Дача дастер новый кузов. Новый Duster: подробности

6273 Просмотров

Новый Renault Duster 2017 должен поступить в мировые продажи в середине следующего года. В России дилеры планируют выход в очередной раз обновленной модели примерно в ту же дату, тогда и начнется начало продаж.

Технические характеристики

При разработке нового автомобиля конструкторское бюро концерна Рено ставило себе задачу обновить концепцию машины с сохранением геометрии кузова и проходимости. Рестайлинг машины в основном затронул внешнее оформление кроссовера, улучшив его по сравнению с и так неплохими предшествующими версиями. Технические характеристики нового Дастера изменились совсем немного. Все габариты остались почти неизменными: длина – 4.5 м, ширина – 1.82 м, высота – 1.65 мм, колесная база – 2.57 мм, дорожный просвет — 21 см. Машину удлинили на 15 см, что позволит опционально установить сиденья третьим рядом, который давно уже ждут потенциальные покупатели.

При конструировании машины последнего поколения планировалось обновить бампера для уменьшения угла съезда на 30 о, но от этой идеи производитель отказался, чтобы сохранить внешность кроссовера.

Интерьер и экстерьер

Как видно на фотографиях в Интернете, в экстерьере году будут изменены все оптические приборы. Они будут выглядеть более классически, с передними фарами, состоящими из трех секций, но без светодиодных вставок. В очередной раз изменится решетка радиатора, дизайн капота, и будут установлены новые колесные диски.

На корме изменили и увеличили задние блок-фары. Теперь они как бы заходят на дверь багажника. Порог багажника будет плавно перетекать в бампер. Два эжектора глушителя вмонтированы в бампер, правда не все они рабочие, один из них просто имитирует выхлопное отверстие. В качестве новинки появилась опциональная возможность установить оригинальную тюнинговую пластиковую обвеску на пороги и крылья.

С 2017 года в оформлении интерьера автомобиля будут применять более дорогую и высококачественную отделку. Судя по фото Рено Дастер в сети, внутренняя отделка стала похожа на дизайн бразильского пикапа Renault Oroch с более удобным расположением приборов управления. Изменился дизайн торпедо, на центральной части между рефлекторами разместился монохромный монитор. Опционально появилась возможность установки сенсорного дисплея и высококачественной мультимедиа системы New MediaNav с улучшенным микропроцессором, увеличенной оперативкой. Также появилась опция установки камер обзора по бокам.

Машина в 2017 году может оснащаться системой запуска на расстоянии Renault Start, предназначенная для прогрева двигателя. Кнопкой, расположенной на ключе, можно будет завести двигатель автомобиля с расстояния до двухсот метров. По истечении десяти минут машина автоматически глушится. При открытии какой-либо двери, включается защита от угона, и двигатель глушится. Активировать данную функцию можно также и запрограммировав время через систему Media Nav. Также можно заранее запрограммировать ночной прогрев.

Для улучшения эргономических качеств, что и видно на фото в Интернете, на Дастер 2017 года, будут установлены обновленные кресла с изменёнными каркасом и формами, с более высокой спинкой, боковой поддержкой и более комфортной подушкой. С изменением кресел проблема затекания ног должна уменьшиться. Как дополнительная опция должна добавиться семиместная версия Дастера 2017 в новом кузове.

Кардинально пересмотрена и улучшена вся звукоизоляция салона. На дверных панелях появятся тканевые вставки в виде ромбовидных подушечек.

Технические характеристики

В 2017 в новом кузове Дастер второго поколения получит обновленную линейку двигателей – два дизеля и два инжекторных:

  • бензиновый объемом 1.6 л. мощностью 114 л.с. при крутящем моменте 156 Нм;
  • бензиновый объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с. при крутящем моменте 195 Нм;
  • дизельный объемом 1.5 л. мощностью 109 л.с. при крутящем моменте 240 Нм;
  • турбодизельный объемом 1.6 л. мощностью 130 л.с. при крутящем моменте 285 Нм;

Как и прежде, бензиновые моторы будут устанавливаться на 2017 колесной формулы 4х2 и на 4х4. Дизеля будут устанавливать только на полноприводные модификации с механической коробкой передач. По утверждению производителя, дизель будет адаптирован к Российской солярке, и проблем с двигателем и топливной системой появиться не должно.

