Полный модельный ряд новых грузовиков Scania. О компании Scania

В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.

При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза .

Если не использовать при сливе-наливе топлива, то может возникнуть пожар или взрыв.

Какими особенностями обладают зерноуборочные мини-комбайны — можно из подготовленной нами статьи.

Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:

  1. Серия Р . Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния . Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
  2. Серия G . Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок .
  3. Серия R . Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными . Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей .

Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.

Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.

Высокая надежность в любых условиях

Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.

В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.

Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.

Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок

Шведские тягачи Scania получили большое количество высоких оценок со стороны самых разных производственных и строительных компаний всего мира.

Многие фирмы по грузоперевозкам стремятся приобрести такие авто, поскольку знают об их безотказной работе, высокой грузоподъемности, качественных скоростных характеристиках, а также высоком уровне комфорта . Интересно отметить, что если проанализировать многочисленные отзывы непосредственных водителей и хозяев компаний, то вывод однозначно делается в пользу Скании.

В то же время очень важно своевременно проходить техническое обслуживание, причем выполнять его следует в авторизированном сервисном центре. Автомобиль будет работать в течение долгих лет, надежно и успешно перевозя различные грузы на очень дальние расстояния.

Технические характеристики седельных тягачей Скания

Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.

Двигатель инновационного типа

Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива , а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто , но и его экономичности , что очень важно.

Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.

В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).


На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.

Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.

Активное внедрение новых технологий в производство позволяет компании с каждой новой моделью тягача и дальше совершенствовать конструкцию мотора, используя новые разработки в плане эффективности, экономичности и мощности . Секрет успеха моторов Скания – в современном двигателе, который включает в себя следующие системы:

  • рециркуляцию выхлопных газов EGR;
  • систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
  • усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
  • концепцию модульных камер сгорания;
  • турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.

Трансмиссия и шасси тягачей

В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.

Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise . Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.

Легкое и плавное переключение скоростей значительно улучшает работу водителя, снижая его общую усталость.

Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.

Такие коробки передач с делителем являются очень востребованными. Помимо этих, существуют также следующие системы:

  1. Шестиступенчатая коробка передач . Благодаря ежеминутному подсчету передаточных отношений, а также большому промежутку между широко разнесенными низкими передачами и менее разнесенными верхними, обеспечивается оптимальное переключение скоростей. Как результат – быстрый разгон и минимальное количество переключений при этом.
  2. Коробка скоростей с демультипликатором . Отличается проверенной эффективностью для всех видов работ, выпускается в модификациях 12 скоростей, а также в формате 12+2 (2 низкоскоростные тяговые силы).
  3. Коробки передач автомат . Хорошо подходят для грузовиков, работающих в городских условиях.

Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.


Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин .

При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.

Модели седельных тягачей Скания

Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.

При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.

Выводы

Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков. Высокая безопасность, качественная экономичность, хорошая маневренность и надежность – вот главные преимущества, которые ценит каждый водитель.

К этому следует обязательно добавить качественную сборку авто , а также сертифицированные материалы , благодаря чему тягач имеет длительный эксплуатационный срок.

И в заключении предлагаем вам посмотреть тест-драйв седельного тягача Скания с комментариями специалистов.

В конце августа на специальном мероприятии в Париже публике была представлена новая Скания. Долгожданное обновление призвано наверстать наметившееся технологическое отставание от ведущих производителей крупнотоннажных грузовых автомобилей в Германии и Скандинавии. Перспективный образец утвердит за шведским машиностроительным концерном роль мирового лидера в сфере топливной эффективности и максимального моторесурса. На исследования и разработку перспективного грузовика было потрачено 10 лет и два миллиарда евро.

Легенда Streamline

Новая Skania является продолжением концепции топливной эффективности Streamline, начало которой было положено еще в 1991 году. Одним из факторов уменьшения расхода топлива является снижение аэродинамического сопротивления. Для грузовых автомобилей, имеющих значительный коэффициент лобового сопротивления, этот вопрос является более чем актуальным. На фото новой Скании можно увидеть все те же горизонтальные перекладины, размещенные от нижней кромки ветрового стекла до обтекателя бампера.


Кабина Скании среди серийных автомобилей является наиболее аэродинамически совершенной. Талант дизайнеров выразил функциональность в исключительных эстетических формах. Комплексному снижению сопротивления воздуха служат боковые и верхнее антикрылья, обновленные углы кабины, солнцезащитный щиток. В плоскости базы также установлены боковые обтекатели. Эти архитектурные элементы привели к снижению сопротивления на 9 %. Для снижения энергозатрат, задние фонари оснащены светодиодами.

