Автомобиль будущего как он будет выглядеть. Машины будущего: какими они будут

Стало известно, что новое поколение Nissan Qashqai может получить электрическую версию автомобиля. Инженеры автомобильной промышленности регулярно представляют новые технологии и устройства для обеспечения большей безопасности, комфорта или хотя бы для развлечения водителей. Рассказываем о разработках будущего, которые тестируются на дорогах сегодня.


Автомобили
с функцией автопилота

Последние 5 лет все ведущие мировые автопроизводители разрабатывают автономные автомобили. Ford концепт-кар, способный самостоятельно парковаться. Audi, BMW, Nissan, Honda, GM и Mercedes регулярно отчитываются о том, что их прототипы беспилотных авто проделывают в рамках тестирования тысячи миль. Volvo показала в Гетеборге свою модель, которая благодаря датчикам, GPS и другим технологиям практически исключает попадание в ДТП. Недавно и Toyota объявила о вступлении в ряды разработчиков «селф-драйвинг» авто, а Tesla Motors сделала , что покажет свой первый «беспилотник» через три года.

«Гуглмобиль»
в действии

Одним из лидеров отрасли считается Google. Система компании использует информацию, собранную сервисом Google Street View, видеокамеры, датчик LIDAR, установленный на крыше, радары в передней части авто и датчик, подключенный к одному из задних колёс.

демонстрация работы датчика lidar,
который используется в системе автомобилей google

Большинство компаний говорят, что для автолюбителей такие авто станут доступными к 2020 году. Что изменится с их появлением? Прежде всего, роботизированные машины будут спасать жизни. Компьютер, сменивший за рулём человека, сможет одновременно отслеживать все объекты на дороге и мгновенно реагировать на аварийные ситуации. Но готовы ли люди полностью доверить контроль машине?

Брайан Реймер

Эксперт по транспорту из Массачусетского технологического института

«Люди могут смириться и справиться с людьми, которые делают ошибки, но мы не умеем мириться с ошибками роботов, - сказал эксперт по транспорту Брайан Реймер из Массачусетского технологического института. - Сколько людей согласились бы попасть на самолёт без пилота, даже если известно, что половину времени пилоты сидят в кабине без дела, просто наблюдая за автоматикой?»

То, что водитель-компьютер безопаснее водителя-человека, должно быть доказано в тысячах инстанций, прежде чем законодатели дадут полную свободу транспорту на автопилоте. На данный момент подобные автомобили разрешено тестировать на дорогах общего пользования законодательством Японии и трёх штатов США (Калифорнии, Флориды и Невады) . Ожидается, что до конца года в этом списке окажется и Великобритания.

Кузовные панели, накапливающие энергию

Exxon Mobil прогнозирует, что к 2040 году половина всех новых автомобилей, которые сойдут с конвейера, будут гибридными. Однако у гибридных авто есть одна проблема: аккумуляторы, энергия которых используется для работы электродвигателя, очень громоздкие и тяжёлые, даже при учёте нынешнего развития литий-ионных батарей.

В Европе группа из девяти автопроизводителей в настоящее время испытывает кузовные панели, которые могут накапливать энергию и заряд быстрее, чем обычные батареи. Они изготавливаются из полимерного углеродного волокна и смолы, и они прочные, но гибкие. Благодаря разработке вес автомобилей может снизиться на 15 %.

Смарт-часы Nissan

Какими будут автомобили в будущем?
Это будет экологичным, практически или полностью без вредных выбросов автомобиль. Удобное и безопасное транспортное средство, которым не надо будет управлять. Компактный для парковки и превращающийся в просторный автомобиль-трансформер.

Что мы ждем от машин, которые, возможно, изменят представление, каким должен быть автомобиль XXI века.

CityCar - автомобиль, который меняет форму

Сейчас все больше людей стремятся в крупные города-мегаполисы, дороги и улицы которых в самые часы-пики превращаются в одну сплошную пробку. А что самое трудное, так это втиснуть свою машину, чтобы припарковаться. Дизайнеры из компании MIT еще давно начали работать над проблемой: как сделать автомобиль компактным для парковки, и в то же время удобным при передвижении и комфортным в салоне. Еще до того, как города охватила огромная паутина пробок автопроизводители задумывались о создании городского мини-кара. Первый такой мини, который может ездить даже по тротуарам, не причиняя помех пешеходам, который, можно сказать, стал прародителем CityCar, вы можете увидеть на картинке.