В подвеске ничего не изменилось, она как была, так и осталась супернадежной и неубиваемой. В комплектацию планируется добавить шестиступенчатую автоматическую коробку передач с лучшими параметрами.

Для включения/выключения полного привода оставили многодисковую электромагнитную муфту. Привод 4х4 будет способен работать в трех режимах – автовключение заднего редуктора, межосевое блокирование муфты и принудительное отключение полного привода.

Итоги

Судя по всему, Рено Дастер 2017 года, обретя новый кузов и комплектацию, сохранив цену на уровне предыдущих, и далее продолжит занимать достойное первое место среди всех машин такого класса. Немаловажную роль в этом сыграла ценовая политика производителя. Стоимость комплектации Authentique будет начинаться с цены около 600 000 руб., а максимальная комплектация Luxe Privilege выйдет немного дороже – 900 000 руб. И это несмотря на очередное проведение усовершенствование кроссовера, выразившееся в следующем:

  • запуск двигателя с расстояния;
  • подогрев лобового остекления;
  • подсказка переключения передач;
  • помощник подъема в гору;
  • опциональные сиденья третьим рядом.

Обновленный Renault Duster – одна из самых ожидаемых новинок франкфуртского автосалона, стартовавшего 12 сентября 2017 года. Этот мощный, стильный и харизматичный автомобиль сразу обращает на себя внимание, не оставляя и доли сомнения в отличных ходовых качествах и надежности модели. Даже если вы ранее не были ярым поклонником Dacia или Renault (именно под такими брендами известны предшественники новой модели), новый Duster впечатлит вас широким функционалом, стильными дизайнерскими решениями и набором самых инновационных опций. Рассмотрим новый Renault Duster 2018 года далее.

За что же владельцы так любят и ценят свои «Пыльники» (а именно так переводится на русский язык слово Duster)?

Первые кроссоверы этой модели были выпущены в 2009 году. Они поставлялись исключительно на европейский рынок под маркой Dacia. За основу для модели была взята платформа Nissan B0, что породило заметное сходство Дастера и кроссовера Nissan Terrano. Хотя, автомобили имеют ряд существенных различий в экстерьере, интерьере и оснащении.

В 2014 году с конвейера сошел миллионный Рено Дастер. Популярные кроссоверы Renault сегодня собирают в несокльких странах, среди которых есть и Россия. Поэтому в наших автосалонах можно по оптимальным ценам приобрести этот мощный и качественный автомобиль.

Экстерьер

Модель 2018 года будет стильной и узнаваемой, ведь новый Duster от компании Renault получит новую форму кузова, а также:

  1. рельефную форму капота;
  2. расширенную колею, что обеспечит лучшую проходимость;
  3. выдвинутое вперед на 10 см основание передних стоек;
  4. С-образные ходовые огни;
  5. Стильные алюминиевые рейлинги и пороги;
  6. легкосплавные диски 17-дюймов.




Разрабатывая экстерьер нового автомобиля, дизайнеры стремились подчеркнуть его мускулистость, надежность и безопасность. На франкфуртском автосалоне были представлены два варианта цветового исполнения:

  • насыщенно-оранжевая;
  • темно-синяя;
  • графитовая.



Интерьер

Модель, которая будет выпускаться с начала грядущего года, получила не только внешние изменения, а и ряд инноваций в дизайне различных элементов салона. Из новшеств интерьера Dacia Duster, представленного в Франкфурте, стоит отметить:

Версия о семиместном салоне не подтвердилась. Новый Дастер будет рассчитан на комфортное размещение 4-х пассажиров. Хотя, на втором ряду спокойно смогут сесть и трое взрослых, среднему пассажиру будет не очень комфортно из-за наличия выступов боковой поддержки. Зато благодаря увеличенной базе багажник нового кроссовера станет чуть просторнее.