Новая эпоха магистральных перевозок

Для эффективного использования электронных систем инновационного транспортного средства требуется основательная подготовка водителя. Водитель, владеющий навыками и умеющий правильно использовать технологическое оснащение автомобиля, способен сэкономить до 10% топлива. Производитель предусмотрел особый курс обучения и повышения квалификации для тех, кто хочет сесть за руль новой Skania. В рамках обучающего курса запущена программа Scania Driver Coaching. Каждому слушателю предоставляется индивидуальный инструктор. Следующая ступень, это система Scania Driver Support, предусматривающая постоянную обратную связь водителя с инструктором.


Для большей коммерческой эффективности автомобиль переведен на плавающий режим техобслуживания. Все ключевые системы подключены к бортовому диагностическому комплексу, который в свою очередь через сеть Интернет связан с единой системой управления автомобилями (FMS). В режиме удаленного доступа бортовой процессор сам определяет необходимость замены масла, рабочих жидкостей, фильтров и время посещения сервисного центра.

Силовая установка на новой Skania

Новая Skania оснащается модернизированными двигателями с системой впрыска common rail экологического стандарта Евро – 4, 5 и 6:

  • рядный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 13 л, мощность 400 л.с., крутящий момент 2100 Нм;
  • V-образный 8-ми цилиндровый двигатель — объем 16 л, мощность 730 л.с., крутящий момент 2800 Нм.


Моторы оснащены системой рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR. Высокая топливная эффективность достигнута за счет новаторских конструкторских решений и оптимизации. До 3% топлива можно сберечь, передвигаясь со скоростью 85, а не 89 км/ч. Саловой агрегат оснащен электронным ограничителем скорости на этом рубеже.

Рациональному расходу топлива способствуют роботизорованный комплекс переключения передач Opticruise и система адаптивного круиз-контроля, поддерживающая постоянную скорость даже на самых низких оборотах. Opticruise предусматривает три режима вождения, из которых водитель может выбрать наиболее удобный для себя. Переключение передач стало быстрее. Функция экономии Scania Ecocruise учитывает особенности рельефа и регулирует тягу двигателя на спусках и подъемах.


Рабочее место водителя

Новая Skania будет оснащаться двумя типами кабин. Стандартный тип R имеет в центральной части тоннель над двигателем. Увеличенная кабина серии S сконструирована с ровным полом. Судя по фото, новая Скания сохранила фамильные черты предыдущей модели. Приборная панель с трех сторон «обхватывает» водителя. С правой стороны размещен 6-ти дюймовый сенсорный монитор бортовой медиасистемы. Рулевое колесо с усеченной хордой напоминает аналогичный атрибут легковых спорткаров. Кресло водителя смещено к лобовому стеклу на 65 мм, к левой стенке на 20 мм. Это существенно повысит обзорность. Увеличилось пространство для регулировки сиденья. Впервые в мире кабину магистрального грузовика оснастили боковыми шторками безопасности, которые срабатывают при опрокидывании.


Старт продаж в России

Россия в ряду потребителей продукции шведского автогиганта находится на восьмом месте. В нашей стране новая Skania появится осенью 2017 года . Модельный ряд будет состоять не только из седельных тягачей, но представлен полным спектром продукции на инновационном шасси.

Грузовые автомобили Scania славятся своими высокими стандартами, благодаря которым их предпочитают водители и перевозчики во всем мире.

Грузовики Scania уже долгое время считаются одними из самых надежных и эффективных в мире. Как они заслужили такую репутацию? Компания-производитель с самого начала сделала ставку на жесткие стандарты качества, которые во многом превосходили и превосходят европейские. Однако отменного качества недостаточно, чтобы продажи были высокими. Поэтому разработчики Scania продумали для грузовиков ряд преимуществ.

  • экономный расход топлива

Модель Scania G 410 расходует всего 23,3 л на 100 км. Это рекордная экономичность для транспорта Евро-6. Однако компания не собирается на этом останавливаться.

  • экологичность

Производитель выпускает модели Scania, которые работают на альтернативном топливе – биогазе. Количество вредных веществ, выделяемых в атмосферу такими машинами, минимален.

  • инновационные системы безопасности

Все автомобили марки Scania комплектуются продвинутыми тормозными системами, системами курсовой устойчивости и прочими разработками.

  • сервисная поддержка по всему миру

В любой точке Земли вы получите профессиональную и оперативную помощь. Компания Scania поддерживает концепцию полевых мастерских.

Какой грузовик вы можете заказать?

Еще одно важное достоинство марки – это по-настоящему огромный выбор грузовиков Scania. Модульная система позволит укомплектовать автомобиль так, чтобы он во всем соответствовал вашим требованиям и условиям будущей работы.