Так появился CityCar. Этот двухместный автомобиль может складываться и раскладываться в длину. Так в разложенном состоянии его длина составит 2,5 метра, а в максимально сложенном всего 1,5 метра. Припарковать такой автомобиль не составит труда, тем более, что авто может вращаться вокруг своей оси, ведь каждое колесо поворачивается на 120 градусов и имеет свой микродвигатель. Теперь чтобы припарковаться в узком месте длиной всего чуть более 1,5 метра, достаточно просто втиснуться.

А что если прижаться слишком близко боковой частью авто к стене или другому автомобилю? Теперь и это возможно. Водитель может прижать свой CityCar куда угодно, а выйти через открывающееся вперед ветровое стекло.

AirPod - автомобиль, который питается воздухом

Самая большая проблема которой озадачены экологи со всего мира - это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто катализаторы, уменьшающие загрязнение окружающего воздуха, делают гибридные двигатели, работающие наполовину от электричества, наполовину от топлива. Многие концерны уже предлагают полностью электрифицированные автомобили, а кто-то придумал машину, которая работает на обычных мусорных отходах. Но компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе.

AirPod - так назвали этот экомобиль, который способен быть полностью экологичным без единого выброса вредных отходов. Ведь эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим и выбрасывает его же - воздух обратно в атмосферу. Оказывается воздушный двигатель этого авто работает почти по такому же принципу, как двигатель внутреннего сгорания, только вместе горючей смеси, поршни двигает сильно сжатый воздух.

Правда, у этого авто есть свои сложности. Так как воздух в баке должен быть под очень сильным давлением, это может быть опасным при повреждении, то разработчики нашли способ обезопасить его. При повреждении бак начинает расслаиваться, образуя множество трещин и воздух начнет покидать его. Так что, при эксплуатации такого транспортного средства выброс CO2 будет по сути нулевым. Кстати, индийский концерн TaTa, который славится своими маленькими и самыми недорогими автомобильчиками уже подписал соглашение о разработке воздушного двигателя в новых экомобилях.

GoogleCar - автомобиль, который передвигается без водителя

Многие компании стараются облегчить труд водителя, помогая ему в управлении автомобилем, помогая парковаться, а некоторые, так уже сами паркуются, практически без его участия. Но чтобы машина сама начинала движение, выбирала маршрут, двигалась соблюдая все правила дорожного движения, полностью без участия водителя, такое решение предложила компания Google, которая разработала машину, способную двигаться и водить самостоятельно.

GoogleCar - автомобиль, созданный на базе Toyota Prius уже прошел более 500 000 километров испытаний в штатах Невада и Калифорния (США). Ведь только там местные законы позволяют передвигаться автомобилям, которые способны осуществлять движение без участия водителя.

Как же это работает? На крыше GoogleCar установлен оптический радар, который пускает 64 расходящихся сенсорных луча, они сканируют пространство вокруг авто за один поворот зеркала и передают 3-х мерную картинку в процессор. В бамперах также находятся сенсоры, которые следят за препятствиями на дороге, пешеходами и другими машинами. В верхней части ветрового стекла находится камера, которая различает сигналы светофора и читает дорожные знаки.

Маршрут бортовой компьютер прокладывает по GPS и выбирает оптимальное движение. По всей информации компьютер регулирует газом, тормозом, движением рулевого колеса и другими свето-звуковыми функциями автомобиля. Так, что можно сказать, что профессию шофера в будущем, к сожалению, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.

Шина в которой нет воздуха

И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?

Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.

Многие представляют, каким станет автомобиль будущего - как измениться внешний вид и кто будет им управлять: человек или электроника. Давайте взглянем на машину нашего времени и предположим, что с ней случиться через 20-30-50 лет.

Основные тенденции

Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет. Значит в будущем затраты на топливо для автомобиля сократятся или будет разработан новый источник топлива. Он станет естественного происхождения, как например биодизельное топливо .

