент приехал на грязном автомобиле, то стоимость простой мойки можно включать в цену выполнения заказа. Это будет небольшой процент, который устанавливается просто потому, что сотрудники сервиса по полировке автомобилей не обязаны эти автомобили мыть.

Но в любом случае, даже если клиент приехал на автомашине, которая только что побывала на автомойке, предварительно обработать поверхность придётся, без этого смысл полировки автомобиля сводится к нулю. Могут потребоваться также пескоструйный аппарат и сушильное оборудование. Специалисты также предварительно оценивают дефекты покрытия автомобиля, находят мелкие сколы и царапины, которые можно устранить полировкой. Благодаря тому, что полировка позволяет устранить из них, это услуга пользуется особой популярностью, потому что отсутствие блеска не столь критично для большинства автолюбителей, как царапины или мелкие повреждения лакокрасочного покрытия.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Различают два вида полировки. Первая - это защитная, которая, как понятно из определения, служит для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия и позволяет надолго сохранить естественный блеск автомашины. Понятно, что такой вид полировки может быть осуществлён только на автомашинах, которые ещё блеск не потеряли и на покрытии которых нет дефектов. Для этого применяется воск или силикон, которые создают защитную плёнку на кузове автомобиля, уберегающую его от солнечных лучей, осадков и механических повреждений. Однако эти вещества не отличаются долговечностью, и поэтому полировку нужно проводить раз в несколько месяцев; частота этой процедуры зависит от условий содержания и эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы защитный слой продержался дольше в вещество добавляют тефлон, нанолак, жидкое стекло или даже нанокерамику. В зависимости от адгезирующего вещества или специальной добавки зависит стоимость полировки; здесь они указаны в порядке возрастания стоимости.

Второй вид обработки - это абразивная полировка. Она применяется в том случае, когда нужно восстановить блеск и лакокрасочное покрытие. Для неё используются специальные полировочные пасты, перед нанесением которых проводится обезжиривание поверхности. Состав пасты может быть различным в зависимости от её качества, и в него может входить большое количество компонентов. Абразивная полировка позволяет заполнить поры в лакокрасочном покрытии, а специальные вещества восстанавливают блеск. На настоящий момент применяются в дополнение к уже используемым в защитной полировке такие компоненты как: каолин, алкоксилат, алкилсульфат, фосфат (и некоторые другие ПАВ), сольвент и полимеры. Но насколько совершенное вещество бы ни использовалось, максимум через три года потребуется повторная полировка.

Процесс полировки достаточно простой, но при этом утомительный, потому что приходится тщательно обрабатывать большую площадь. Помимо кузова часто заказывают полировку фар. Для этого используется специальная паста или гель. Он наносится на абразивный круг, после чего им шлифуется фара. По завершению проходит обработка поверхности поролоновым кругом. Вещество для фар подбирается отдельно, потому что они чаще всего выполнены из пластика и очень редко из стекла. Полировка фар проводится для того, чтобы защитить их от внешних воздействий, устранить сколы и царапины, а также нейтрализовать жёлтый налёт, который существенно снижает уровень яркости фары. Для фар также существуют защитные и абразивные вещества, применяемые в соответствующих видах полировки. Салон автомобиля обрабатывается тем веществом, которое применимо для материала салона; панели, руль, сиденья и прочие элементы интерьера машины изготовлены из самых разнообразных материалов от дешёвого пластика до натуральной кожи.

Стоимость полировки автомобиля зависит не только от применяемых веществ и качества выполнения работы, но и от желания зарабатывать предпринимателям больше денег. Связано это с тем, что наблюдается невысокий уровень конкуренции, а это позволяет существенно увеличивать цену, которую почти полностью составляет вознаграждение за предпринимательский талант. Стоимость самой простой полировки автомобиля низкокачественным воском составляет примерно 100 рублей, но такое покрытие не продержится и неделю, да и сотрудники не будут замотивированы на качественное выполнение своей задачи за такую сумму.

Нормальная полировка автомобиля, которая продержится хотя бы месяц, стоит порядка трёх тысяч рублей. Применение дорогостоящих веществ, которые сохраняют защитный слой не меньше года, увеличивает цену полировки в несколько раз, и поэтому обработка кузова автомобиля может стоить больше 10 тысяч рублей. Стоимость полировки фар начинается от тысячи рублей за задние фонари и от двух тысяч за передние. Работа в салоне имеет широкий диапазон цен, потому что работа с кожей или с деликатными тканями обходится значительно дороже, чем с простыми пластиками.

Бизнес на полировке автомобилей отличается невысокими ежемесячными затратами, которые вряд ли будут превышать 20 тысяч рублей в случае, если сотрудники работают на процент. Размер первоначальных инвестиций также невелик и редко превышает 100 тысяч рублей. При этом, если постоянно проводить рекламную кампанию и предоставлять действительно качественные услуги, то в скором времени клиентов будет достаточно много, вплоть до того, что каждый день будет проводиться полировка нескольких автомобилей. Отсюда можно сказать о высокой рентабельности данного бизнеса, а окупить его можно примерно за месяц напряжённой и непрерывной работы. Но нужно помнить, что прежде, чем клиентов будет много, может пройти немало времени. Сократить его можно грамотной рекламной кампанией. Для этого можно заказать создание и оптимизацию своего собственного сайта, это существенно увеличит стартовые инвестиции, но в больших городах позволит достаточно быстро сформировать свою клиентскую базу, потому что сайт является мощной информационной и рекламной площадкой.

264 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 71247 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

аренда + зарплаты + коммунальные услуги и т.п. руб.

Хотите узнать, когда окупится бизнес и сколько реально вы сможете заработать? Бесплатное приложение "Бизнес-расчеты" уже помогло сэкономить миллионы.