Концерн Scania выпускает несколько линеек техники, среди которых имеются обычные грузовики Скания и техника специального назначения . Это могут быть рефрижераторы и краны, пожарные автомобили scania и строительное оборудование .

Здесь вы найдете весь новый модельный ряд грузовиков Scania и запчасти к ним, которые вас интересуют. ООО «Скания Сервис» – это официальный и давнишний дилер шведского концерна. Мы продаем новую технику, предлагаем профессиональный сервис в мастерских и на дороге (в полевых условиях).

Три главных серии Scania

  • R-серия

Грузовики Scania этой серии получили широкий выбор кабин, которые отлично подходят для длительных перевозок. Среди них и популярная Topline – наиболее просторная и комфортная кабина. R – единственная серия, которая оснащается 8-цилиндровым V-мотором (на 500, 560, 620 и 730 л.с.). Широкий выбор технических комплектаций делает эту серию Scania востребованной.

  • G-серия

Эти грузовики скания производились для перевозок на средние расстояния, поэтому к ним предлагается 5 видов кабин (3 спальных, 1 дневная, 1 укороченная). На самые мощные модели Scania, которые используются для международных рейсов, устанавливаются двигатели на 480 л.с. На место обычного кузова может крепиться спецоборудование.

  • Р-серия

Маневренные и наиболее топливосберегающие грузовики, которые стоит выбирать для работы на стройплощадках, для региональных и местных перевозок. Предлагается Scania с 5 кабинами и различной техкомплектацией. Самый мощный мотор – на 420 л.с.

Что отличает грузовики Scania от техники других производителей?

Владельцы грузовиков отмечают, что благодаря широкому модельному ряду и модульной концепции комплектования, любой водитель сможет подобрать для себя максимально эффективную технику. Более того, в соответствии с опросами обладателей автомобилей Scania, высшим баллом были оценены такие качества грузовиков как, надежность, удобство эксплуатации, легкость обслуживания, а также соотношение цена/качество.

Ко всему прочему, грузовики Scania регулярно подвергаются проверке на тест-драйвах. Результаты подобных проверок всегда дают исключительно положительные результаты и позитивные отзывы от тестировщиков, а новации, которые вводит разработчики Scania, всегда получают высокую оценку. Так, на тест-драйве зимней линейки предметом гордости стал единственный известный на рынке двигатель V8, который отвечает стандартам Евро-6.

Официальный сайт: www.
Штаб-квартира: Швеция


Шведский концерн Scania CV AB является одним из мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков и автобусов. Это международная корпорация, работающая в более чем ста странах мира. Девяносто семь процентов продукции продается за пределами Швеции. C момента создания компании было выпущено более 1 000 000 грузовиков и автобусов!

Компания была образована в 1901 г. на базе шведского филиала английской компании Humber, выпускавшего велосипеды. И, нужно сказать, велосипеды эти были отменного качества: за прочность, надежность и устойчивость они получили прозвище «табуретки на колесах». Предприятие располагалось в небольшом городе Мальмена на юге страны. И само название – Scania – отразило этот географический факт: оно обозначает принадлежность к южно-шведской области Скана.


В том же 1901 г. Scania выпустила свой первый легковой автомобиль, а в конце следующего года – и первый грузовик. Его «отцы» – инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торнссин долго спорили, где же разместить двигатель. Один считал, что его нужно установить спереди, другой – сзади. В итоге была найдена «золотая середина» – и в переносном, и в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-сильный мотор разместили в средней части шасси, под сиденьем водителя. Машина эта могла перевозить полторы тонны груза со скоростью до 15 км/ч. В последующие несколько лет 3-3,5-тонные грузовики cтроились в ограниченном количестве.

Интересно, что в 1902 г. одновременно с первенцем Scania свой первый грузовик выпустила другая шведская фирма – предприятие Vabis в г. Седерталье, строившая до тех пор железнодорожные вагоны.

В 1911 г. в резульате слияния этих предприятий, образовалась компания Scania-Vabis, которая сосредоточила основное внимание на производстве автомобилей. В первый же год она выпустила 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

Два года спустя на заводе в Седерталье возник сильный пожар, уничтоживший почти все технологическое оборудование. Взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, полностью обновили станочный парк. И не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis во время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы для армии.

В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом и коренным образом реорганизована. В 1925 г. пришлось отказаться от выпуска легковых машин и направить все силы на более рентабельное производство грузовиков и автобусов.