«Ноль вредных выбросов, ноль смертельных аварий» - под таким девизом должен стать автомобиль будущего. На пути к этому стоит человек за рулем, и задача инженеров - передать управление электроники. Только так можно добиться поставленных задач.


Двигатели уже в настоящее время становятся более экономичными и достаточно мощным. На смену прожорливым моторам приходят компактные агрегаты малого рабочего объема, но с достаточной мощностью. Не останется такого понятия как двигатель внутреннего сгорания, работающем на нефтяном топливе. Первым падёт дизель. Первые шаги по его исключению уже видны в развитых странах Европы. Спрос на него падает, производители исключают дизель из производственной программы. Немецкие производители подписали соглашение к 2050 году полностью исключить производство традиционных моторов. Японские компании не так оптимистичны, и говорят что не ранее 2060 года избавят машины от нефтяной зависимости.

Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. Это одно из главных правил транспортного средства будущего и тенденция эта прослеживается из года в год.

«Вождение станет безопаснее, экологичней, эффективнее и веселее» - так считают ведущие авто производители. По их словам, во время движения можно убрать руль, проверить почту и посидеть в социальных сетях. Концепция беспилотного движения является приоритетной в ближайшие годы.


Возможны два варианта:
  • Электрический двигатель – будет питаться от обычной электрической розетки или через специальные зарядные станции.
  • Водородный двигатель – через несколько десятков лет производство водорода станет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Безопасность – современный авто должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии. В будущем на дорогах не должно остаться аварий, что вполне достижимо, если говорить что управление будет реализовано с помощью автоматических систем без участия водителя.

Интерьера у авто будущего нет в привычном понимании. В автономном режиме органы управления могут прятаться в недрах передней панели, и тогда салон автомобиля превращается в каюту с одним большим диваном и голографическим проектором по центру.


У водителя появится большое количество электронных помощников. В автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника и связь по проводам. Компьютер будет следить за техническим состоянием авто и дорожной ситуацией. У электроники станет больше прав в управлении, чем у водителя. Тогда человеку нужно только задать маршрут, а машина сама довезет до места назначения.

Уменьшение размера и хорошая обтекаемость - машин становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается. Уже сейчас популярны автомобили малых размеров. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение габаритных размеров. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта. Когда человечество перейдет к беспилотникам, то такая безопасность будет излишней. Транспортное средство через несколько десятков лет будет напоминать капсулу, внутри которой можно огородиться от внешнего мира и делать свои дела.

Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, иметь компактные формы. Главное достоинство - малые габариты, чтобы занимал меньше места на дороге и возможность управления без помощи водителя. В будущем увидим автоматическую систему управления. Автолюбителю остаётся указать конечную точку поездки и машина сам отвезет в нужное место и сам припаркуется.

Дизайн претерпит ряд существенных изменений. Будет актуален «подвижный дизайн», когда внешний вид видоизменяется в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской для ежедневных поездок и спортивная машина на выходные.

Спортивный автомобиль останется оригинальным, больших размеров и станет транспортным средством выходного дня. Помимо системы автоматического управления они получат забытое ручное управление с помощью педалей и руля. Это сделают, чтобы автолюбитель смог поностальгировать по прошлым временам и взять управление на себя. Такой авто доставит удовольствие от вождения.

Выводы

Если машиной начнёт управлять робот, то нет удовольствия от вождения. С таким успехом может сесть в общественный транспорт, где вас кто-то везёт. Например, японцы разрабатывают беспилотники и постепенно внедряют функции самоуправления. Например, контроль остается за водителем, но в некоторых ситуациях можно передавать управление машине. Удобно в пробках или при езде по трассе. Режим круиз-контроля напоминает идею беспилотника, но она будет расширена, машина станет не только сама тормозить и разгоняться, но и перестраиваться.

Если будут беспилотники, то в Европе, где есть хорошая инфраструктура и все автоматизировано. Если разметка нанесена криво, это может повлечь сбой в работе. Не говоря про ямы на дорогах, бессмысленные знаки. Так что в России беспилотных машин мы не увидим очень долго!

Видео - концепты будущего

Может автомобиль изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся. А каким Вы видите машину будущего?

Прогноз от бывшего главного дизайнера BMW Криса Бэнгла и главного дизайнера MIA Electric Мурата Гунака.