Функциональные особенности

Комфортные условия в любую погоду обеспечат современная система климат-контроля и боковые шторки безопасности. Из современных опций, помогающих водителю, предусмотрены:

Производитель обещает, что все эти новшества будут предоставляться уже в базовой комплектации авто и доплачивать за их установку покупателям не придется.

Авто будут комплектоваться такими силовыми агрегатами:

Планируется выпуск моделей с полным и передним приводом. Переднеприводные Дастеры получат полузависимую заднюю подвеску, тогда как полноприводные будут оснащаться надежной и функциональной независимой подвеской. Подключение полного привода (задних колес) будет осуществляться посредством электромагнитной муфты.

Начало продаж в России и цена новинки

Технически автомобили, которые будут реализованы через сеть автосалонов РФ не будут отличаться от версий, которые будут поставлять для других стран. По крайней мере, кардинальных различий между ними точно не будет. В зависимости от комплектации, стоимость модели автомобиля Duster 2018 года будет установлена в районе 1–1,5 млн. рублей. Начало продаж - ориентировочно конец 2017 или первое полугодие 2018 года.

Смотреть видео с новым Рено:

К этому автомобилю нельзя относиться равнодушно. Владельцы легковушек уважительно уступают дорогу, водители дорогих приветственно кивают, а хозяева российских конкурентов стремятся посоперничать. Речь идет о Рено Дастер – одном из самых популярных автомобилей в сегменте городских кроссоверов.

В свое время новинка французов буквально взорвала рынок, покорив российского покупателя уникальным сочетанием таких достоинств, как полный привод, универсальность и приемлемая цена. Первые Дастеры поехали покорять дороги России в начале 2012 года, заслуживая любовь и уважение среди автомобилистов страны. Вместе с дорогами покорялось и бездорожье, где новинка французов стала спутником любителей отдыха за пределами города.

Но время не стоит на месте, а автомобильное время – тем белее. Наконец стало известно о появлении в 2017 году нового поколения Рено Дастер, которое заменит на рынке прежнюю модель.

Премьера автомобиля уже состоялась. Подробный обзор читайте .

Внешний вид

По традиции, новый автомобиль – это новый дизайн. И если к дизайну кузова предыдущей модели были вопросы, то тут с внешностью полный порядок. Сохранив фирменный стиль в виде таких элементов, как выступающие колесные арки и характерное оформление передней части, кузов обрел гораздо более сбалансированные пропорции без кренов в какую-либо сторону. Световая оптика стала меньше по размеру и обрела прямоугольные формы, которые вместе с явно выраженным ребром жесткости на дверях, переходящим в задние крылья, делает формы нового кроссовера более острыми.

Кузов «подрос» почти на 200 мм и теперь его длина составляет 4500 мм при 1625 мм высоты и 1822 мм ширины. Дорожный просвет составит классические для этого класса автомобилей 210 мм.

Фото нового Дастера 2017, периодически появляющиеся в сети, нельзя считать достоверными, но, если им верить, внешне авто напоминают более дорогих представителей этой линейки внедорожников.

Также стало известно о семиместной версии следующего «Дастера», которую назовут Grand Duster. Ее построят на модернизированной платформе текущего поколения, благодаря чему длина кроссовера составит около 4700 мм, а объем багажника, при сложенных задних сиденьях, составит порядка 650 л.

Интерьер

Салон нового Рено Дастер 2017 также основательно переработан. По неофициальным данным, за его основу будет взят дизайн Oroch.