Особенно хорошо пошла продажа автобусов, и в 30-е годы компания изготовила их уже вдвое больше, чем грузовых машин. Высокой популярностью пользовался запущенный в серию в 1932 г. автобус Bulldog. Он имел еще только входившую тогда в моду прогрессивную вагонную компоновку: выступающего спереди капота не было, а водитель располагался непосредственно в передней части кузова, справа от двигателя. (В те годы в Швеции еще существовало левостороннее движение). В результате при той же общей длине, что и у капотного автобуса, полезная вместимость машины стала больше. Вдохновленные успехом автобуса, конструкторы начали выпускать и грузовики подобной компоновки – с кабиной над двигателем.

На грузовиках стали активно применять дизельные двигатели, более экономичные, чем их бензиновые собратья. Не осталась в стороне от этого процесса и фирма Scania-Vabis. Уже в 1931 г. она приступила к выпуску машин, оснащенных 80-сильными моторами Hesselman, а в 1936 г. перешла на дизели собственного производства.

В годы Второй мировой войны в Европе было туговато с бензином, и во всех странах получили распространение газогенераторные автомобили, работавшие на... древесных чурках. Сгорая в специальной «печи» – газогенераторе при ограниченном доступе кислорода, они выделяли горючий газ, поступавший в цилиндры двигателя. Такие грузовики стала выпускать и Scania-Vabis. В этот период фирма пересмотрела приоритеты: основой производства стали не автобусы, а грузовые машины. Выполнялись и различные военные заказы, в частности, строились танки и бронетранспортеры. Компания успешно развивалась.


В 50-е гг. была принята новая стратегия фирмы. Началось активное продвижение на зарубежные рынки. Выпуск грузовиков увеличивался. В 1959 г. произвели 4500 машин – втрое больше, чем в предвоенном 1940-м.

В 1962 г. построили завод грузовиков и автобусов в далекой Бразилии, в г. Сан-Пауло. Два года спустя компания расширила свое присутствие и в Европе: начался выпуск грузовиков в Голландии, в г. Цвелле.

Полным ходом шло и техническое совершенствование автомобилей. Турбодизели появляются на машинах Scania-Vabis в 1959 г. Вскоре начинают применяться кабины, специально испытанные на прочность, что заметно повышало их безопасность в случае аварии. В 1969 г. было выпущен новый 14-литровый турбодизель DS 14, в котором воплотилась идея двигателя, работающего на низких оборотах. Это повышало долговечность и экономичность мотора, а также снижало его шумность.

В том же году компания объединяется с соотечественником – фирмой Saab, выпускающей легковые автомобили и самолеты. Так образовался концерн Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania. А совместное производство в дальнейшем распалось, и с 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.

В 70-е годы продолжалось успешное наступление на зарубежные рынки. В 1976 г. вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. А за ним последовали и заводы в других странах, в том числе в США, Мексике, Австралии...

В следующем десятилетии компания стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 г. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. С 1982 г. на этих турбодизелях стали устанавливать интеркулеры, т. е. систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это увеличило мощность и снизило расход топлива.


Кроме всего прочего, машины 2-й серии имели новую, выразительную внешность, разработанную знаменитым итальянским автомобильным «кутюрье» – стилистом Джорджо Джуджаро.

В 1987 г. появились грузовики Scania 3-й серии. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле впервые в Европе применили систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year"89». Однако конструкторы не почивали на лаврах и продолжали совершенствовать автомобиль. В 1990г. на нем появляется новаторский турбокомпаундный дизель, имеющий рекордный КПД – 46 %. В 1991 г. появились бескапотные и капотные модификации с улучшенной аэродинамикойф, и с соответствующим названием – «Streamline» («Обтекаемый»). Сниженное сопротивление воздуху уменьшило расход топлива на 4-5%.

В 1996 г. появились машины новой, 4-й серии, полной массой от 18 до 48 т., которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year"96». И также продолжали совершенствоваться. Сегодня они имеют двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 3, дисковые тормоза, автоматизированные системы переключения передач Opticruise и многое другое. А недавно фирма выпустила машину Griffin – недорогую и прочную модификацию, специально разработанную для эксплуатации в условиях стран СНГ.


В 2003 Scania не ограничилась обычным рестайлингом и представила совершенно новую кабину с увеличенным пространством позади водителя - Longline. Новая кабина будет устанавливаться исключительно в комбинации с 580-сильным двигателем V8 и поступит в продажу в сентябре. Напомним, что в 2002 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере Scania представила концептуальную разработку - тягач с кабиной-квартирой. Это машина вызвала огромный интерес у клиентов и журналистов всей Европы и, спустя год, серийная модель поступает в продажу. Кабина Longline идеально приспособлена для многодневных поездок и позволит водителю избежать каких-либо бытовых неудобств. Это, в свою очередь, должно положительно отразиться на качестве перевозок. Производство кабин Longline будет осуществляться на заводе компании LaxЕ Special Vehicles.