В июле в Екатеринбурге прошла главная российская выставка этого года – ИННОМПРОМ-2014. В рамках мероприятия состоялось множество круглых столов, конференций и встреч. Мы побывали на одной из них – прогнозе-сессии «Машины будущего».

На чем человек будет ездить, летать и плавать, сможет ли транспорт будущего опровергнуть законы физики, каковы шансы альтернативных двигателей и беспилотных автомобилей, какое место в нашей жизни займут роботы? Ответы на все эти вопросы – в нашем материале.

Крис Бэнгл, главный дизайнер BMW (1992-2009), глава дизайнерского бюро Chris Bangle Associated.

По его мнению, будущее – за цифровыми технологиями и роботами. Элетромобили – лишь переходный этап. Крис делает ставку на беспилотные авто и заявляет, что не за горами то время, когда машинам будет комфортнее существовать без людей. Вот что он говорит об этом:

«Как будут выглядеть машины будущего? Почему это для нас так важно?

Вообще автомобиль – это фантастическая концепция, которая будет существовать века. Электромобили – это абсолютно чистое поле деятельности. Но я не считаю, что они являются будущим. На мой взгляд, беспилотные машины имеют намного больше преимуществ: безопасность, удобство. Если они появятся, у нас никогда не будет второго поколения водителей. Потому что если у отца есть беспилотный авто, детям нет никакого смысла получать водительское удостоверение. Появление таких авто станет смертью автопромышленности, несмотря на то, что к тому времени она, скорее всего, достигнет пика своих технических достижений.

Машины будущего должны быть нужны людям. Не важно, электрический это автомобиль или машина на углеводороде. Сейчас они слишком сложные, дорогие, и выполняют далеко не все функции, которые от них требуются. При создании автомобилей будущего важно понимать, что они должны быть актуальными, люди должны хотеть их покупать.

Беспилотник от Google.

Мир автомобилей находится в стадии перерождения и перехода. Сегодня веселится не тот, кто за рулем, а пассажир на соседнем сидении. Если техника ездит сама, людям уже все равно, как она выглядит. В Америке молодежь не ценит машины так, как их родители, автомобиль теряет культурную свою значимость. Я считаю, что будет очень круто, если моторы сами по себе будут бегать по улицам, и, наверняка, это разрешит какие-то проблемы, но в то же время создаст новые.

В наше время люди меняют авто, как перчатки. Зачем? Работая, над проектами холодильников мы выяснили, что замена этих агрегатов происходит раз в 12 лет. Почему требуется именно такое время, чтобы заменить холодильник? Никто не знает. Мы сходили и спросили. Как оказалось, люди боятся размораживать, мыть и вычищать свой старый холодильник, чтобы поставить на его место новый. Представьте себе, что для того, чтобы купить машину, вам нужно было бы вычистить ваш гараж? Тогда бы вообще никто машины не покупал.

Дизайнеры автомобилей недостаточно хорошо делают свою работу, не смотрят при их создании на человеческую сторону мира. Они заворожены техническими возможностями и думают, что этого достаточно. Наша же задача заключается в том, чтобы сделать жизнь людей гораздо лучше и удобнее.

Что касается роботов, то объём робототехники в мире на данный момент составляет 25 млрд. долларов. И это меньше, чем мировой рынок открыток. Если мы хотим, чтобы роботы делали лучше, больше, по-другому, мы должны задать себе вопрос «Зачем нам всё это?» Если мы будем задавать себе этот вопрос, то найдём нужный путь развития.

Возможно, скоро появятся роботы, которые будут представлять целые бренды в будущем. И люди захотят, чтобы рядом были машины, о которых будем заботиться, с которыми будем чувствовать себя хорошо. Роботов, которых мы можем использовать в очень личных целях: к примеру, как друга, коллегу.

Вообще роботы – это мегапромышленность будущего. Холодильникам понадобилось более 40 лет, чтобы они появились на рынке. Посудомоечной машине – 30 лет. Сотовым телефонам – 15. Я думаю, что у таких отраслей, как цифровые технологии, мегатроника и робатика будет наиболее быстрое внедрение технологий на рынок, у них есть для этого самые лучшие возможности. Следующий Генри Форд выйдет не из автопромышленности, а из роботопромышленности.