Новая панель приборов, как сообщается, станет полностью цифровой. На ней появятся два дисплея — маленький (для часов) и основной (экран мультимедийного комплекса). Вместе с этим, предположительно, салон получит новые сиденья и обновленное рулевое колесо. Оформление салона будет больше напоминать автомобили классом выше. Будет использован другой, более качественный сорт пластика панели, да и все материалы салона в целом будут более современными.

Благодаря увеличению габаритов обновленного Duster 2017, салон машины удалось сделать гораздо более просторным. Это сделает размещение водителя и пассажиров, особенно на задних рядах, более удобным: появится больше места между коленями пассажиров и передними сиденьями.

Характеристики

Инженеры концерна Рено при создании обновленного Renault Duster 2017 сохранили все лучшее из предыдущей версии кроссовера, добавив к ним последние разработки и приведя автомобиль в соответствие современным нормам экологии и безопасности.

Авто будет предложено в двух вариантах исполнений – полноприводном и переднеприводном. Линейка двигателей, которые будут устанавливаться на новинку, скорее всего, будет расширена. Сейчас перечень силовых агрегатов, которыми комплектуется внедорожник, выглядит так:

  • бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил;
  • бензиновый мотор 2,0 литра, 143 «лошадки»;
  • дизельный двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 109 л.с.

Помимо этих моторов, новый автомобиль может получить обновку в виде турбированного двигателя объемом 1500 кубических сантиметров и мощностью порядка 130 лошадиных сил. Трансмиссия, скорее всего, останется без серьезных изменений и будет комплектоваться зарекомендовавшими себя коробками передач. Это шестиступенчатая «механика» и «автомат» с таким же числом передач.


Производитель представил официальные фото нового Дастера 2017 незадолго до презентации, которая состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Цена новинки для европейских рынков составит порядка 12000 евро. Старт продаж в России, предположительно, начнется в конце 2017 — начале 2018 года. Собираться она будет на тех же производственных мощностях, где собирают предшественника.

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

Где купить?

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Новый кроссовер, а если быть точным, то следующая инкарнация народного внедорожника выйдет на рынки в середине 2017 года. При этом в сеть просочились предварительные характеристики автомобиля, которые порядочно отличаются от текущего поколения паркетника.

Дополнительные косметические коррективы также были внесены, но сделано это столь искусно и качественно, что модель вышла еще лучше своего предшественника. Технические характеристики при этом были затронуты лишь косвенно.

Новое начало

При разработке рено дастер 2017, фото которого были обнародованы самой компанией, ключевая задача ставилась предельно просто: сохранить геометрию кузова и проходимость автомобиля в целом. С ней не наблюдалось даже малейших проблем, о чем пестрили отзывы наиболее известных автомобильных изданий и не только.

Технический характеристики рено дастер 2017 года выпуска должны быть примерно такими:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм;
  • база – 2573 мм;
  • просвет – 210 мм.

Изначально Duster хотели оснастить обновленным бампером, который бы уменьшил угол въезда на 30 градусов, но эта затея была отвергнута руководством в угоду и без того неплохой внешности паркетника.

Однако известно, что, судя по фото, новый дастер 2017 обзаведется измененной передней и задней оптикой. От светодиодной почему-то решили отказаться в угоду классическому варианту. Рестайлингу подверглась радиаторная решетка и колесные диски, отождествляющие новую дизайнерскую концепцию концерна.

Переосмысленный интерьер Рено Дастер

В процессе создания новинки внимание уделялось не только экстерьеру, но и внутренней оснастке. На множестве фото видно, что отделочные материалы салона стали куда качественнее и дороже. Доминирование дизайнерских задумок различной степени важности положительно сказывается на внедорожнике. Эргономика также значительно доработана. В частности кроссовер обзавелся новыми креслами измененной формы, улучшенными подушками и более длинной спинкой. Не сказать, что удобство посадочного места было кардинально улучшено, но затекают конечности теперь меньше. Также опционально планируют добавить дополнительный ряд посадочных мест, увеличив суммарное количество пассажиров до 6 + водительское место.