Я вижу мир без людей, мир машин, где им без нас будет лучше. Поэтому наша задача – вернуть людей в эту петлю.

Все достижения, которые связаны с искусственным интеллектом и разумом, пока не заметны, но за ними – будущее. Машины будут решать, кто их будет окружать, а не мы».

Мурат Гунак, один из главных специалистов в мире по электромобилям, главный дизайнер MIA Eleсtriс уверен, что очень скоро место привычных нам авто займут электромобили. Его команда создала первый автомобиль со 100% электродвигателем, который может быть вскоре запущен в массовое производство. По его мнению, это станет прорывом не только в машиностроении, но и во всей мировой промышленности. И у России есть неплохие шансы занять стать лидером такого производства, что укрепит положение страны на мировой арене.

«У меня романтичный взгляд на машины будущего.

Почему я стал дизайнером авто? Когда Пикассо рисовал картины, его спросили, почему он рисует картины именно так? Он хотел показать движение человека в одном пространстве. Для меня автомобиль тоже всегда связан с постоянным движением.

Только задумайтесь: лошади долгое время были единственным средством передвижения, поэтому мы до сих пор очень тесно связаны с этими животными, и обращаемся с нашими автомобилями так же, как с лошадьми: моем, чистим, даём им имя. Авто имеет очень плотную эмоциональную связь с человеком, является для него «живым» существом с характером.

Работа дизайнера заключается в том, чтобы схватить, понять эти эмоции и воплотить их в продукте, дать людям то, чего они хотят. Ведь машина – один из самых эмоциональных продуктов в мире. Это то, что объединят людей, независимо от их национальности, вероисповедания и прочего.

Россия – очень мощная в промышленном плане страна. Возможно, пришло время сегодня войти на рынок автопрома серьёзно и надолго. Ведь страны, у которых есть хорошие авто, расцениваются как очень сильные. Слабым в этом смысле государствам очень сложно их догнать. Электромобили же открывают новые границы, дают шанс другим странам выйти на этот рынок.

Некоторые государства уже делают шаги в этом направлении. Я родился в Турции, и несколько недель назад турецкое правительство открыло программу на 100 млн долларов. Эти средства потратят на создание электромобилей турецкого производства.

Я знаю, что российская культура отличается от европейской. Но, возможно, и к вам придёт понимание, что большой автомобиль – это не показатель статуса. Сейчас машина является признаком успеха. Если вы успешный человек, то у вас большая машина черного цвета. И, как я обратил внимание, в вашем городе (Екатеринбурге), она ещё и с тонированными окнами. Для владельца авто большой надёжный автомобиль – это отражение его социального статуса. Если это не изменится, то всё останется как есть. И не важно, что придумают дизайнеры и техники.

С другой стороны, в Германии тот, кто ездит на большом авто, рассматривается (особенно молодёжью) как не очень умный человек. Поэтому если изменится социальный аспект, изменятся потребности людей. Если машина перестанет быть признаком успешности и сексуальности, люди тоже будут меняться. Возможно, владеть беспилотным авто будет более привлекательным. Когда это произойдет, наступят драматические изменения для традиционного автопрома. Но для меня беспилотное вождение – это абсурд, неправильное направление развития. Нужно очень много времени для того, чтобы подготовить дороги для безопасного передвижения беспилотников.

Прототип машины, балансирующей на двух колесах, от «Дженерал моторс» с самособирающимся мотором. Количество колесных пар можно увеличить. Так, восьмиколесная конструкция позволит передвигаться со скоростью 300 километров в час.

Если мы хотим инноваций в автомобилестроении, нам нужно разрушить привычный способ мышления. Один из продуктов, который разрушил сознание – это первый автомобиль. Тогда не верилось, что машина может конкурировать с лошадью. Но в итоге она дала свободу передвижений.

В последние годы я не работаю с авторынком, потому что хочу создать новые способы передвижения – мобильные, которые бы при этом сохраняли ресурсы планеты. К тому же моя цель – создать такую продукцию, которая бы сохраняла экологию и природу.

Сразу скажу, что электромобили, вопреки стереотипам, они не так уж энергоемки: в Германии порядка миллиона электрокаров, которые проходят по 10 тысяч километров в год, это составляет всего 0,3 процента энергопотребления в стране, тогда как мобильные телефоны и компьютеры расходуют до десяти процентов.

Microbus от Mia Electric.

Если мы сможем перейти от углеводорода на электричество, мы будем более мобильны. И заводы будут выглядеть по-другому. Чистый экологически чистый завод MIA Electra уже существует во Франции, и все продукты, производимые здесь, на 80% могут быть переработаны.

По моему мнению, машины будущего должны быть прорывными, разрушающими старые представления. Это будет новая мобильность, которая изменит мышление, даст людям свободу. Мы работаем над такими проектами. Один из них – биоэлектрический автомобиль, который основан на комбинации электрической и человеческой энергий. Это новый способ передвижения в будущем, и он может полностью поменять представление людей о мобильности.

Сегодня лошадь всё ещё является предметом желания. Людям нравятся эти животные, они катаются на них, коллекционируют. Может быть, машины в будущем перейдут в категорию вещей, которые не будут являться средством передвижения, а станут гаджетами, объектами моды».

А как вы представляете себе машины будущего?

Понятия современного человека об автомобиле будущего несколько исказилось в связя с большим количеством фантастики. Каждый из нас хотя бы раз пытался представить себе автомобили будущего. В представлении большинства людей, автомобили нового поколения будут летающими и управляемыми электроникой. У современного производителя транспортных средств, свое представление о том каким будет инновационный автомобиль.

Рассмотрим, какие изменения коснутся автомобилестроения и каким будет авто новой эпохи.

Современные производители транспортных средств постоянно модернизирует свои продукты, уделяя большое внимание таким параметрам, как:

  • Экономичность.Новые автомобили более экономичны по сравнению с ранее выпускаемыми аналогами. Таким образом, можно предположить что автомобили новый эпохи будут иметь минимальный расход топливной смеси. Также возможно что инновационный транспорт будет функционировать на альтернативном источнике топлива. Вероятнее всего, альтернативное топливо будет иметь природное происхождение.
  • Мощность.В связи с развитием автомобилестроения, новые автомобили оснащаются все более мощными двигателями. Это говорит о том, что автомобили новой эпохи будут иметь невероятную мощность для максимальной мобильности человека.
  • Экологичность.Современные производители транспортных средств все более тщательно работают над экологичностью своих продуктов. Со временем мы стремимся к тому, чтобы транспортное средство не затрагивало природную среду.
  • Безопасность.Безопасность один из важнейших параметров транспортного средства. На сегодняшний день безопасность все же является одной из характеристик комплектации авто. Как предполагают современные автоэксперты, достижение полной безопасности участников дорожного движения возможно только при управлении автомобилем с помощью электроники. Возможно, что в будущем машины будут иметь полностью автоматическое управление.

Если говорить более реально, то транспортное средство нового поколения будет иметь альтернативный двигатель.

На сегодняшний день производители транспортных средств рассматривают два варианта модернизации ДВС:

1. Электродвигатель. Данный тип двигательной системы подразумевает небольшие габариты и питание от обычной домашней сети. Несомненным преимуществом электродвижка перед бензином аналогом является высокий уровень экологичности.

2. Двигательная система функционирующая на водороде. Как предполагают учёные, в будущем производство водорода станет выгодным для использования его в качестве топлива.

Также о двигателе нового поколения можно сказать что он будет более экономичным и в то же время мощным. Не исключено, что двигательная система исчезнет из транспортного средства полностью и инновационный транспорт будет функционировать с помощью солнечной энергии или другого источника, поскольку все производители стремятся к большей экологичности авто.

По прогнозам, автомобилестроение будущего разделится на две категории, производство городских транспортных средств и спортивных автомобилей. Предположительно, городской автомобиль будет иметь небольшой размер, что сделает движения в условиях города более комфортным. Также управление городским автомобилем станет полностью автоматическим.

Окончательно представить картину транспорта нового поколения достаточно сложно. Все же, проследив основные акценты современных производителей машин можно увидеть в какую сторону движется автомобилестроение. Если сравнить современный транспорт с ранее выпускаемыми аналогами, то можно отметить стремительное движение разработчиков и технологий.